Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тактика начального развития, Различные тактики, их плюсы и минусы
AAA10
сообщение 31.1.2008, 1:27
Сообщение #1


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117
Поблагодарили: 0 раз



В зависимости от карты разные варианты развития:
Большая карта, много тиберия, либо начну с рефа, либо с крана, дальне энерго, казармы(в них 2-3 отряда пехоты для дозора), варфактори, радар, техцентр.
Маленькая карта - энерго, казармы, реф, а дальше по обстоятельствам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 19.2.2008, 18:50
Сообщение #2


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(Srg_Alex @ 21.12.2007, 11:00) *

При стартовых 10 000 ставить постройку невидимости - расточительство и трата времени. Невидимый раш - уже не раш как таковой. Ведь ещё посланника надо построить и развернуть + все необходимые постройки для технологии невидимости. Какой же это раш? 2 огн. танка же строятся стразу по схеме - Тибер. завод - Эн. станция - Военный завод - Радар. Посланника конечно можно построить, но для экспаншена, а не для рывка к базе противника.

Противник к этому времени будет иметь 3 хищника и они порвут эти 2 огнеметных танка.
По моему лучше быстрый раш 4мя мотоциклами.70% того что 1 жатку завалишь + 1 поцарапаешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAA10
сообщение 19.2.2008, 19:54
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
По моему лучше быстрый раш 4мя мотоциклами.70% того что 1 жатку завалишь + 1 поцарапаешь.

Сейчас народ в сети уже научился эти самые раши отбивать, так что смысла в этом особо нету. Флейм танки надо подводить в обход оновного пути на базу, дабы внезапно появиться из тумана и сжечь что-нибудь, правда мудрые игроки обязательно выставляют дозорных, так что опять таки мимо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 19.2.2008, 20:26
Сообщение #4


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Но надо пробовать и пытаться иначе вообще не победишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAA10
сообщение 19.2.2008, 20:35
Сообщение #5


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117
Поблагодарили: 0 раз



Надо, но кто мешает зайти в тыл 3-4 скорпионами, да на их производство нужно время, но без них никуда, и в дальнейшем они смогут тебе пригодиться, а вот байки и огнеметные танки - нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 19.2.2008, 22:38
Сообщение #6


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Ну почему байки+ракетчики=смерть марадера при поддержке этих боевых сил и надо идти в битву(ну и стелс танк неплохо бы)
А 4 скорпа я никогда так не пробовал, но ими в тыл идти плохо они не очень сильные и врядли что-то снесут прежде чем тех завалят.К тому же пока они едут враг еще чаво-нибудь сделает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAA10
сообщение 22.2.2008, 20:52
Сообщение #7


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117
Поблагодарили: 0 раз



Скорпами можно вынести вражеский харв ( или несколько ) т. е. это тот же самый харасс , только скорпами а не байками, кто му же кран они вполне могут вынести. Понятно что это уже не тот быстрый раш байкакми , но все же немного подпортить жизнь врагу никогда не поздно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 11.3.2008, 20:08
Сообщение #8


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Cо стелс жатками НОД могут возникнуть проблемы...
Да и вопрос возник: если инженера запихнуть в БМП и накрыть её невидимостью то инженер внутри выживет? Это сильно может помочь при игре 2*2 где в одной команде НОД и ГСБ.

Да и я еще видел как НОДовец накрывал свою МСЦ невидимостью и шел ею на врага...
У него ничего не вышло..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verond
сообщение 14.4.2008, 20:10
Сообщение #9


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 7.3.2007
Пользователь №: 102
Поблагодарили: 0 раз



Так, злая тактика ГСБ в Гневе Кейна..
1. Эльктростанция, барак, в нем делаем несколько ракетчиков
2. Строим 2 очистителя, завод. В нем 2 харва, 5-8 хищников
3. Строим радар, авиаполе. Штампуем Молоты, сажаем в них ракетчиков.

Молоты с ракетчиками могут завалить кучу пехоты, байки, даже торнадо + у нас еще есть хищники..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 14.4.2008, 21:21
Сообщение #10


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Verond @ 14.4.2008, 21:10) *

Так, злая тактика ГСБ в Гневе Кейна..
1. Эльктростанция, барак, в нем делаем несколько ракетчиков
2. Строим 2 очистителя, завод. В нем 2 харва, 5-8 хищников
3. Строим радар, авиаполе. Штампуем Молоты, сажаем в них ракетчиков.

Молоты с ракетчиками могут завалить кучу пехоты, байки, даже торнадо + у нас еще есть хищники..

пока ты построишь айрфилд, тебе уже снесут байками твои харвы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verond
сообщение 15.4.2008, 14:21
Сообщение #11


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 7.3.2007
Пользователь №: 102
Поблагодарили: 0 раз



ммм, а ракетчики на что? Про хищников не забываем...хотя я немного ступил, карта была "Интервенция", там есть синее поле, поэтому БО надо подправить, но суть не меняеться. Я за ГСБ не играю, союзник применил эту тактику, просто я немного офигел как он шустро вынес чистильщиков, несмотря на 3 торнадо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verond
сообщение 20.4.2008, 13:48
Сообщение #12


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 7.3.2007
Пользователь №: 102
Поблагодарили: 0 раз



Нод. Раш хароном

Электростанция-барак-очиститель-завод-радар. Строим харон и отряд огнеметчиков, радар продаем, получаем отряд БХ чуть дешевле. Сажаем народ в машинку, едем сжигать заводы. Можно тоже самое с инженерами, но нычне они не катят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 20.4.2008, 16:39
Сообщение #13


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Не не, не так надо.
Все правильно с инженером, вот только накрой харон стелсом.
Я так в тиб.варс. пробовал.2 на 2.Я НОД союзник ГСБ.Он делает БТР раш, а я накрываю его БТРы стелсом. На 70% катит, если не тупить и сделать все правильно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verond
сообщение 20.4.2008, 18:55
Сообщение #14


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 7.3.2007
Пользователь №: 102
Поблагодарили: 0 раз



хароны вещь очень полезная, и базу защищяют хорошо (особенно если ставить близ заводов), инженеров доставляют, под невидимостью шухер на базе врага натворят...а как пехоту они давяят))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 22.4.2008, 20:35
Сообщение #15


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



А какие раши еще есть KW ?
А то не хочется повторения истории с TW когда я только начал играть и еще многого не знал.Помню как меня мазершипом сделали так я день под впечатлением ходил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paladin_ru
сообщение 22.4.2008, 22:11
Сообщение #16


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2007
Пользователь №: 261
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(AVATAR MARVEHT @ 22.4.2008, 20:35) *

А какие раши еще есть KW ?
А то не хочется повторения истории с TW когда я только начал играть и еще многого не знал.Помню как меня мазершипом сделали так я день под впечатлением ходил.

Самое опасное штормрайдер (буревестник) раш, особенно если не ожидаешь его, то можно сказать проиграл. Сколько раз его делал и, если правильно, то 99% что выиграл 54.gif. Делается только за тревелеров (странники), ибо самолётик у них стоит всего 1200.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Almeka
сообщение 23.4.2008, 16:18
Сообщение #17


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 1 802
Поблагодарили: 0 раз



Вообще тактика она на то и тактика, что бы ее постоянно менять каждый раз в зависимости от обстоятельств ;) , но если выдать усредненный вариант то получится:

1. Кран
2. Машинку одну отправляю на ближайшее поле тибериума.
3. Два завода по очистке тебериума.
4. Две энергии.
5. Завод по производству тяжелой техники + пехотную будку.
6. Два харвестера.
7. Тройку титатов и пару рассомах делаю и на ближайшую точку сбора тибериума - истреблять харвестеры противника и возможно завод снести. Если все прошло удачно, то далее развиваю достигнутый успех.
8. На второй базе строю еще два завода по очистке + сколько нужно энергии + пара пулеметных вышек против пехоты.
9. Далее идет планомерное развитие в основном основанное на изматывании сил противника постоянными атаками по слабым направлениям.

Из общей тактики, как правило упор делаю на тяжелую технику, пехоту только для того что бы занять здания. Соответственно и усовершенствования в первую очередь - улучшенная стрельба (орудия гауса кажется), керамическая броня. Достаточно сильно развиваю авиацию, очень люблю быстрые удары Ястребами по харвестерам и слабо прикрытым ПВО участкам базы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 23.4.2008, 17:25
Сообщение #18


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



В принципе тактика хорошая но любой раш для нее окажеться смертелен.Устранить этот недостаток легко: вместо двух енрго нужно продать однин обогатитель, построить толко одну электростанцию и казарму и наклепать толпу базучников.Потом строим еще одну переработку и одновременно завод танков.
P.S.--Я харвы вообще никогда не строю на заводе.Отнимает время да и можно остать от врага по количеству техники.Лучше обогатитель еще один построить и продать его.

А кто как фантомов НОД юзает? Вроде как стелс артилерия, можно много бед натворить.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 23.4.2008, 18:39
Сообщение #19


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата
Я харвы вообще никогда не строю на заводе.Отнимает время да и можно остать от врага по количеству техники.Лучше обогатитель еще один построить и продать его.

зря, так как мало того, что 2 харва достаточно на 1 реф, так ещё и экономия целых $600. Может и отстанешь на 1 танк по количеству от врага, зато будет больше харвестеров -> больше ресурсов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 23.4.2008, 22:27
Сообщение #20


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Ну попробую....

А кто-нить в сетевой игре фантомов(артилерия НОД) юзает??? Вроде как артилерия--важное преимущество.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:24
Rambler's Top100 CNC Top 101