Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

79 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Command & Conquer 4
TheLaw_RT
сообщение 6.7.2010, 20:42
Сообщение #1261


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(snork @ 6.7.2010, 20:13) *

ЕА ЛА делают нормальные игры тока ЕА даст им больше времени всётоки ТВ за 11 месяцов слипили

Они не только CnC серию запороли, но и медальку угробили 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 6.7.2010, 20:48
Сообщение #1262


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(KIlerok @ 6.7.2010, 21:42) *

Они не только CnC серию запороли, но и медальку угробили 40.gif

Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой.
Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 6.7.2010, 20:49
Сообщение #1263


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Ну мне медал оф хонор некогда не нравилась
и это ртс и медальку другие люди делают токо к в этом жн оделн так что не путай
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 6.7.2010, 20:50
Сообщение #1264


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 6.7.2010, 20:48) *

Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой.
Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...

Я имел в виду надгробие с надписью CnC4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 6.7.2010, 20:53
Сообщение #1265


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(KIlerok @ 6.7.2010, 21:50) *

Я имел в виду надгробие с надписью CnC4

Это да... 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GDIsoldier
сообщение 6.7.2010, 20:55
Сообщение #1266


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.8.2009
Из: Суровый Челябинск
Пользователь №: 3 530
Поблагодарили: 12 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 6.7.2010, 23:48) *

Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой.
Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...

помню когда 3 года назад играл в CnC3 я думал "интересно каким же будет продолжение?". Такого продолжения точно не ожидал никто. CnC4 TT - это малобюджетный хлам, слепленный бездарями из ЕАЛА с наклейкой Command and Conquer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 6.7.2010, 21:37
Сообщение #1267


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 6.7.2010, 20:48) *

Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой.
Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...

Не знаю я где то слышал что СНС3 делала какая то студия BreakWay studios називаеться а ЕАЛА только руководили проектом,не знаю на сколько правда,за что купил за то и продаю

Да ТВ был хорошей игрой но после РА3 их понесло не в ту сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 6.7.2010, 23:33
Сообщение #1268


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Их ещё с РА3 понесло не туда. Мультяшная графика, солдатики с танк. Если бы РА3 провалился сильнее, то был бы шанс, что cnc4 будет другая группа делать.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 7.7.2010, 0:02
Сообщение #1269


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



зато в ра3 многое доведенно до умма в плане гемплея что явный плюс
а мултяшная графика пугает тока хардкоршиков(очень заядлых) и ценителей грики
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 7.7.2010, 1:40
Сообщение #1270


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Вы наверное забыли, что нынешней EALA больше нет. Сейчас там другой состав, другие люди, другой директор, так что не известно, что будет дальше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 7.7.2010, 9:09
Сообщение #1271


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Цитата(Existor @ 7.7.2010, 1:40) *

Вы наверное забыли, что нынешней EALA больше нет. Сейчас там другой состав, другие люди, другой директор, так что не известно, что будет дальше.

Не знаю я не слышал новостей что ЕАЛА уже расформировали 54.gif Только слышал что руководит разработкой медали за отвагу не Сэм Баас
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 7.7.2010, 10:27
Сообщение #1272


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(snork @ 7.7.2010, 4:02) *

зато в ра3 многое доведенно до умма в плане гемплея что явный плюс
а мултяшная графика пугает тока хардкоршиков(очень заядлых) и ценителей грики

Да, есть свои плюсы в ра3. Теперь я понял, что ра3 это еще офигенная игра в сравнении с снс4... Если все плюсы перенести в кв... Ух... Будет бомба 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.7.2010, 13:08
Сообщение #1273


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



всё-таки ЕАЛА бездарная студия. во-первых, со времен ТВ там нету Майка Верду сотоварищи. во-вторых, виден штамповочный эффект - нету приятных глазу мелочей. в-третьих, у них нету собственных художников - концепт-арты многих юнитов делали итальянские студии. Я конечно, люблю Италию, но точно не итальянский дизайн боевых C&C юнитов. Впринципе, ещё очень много "почему".
РА3 мне понравился. возможно, потому что в нём я не увидел C&C. совсем. и анимешный стиль мне отчасти понравился. хотя без японцев он лишний.
Номад, эта студия работала над KW 54.gif и там было очень много багов 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 7.7.2010, 13:31
Сообщение #1274


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Баги не есть страшно, патчи их правят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 7.7.2010, 16:08
Сообщение #1275


