Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Все, пересел на добрый C&C 95 года и на реванш Юрия, обе с декады... Чую вылечу с универа после этого семестра, а если в близжайшие дни Ярость Кейна добавится, то точно
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Цитата
Прошел Kane & Lynch: Dead Men. Игра крайне неоднозначная.
Точно неоднозначная, то нравится, то вызывает ненависть, не прошёл до конца, так поиграл немного, особенно прикольнул конфликт кейна с линчем по случаю убийства заложников, только что я сам крошил толпы гражданских, а теперь наезжаю на Линча, что он это сделал
только что я сам крошил толпы гражданских, а теперь наезжаю на Линча, что он это сделал
Ну если ты такой маньяк, то это не значит что и Кейн тоже Я вот например если и убивал гражданских, то только если они под пули лезли. Линч же убивал заложников сознательно.
Не доверяю я в этом отношении игромании, там чувак явно под впечатлением
Вообще-то Кузьменко в самом начале статьи писал, что игра реально понравится не многим, и что он в их числе. И я бы, честно говоря, не стал его за это критиковать, ведь в основном отзывы об ассассине не самые лучшие, так что мне было даже интересно узнать мнение человека, которому он действительно нравится.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Не стал брать ассасина, взял антологию Фоллаута от 1С, всё- таки какая офигенная игра, наконец-то первый раз прошёл первую часть, перевод классный но ролик "покидая убежище" не переведён, у фаргуса переведено было. К тому же игра иногда ошибается загубливая сэйвы, но это бывает редко
Пару дней назад решил купить Fahrenheit. Точнее говоря я решил купить его еще где-то месяц назад, но смог только сейчас. Раньше я не решался лишь потому, что даже не представлял как он играется, а тратить деньги на то, что может мне не понравиться, не хотелось (такое уже было однажды с TES4 - мне его все рекомендовали, а теперь я жалею, что купил). Но случайно наткнувшись однажды на демоверсию, я скачал ее. А поиграв, понял, что эта игра действительно стоит того, чтобы ее купить.
Рассказывать о ней что-то практически бесполезно - я прочел с десяток рецензий разных журналов и сайтов и еще больше отзывов простых игроков, но так и не смог толком представить как происходит весь игровой процесс. Большую часть игрового времени занимают интерактивные ролики, в которых "интерактивить" можно тремя способами: первый - это мини-игра "нажимай поочередно как можно быстрее стрелики влево и вправо" (довольно нудное и не самое приятное в силу неудобства выполнения занятие), во втором вам нужно рисовать мышкой незамысловатые узоры, чтобы персонаж выполнил то или иное действие или сказал какую-то фразу (зачастую время ограничено, а в диалогах и вовсе всегда). Третий же способ - гораздо интереснее. В нем на экране появляются 2 круга, поделенных на 4 части, за каждую отвечают в общей сложности 8 кнопок. Суть в том, чтобы нажимать их именно тогда, когда загорается соответствующая часть одного из кругов (или сразу обоих). На мониторе в это время как правило творится натуральная "Матрица". И не надо думать, что круги отвлекают от ее лицезрения: все происходящее воспринимается подсознательно. Есть конечно еще 2 мини-игры, но они являются разновидностями нажимания кнопок влево и вправо, так что их можно было бы и не упоминать.
Вот из этого вот, в общем-то, и состоит весь Fahrenheit. Те немногочисленные моменты, когда вы можете свободно перемещаться по доступной локации, как правило, ничем особым не отличаются. А в случаях, когда предстоит играть за юного Лукаса Кейна, главного героя игры, так и вовсе невольно отсылаешь пару ласковых в сторону разработчиков, создавших одни из самых идиотских стелс-уровней в играх вообще. Также нарекания заслуживает графика, которая даже в 2005 году, мягко говоря, выглядела устарело. Особенно хочется отметить лицевую анимацию персонажей: они почему-то постоянно норовят сделать нелепую ухмылку. Даже в самые грустные моменты игры она не сходит с их лиц. Особенно это заметно, когда после произнесения какой-нибудь мрачной фразы, они моментально начинают улыбаться. Это, честно говоря, довольно сильно портит атмосферу.
В остальном же, Fahrenheit - это чудеснейшая игра, которая оставляет массу впечатлений. Она как хороший фильм, после просмотра которого, сразу же хочется пересмотреть наиболее запомнившиеся моменты. Но их остается так много, что лучше сразу пересмотреть весь фильм целиком.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
У меня все, сейчас превого прохожу, 22 процента пока, смотрел второго у другана, там кровищи невероятное количество, первый в этом отношении, детская игра, там крови почти нет
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Gears Of War (мегазачетная игруха, когда пилой режешь противника, такой кровяк по экрану!!!!) и Tom Clansy's Splinter Cell Double Agent (Лучше чем Теория Хаоса, но и есть минусы. Например, в теории хаоса был индикатор громкости и скрытности, в Двойном Агенте убрали их, вообще бредово как-то получаеться теперь, не естественно -.- )
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
в гирсов тоже поигрываю но они тормозят у меня и миссии ночные, ничего не видно, а так игра классная, она мне напоминает старкрафт, я представляю себя марином (брутальность маркуса это позволяет) и что мочу зергов
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Цитата(makkes @ 28.5.2008, 20:07)
в гирсов тоже поигрываю но они тормозят у меня и миссии ночные, ничего не видно, а так игра классная, она мне напоминает старкрафт, я представляю себя марином (брутальность маркуса это позволяет) и что мочу зергов
Да такой харизматичный герой просто) Мне так ее лень удалять, знаю что захочеться еще раз пройти, а ставились эти 10 гигов минут 40...
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
Меня что-то на класику потянуло, играю сейчас в UNREAL, самый первый там где чел выбирается из упавшего корабля-тюрьмы. Игра чудо 2 часа глотает только так. Помагаю Нали, рубаю Скаариков, востанавливаю ХП ягодками. И низкополигональные модели и всякие там текстуры низкого разрешения не навеивают тоски как любят писать журналюги из глянцевых журналов. Все это кидается в глаза лиш если нажать на паузу, а пока играеш внешность игры просто завораживает. Зделано с любовью.