Tiberium Wars

C&C3: Tiberium Wars Newballance Mod

Пользователь нашего форума, Sindrome, разрабатывает модификацию для Command & Conquer 3: Tiberium WarsNewballance Mod, нормализующую баланс игры. На данный момент на суд общественности представлена первая бета-версия этого мода. Требуются тестеры! Принять участие втестировании и обсудить мод можно на форуме. Ссылка на скачивание модификации доступна в полной новости.


Хотелось бы предложить заинтересованной балансом общественности мод, направленный на мультиплеерный баланс. Хотелось бы с помощью ваших советов отточить баланс до идеала, чтобы было интересно играть и игра жила долго как Старкрафт. На данный момент цель мода — только баланс, и если он будет более менее успешен, то идея может быть развита и дальше введением новых юнитов или их заменой, спецэффектов и так далее. Но в первую очередь качество.


Некоторые из отличий от оригинала:

  • Увеличено время строительства зданий и юнитов всех фракций, это дает возможность медленее тратить ресурсы и регулирует преимущественную разницу между фракциями
  • Пехота всех фракций строится теперь по одному юниту
  • Перерабатывающие заводы тибериума НОД и ГСБ теперь работают как у Скрин, то есть могут хранить практически неограниченное количество тибериума.
  • Убраны Тибериумные хранилища у НОД и ГСБ за ненадобностью, для подрыва экономики достаточно уничтожить харвестеры.
  • Убрана Лучевая пушка. Заряжать Обелиски теперь не получится.

Скачать модификацию можно по следующей ссылке:

Об авторе

Diamond00744

Пришёл в серию Command & Conquer относительно поздно, начав с Tiberium Wars. В поисках карт и модов к ней забрёл однажды на C&C Series... ну и через время здесь конкретно поселился.
А потом, глядя на xeeqqw, тоже захотел писать новости...

Комментировать