Tiberium Wars

Интервью с разработчиками мода Dune Evolution

На нашем сайте опубликовано интервью, взятое сайтом CnCSaga у команды разработчиков мода Dune Evolution для Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

CnCSaga: Привет! Пожалуйста, расскажите нам кое-что о себе!
  • И вам здравствовать и процветать, да останется ваша вода всегда с вами о любопытнейшие из всех игровых комьюнити!
    Мы есть покорнейшие служители идеи Муад`Диба, да останется его имя в веках, и пытаемся, в меру наших скромных возможностей, не осрамить имя великого летописца Френка Герберта и переложить частично его великую вселенную в рамки будущей, надеемся, не менее самобытной модификации…
    Мы движущая сила проекта Dune: Evolution, мы команда свободных креативщиков [ADVENTURERS].


CnCSaga: Пожалуйста, расскажите нам о своих модах!
  • Моды? К сожалению вы переоцениваете наши скромные возможности, о добрейшие, мы лишь скромная и совсем не коммерческая группа энтузиастов, и сил наших хватает только на работу с одним проектом, но в нём мы пытаемся выложиться на пределе возможностей, здесь и сложная сюжетная линия сказаний, и чёткие черты нашей оригинальной стилизации, ну и сложные работы с игровым кодом и настройкой геймплея.
CnCSaga: Почему ваш мод – особенный? Чем он отличается от других модов?
  • Какой не простой вопрос, о хитрейшие из вопрошающих. Что касается самой идеи Dune: Evolution… хм… на первом месте для нас это рассказать историю, злую но потому человечную. Мы убрали «хороших», но оставили простых людей, и надеемся, закрутили неплохой клубок противостояния, без явных героев, но с интересными личностями. Битва не за правду, но за жизнь, не за честь, но потому и без лукавства.
    Повествование будет линейным и коротким, но динамичным и интригующим, если всё получится, то мы надеемся на маленькую революцию, мы надеемся сделать действительно интересную кампанию для РТС…

Чтобы прочитать продолжение, нажмите «подробнее«

CnCSaga: Как долго шла разработка/Как долго еще ждать до выхода?
  • Время как песок… вот уже около трёх лет безвозвратно истекли, если учитывать и первое начало, до перерождения, но мы досих пор не потеряли интереса к этому проекту, да осветят обе луны Арракиса его золотой путь… И только Квизац Хадераху ведомо сколько точно ещё нужно времени, но к зиме планируем начать бетатестирование.
CnCSaga: Будет ли в моде ИИ? Есть ли с ним проблемы?
  • Да, Д:Е расчитана как на многопользовательский режим игры так и на одиночный, у нас будет и скирмишь и игровая кампания, так что без АИ нам просто не обойтись. На данном этапе с ним пока что проблем не возникало, но боюсь что без них не обойдётся в кампании… хотя пока рано об этом думать.
CnCSaga: У вас есть какие-нибудь планы на будущие моды или на реальную жизнь? Что будет дальше?
  • На всё воля пустыни-матери, сейчас же мы думаем только о Dune: Evolution, набираемся специфического опыта, наступаем на грабли и набиваем шишки, да не покинет нас удача в этом, пригодится ли нам это потом — покажет лишь время.
    Планы наши аки бескрайние дюны, и это только в рамках D:E, вся история делится на три эпизода, и если первый, над которым работаем сейчас, понравится аудитории, то следом за ним не помедлят появится второй и третий…


CnCSaga: Насколько для вас важно комьюнити?
  • Да будут благословенны Шай Хулудом все его участники, мы стараемся по большей части именно для них.
CnCSaga: Что вы думаете о ситуации после выхода CnC4?
  • Ситуация как после дождя на Арракисе, все ждали совершенно другого и не совсем понятно теперь, что делать с тем что получили…
CnCSaga: Насколько просто моддить Mod CnC4 по сравнению с другими играми? Проще или сложнее?
  • После Generals и серии BfME движок SAGE становился всё менее и менее дружелюбным по отношению к модмейкерам, лично мы даже не пытались ковырять CnC4, под наши задачи он не подходит.
CnCSaga: Что вы думаете о поддержке EA и комьюнити?
  • Мне кажется поддержка от ЕА как минимум получше чем у многих других игровых компаний, но далеко не самая лучшая, есть ещё куда расти
    А комьюнити, мы любим его, и всё прощаем ^^
CnCSaga: Есть ли проблемы с модом или внутри вашей команды? Или все получается идеально?
  • О, проблем хватает, да поглотят их пески, но мы справляемся пока, главное это побороть лень. А если сталкиваемся с чем-то совсем не решаемым, например некоторые моменты игрового кода, пытаемся обходить, иногда получается, а иногда приходится вносить какие-то кардинальные изменения и переворачивать всё с ног на голову, это, в принципе, и есть главной причиной того, что в последнее время у нас нет обновлений.
CnCSaga: Каков ваш следующий проект/над чем еще вы работаете в данный момент?
  • В данный момент работаем только с D:E, работы хватает, так что на перёд пока особо не заглядываем.
CnCSaga: Как к вам пришла идея создать этот мод? С чего все началось?
  • Об этом мы много писали, этому даже посвящена наша первая статья Who are we?
CnCSaga: Что вы сделаете дальше? Будут ли дополнительные карты?
  • Сейчас мы заканчиваем работы по фракции Дома Харконнен и работаем над игровой механикой, дальше нас ждёт работа над фракцией союза Дома Атрейдес и Фременов, а также работа над сюжетом.
    Карты для Д:Е у нас будут только свои, мы довольно сильно изменяем геймплей относительно «материнского» и поэтому играть в Д:Е на стандартных картах просто невозможно.
CnCSaga: В чем разница между обычными фракциями и фракциями вашего мода? Чем фракции настолько особенны?
  • Что имеете вы ввиду? Боюсь вы не совсем понимаете что именно мы делаем. Мы не просто видоизменяем игру, мы делаем что-то совершенно другое. Другим будет абсолютно всё, начиная от системы сбора ресурсов и заканчивая глобальными абилками. И фракции у нас будут совершенно отличаться от тех что были в материнской игре.
CnCSaga: Почему именно ‘Dune Evolution’? Что в этом такого особенного?
  • Dune: Evolution — это не просто модификация, мы довольно амбициозны и целью нашей работы есть показать, что даже некоммерческий проект может быть достаточно основательным и качественным. Д:Е — это серьёзно! =)
CnCSaga: Есть ли еще что-нибудь, что бы вы еще хотели сказать комьюнити?
  • Да. Спасибо за то, что вам интересно =)

Об авторе

xeeqqw

Главный редактор/администратор cncseries.ru

Комментировать