Информация была обнаружена на официальном форуме, взята частично из BattleCast PrimeTime, частично из других источников, но все же достаточно интересная:
– C&C4 будет иметь объектно-ориентированный геймплей. Например, на карте расположены гигантские башни сбора ресурсов, которые можно связать с заданием миссии. Например, развернуть вашу мобильную базу рядом с такой вышкой и продержаться указанное время, или наоборот – уничтожьте врага, защищающего такую вышку. Конечно, это сильно напоминает геймплей из DoW2, однако это лучше, чем просто захватывать вышку инженерами и однажды враг сможет перезахватить ее. Также, спам танков или пехоты – все еще одна из составляющих геймплея C&C4.
– В Command & Conquer 4 будет множество интересных юнитов Забытых. О том, выступают ли они как неигровая фракция – пока не известно.
– Забытые (мутанты) все-таки сыграют свою роль в сюжете игры, однако она будет не ключевой.
– Класс поддержки может летать, но он более уязвим и имеет несколько наземных единиц.
– Класс защиты будет способен возводить оборонительные сооружения и бункеры. Пехота станет частью класса и будет способна занимать эти бункеры.
– В игре будет тибериумная пехота Nod.
– Опыт можно будет получить за уничтожение чужих юнитов независимо от результата битвы. Будет ли начисляться дополнительный опыт за победу – пока неизвестно.
Пока что это всe. Информация взята отсюда.