Tiberian Twilight

Ещё пару строк о Command & Conquer 4

Информация была обнаружена на официальном форуме, взята частично из BattleCast PrimeTime, частично из других источников, но все же достаточно интересная:

— C&C4 будет иметь объектно-ориентированный геймплей. Например, на карте расположены гигантские башни сбора ресурсов, которые можно связать с заданием миссии. Например, развернуть вашу мобильную базу рядом с такой вышкой и продержаться указанное время, или наоборот — уничтожьте врага, защищающего такую вышку. Конечно, это сильно напоминает геймплей из DoW2, однако это лучше, чем просто захватывать вышку инженерами и однажды враг сможет перезахватить ее. Также, спам танков или пехоты — все еще одна из составляющих геймплея C&C4.

— В Command & Conquer 4 будет множество интересных юнитов Забытых. О том, выступают ли они как неигровая фракция — пока не известно.

— Забытые (мутанты) все-таки сыграют свою роль в сюжете игры, однако она будет не ключевой.

— Класс поддержки может летать, но он более уязвим и имеет несколько наземных единиц.

— Класс защиты будет способен возводить оборонительные сооружения и бункеры. Пехота станет частью класса и будет способна занимать эти бункеры.

— В игре будет тибериумная пехота Nod.

— Опыт можно будет получить за уничтожение чужих юнитов независимо от результата битвы. Будет ли начисляться дополнительный опыт за победу — пока неизвестно.

Пока что это всe. Информация взята отсюда.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать