Новости C&C

Почему ушел Марк Скэггс?

Нынешний уход ведущих разработчиков изEALA связан с плановым сокращением в Electronic Arts. о котором мы писали ранее. По некоторым данным, после 16-го марта студию покинут почти все разработчики, участвовавшие в создании Command & Conquer 4.

    Но история знает случаи, когда талантливые разработчики покидали EA по собственной инициативе. Яркий тому пример — Mark Skaggs, под руководством которого были созданы такие хиты как Red Alert 2,Yuri’s Revenge, Generals и Zero Hour.

    2004 год, Декабрь.Mark Skaggs через емаил-рассылку сообщает сообществу, что компания приступает к созданию новой игры — Red Alert 3.Спустя некоторое время Марк уходит в отставку, а EAне вспоминает о Red Alert 3 до 2008-го года. Спустя 6 лет, благодаря Webboy с сайта United-Forum, стало известно что же тогда произошло.

Mark Skaggs: Я ушел из EA в 2005 потому что устал, из-за того что EA отводила очень короткие сроки на создания игр. Мы были уже готовы начать работу на Red Alert 3, как узнали, что они хотят, чтобы мы сделали игру за 9 месяцев.

Вместо того, чтобы суетится, я решил, что мне пришло время заняться чем-то другим. Состоялось большое собрание, на котором меня убеждали остаться, но тогда я все же решил покинутьEA.


Не только наши предки могли возводить величественные сооружения. Взять, к примеру, космодром Байконур в Казахстане – его гигантские конструкции могут поспорить по своей красоте и мощи даже с такими древними постройками, как египетские пирамиды.

Подборка лучших игр в жанре MOBA

Об авторе

Alex_Ch

Основатель CnCSeries.ru

Комментировать