Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117 Поблагодарили: 0 раз
В зависимости от карты разные варианты развития: Большая карта, много тиберия, либо начну с рефа, либо с крана, дальне энерго, казармы(в них 2-3 отряда пехоты для дозора), варфактори, радар, техцентр. Маленькая карта - энерго, казармы, реф, а дальше по обстоятельствам.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(Srg_Alex @ 21.12.2007, 11:00)
При стартовых 10 000 ставить постройку невидимости - расточительство и трата времени. Невидимый раш - уже не раш как таковой. Ведь ещё посланника надо построить и развернуть + все необходимые постройки для технологии невидимости. Какой же это раш? 2 огн. танка же строятся стразу по схеме - Тибер. завод - Эн. станция - Военный завод - Радар. Посланника конечно можно построить, но для экспаншена, а не для рывка к базе противника.
Противник к этому времени будет иметь 3 хищника и они порвут эти 2 огнеметных танка. По моему лучше быстрый раш 4мя мотоциклами.70% того что 1 жатку завалишь + 1 поцарапаешь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117 Поблагодарили: 0 раз
Цитата
По моему лучше быстрый раш 4мя мотоциклами.70% того что 1 жатку завалишь + 1 поцарапаешь.
Сейчас народ в сети уже научился эти самые раши отбивать, так что смысла в этом особо нету. Флейм танки надо подводить в обход оновного пути на базу, дабы внезапно появиться из тумана и сжечь что-нибудь, правда мудрые игроки обязательно выставляют дозорных, так что опять таки мимо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117 Поблагодарили: 0 раз
Надо, но кто мешает зайти в тыл 3-4 скорпионами, да на их производство нужно время, но без них никуда, и в дальнейшем они смогут тебе пригодиться, а вот байки и огнеметные танки - нет.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Ну почему байки+ракетчики=смерть марадера при поддержке этих боевых сил и надо идти в битву(ну и стелс танк неплохо бы) А 4 скорпа я никогда так не пробовал, но ими в тыл идти плохо они не очень сильные и врядли что-то снесут прежде чем тех завалят.К тому же пока они едут враг еще чаво-нибудь сделает.
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 117 Поблагодарили: 0 раз
Скорпами можно вынести вражеский харв ( или несколько ) т. е. это тот же самый харасс , только скорпами а не байками, кто му же кран они вполне могут вынести. Понятно что это уже не тот быстрый раш байкакми , но все же немного подпортить жизнь врагу никогда не поздно.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Cо стелс жатками НОД могут возникнуть проблемы... Да и вопрос возник: если инженера запихнуть в БМП и накрыть её невидимостью то инженер внутри выживет? Это сильно может помочь при игре 2*2 где в одной команде НОД и ГСБ.
Да и я еще видел как НОДовец накрывал свою МСЦ невидимостью и шел ею на врага... У него ничего не вышло..
Так, злая тактика ГСБ в Гневе Кейна.. 1. Эльктростанция, барак, в нем делаем несколько ракетчиков 2. Строим 2 очистителя, завод. В нем 2 харва, 5-8 хищников 3. Строим радар, авиаполе. Штампуем Молоты, сажаем в них ракетчиков.
Молоты с ракетчиками могут завалить кучу пехоты, байки, даже торнадо + у нас еще есть хищники..
Так, злая тактика ГСБ в Гневе Кейна.. 1. Эльктростанция, барак, в нем делаем несколько ракетчиков 2. Строим 2 очистителя, завод. В нем 2 харва, 5-8 хищников 3. Строим радар, авиаполе. Штампуем Молоты, сажаем в них ракетчиков.
Молоты с ракетчиками могут завалить кучу пехоты, байки, даже торнадо + у нас еще есть хищники..
пока ты построишь айрфилд, тебе уже снесут байками твои харвы
ммм, а ракетчики на что? Про хищников не забываем...хотя я немного ступил, карта была "Интервенция", там есть синее поле, поэтому БО надо подправить, но суть не меняеться. Я за ГСБ не играю, союзник применил эту тактику, просто я немного офигел как он шустро вынес чистильщиков, несмотря на 3 торнадо...
Электростанция-барак-очиститель-завод-радар. Строим харон и отряд огнеметчиков, радар продаем, получаем отряд БХ чуть дешевле. Сажаем народ в машинку, едем сжигать заводы. Можно тоже самое с инженерами, но нычне они не катят.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Не не, не так надо. Все правильно с инженером, вот только накрой харон стелсом. Я так в тиб.варс. пробовал.2 на 2.Я НОД союзник ГСБ.Он делает БТР раш, а я накрываю его БТРы стелсом. На 70% катит, если не тупить и сделать все правильно.
хароны вещь очень полезная, и базу защищяют хорошо (особенно если ставить близ заводов), инженеров доставляют, под невидимостью шухер на базе врага натворят...а как пехоту они давяят))
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
А какие раши еще есть KW ? А то не хочется повторения истории с TW когда я только начал играть и еще многого не знал.Помню как меня мазершипом сделали так я день под впечатлением ходил.
А какие раши еще есть KW ? А то не хочется повторения истории с TW когда я только начал играть и еще многого не знал.Помню как меня мазершипом сделали так я день под впечатлением ходил.
Самое опасное штормрайдер (буревестник) раш, особенно если не ожидаешь его, то можно сказать проиграл. Сколько раз его делал и, если правильно, то 99% что выиграл . Делается только за тревелеров (странники), ибо самолётик у них стоит всего 1200.
Вообще тактика она на то и тактика, что бы ее постоянно менять каждый раз в зависимости от обстоятельств ;) , но если выдать усредненный вариант то получится:
1. Кран 2. Машинку одну отправляю на ближайшее поле тибериума. 3. Два завода по очистке тебериума. 4. Две энергии. 5. Завод по производству тяжелой техники + пехотную будку. 6. Два харвестера. 7. Тройку титатов и пару рассомах делаю и на ближайшую точку сбора тибериума - истреблять харвестеры противника и возможно завод снести. Если все прошло удачно, то далее развиваю достигнутый успех. 8. На второй базе строю еще два завода по очистке + сколько нужно энергии + пара пулеметных вышек против пехоты. 9. Далее идет планомерное развитие в основном основанное на изматывании сил противника постоянными атаками по слабым направлениям.
Из общей тактики, как правило упор делаю на тяжелую технику, пехоту только для того что бы занять здания. Соответственно и усовершенствования в первую очередь - улучшенная стрельба (орудия гауса кажется), керамическая броня. Достаточно сильно развиваю авиацию, очень люблю быстрые удары Ястребами по харвестерам и слабо прикрытым ПВО участкам базы.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
В принципе тактика хорошая но любой раш для нее окажеться смертелен.Устранить этот недостаток легко: вместо двух енрго нужно продать однин обогатитель, построить толко одну электростанцию и казарму и наклепать толпу базучников.Потом строим еще одну переработку и одновременно завод танков. P.S.--Я харвы вообще никогда не строю на заводе.Отнимает время да и можно остать от врага по количеству техники.Лучше обогатитель еще один построить и продать его.
А кто как фантомов НОД юзает? Вроде как стелс артилерия, можно много бед натворить.....
Я харвы вообще никогда не строю на заводе.Отнимает время да и можно остать от врага по количеству техники.Лучше обогатитель еще один построить и продать его.
зря, так как мало того, что 2 харва достаточно на 1 реф, так ещё и экономия целых $600. Может и отстанешь на 1 танк по количеству от врага, зато будет больше харвестеров -> больше ресурсов