500 рублей много на лицуху? В любом случае не покупай месяц чипсы, колу и.т.п... И накопишь на коллекционку!
"Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти"(с)Народная мудрость. Подрасти сначала, кола-чипсы, и работать начни. За ЭТУ "лицуху"(а точнее, как я уже сказал, за обычный джевел) 500 рублей - много. Субъективно и принципиально. Впрочем, понятно что так цену вздули, имено для, того, как ты верно подметил, чтобы больше людей плевали и покупали коллекционку - чёткий маркетинговый ход.
ЗЫ:Кстати, а что там за буча, дескать, в куче экземпляров оказался бракованый код активации без одного символа?
Экзистор а ИГРУ делали ЕА. И поиграв в неё у купившего товарища я понял что платить за ЭТО, учитываю ещё и убогую локализацию(Катушка Тесла, едрёньте!), 500р я не буду.
Экзистор а ИГРУ делали ЕА. И поиграв в неё у купившего товарища я понял что платить за ЭТО, учитываю ещё и убогую локализацию(Катушка Тесла, едрёньте!), 500р я не буду.
ЕА не виновата, что у нас СофтКлабовцы такие молодцы
я истинный поклонник первого C&C tiberian dawn и Red Alert 1. Я думаю вы можете представить моё разочарование после выходы C&C3 ну и уж тем более Red Alert 3. такое ощущение, что ЕА вообще разучились делать игры, что не новая игра, то просто за голову держишься и понимаешь, как сильно они застряли во времени. я в первые не купил лицензию Red Alert 3. в коем-то веке не слишком сильно ждал эту игру, догадывался что будет на выходе, и всё-таки был уверен что лицензию куплю. Скачал её сразу в день выхода. За одну ночь прошёл всё за советов, благо английский там разговорный, перевести все заставки особо труда не предоставило. попробовал за союзников и после третий миссии вырубил игру. Вообщем кроме хороших заставок и классного саунд трека, в игре нет нечего стоящего. Мне теперь C&C 3 стал хитом казаться на фоне всего того. ну и главное, в игре нет не какого духа из второй части(я уж промолчу вообще про первую!), а этот необыкновенный дух был самым главным в игре...
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Я думаю вы можете представить моё разочарование после выходы C&C3
Я лично - не могу. Для меня C&C 3 как раз была "Рассветом Тибериума" на новом движке. И это даже расстраивало, так как ждал я все же чего-то более похожего на "Солнце Тибериума"
Цитата
такое ощущение, что ЕА вообще разучились делать игры, что не новая игра, то просто за голову держишься и понимаешь, как сильно они застряли во времени.
Э-э-э... а в чем это проявляется?
Цитата
я в первые не купил лицензию Red Alert 3
А я уже давно не покупаю то, что переводит Софт-Клаб... Хотя в RA 3 перевод на удивление приятен, хотя и переиначенные названий юнитов не перестают удивлять.
Цитата
в игре нет нечего стоящего
-1
Цитата
Мне теперь C&C 3 стал хитом казаться на фоне всего того
Хитом он был, хитом он и остался.
Цитата
ну и главное, в игре нет не какого духа из второй части(я уж промолчу вообще про первую!), а этот необыкновенный дух был самым главным в игре...
А во второй части ИМХО ни разу нет духа первой... А различия между третьей и второй частью не так уж значительны. Жаль, конечно, что из RA 3 вырезали многие хорошие фишки, вроде телепатов или воровства технологий. Зато теперь воздушные и морские баталии ни в пример лучше.
такое ощущение, что ЕА вообще разучились делать игры, что не новая игра, то просто за голову держишься и понимаешь, как сильно они застряли во времени.
Ты не прав Аркаша... Очень даже и делают хорошие игры, радуйся что вообще появился на свет РА3, а могли бы и не делать, к примеру "Генералами" заняться, уверен недовольных было бы столько же...
Цитата(Tenion @ 25.11.2008, 13:42)
я в первые не купил лицензию Red Alert 3.
ну и зря...
Цитата(Tenion @ 25.11.2008, 13:42)
в коем-то веке не слишком сильно ждал эту игру
О чем тогда говорить...
Цитата(Tenion @ 25.11.2008, 13:42)
ну и главное, в игре нет не какого духа из второй части(я уж промолчу вообще про первую!), а этот необыкновенный дух был самым главным в игре...
Если хочешь могу тебе по шаманить с бубном: Аяй-яй-я-я-я-я-яааа...!
Со временем привыкнешь, все новое всегда воспринимается в штыки
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Человек высказал свое мнение об игре, ему она не понравилась, так извините, какого на него надо налетать и переубеждать в том, в чем он уверен сам? Вот кому нравиться пусть тот и играет дальше, я тоже после 3 миссии в кампании Альянса забросил игру и поставил диск на полку. Пусть люди пишут что считают нужным
Человек высказал свое мнение об игре, ему она не понравилась, так извините, какого на него надо налетать и переубеждать в том, в чем он уверен сам? Вот кому нравиться пусть тот и играет дальше, я тоже после 3 миссии в кампании Альянса забросил игру и поставил диск на полку. Пусть люди пишут что считают нужным
Как-будто кто-то его заставляет, я вообще предлагаю не спешить с выводами, и говорить что ЕА делает плохие игры, совсем не к чему. Действительно, кто не хочет, тот пусть не играет, еще не хватало вас упрашивать... Если кто-то высказывает свое мнение я этом только рад, но к чему говорить что РА3 (отстой), если играем только в РА1, мне лично не понятно, все беды человека от незнания. Мир вам...
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Просто очень часто в Сети (особенно на форумах AG) приходится встречатся с тем, что про сабж выносится однозначное мнение "это - унылое говно". Если это игра-сиквел или продолжение то обязательно добавят, что игра N+1 - говно ибо в ней нет того, что было в игре N. Неплохо так же бросить пару плохих слов о разработчиках. Особенно если это ЕА.
Такое даже несколько раздражает. Во первых, однообразием. Во вторых, практически полным отсутствием аргументов. Вот и отвечаем в стиле "-1"
Цитата
Человек высказал свое мнение об игре, ему она не понравилась,
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Tesla-Gen причем тут знания, не знания...? Вы так упорно на стороне этой игры, почему? Что в ней такого нового? Я лично ничего не заметил нового, как сделали игру на скорую руку, так и получилось. Столько денег угробить на рекламу, вместо того чтобы еще полгода посидеть в студии и сделать проект лучше
Tesla-Gen причем тут знания, не знания...? Вы так упорно на стороне этой игры, почему? Что в ней такого нового? Я лично ничего не заметил нового, как сделали игру на скорую руку, так и получилось. Столько денег угробить на рекламу, вместо того чтобы еще полгода посидеть в студии и сделать проект лучше
Нового ничего? Воможности юнитов, графика, идеи абилок юнитов, сюжетные ходы, идеи миссий, виды оружия, новые юниты. нуну
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Вы так упорно на стороне этой игры, почему?
Вообще, потому что игра - нравится. Она дарит положительные эмоции, выполняя тем самым свою прямую функцию. И в отличее от многих других громких проектов осени она практически не расстраивает. Здесь нет ужасных глюков, как в "Сталкере" или Фалауте 3, нет устаревшей, неопрятной графики, как в "Санитарах Подземелий 2", нет смертельной скуки, как в "Фар Крае 2".
На мой взгляд проект выполнен добротно, качественно. Конечно, есть нарекания. Лично мне не понравились: - сюжет и способ его подачи, исключающий формирование целостной атмосферы, эффекта присутствия. В отличее от других игр C&C, за исключением может только RA 2, я не смог отждествить себя Командующим в RA 3, не смог "прожить" игру. - дизайн некоторых юнитов и сооружений. - отсутствие некоторых возможностей, таких как воровство технологий, взаимодействие с "нейтральной" средой, использование юнитов, ставящих под контроль вражеские войска или нейтральные объекты.
В целом, сабж для меня гораздо слабее C&C 3, во многом из-за сюжета и несерьзености происходящего.
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
Мое мнение коротокое но емкое: 1) Качественный прорыв в игровой механике несомненно есть (правда иногда чуствуется надуманность некоторых геймплейных решених), может для Red Alert серии всетаки умный геймплей не так уж и важен но впринципе тактические возможности по сравнению с С&C3 выросли качественно. 2) Технологически игра довольно совершенна, хорошо масштабирутся на разные компьютеры - неоправданно требовательной к железу ее не назовёш. 3) Симпатично выглядет в целом - хотя дизайн некоторых юнитов реально не радует 4) Скорость геймплея по моему мнению не сильно упала, хотя обещали же ЕА... 5) Не очень понравилось видео, эти видевставки в форме видесвязей не сильно радуют посравнению с фулскринами из других игр серии, да и Романов был пообоятельней Черденка, а Даша ну не катит по сравнению с Софьей . 6) Крюков в слове "досвиданья" не правильно ударение ставит, актеру лень было дикцию 15 минут потренировать?
У игры есть свои недостатки, к примеру: отсутствие Тесла танков - каково оно мне...? Некоторые юниты напоминают цирк (я про советов), уменьшение юнитов... Гы-гы - это все что я нашел негативного в этой игре. Все остальное ИМХО БОМБА! Как можно это не любить)) Одна динамика чего стоит, уже на вспоминая про морские сражения)) АИ вообще красавец! Графика... ммм...
Если у меня аватарка любимого актёра/персонажа - это не значит, что меня надо переименовывать в того самого актёра. Просьба назад вернуть мой старый ник, если же нет - то уж давайте всех тогда переименуем под аватарки