Tiberian Twilight

Command & Conquer 4 — первые впечатления GameStar

29 июля в GameStar запланировано появление интересной информации о Command & Conquer 4. Но редакторам не терпится поделиться с нами информацией. Тестировалась очень ранняя версия игры, в основном бои проходили между танками Nod и GDI. Вот что они пишут:

— Пересмотрен подход к микро- и макроконтролю. Игроки, которые умеют быстро и четко кликать мышкой, не получат никакого существенного преимущества.
— После уничтожения, юниты оставляют после себя ящики повышения силы, которые могут быть собраны другими юнитами для повышения этой единицы.
— Ведутся работы над проблемой, когда юниты при движении стречаются и останавливаются. Теперь такого не происходит на 25% чаще.
— Более существенна разница ущерба, получаемого, если единица обстреливается с фронта или с тыла. Только у Центуриона, единицы фракции Nod, ущерб везде одинаковый, потому как он защищен энергополем.
— Графика оставила в целом приятные впечатления. Больше понравились спецэффекты, а вот по ландшафту есть нарекания.

Переводчик: IwanS. В переводе могут быть неточности,
рекомендуем свериться с источником.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать