Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

32 страниц V « < 30 31 32  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мод Tiberium Essence
NBomb
сообщение 9.3.2013, 22:11
Сообщение #621


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Tiberium Essence, очень испортился, имхо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 10.3.2013, 18:43
Сообщение #622


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



ВЛЭС, я предупреждал. Твоё мнение о, как ни странно, непохожести двух модов, давно услышано. Не надо размалёвывать ещё сотню страниц.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 11.3.2013, 21:20
Сообщение #623


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Играл в 1.4. Подземные юниты хоть до ума довели или они и сейас внезапно телепортируются?
Цитата(NBomb @ 9.3.2013, 22:11) *

Tiberium Essence, очень испортился, имхо.

Чем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 11.3.2013, 22:08
Сообщение #624


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Не довели. Ибо поземка в логику игры не вписана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 11.3.2013, 22:29
Сообщение #625


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Цитата(Corrosion @ 11.3.2013, 22:08) *

Не довели. Ибо поземка в логику игры не вписана.

Но ведь же было с задержкой сделать и оповещением типа "сейсмическая активность"?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.3.2013, 11:42
Сообщение #626


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Sardaukarus @ 11.3.2013, 23:29) *

Но ведь же было с задержкой сделать и оповещением типа "сейсмическая активность"?!

А у ястребов как было? я чет не помню, они моментально прыгали из одной точки в другую или нет?
Прост время "прыжка" по идее можно сделать зависимым от расстояния, или же нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВЛЭС
сообщение 12.3.2013, 17:36
Сообщение #627


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 7 219
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(Sardaukarus @ 11.3.2013, 22:29) *

Но ведь же было с задержкой сделать и оповещением типа "сейсмическая активность"?!


Не получится 54.gif . Тут проезд под землёй-просто проанимированная телепортация 69.gif . Делать сообщения о каждой такой телепортации невозможно 42.gif . В ТС всё было воксельное, и грунт тоже, поэтому попадание чего-либо под землю и высвечивалось как сейсмоактивность. А в ТВ под текстурой земли находится пустота, то есть, туда в принципе нельзя попасть. 38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 12.3.2013, 21:01
Сообщение #628


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Цитата(user№3213 @ 12.3.2013, 11:42) *

А у ястребов как было? я чет не помню, они моментально прыгали из одной точки в другую или нет?
Прост время "прыжка" по идее можно сделать зависимым от расстояния, или же нет?

Да вроде моментально.

Цитата(ВЛЭС @ 12.3.2013, 17:36) *

Не получится 54.gif . Тут проезд под землёй-просто проанимированная телепортация 69.gif . Делать сообщения о каждой такой телепортации невозможно 42.gif . В ТС всё было воксельное, и грунт тоже, поэтому попадание чего-либо под землю и высвечивалось как сейсмоактивность. А в ТВ под текстурой земли находится пустота, то есть, туда в принципе нельзя попасть. 38.gif

Ну тогда чтобы после испоьльзования юнит некоторое время "остывал" как хроно в ра2.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Commandos of GDI
сообщение 12.3.2013, 21:23
Сообщение #629


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 358
Поблагодарили: 13 раз



Цитата(Sardaukarus @ 12.3.2013, 22:01) *

Да вроде моментально.
Ну тогда чтобы после испоьльзования юнит некоторое время "остывал" как хроно в ра2.


Тогда исчезнет ВНЕЗАПНОСТЬ! 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВЛЭС
сообщение 12.3.2013, 21:24
Сообщение #630


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 7 219
Поблагодарили: 2 раз



Пробовать можно. Я бы и сам мог поправить всё, но как раскопать INI мода данного не знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 12.3.2013, 21:44
Сообщение #631


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



При активации входа под замлю, сделать юнит
летающим,что бы преодолевал препятствия, указывать высоту - указать минимальную, еслм можно отрицательную, что бы в прямом смысле запихнуть его под землю
убрать текстурку, что бы создавалось впечатления юнита под землёй, или заменить на одноцветную, что бы его было видно, а не так как в ТС(отправил юнит и ищи свищи пока не вынырнет 31.gif)
убрать возможность атаковать юнит
невидимым, что бы его секли сканеры

Плюсы:
-Теперь юнит не телепортируется, а перемещается "типо" под землёй

Минусы:
-юнит скорее всего будет просто низко, низко летать над горами водой и т.п. как самолёт. тк не имею представления можно ли указывать высоту полёта.
-скорее всего убрать возможность атаковать юнит не получится, можно сделать его неуязвимым, правда когда флейм будет "под землёй" на него накинется вражеская армия и будет безконечно стрелять)

З.Ы. В модинге тв вообще не разбираюсь,просто фантазирую 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВЛЭС
сообщение 12.3.2013, 21:58
Сообщение #632


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 7 219
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(TheLaw_RT @ 12.3.2013, 21:44) *

При активации входа под замлю, сделать юнит
летающим,что бы преодолевал препятствия, указывать высоту - указать минимальную, еслм можно отрицательную, что бы в прямом смысле запихнуть его под землю
убрать текстурку, что бы создавалось впечатления юнита под землёй, или заменить на одноцветную, что бы его было видно, а не так как в ТС(отправил юнит и ищи свищи пока не вынырнет 31.gif)
убрать возможность атаковать юнит
невидимым, что бы его секли сканеры

Плюсы:
-Теперь юнит не телепортируется, а перемещается "типо" под землёй

Минусы:
-юнит скорее всего будет просто низко, низко летать над горами водой и т.п. как самолёт. тк не имею представления можно ли указывать высоту полёта.
-скорее всего убрать возможность атаковать юнит не получится, можно сделать его неуязвимым, правда когда флейм будет "под землёй" на него накинется вражеская армия и будет безконечно стрелять)

З.Ы. В модинге тв вообще не разбираюсь,просто фантазирую 54.gif


06.gif Неее, не выйдет. Можно оказаться на минусовой высоте, если через редактор создать русло без воды, скажем, или яму, и туда загнать юнит. Но очутиться ПОД землёй просто невозможно, движок не позволяет, там нет никакого пространства, как такогово.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
32 страниц V « < 30 31 32
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 23:13
Rambler's Top100 CNC Top 101