Renegade

Релиз Red Alert: A Path Beyond версии 3.0.7.4

W3D Hub выложили Red Alert: A Path Beyond v.3.0.7.4. Это очень важное обновление, так как значительное внимание было уделено повышению стабильности игровых серверов. Впрочем, это обновление включает и другие элементы, о чём можно узнать ниже.

ОБЩЕЕ

  • Частота обновления сети стабилизирована, это должно решить «откидывание» назад.
  • Прицеливаясь в конце раунда, вы больше не начинаете следующий раунд с зависшим прицелом.
  • В engine.cfg добавлена опция для мониторинга частоты обновления.
  • При прицеливании на бронированные юниты теперь показывается показатель брони, что должно внести ясность в различные «отклонения от заданного урона».

ПЕХОТА

  • Броня пехоты теперь более эффективна против «слабого» урона по области от взрывающихся снарядов. В частности 50% поглощение урона здоровью повышено до 62.5%, а сама броня полностью игнорирует этот урон. Эффективность «сильного» взрывчатого оружия (артиллерия, V2, C4 и ручные гранаты) не изменена.

ТЕХНИКА

  • Легкий Танк, Средний Танк, Тяжелый Танк и Мамонт более не могут возить пассажиров.

СТРОЕНИЯ

  • Добавлены зоны коллизии вокруг Терминалов Покупки таким образом, что игрок теперь не может подойти к терминалу слишком близко и потерять возможность им пользоваться.
  • Изменена форма видимой области крыши Сборочного Цеха, это должно исправить некоторые странности в случаях, когда камера находилась над «аркой».
  • Добавлен блокатор между МСЦ и не-туннельным подвалом Сборочного Цеха, исключая возможность застрять между ними.
  • На концы причалов Подлодочной Верфи добавлены сетчатые заборы, что должно затруднить высадку Союзников на верфь (но не исключить эту возможность), а так же не дать обороняющимся упасть в воду.
  • Военная Верфь теперь использует те же заборы, что и Подлодочная Верфь.
  • Твёрдая плоскость в подвале Бараков Союзников теперь корректно соединена с низшим этажом, поэтому пехота больше не будет проваливаться под текстуры, пытаясь спуститься.

ГРАФИКА

  • С разрешения Каскинса добавлены эффекты трассеров «Imperial Age» , они заменят устаревшие трассера на основе эмиттеров
  • «Частицы» погодных эффектов более не падают под водой, что позволяет нам вернуть эффекты погоды на водные карты.

КАРТЫ

RA_HostileWaters:

  • Добавлен лёгкий снегопад.
  • Исправлена яркость воды.
  • Теперь вода замирает у берега.

RA_Siege:

  • Исправлена яркость воды.
  • EVA теперь чаще напоминает о побочной задаче с пушками.
  • Пушки теперь чинятся на половину медленнее, чем ранее и получают на 25% больше урона от Ми-24
  • Пушки теперь обозначаются на радаре теми же иконками, что и обычные защитные сооружения.
  • В посадочные площадки добавлены коллизионные плоскости для исключения застревания техники и пехоты.
  • Исправлена сломанная текстура холмов за Советской базой.

RA_Under:

  • Добавлен снегопад.
  • Исправлен баг с невозможностью прицелиться по некоторым деталям Советской Радарной Тарелки.

Вы можете обновить уже имеющийся клиент с помощью W3D Hub Launcher

Об авторе

SANDWICH

SANDWICH

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент.

Комментировать