Red Alert Tiberian Dawn Tiberian Sun

Dawn of the Tiberium Age — обновление 1.16

Данное обновление привнесло немало различных изменений. О самых значимых можно прочитать в этой статье.

Подробнее о моде

скачать версию 1.16

Геймплейные изменения

  • Как Советы, так и Союзники получат по новому «эпичному» танку.
    «Истребитель танков» Союзников способен ликвидировать вражескую технику с больших дистанций подобно настоящему снайперу — один выстрел на одну цель. Пережить его смогут лишь некоторые тяжёлые танки.
    Советский «Бегемот» по размеру и бронированию превосходит  даже танк «Мамонт». Его напалмовые миномёты способны поджарить что-угодно и непременно найдут достойное место на любой кухне.
    Он может атаковать даже авиацию,  а танковая броня хоть и может как-то защитить технику от огня, Бегемот сможет спокойно от неё избавиться, если не будет подпускать на короткие дистанции.
  • Изменения коснулись и флота: неточные фугасные ракеты Канонерки заменены на более точные бронебойные, урон по площади от ракет Фрегата и Ракетного крейсера был снижен.
    Развёртка Лазерного Корветта теперь удваивает дальность атаки, а «Морская Тень» теперь стреляет ракетами по дуге, то есть от них будет проще увернуться, но и бить они будут больнее.
    Крейсера Союзников теперь наносят кораблям только половину прежнего урона.
     На верфях больше нельзя будет осуществлять ремонт, но взамен у каждой фракции появится ремонтный корабль (на картинке слева, сверху вниз — советский, нодовский, GDI-шный и союзный).
    Справа же вы наверняка заметили крылатое нечто — это советский авианосец «Экраноплан». По функционалу он очень похож на авианосец GDI, но дальность атаки у него ниже, а так же он способен пускать ракеты на коротких дистанциях. Крылья же у него не просто так — если дать ему разогнаться, то обогнать его сможет разве что скоростной катер.
  • Фазовый танк больше строить нельзя (его заменит Истребитель танков), а Хроно-танки в развёрнутом виде теперь более уязвимы.
  • Рудокопы, выпущенные с завода, теперь будут автоматически начинать сбор и доставку ресурсов. А если по какой-то причине кто-то из них бездельничает, то нажав на кнопку
    охраны «G» он поедет на ближайшее поле за ресурсами.
  • Небольшие изменения у защитных сооружений: Турель Альянса теперь потребляет в два раза меньше энергии, но стоит 700 вместо 600, Сторожевая вышка GDI получила +25% к дальности, а «Продвинутая» вышка стала наносить на 30% меньше урона пехоте.
  • К слову о пехоте, Тане теперь нужно 2 выстрела для убийства большинства пехоты, а дальность её атак снизилась на 15%.
    Теперь когда Таня и Коммандос GDI достигают ранга элиты, их урон по технике значительно увеличивается.
    Волков по достижении ранга элиты сможет лечиться, стоя на тиберии, обломках, руде и самоцветах (да, пехота теперь может по ним ходить).
  • Альянс теперь сможет строить Шпионов.
     Благодаря маскировке Шпион сможет незамеченным для врага проникать во вражеские здания, поставляя важные данные. В зависимости от здания, в которое было совершено проникновение, игроку будет доступна различная информация:

    • Казармы, военные заводы, строительные площадки и взлетные полосы будут показывать, что там в данный момент производится.
    • Энергостанции показывают, сколько у игрока энергии всего и сколько потребляется.
    • Очистители и хранилища показывают, сколько ресурсов хранится в них.
    • При проникновении в радар туман войны над вражескими юнитами будет рассеян.

Изменения в движке и лаунчере

  • Некоторые новшества вам могут быть знакомы по Red Alert 2:
    • Полоса здоровья юнитов и зданий теперь появляется при наведении на них курсором.
    • Точки сбора теперь выставляются без зажатия кнопки Alt.
    • Двойное нажатие на цифру группы переместит камеру на их позицию.
    •  Зацикливание маршрутов теперь не требует зажатой  кнопки Shift.
  • Появилась опция, что не даст сворачивать юнитов без зажатой кнопки Alt.
  • Мультиплеерные изменения:
    • Фон сообщений в чате теперь можно поменять с прозрачного на чёрный.
    • Зрители теперь могут выделять юнитов, видеть направления их движений, занятость транспорта, количество энергии, денег и т.д.
    • При возникновении ошибки синхронизации теперь будет отключать только игрока, из-за которого эта ошибка возникла, а не всех, как раньше.
    • Самое интересное нововведение — мультиплеерные игры теперь имеют автосохранения, что будет подстраховкой в случае вышеописанной ошибки или даст возможность начинать кооперативные миссии не с самого начала в случае поражения.
      О том, как они работают, показано в видео:

  • Было проведено много работы над кодом клиента, интерфейс стал плавнее и удобнее, а лобби — стабильнее.
  • Был добавлен новый рендерер, DDrawCompat, что показал хорошую производительность на системах, где были проблемы со всеми остальными. Так что если вам кажется, что игра может идти лучше, чем сейчас — обязательно его попробуйте.
  • Меню конфигурации горячих клавиш теперь доступно прямо из клиента. Так же появилось два новых хоткея — «Поставить здание»(Z) и «Повторить последнее здание»(Shift+Z).
  • Добавлена новая тема клиента, сочетающая в себе стили Red Alert 1 и Tiberian Dawn — «DTA theme»

Новый контент

  • Добавлена переделка одной небольшой кампании из Red Alert 1 (той что с муравьями)
  • Две новых кооперативных миссии — «The Anchoring» и «Distant Thunder».
  • Множество новых мультиплеерных карт:

 

Источники: один, второй и третий.

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать