По сравнению с кампанией было удалено всё, что не нужно, добавлен баланс и немного авторского дизайна Ничего подобного не нашёл, поэтому считаю сию работу востребованной
Так, по этой карте, баланса мало. Правый нижний игрок имеет ----овый доступ к ресурсам, тяжело разворачивать рефы. Всего лишь один проход к противнику, как минимум 2 надо, а лучше 3. Синего поля мне кажется ненужно ставить, зеленое огромное(к которому нет доступа, только воздушное) надо открыть доступ наземный к нему. Еще один момент, убери шторм бурю, из-за нее комп начинает лагать, сделай как можно меньше эффектов, т.к. компы у всех ------вые, лаги будут ужасные.
Так, по этой карте, баланса мало. Правый нижний игрок имеет ----овый доступ к ресурсам, тяжело разворачивать рефы. Всего лишь один проход к противнику, как минимум 2 надо, а лучше 3. Синего поля мне кажется ненужно ставить, зеленое огромное(к которому нет доступа, только воздушное) надо открыть доступ наземный к нему. Еще один момент, убери шторм бурю, из-за нее комп начинает лагать, сделай как можно меньше эффектов, т.к. компы у всех ------вые, лаги будут ужасные.
Мне показалось, что карта с одной текстурой и идеальным балансом тебе понравится больше))) А в кампании эту карту помнишь? То что я сделал - точная копия ландшавта; я конечно могу переделать её, добавить проходы, МЕГАбаланс и т.п., но тогда потеряется атмосфера...Цель моей затеи состоит именно в сохранении атмосферы, реалистичности, т к никакой симметрии в природе быть не может! Вспомни карты Тиб Сана Атмосфера - лучшая в серии, симметрии нету, а баланс есть) И играть интересно было! А в ТВ тока "кто первый рашнет, кто кого переспамит", тк карты абсолютно симметричны...Мне они надоели, и я занялся кампанией; там много потенциальных мультиплеерных карт, так что ждите)
По карте: "шторм буря" - что имеешь ввиду? лучи солнца сквозь облака? Низачто! Это красивенный пост-эффект! а зелёное поле имеет скорее декоративный характер, или на чёрный день)) вся борьба будет исключительно в городе, за синее поле, под тенью разрушенной башни Скринов
По проходам.. ну я хз, можно тока если открыть зелёное поле...Но оно ближе к левому игроку, что не есть баланс
Посмотрю, что можно поменять у правого, ты прав, там у него ----овый доступ к ресам, но 3 рефки я там строил)
По поводу компов: ТибВарс стареет, компы развиваются, ща на среднем компе за 15к уже лагать не будет А без эффектов - опять же страдает атмосфера...
Цитата(BLACKOUT217 @ 10.2.2010, 3:03)
Прости, щас пока времени нету. Как будет - напишу...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(FaNaTik @ 10.2.2010, 14:48)
Мне показалось, что карта с одной текстурой и идеальным балансом тебе понравится больше))) А в кампании эту карту помнишь? То что я сделал - точная копия ландшавта; я конечно могу переделать её, добавить проходы, МЕГАбаланс и т.п., но тогда потеряется атмосфера...Цель моей затеи состоит именно в сохранении атмосферы, реалистичности, т к никакой симметрии в природе быть не может! Вспомни карты Тиб Сана Атмосфера - лучшая в серии, симметрии нету, а баланс есть) И играть интересно было! А в ТВ тока "кто первый рашнет, кто кого переспамит", тк карты абсолютно симметричны...Мне они надоели, и я занялся кампанией; там много потенциальных мультиплеерных карт, так что ждите)
По карте: "шторм буря" - что имеешь ввиду? лучи солнца сквозь облака? Низачто! Это красивенный пост-эффект! а зелёное поле имеет скорее декоративный характер, или на чёрный день)) вся борьба будет исключительно в городе, за синее поле, под тенью разрушенной башни Скринов
По проходам.. ну я хз, можно тока если открыть зелёное поле...Но оно ближе к левому игроку, что не есть баланс
Посмотрю, что можно поменять у правого, ты прав, там у него ----овый доступ к ресам, но 3 рефки я там строил)
По поводу компов: ТибВарс стареет, компы развиваются, ща на среднем компе за 15к уже лагать не будет А без эффектов - опять же страдает атмосфера... Прощаю и жду с нетерпением
если честно, то хочется, чтобы ты делал карты из TS
Мне показалось, что карта с одной текстурой и идеальным балансом тебе понравится больше))) А в кампании эту карту помнишь?
Так и есть, баланс все равно нужен. Тот же проход к ресурсам, это заранее проигрыш, так что убери там скалы, чтобы рефенери можно было споконой ставить, проходы к противнику сделай пошире. И доступ к огромному зеленому полю все же сделай.
По поводу второй мапы 1х1, вот там катострофически не хватает ресурсов, сделай еще 2 таких же зеленых поля(как и первое), и зеленое посередине(по размеру как в десижене основное поле). И убери повер планты нейтральные...
если честно, то хочется, чтобы ты делал карты из TS
Это было бы здорово))) Тока я лучше пойду и в тс по сетке замутю, (благо есть с кем ) чем буду карты из него для тв переделывать)) эт конечно интересно, но оч сложно)) Но так же круто, как в тс, точно не получится
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(FaNaTik @ 10.2.2010, 15:36)
Это было бы здорово))) Тока я лучше пойду и в тс по сетке замутю, (благо есть с кем ) чем буду карты из него для тв переделывать)) эт конечно интересно, но оч сложно)) Но так же круто, как в тс, точно не получится
я что зря хомяка удалил? блиииин надо заново скачать
-Добавлены 2 тибериумных спайка около станций метро -Добавлена ещё одна станция метро у самого здания контроля метро -Добавлено синее поле тибериума на месте озера -Скорость регенерации центрального поля увеличена до 3х секунд
Цитата
И убери повер планты нейтральные...
Зачем Поверь, они не стоят того, чтоб их захватить, на это просто нет времени, тк карта оч маленькая; а ваще их по 4 на каждой половине, они не мешают, не создают преимущества кому-либо...так, для красоты... Вспомни Юрис Ревэнж: там были нейтральные повер планты, с хп большем, чем у конъярда! и никто не жаловался!!