Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

38 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> End Of Nations
xeeqqw
сообщение 7.11.2010, 14:24
Сообщение #221


Старшина

Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1 968
Поблагодарили: 233 раз



Нет, End of Nations не была на Игромире
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GDIsoldier
сообщение 30.11.2010, 17:52
Сообщение #222


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.8.2009
Из: Суровый Челябинск
Пользователь №: 3 530
Поблагодарили: 12 раз



Цитата(NBomb @ 22.10.2010, 16:09) *

С этим ничего не поделаешь. Такова теперь реальность. Шары не будет. И в скором будущем, те у кого нет интернета, вообще окажутся за бортом игроиндустрии. Потому, что разработчики, могут даже пойти по такому пути. Хотите игру, пожалуйста, а там за каждую сторону - обрезанная компания, или меньше юнитов, абилок, суперок, зданий и т.д. И это не шару. А хотите полную версию, докачивайте дополнительный контент, за плату, или покупай лицуху.

Для того, чтобы собирать абонентку нужно сделать так, чтобы игра была по качеству на очень высоком уровне, да и вообще додуматься до такого это довольно дерзко и если игра не будет соответствовать высоким требованиям качества, то игру ждёт провал, т.к. кому нужен проходняк с ежемесячной абоненткой 40.gif
И кстати я заметил, что от них (Петроглиф и Трион) уже давно нет никаких новостей, как будто они забыли про свою игру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 5.12.2010, 10:55
Сообщение #223


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.12.2010, 0:08
Сообщение #224


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 8.12.2010, 0:33
Сообщение #225


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 0:08) *

Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.

Очень странно что ты ждешь от всех стратегий хардкора и реализма) 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 8.12.2010, 15:38
Сообщение #226


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 0:08) *

Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.

В войне в Ираке было много задействовано подобного транспорта. В городе на танке не сильно повоюешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 8.12.2010, 15:50
Сообщение #227


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 260 раз



Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 0:08) *

Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.


я скажу почему 54.gif эти машины быстрые, мобильные и самое главное несут на себе огромную боевую мощь! вот в чем их приемущество 64.gif для города лучше не найдешь)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.12.2010, 16:11
Сообщение #228


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(LostLegion @ 8.12.2010, 15:50) *

я скажу почему 54.gif эти машины быстрые, мобильные и самое главное несут на себе огромную боевую мощь! вот в чем их приемущество 64.gif для города лучше не найдешь)

не знаешь - не говори бред 54.gif
современные броневики созданы для защиты пехоты от саботажа, диверсий. например, перевозя пехоту и попадая под обстрел талибов, такие броневики моментально делают ноги. зато никто не погиб. это основное их предназначение.
так например итальянский Iveco LMV полностью раскурачивает при наезде на мину, за то все остаются целы благодаря модульной компоновке. То есть их предназначение - защита от террора.
хотя если иностранцы создаются для того, чтобы выжить, то российский Волк так и остался грузовиком, он перевозит большое количество людей, в то время как у иностранцев по-прежнему всего 5 человек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.12.2010, 20:38
Сообщение #229


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Victor525 @ 8.12.2010, 1:33) *

Очень странно что ты ждешь от всех стратегий хардкора и реализма) 54.gif

Очень интересный вопрос. 24.gif Хардкорных стратегий очень мало, а стратегий, в которых есть реализм, практически нет. Я теперь играю в Блицкриг 2, так там, полный реализм насчет техники и вооружения, даже компания на 95% - реальные боевые операции, только архитектура хромает, нет реалистических зданий, допустим в Берлине, или Будапеште, или Эйндховене, но это можно пережить.

К чему я веду, а к тому, что в такие стратегии очень интересно играть. Сыграйте в Блицкриг 2, и Вы поймете, что я прав.

Но я, с понимание отношусь к разным точкам зрения, переубеждать не хочу, и не имею права, о вкусах не спорят. Но Вы, со временем поймете, что самые лучшие стратегии, те в которых реализм по максимуму, или присутствует, как можно больше не извращенная научная фантастика.

Приведу пример: RA, TS/Firestorm, RA2, Generals, TW/KW, Starcraft, Starcraft 2 - личние RTS, Вы и сами знаете почему. Серия COD - лучший шутер про войну. Сталкер, Return to Castle Wolfenstein, FarCry, HalfLife - многие переиграли в него но нескольку раз, из-за захватывающего сюжета, который построен на реализме. Такие игры запоминаются на долгие годы. Я всегда говорил - фантастики должно быть в меру, и ею злоупотреблять нельзя, что бы не испортить игру.

Говорить можно еще долго, но я думаю Вы поняли меня. 54.gif

P.S.: Немного не в тему, но я хотел раскрыть суть проблемы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.12.2010, 20:42
Сообщение #230


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 20:38) *

Очень интересный вопрос. 24.gif Хардкорных стратегий очень мало, а стратегий, в которых есть реализм, практически нет. Я теперь играю в Блицкриг 2, так там, полный реализм насчет техники и вооружения, даже компания на 95% - реальные боевые операции, только архитектура хромает, нет реалистических зданий, допустим в Берлине, или Будапеште, или Эйндховене, но это можно пережить.

К чему я веду, а к тому, что в такие стратегии очень интересно играть. Сыграйте в Блицкриг 2, и Вы поймете, что я прав.

Но я, с понимание отношусь к разным точкам зрения, переубеждать не хочу, и не имею права, о вкусах не спорят. Но Вы, со временем поймете, что самые лучшие стратегии, те в которых реализм по максимуму, или присутствует, как можно больше не извращенная научная фантастика.

Приведу пример: RA, TS/Firestorm, RA2, Generals, TW/KW, Starcraft, Starcraft 2 - личние RTS, Вы и сами знаете почему. Серия COD - лучший шутер про войну. Сталкер, Return to Castle Wolfenstein, FarCry, HalfLife - многие переиграли в него но нескольку раз, из-за захватывающего сюжета, который построен на реализме. Такие игры запоминаются на долгие годы. Я всегда говорил - фантастики должно быть в меру, и ею злоупотреблять нельзя, что бы не испортить игру.

Говорить можно еще долго, но я думаю Вы поняли меня. 54.gif

честно говоря, я тебя не понял 60.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.12.2010, 20:45
Сообщение #231


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 8.12.2010, 21:42) *

честно говоря, я тебя не понял 60.gif

Когда переваливает за 35, хочется больше реализма в играх.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 8.12.2010, 20:50
Сообщение #232


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Когда переваливает за 35, хочется больше реализма в играх.

NBomb, я тебя удивлю, не только в 35, я так всегда не любил чрезмерный уход от реализма.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.12.2010, 20:54
Сообщение #233


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(NUKEer @ 8.12.2010, 21:50) *

NBomb, я тебя удивлю, не только в 35, я так всегда не любил чрезмерный уход от реализма.

Молодец. 24.gif Ты меня понимаеш. У тебя хороший вкус на компьютерные игры, и главное, ты движешься в правильном направлении. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 8.12.2010, 21:02
Сообщение #234


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 20:38) *

Очень интересный вопрос. 24.gif Хардкорных стратегий очень мало, а стратегий, в которых есть реализм, практически нет. Я теперь играю в Блицкриг 2, так там, полный реализм насчет техники и вооружения, даже компания на 95% - реальные боевые операции, только архитектура хромает, нет реалистических зданий, допустим в Берлине, или Будапеште, или Эйндховене, но это можно пережить.

К чему я веду, а к тому, что в такие стратегии очень интересно играть. Сыграйте в Блицкриг 2, и Вы поймете, что я прав.

Но я, с понимание отношусь к разным точкам зрения, переубеждать не хочу, и не имею права, о вкусах не спорят. Но Вы, со временем поймете, что самые лучшие стратегии, те в которых реализм по максимуму, или присутствует, как можно больше не извращенная научная фантастика.

Приведу пример: RA, TS/Firestorm, RA2, Generals, TW/KW, Starcraft, Starcraft 2 - личние RTS, Вы и сами знаете почему. Серия COD - лучший шутер про войну. Сталкер, Return to Castle Wolfenstein, FarCry, HalfLife - многие переиграли в него но нескольку раз, из-за захватывающего сюжета, который построен на реализме. Такие игры запоминаются на долгие годы. Я всегда говорил - фантастики должно быть в меру, и ею злоупотреблять нельзя, что бы не испортить игру.

Говорить можно еще долго, но я думаю Вы поняли меня. 54.gif

P.S.: Немного не в тему, но я хотел раскрыть суть проблемы.

В СнС реализма как раз не много) и вообще это оффтоп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.12.2010, 21:09
Сообщение #235


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Victor525 @ 8.12.2010, 22:02) *

В СнС реализма как раз не много) и вообще это оффтоп

показать офф-топ
Спорить не буду.


Как бы там ни было, End of Nations, лично для меня, все же представляет интерес. По этому игру жду и буду играть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.12.2010, 21:22
Сообщение #236


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 20:45) *

Когда переваливает за 35, хочется больше реализма в играх.

я не понял твоего понятия реализма 60.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.12.2010, 22:56
Сообщение #237


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 8.12.2010, 22:22) *

я не понял твоего понятия реализма 60.gif

Объясняю.
1. Реалистичные, или по максимуму приближенные к реалистичности юниты, а также место боевых действий (реальные города и территория). Допускается незначительный процент научной фантастики, например: игра War Front.
2. Полностью разрушаемый игровой мир, включая изменение ландшафта от взрывов (воронки от снарядов и бомб). Танки давят заборы, и деревянные здания, ломают деревья, окапываются. Пехота захватывает здания, окапывается, а не строит бункер, как в TW.
3. Убрать блестящие и мигающие поверхности, убрать пластмасовость, как в RA3, Uprising, C&C4, Starcraft 2.
4. Мрачная атмосфера, как в TS/Firestorm, TW/KW.
5. Никаких эпиков. Допускается наличие только спецназа, живых людей.
6. И желательно меньше роботов.

Вот в End of Nations, мне очень не нравится гигантский юнит, с кучей пушек, зачем он. Явно чувствуется гигантизм, присущий EA: эпики в TW/KW ("Мститель"), гигантский чертяка с мечами в RA3, к тому же на трех ногах. Но больше всего бесит то, как эти эпики передвигаются - как инвалиды. Разве это красиво?

Обратите внимание на мод Red Alter - какие шикарные арты. Фантастичные? Да. Но взяты с реальных прототипов, все в меру, и нарисовано со вкусом. А вот мод к Генералам "Contra 007", мне не понравился, хотя это один из лучших модов на Генерали. Shockwave, и то лучше.

В общем вот так.


Цитата(Victor525 @ 8.12.2010, 22:02) *

и вообще это оффтоп

Я понимаю. Но пишу по горячих следах, и даю ответы на вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 9.12.2010, 2:00
Сообщение #238


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



по поводу фигни с кучей пушек -
всё просто, это PvE босс, они всегда есть в ММО 64.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 9.12.2010, 20:42
Сообщение #239


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 9.12.2010, 3:00) *

по поводу фигни с кучей пушек -
всё просто, это PvE босс, они всегда есть в ММО 64.gif

Спасибо. Буду знать. Я еще не играл в ММО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 5.1.2011, 18:00
Сообщение #240


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



показать офф-топ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 18:49
Rambler's Top100 CNC Top 101