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Цитата(DisrupToR @ 7.7.2010, 10:27) *

Да, есть свои плюсы в ра3. Теперь я понял, что ра3 это еще офигенная игра в сравнении с снс4... Если все плюсы перенести в кв... Ух... Будет бомба 54.gif

Это мечта моей компюторной жизни так сказать кв+ра3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 7.7.2010, 17:03
Сообщение #1276


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



В провале Кейна виновата ЕА
Цитата(stopgame.ru @ ' post=)

Долгожданное завершение стратегической саги о Кейне Command & Conquer 4: Tiberian Twilight не оправдало высоких ожиданий. Вместо эпической концовки эпической истории об эпическом супермене поклонники серии получили бездушную халтуру, вызвавшую одно лишь недоумение, переходящее в возмущение. Бывший сотрудник разрабатывавшей игру Electronic Arts Los Angeles Грег Блэк (Greg Black) раскрыл народу глаза на причину отвратительного качества игры.

По его словам, проблема C&C 4 заключалась в том, что она была… не C&C 4. Проект изначально задумывался как онлайновый эксперимент во вселенной Command & Conquer для азиатских стратегов. Однако руководство ЕА потребовало включить в игру одиночную кампанию, и разработчикам пришлось выполнить приказ, хотя они были категорически против этого. Результат оказался закономерным - сюжет не выдержал никакой критики, а прочие геймплейные элементы оставили желать девелоперам выпить яду, а потом убиться об стену.

Блэк уверен, что такое отношение к создателям Tiberian Twilight несправедливо - они сделали все что могли, чтобы выпустить хорошую игру. И не их вина, что реалии ЕА не позволили им совершить трудовой подвиг. Нам разработчиков тоже жалко, но еще жальче поклонников C&C. Тем не менее, наступим несчастным на больную мозоль и напомним о горе нашей рецензией - профессиональные обязанности, ничего не поделаешь.

Похоже, что запланированная ранее CnC арена(толком не влияющая на серию) из-за давления "верхов", стала сюжетной, "эпической" концовкой CnC... Жаль, всё решают деньги....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 7.7.2010, 17:13
Сообщение #1277


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
кв+ра3

Как вы это себе представляете?

Ну про сбор руды я догадываюсь, а есче что?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GDIsoldier
сообщение 7.7.2010, 22:04
Сообщение #1278


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.8.2009
Из: Суровый Челябинск
Пользователь №: 3 530
Поблагодарили: 12 раз



Цитата
Жаль, всё решают деньги....

На провальной игре можно срубить деньги? Деньги решают всё, но на шедеврах деньги делаются гораздо лучше, чем на УГ. У CnC4 разве высокие продажи? Уверен, что следующую CnC(если она конечно выйдет) раскупят ещё хуже, даже если она будет весьма качественной игрой.
Для меня, как и для многих фанатов, CnC - это серия шедевр, а для ЕА - это шлак, на который даже денег тратить не стоит. После CnC4 серия умерла 17.gif . И даже если ЕА анонсирует новую CnC, то меня это не заинтересует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.7.2010, 22:27
Сообщение #1279


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(GDIsoldier @ 7.7.2010, 23:04) *

На провальной игре можно срубить деньги? Деньги решают всё, но на шедеврах деньги делаются гораздо лучше, чем на УГ. У CnC4 разве высокие продажи? Уверен, что следующую CnC(если она конечно выйдет) раскупят ещё хуже, даже если она будет весьма качественной игрой.
Для меня, как и для многих фанатов, CnC - это серия шедевр, а для ЕА - это шлак, на который даже денег тратить не стоит. После CnC4 серия умерла 17.gif . И даже если ЕА анонсирует новую CnC, то меня это не заинтересует

основную прибыль приносят казуальные проекты, которые "для всех". яркий пример - калда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GDIsoldier
сообщение 7.7.2010, 23:27
Сообщение #1280


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.8.2009
Из: Суровый Челябинск
Пользователь №: 3 530
Поблагодарили: 12 раз



Цитата(user№3213 @ 8.7.2010, 1:27) *

основную прибыль приносят казуальные проекты, которые "для всех". яркий пример - калда.
CoD сделана очень качественно и очень красиво. В ней есть всё: отличная графика, захватывающий сюжет, мультиплеер. А что есть в CnC4? - ничего!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
79 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 6:21
Rambler's Top100 CNC Top 101