Tiberian Twilight

Новая информация о Command & Conquer 4

На сайте GameReplayes.org появилась новая информация о Command & Conquer 4. Здесь есть и то, что нам уже известно, и что-то новое, мы подготовили полный перевод новости. Для прочтения нажмите «Подробнее».

Мобильные базы
— Задержка повторного появления мобильной базы — 1 минута.
— Мобильная база приземляется в большом челноке, который уничтожает все юниты под собой.
— Для появления существуют специальные определенные заранее места.
— Мобильная база может транспортировать в себе 4 юнита, но доступны обновления, увеличивающие лимит.
— Вы можете строить юнитов во время движения, и они будут добавляться в гарнизон мобильной базы. Когда база развернется, юниты могут покинуть ее.
— Мобильная база может давить вражеские юниты, но при этом сама тоже получает урон.
— База предоставляет большую зону для лечения и починки юнитов.
— База может быть обновлена большим количеством различного вооружения для увеличения боевой мощи.
— Если при появлении вы изменили класс, то все ваши юниты будут уничтожены.

Классы
— Класс поддержки — это не просто поддержка, он может быть полноценным классом и эффективно сражаться в одиночку.
— Наступательный класс ориентирован на микро, создан для агрессивного геймплея.
— Защитный класс строить защитные здания, здания-щиты (!), может строить пехоту.
— В начале планировалось 5 классов: Нападение, Броня, Рейдер, Защита и Поддержка.

Режимы игры
— Основной — «Режим доминирования» (и пока только он реализован).
— Каждая карта содержит 5 контрольных зданий, которые вы можете захватить.
— Чем больше вы контролируете, тем быстрее вы уменьшаете командные стратегические очки врага.
— Каждая команда начинает с 1000 стратегическими очками, первый, у кого останется ноль — проиграл.
— Вы не можете возвращать очки, только терять их.
— Матч длится 60 минут, но это может измениться, в зависимости от мнения игроков.

Отдельные режимы игры
— Игрок против Игрока (PvP).
— Игрок против окружения (т.е. онлайновая игра против компьютера).
— Сражение (оффлайновая игра с компьютером).
— Выборочный матч (доступны различные настройки)/

Мультиплеер
— Автоматч базируется на умении и ладдерном рейтинге игрока, не на его уровне.
— Вы можете формировать временные команды для игры в союзе в автоматче.
— Может быть сформировано больше кланов.
— EA теперь обнаруживает, кто дисконнектил.
— Дисконнектеру обнуляются очки опыта за матч, и ЕА может предпринять дополнительные меры.

Прогрессия игрока
— Скилл в игре более важен, чем уровень.
— При разблокировании вы получаете доступ к более специализированным юнитам, а не суперсильным «уничтожить все».
— Битва уровня 50 против нулевого — это не игра в одну сторону. Все будет зависеть от мастерства.
— Вы можете разблокировать больше юнитов, а можете обновлять защитные структуры (для защитного класса).
— Вы можете повышать уровень фракции, а каждый класс по отдельности. Так, играя за GDI, вы получаете очки опыта только для GDI, и не можете тратить их на повышение Nod, и наоборот.

Ресурсы
— Никакого тиберия, харвесторов, сбора или денег в любом виде.
— Ресурсом являются стратегические командные очки, с которыми каждый начинает игру. Вы лишаете противника этих очков, когда захватываете и контролируете специальные структуры на карте.
— Структуры автоматически усиливаются тем больше, чем дольше вы их удерживаете.
— Чем больше юнитов захватывают структуру, тем быстрее происходит сам процесс захвата.
— EA все еще экспериментирует с различными формами сбора и расхода ресурсов.

Другие детали
— У каждого класса есть свой «эпик», например, у GDI нападения есть «Мастодонт».
— У некоторых юнитов есть лимит патронов, они должны тратить время на перезарядку.
— Юниту, которого атаковал огнеметный танк, наносится дополнительный ущерб огнем в течение некоторого времени после атаки.
— Инженеры могут захватывать обломки юнитов (к примеру, обломки Мамонтов из TW и KW), чинить и лечить дружественные юниты.
— В режиме 5v5 каждый игрок имеет 50 командных очков, которые позволяют контролировать примерно 10 юнитов.
— Смертность юнитов в бою очень низкая.
— Скорость перемещения средне-низкая.
— Есть три технических уровня, по которым вы можете обновлять свою мобильную базу.
— Не обновленный краулер легче убить, чем эпика из Kane’s Wrath, и он не может нанести существенного повреждения врагу.


Вряд ли кто-то будет спорить, что трикотажная одежда идеально подходит для отдыха дома. И хотя мужчины в этом вопросе менее щепетильны, мужской трикотаж может оказаться отличным подарком, который является идеальным знаком внимания.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать