Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику WARRIOR_PSIX ::: Поблагодарили: 33 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
1.2.2012, 13:47 Совет недели №56 - МСЦ Скриннов
Хм) статья не полная) есть ещё интересная особенность скриновского мсц. Обычно все когда играют за Скринов считают себя в безопасности в воздухе. Но это не так! Есть те, которые способны сравнять что угодно с землёй. Для них нет такого понятия как космический корабли, преграды, ландшафт и даже авиация) Они способны сбивать самолёты, давить себе подобных и даже то что больше их в фиг знает в сколько раз. И имя им ^__^ :
Изображение
BLACKOUT217, HaRuSpex, NBomb, spartanec, user№3213, ~IL~,
25.12.2011, 9:57 Новогодний конкурс фан-арта с призами
Решил сделать ещё одну картинку. В данной работе не использовал мои личные рисунки, но надеюсь работа всё ровно стоящая
[offtopic]Изображение[/offtopic]
Antibot, BLACKOUT217, Diamond00744, NBomb,
22.12.2011, 19:50 Новогодний конкурс фан-арта с призами
Вот мой арт) Фотошопам владею не очень, но думаю получилось неплохо) Рисовал через пэинт ^__^
вот картинка ссылкой:
[offtopic]http://s001.radikal.ru/i196/1112/73/1700f2fa797c.jpg[/offtopic]

ОСТОРОЖНО, РАЗМЕР 2500х1800 !!!
вот картинка картинкой:
[offtopic]Изображение[/offtopic]
Antibot, Diamond00744, NBomb,
16.12.2011, 13:01 Fan Art
Не знаю что вы нашли в этих артах, и больших изменений я здесь не вижу кроме логотипа EA в центре. А так, просто оба арта были скопированы сюда с офф сайта и всё.
Мне не нравится ^__^ Прошу извинения за критику, потенциал автора не раскрыт) не понимаю в чём здесь мастерство.
AlexZ, Avenger, Darth Nox,
27.11.2011, 19:01 Завершение тибериумной саги, которое объясняет всё...
Я придерживаюсь к мнению, что рас Скринов две или более, которые между собой ведут борьбу. И одна из рас внедряет своих приспешников на планеты, одним из которых является Кейн. У этих Добрых так сказать скринов есть план по уничтожению тех Скринов которые были нам представлены в 3 игре. Они выяснили способ колонизации планет и решили помочь цивилизациям обмануть Скринов, как сделать так, чтобы планета полностью не подалась заражению. Под словами Кейна я понимаю, что когда человечество сыграет свою роль они будут вознаграждены Добрыми Скринами. Ведь Кейн не желает гибели человечества, он рассказывает о высшей жизни, на уровне высших созданий. Я думаю это и будет вознаграждением. Кейн так же знал, что человечестве не одобрит его план, с фальшивым выбросам тибериума да и с тысячами жертвами, поэтому ему пришлось вечно обманывать и воевать с ГСБ, которое объявило его террористом ещё задолго в первой игре. Теперь же когда Скрины обмануты, построили вышку и были разбиты, Кейн помог утилизировать Тиберий, который ему больше не нужен, так как ему нужно было всего лишь инициировать взрыв. И всю войну которую мы видели в предыдущие три игры это всего лишь жертвы на которые пришлось идти ради достижение этой цели. И все разговоры о тибериуме из уст Кейна это всё ложь, и описано всё так лишь для того, чтобы человечество его усилено распыляло и использовало. Когда теперь тибериума нету, что приведёт адмирала в большую ярость, я думаю Кейн полетит на одну из планет для достижения высших целей, которые нам смертным не понять, в то время когда ослабленная армия адмирала Скринов будет сражаться за планету на которой не будет тибериума. И я думаю эта месть и погубит адмирала. Я думаю, что объявится Добрая раса Скринов и разобьёт ослабленную флотилию Адмирала, спася человечество, потому что Уровень развития Скринов намного выше чем человечество и как бы человечество не объединялось между собой, или чтобы они не делали они обречены, и если раса Добрых Скринов не вмешается, то человечеству конец.
BLACKOUT217,
23.11.2011, 20:19 Стальные Когти
Моё поражение из-за нехватки скорости, Почти всегда был на шаг позади, а так эти бои ни какой слабости СТ не показывают, поэтому аргументом их слабости не являются.
BLACKOUT217,
22.11.2011, 20:07 Стальные Когти
~IL~, прошу тебя, забудь ты про своих БТР, тебя уже множество людей просят остаться при своём мнении.

Ни кто в здравом уме не будет спамить Росомах, если ты так считаешь, то ты опустишься в моих глазах ещё больше. 5 штук вполне достаточно, дополнительные на своё личное рассмотрение, но не глупый спам.

На счёт, ордена Чёрной Руки. Так же уважаю как и Стальных Котей, До КВ играл только за NOD. Так что Чёрная рука очень достойный противник и у BH такая же примерно тактика рашовая что и у СТ. Только СТ в технику, а BX в пехоту.

Эх) Какие чудные воспоминания) :
Изображение
ВЛЭС,
20.11.2011, 20:59 Стальные Когти
В этой теме я попытался написать описание данной под-расы на своём личном опыте. Если кого нибудь она заинтересует или кто то узнает что то новое, то я буду очень рад 27.gif

Steel Talons

Изображение

”Steel Talons”- это под-фракция у ”GDI” приоритетом которой является грубая сила. Особенность ”Стальных Когтей” состоит в том, что это под-фракция имеет исключительно шагающую и танковую мощь. Одни из самых основных сил ”Стальных когтей” являются ”Титан” и ”Росомаха”. Эти юниты первого тира, что позволяет производить их сразу же после постройки ”Военного завода”. Рассматривая ”Steel Talons” можно сказать, что это одна из самых сильных под-фракций в игре, которая подходит начинающим игрокам. Может для обучения ”совсем” начинающих игроков так оно и есть, но на игровом уровне с противниками серьёзного типа это совершенно не так. ”Стальные Когти” совершенно не имеют ни какого разнообразия в войсках. Абсолютно все войска имеют серьёзные изъяны, которые в любую секунду могут свести на ноль ваш высокий потенциал.
В отличие от других под-фракций ”Стальные Когти” самая без хитростная. Имеющие малую скорость передвижения, прицельные выстрелы, отсутствие инвиза и оборонительных построек третьего тира, полное отсутствие разнообразия пехоты и высокую пробиваемость различными видами орудий, делает их очень уязвимыми абсолютно ко всем под-фракциям.
Отличительная черта ”Стальных Когтей” от других под-фракций ”GDI” это наличие ”Титана”, ”Росомахи”, и РБТР, который имеет ремонтный модуль за место пулемётной установки. Так же такие юниты как ”Тяжёлый комбайн” и ”Бегемот” имеют теперь способность перевозить любые виды пехоты, которая в свою очередь может вести оттуда огонь по вражеским войскам. К более не значимым нововведениям относится Инженер, который теперь вооружён лёгким пистолетом. Но в замен за это им пришлось поплатится очень большой монетой. Им пришлось попрощаться со снайперами, штурмовиками, спецназом ГСБ, громовержцем и с ультразвуковым орудием. Но приравнять все эти потери к тем, что им дали взамен совершенно нельзя.
Плюсы и минусы боевых единиц ”Steel Talons”.

Титан.


Титан - это юнит первого тира способный стрелять на ходу, устойчив к EMP ударам обладающий Гаусовской пушкой, что даёт ему большую эффективность в стрельбе по единичным целям. После апгрейда становится эффективен и против пехоты, что повышает его универсальность. Так же являющийся техникой шагающего вида, он способен давить лёгкую и среднюю технику.
Титанов следует применять против любой техники до третьего тира. Титан очень эффективен в городских местностях из-за того что умеет стрелять через здания. Из техники эффективен против вражеских комбайнов кроме Скриновских, так как они не имеют способность давится. Очень хорошо себя проявляет против ”Харон” и первых начальных ”рашов”.
Крайне не рекомендуется применять Титанов против борьбы с любой авиацией, Карателя НОД, Лучевой пушки в больших их масштабах, Фантомов, Очистителей, Мародёра, стационарной оборы третьего тира, Совершенных, Манипулятора, Поглотителей, Аннигиляторов, Контроллеров, спецназа ГСБ
Не рекомендуется давить Дезинтеграторов и Фанатиков
Следуя из этого можно сделать вывод, что Титаны сами по себе очень слабы, имеют малую устойчивость к различным видам атак, что делает их очень хрупкими. Не годятся для передовых атак при развитии третьего тира. Но до третьего тира являются одними из сильнейших сил Стальных Когтей. Стоит опасаться выхода противника на второй тир, что позволит ему развиться в воздушные силы. Из-за всего этого всегда стоит не забывать про титанов, но комбинировать их с различными другими видами войска для успешных атак на противника.

Росомаха.


Росомаха – это юнит первого тира, вооруженный двумя миниганами. До апгрейда на патроны эффективен против лёгкой техники и пехоты первого тира. Из-за этого на ранних стадиях проявляет себя очень хорошо, но не так сильно как Титан. В основном применяется для поддержки Титанов до 3 тира. Слабость Росомах в малом количестве здоровья. Поэтому не эффективен против сплэшового обстрела. Не рекомендуется использовать против Бессмертных и Совершенных, Спецназа и отряда Чёрных братьев, в остальных случая проявляет себя хорошо против пехоты.

РБТР.

РБТР – это стандартный БТР вооружённый за место пулемётного модуля ремонтным. Возможность перевозить отряд пехоты сохранена, так же как и минирование. Ремонтный модуль у РБТР не такой как у всех остальных под-фракций. Его отличительная сторона в том, что он способен ремонтировать не только войска, но и постройки. Нейтральные здания, бункера и множества других, если в этом зданиях находятся ваши солдаты. Поэтому очень эффективен в городских условиях, удобно комбинировать с РИГом из-за взаимной регенерации в соотношении 3 к одному.
Из-за возможности перевозить войска, которые могут стрелять из неё, является хорошим щитом для пехоты, наличие ремонтного модуля позволяет удерживать позиции долгое время, что очень помогает на ранних стадиях. Из-за того что разнообразие у Стальных Когтей очень мало в плане пехоты, потеря РБТР в котором расположился отряд является не сильным ударом в сердце и по бюджету. Так же РБТР является не заменимой частью любого отряда если боя происходят в городской местности, в отличии от РИГа, который подходит для удержание открытых равнин.

Бегемот.


Бегемот – это тот же Джагернаут, но в свою очередь имеет пехотный модуль. Из-за отсутствии снайперов не имеет возможности вести точечный обстрел на дальние дистанции. Эффективен в комбинации с Титанами, так как в модули можно посадить пехоту или ракетчиков, что потребуется по обстоятельству. Защита против пехоты или же против воздушной силы. Так же очень выгодно перевозить в Бегемоте инженера, что поможет починить Бегемота при смерти, главное только за секунду до его смерти приказать инженеру выйти наружу. Эффективен против Эпик юнитов, юнитов третьего тира и против вражеских построек. При переходе на третий тир стоит ставить больше уклон на Бегемотов, чем на мамонтов танков, которые в свою очередь малозадачны.

Тяжёлый Харвестер.


Тяжёлый Харвестер – тот же харвестер, но имеет пехотный модуль. Из-за этого модуля этот Харвестер можно назвать ”Котом в мешке”, так как у всех сложились стереотипы, что это безобидный юнит, которого надо сносить ранними рашами или просто, как залог победы. Но Стальных Когтей Харвестер не так прост, который может постоять за себя. Эффективен на начальных стадиях ^__^. Способен повергнуть противника в смятение или даже в ужас) При большом спаме Харвестерами в начале игры, стоит засаживать в них отряды ракетчиков для защиты от раннего раша. Если есть рядом нейтральная казарма мутантов, стоит её захватить и закупить мутантов, для защиты Харвестеров от воздушных атак на втором тире.
Одной из наилучших тактик, Харвестерами, это давить пехоту или перевозить инженеров, так же не стоит забывать, что Харвестерами следует ездить задом из-за повышения брони в таком стиле езды. Тактика с инженерами выглядит следующим образом: Едим в сторону противника по направлению тиберия, а когда противник ослабит бдительность захватить одно из его зданий.

Боевой инженер.


Боевой инженер – это инженер вооружённый пистолетом, способный переламывать ход игры на долгое время в вашу пользу. Имея при себе пистолет, может постоять за себя. Когда вы проигрываете в гонке на скорость и не успеваете до намеченной цели можно просто устранить соперника. Эффективен против других инженеров и одного отряда ос ^__^ Внушает страх в ряды вражеских построек и является основной фигурой во многих сражениях. Иногда даже бывает пострашнее, чем Коммандос ГСБ.

Другие боевые единицы.


Мамонт танк.
Мамонта танк очень крепкий и мощный в отличии от других юнитов. Способен вести огонь как по наземным целям, так и по воздушным. Имеет апгрейд на EMP броню и на гаусс орудие. Очень медленная боевая единица и не поворотливая, из-за своих больших размеров и ходовой части не стоит часто ей отдавать приказы. Эта не тот юнит, который требует ежесекундного контроля, способный переломить ход битвы.

Торнадо.

Торнадо не отъемлевая часть любого отряда. По сути, Стальные Когти это приземлённая фракция. Поэтому многие делают упор на противоназемную технику, забывая про оборону против воздуха. Главное это хорошая разведка, которая поможет вам узнать, в какой момент брать вам на вооружение в свои ряды Торнадо. Эффективен против воздушных сил НОД и СКРИН, менее эффективна Торнадо против авиации ГСБ из-за вида снарядов. После апгрейда на патроны разница менее заметна. Рекомендуется строить против Странников. Очень выгодно использовать против пехоты из-за своей быстрой скорости.

Танк СТ-ТМ.

Про СТ-ТМ можно даже забыть) Хоть Стальным Когтям его и дали, использование его не рекомендуется. Очень затратное дело. Стоит использовать его только в качестве Харвестера и собирать потенциально вражеские ресурсы, на поздних стадиях игры. Если же противник выходит на бои Эпиков, стоит делать уклон в Бегемотов, а не участвовать в гонке вооружений. Так же можно использовать его, как щит, с этой задачей он справляется на много лучше, чем брат его меньший.
Вывод: Стальные Когти настолько урезаны, что если убрать Танк СТ-ТМ и Мамонт танк, ни кто и не заметят, а наоборот будут правильно распределять деньги и не упрекать Стальных Когтей в малом разнообразии войск.

Тактика Стальных Когтей

Стальные Когти очень прямолинейны. Без всяких хитростей, кроме EMP брони. Это фракция, где по-настоящему ощущаешь силу врага и уникальность своих войск. Хоть все и говорят, что они слабы, готовы продать своё здание лишь бы убить Титана прячущего за ним. Готовы развернуть свои войска при приближении колонны Титанов движущихся в сторону их войск. Это та раса, которая может переломить исход сражение в один миг. Когда противник уже почувствовал запах победы, Войска Стальных Когтей начинают жечь свои двигатели, выжимая из них всё что можно, только лишь бы возвысится над превосходящим противником и доказать своё превосходство. Не имея страха, а высокую огневую мощь Стальные Когти безжалостно расстреливают с невероятной злостью в глазах, тех, кого не смогли раздавить и прировнять с землёй. Это та раса, где всего один юнит является защитой от любых рашов, это та раса, где даже когда ни кого нет, Харвестеры могут постоять за себя. Только у этой расы инженеры идут наравне с отрядами пехоты и остаются единственными выжившими на поле боя, поднимая свой флаг на нейтральных постройках. Только в этой под фракции Бегемоты не боятся не самолётов, ни пехоты и даже способны давить десант, который пытается взять его врасплох. В этой под-фракции нет серых масс, здесь все как один уникальные войны, готовые проявлять себя с разных сторон введения боя. Здесь все идут только вперёд, все как один, жертвуя собой для достижения намеченной цели. Выжившие сражаются невероятно жестоко, вбирая силу погибших товарищей, прокладывая дорогу к победе. Только у этой под-фракции РИГи и Харвестеры могут в одиночку идти в отдаленные уголки карты, для восстановления экономики. Только здесь юниты предназначенные против воздуха давят пехоту, а юниты против пехоты пилят технику внушая страх противнику. Поэтому Стальные Когти учат ставить абсолютно всё на кон и думать немного нерационально, в отличие от других под-фракций. Эта фракция должна чувствовать ход сражения и не отступать назад. Целью является стремление вперёд, не сдавая позиций. Те кто, командуя Стальными Когтями, играют на поддержку или в оборонку обречены на провал. И так и останутся по отношению к Стальным Когтям негативного мнения. По мере всего сражения невольно запоминаешь каждого своего боевого юнита, все сражения и все победы, но достаточно допустить одну ошибку, которая становится роковой. И исход битвы уже не в вашу пользу.

Тактика ”7б” Псевдо воздушный натиск.


Хоть Стальные Когти фракция не раннего раша, но есть одна уникальная тактика, которую могут провернуть только Стальные когти.
Электростанция =>> Пушка + Очистительный завод =>> Штаб, а в это время отряд пехоты должен добраться до вражеской базы на не доступном в радиус обзора расстоянии =>> Апгрейт электростанции + Аэродром. =>> Вызов десанта в разведанную область + Касатка
В этот момент у врага максимум будет Военный завод или пару юнитов из раневого отряда, либо дополнительный Харвестер, поэтому без труда десантная группа может зачистить Харвестеры. Не забываем главное про Касаток и тогда победа у вас в кармане.
Если карта мелких размеров, то на первой же минуте вы получите 1 Касатку и 4 наземных юнитов присланные в любую точку карты. Тактика не эффективна против Стальных Когтей и Избранных Кейна, против других же шанс вашей победы составляет 90%, если противник заранее не готовится к вашей атаке.
Лично мне удавалось за 3-4 минуты уничтожить все Харвестеры и МСЦ против сильных противников, после чего его поражение всего лишь вопрос времени.
Такая тактика является очень неожиданной и по соотношению скорости и такого стиля атаки со стороны Стальных Когтей. То есть, когда противник только подумает строить рашовые войска, ваши уже летят на вашего врага. Единственный изъян, что у вас всего один Харвестер и в случаи неудачного десанта исход битвы будет неясен.

Тактические приёмы.


МСЦ идёт на передовую, группа титанов за ней. По встрече с противником Титаны прячутся за МСЦ, МСЦ развёртывается и за ней ставится казарма. Строятся инженеры, чинящие МСЦ, а Титаны стреляют из бессмертного укрытия. Можно комбинировать Титанов с Бегемотами. Когда врагу надоест и подойдет очень близко, Титаны выходят из укрытия, равняя противника с землёй.
Строительство казарм или хранилищ для возведения стен. Преимущество казарм в том, что на них можно установить лазерные ограждение, что увеличит их прочность в два раза и позволит нам очередь строительства пехоты для оборонных манёвров.

Советы.

Не выходить слишком рано на высокие тиры, сила Стальных Когтей на первых стадиях игры и поэтому вести активные атаки на противника для замедления выхода на высокие тиры.

Комбинировать малые группы в размерах двух-трёх Титанов с одной РБТР с отрядом пехоты или с Росомахой.

Абсолютно во все Харсвестеры засаживать ракетчиков не только для самозащиты, но и для дальнейших сражений, так как Харвестер по прочности почти как Титан и гораздо крепче РБТР. С ракетчиком внутри способен уничтожить даже лёгкий танк.

Стараться захватывать все нейтральные здания отрядами пехоты и удерживать ими РБТРами. Даже сильно повреждённые здания можно будет починить, что обеспечит нам хорошую оборону или поможет нам выиграть время.

Использовать не Багги для разведки инвиза, а РИГ модуль, который будет для нас и опорным пунктом и станции для починки техники.

В свою очередь Багги использовать для разведки инвиза на своей базе, задав им задачу патрулировать базу по кругу.

Использовать пехоту как щит для Титанов и Бегемотов, что приведёт нас к более незначительным потерям.

Стратегия Стальных Когтей против иных фракций.


Стальные Когти vs Чистильщики.


Особой опасности Чистильщики не представляют. Бульдоги не так страшны, а Орки наносят стоящий урон только по стоящим на месте целям, поэтому при должной бдительности Харвестерами, можно спасти их от полного уничтожения и отправить на ремонт. Стоит опасаться момента, когда ваши Харвестеры выгружаются, в тот момент они наиболее уязвимы. Для защиты трёх, четырёх Бульдогов достаточно всего одного Титана, поэтому опасаться потерь Харвестеров не стоит, достаточно при постройке Военного завода построить Титана и ваши Харвестеры больше не будут в опасности.
В плане борьбы на первом тире игра будет проходить в вашу пользу, Титан превосходит Хищников при правильном использовании в закрытых местностях. В свою очередь, если же вы встретитесь на открытой местности и противник будет правильно пользоваться задним ходом, потери будут примерно равны. Рекомендую использовать Титанов в связки с РБТР.

На втором тире возникает немало проблем. Первая это Громовержец, вторая это возможный спам вертолётами. Спам вертолётов на втором тире придётся отбивать Торнадоми, но рекомендуется сбивать их Ястребами из-за большей эффективности. Так же Ястребы это поможет быстро прокачать Ястребы. После чего Ястребы нам послужат в уничтожении основных построек, которые не охраняются. Против Громовержцев рекомендую либо окружать Титанами и нести минимальные потери, подставляя только единицы под удар, либо стоит построить Касаток, которыми очень легко сносить Громовержцами и которые можно использовать для уничтожение Харвестеров.

В выходе на третий тир против Стальных Когтей Чистильщики преимуществ больше не имеют. Комбинация Титанов с Гаус пушками в сочетании Бегемотов под прикрытием Ястребов приведёт нас к победе. С должным вниманием отнеситесь с использованием способностей приобретаемых в Станции Спутниковой Связи, и тогда победа при хорошей игре будет за вами.

Стальные Когти vs ГСБ


В этом сражении будет играть главную роль опыт игроков, так как оба игрока имеют и Касатки и Бульдоги, которые Стальным Когтям не свойственно использовать. Играя против ГСБ, главной задачей является не думать как ГСБ. Вы Стальные Когти и имеете другой способ сражения. Поэтому используем Титанов, а не Бульдогов против Бульдогов. Готовимся против раша Касатками строительством Ракетчиков, и главное ставить уклон в живую силу и в Титанов. Комбинировать пехоту с ракетчиками и Титанов для ударной мощи. Раш Касатками тоже облегчит жизнь, но ставить на него не стоит. Сражение будет очень сложным и истощительным, так как СТ и ГСБ очень похожи по основным приоритетам в ударных группах. Главное наше преимущество, на которое мы можем положиться это третий тир с использование EMP и гаусс орудий и преимущество в ведении борьбы в закрытых территориях. В этот момент Ускорители, как ни когда могут проявить себя, с использованием их, как и до боя для повреждения вражеских сил, так и наложение их на себя во время боя под щитами. Правильные EMP удары приведут нас к победе, в противном случае всё будет зависеть от вашей реакции и опыта противника.

Стальные Когти vs NOD


В борьбе против NOD следует начинать с двух электростанций из-за возможности нападения тенями на малых картах. Но на средних и больших картах эта необходимость пропадает. Не обязательно возводить 2 подряд электростанции в полнее достаточно построить вторую после строительства Очистительного завода. Позже следует строить Титана сразу же после возведения Военного завода, после чего налаживать экономику.
В борьбе против NOD мы выигрываем в скорости пехотинцев и тем самым захвата ключевых построек. Титаны на порядок сильнее всех юнитов малого тира. Поэтому против СТ, NODам придётся извиваться до 3 тира. На третьем же тире NOD становится достойным соперникам, и могут противопоставить множество разнообразий в комбинациях для своей победы. Но главный минус NOD техники в недостатки здоровья. Имея малый запас прочности, являются лёгкой добычей, если их не спасёт инвиз. В этой ситуации нам помогут Касатки с расстановкой маяков для должного контроля карты, как и против инвиза, так и для разведки. Стоит опасаться Москитов в сочетании Лучевых пушек и Лучевых пушек отдельно. Стоит не забывать брать на вооружение Торнадо, но иметь при себе Ястребов куда эффективнее. Пару бульдогов следует оставить на базе для патруля, свои же силы сконцентрировать на быстро шагающей технике и на пехоте. Строительство Станции Спутниковой Связи должно улучшить вашу ситуацию, но выходить на ранних стадиях на третий тир не стоит из-за не скорой нарастании силы.

Стальные Когти vs Чёрные Братья


Против Чёрных Братьев играть относительно легко. Чёрные Братья, так же как и Стальные Когти рассчитаны на раш тактики. Поэтому главное удерживать инициативу и использовать слабости противника. Одни из плюсов, которые нас приведут к победе это отсутствие с их стороны инвиза и воздушных технологий, что позволяет Стальным Когтям играть в привычной атмосфере. Из-за отсутствия инвиза на Харвестерах, можно сэкономить на разведке и на лишнем микреже при нападении Касатками. Как ни когда можно использовать Росомах в связке с Титанами. Титанов следует выставлять на передовую и давить пехоту, что позволит нам с наибольшей эффективностью использовать Росомах. Так же стоит строить вертолётную воздушную силу, что составит немало проблем, в микриже, вашему противнику. На втором тире, как и на первом, Чёрным братьям нечем противостоять против СТ. Поэтому множество техники, включая Харон, у Чёрных Братьев становятся практически бесполезными.
На третьем тире следует забыть о Мамонтах и о СТ-ТМ и уходить в Титанов в сочетании Бегемотов, в которых поголовно во всех модулях разместилась пехота. С дополнительной воздушной силой такое сочетание станет последним шагом к вашей победе.
BLACKOUT217, Dukat863, dаrkAngеl, HaRuSpex, NBomb, Мигель Наёмник,
20.11.2011, 8:47 Росомахии,Титаны и неясности
Нууу если так подумать, то да) , но учитывая историю Тиба, то СТ это всего лишь мелкое подразделение которое в итоге почти лишилось финансирования, да и мамонтов танков у них ни когда не было. Так что если им убрать мамотов, то будет даже более правильно) По мне так у них были такие мысли, но учитывая что мамонты стреляют снарядами как и титаны, и возможность устанавливать гаус орудия, по мне только из-а этого их оставили, А вот чистильщики очень даже соответствуют своему образу. Да и если так подумать, то гусеницы предназначены для прохождения в трудных местах. Красная зона такой и является. А вот шагающей техники нужна ровная поверхность, для удержания равновесия да и за много других факторов, как манёвренность и тд и тп
Мигель Наёмник,
19.11.2011, 20:21 Ваш рабочий стол
Не знаю можно кидать ссылки или нет, но вот ссылка
[offtopic]
http://www.youtube.com/watch?v=-skMUupyUv0...feature=related[/offtopic]
Там если посмотреть в описании написана полностью установка, ссылка на скачивания скинов находится на deviantart. Помню, когда впервые нашёл эти панели, подумал, что развод и угрохал пару часов на поиски) потом во всём разобрался и где-то час расставлял панели) но это стоило того, Вот уже где то почти пол года сижу и не жалуюсь)


Для тех кому интересно, то панелям можно поменять цвет. Абсолютно любого цвета ^__^ В корневых папках есть все эти скины в очень удобной форме, и зайдя в фотошоп, буквально за пару минут можно изменить цветовую гамму на ваш вкус=) Так же можно посмотреть структуру создания этих приложений. Очень легки в исполнение) так что кто хочет, могут попробовать сделать что то своё ^__^
А то просто были уже те кто спрашивал у меня есть ли темы другого цвета) так что я предлагаю сделать это своими руками кого не устраивает синяя тема

Ждущий режим) Пролистайте в права тут 3 скриншота
[offtopic]
Изображение
[/offtopic]
Diamond00744,
19.11.2011, 11:27 Ваш рабочий стол
BLACKOUT217, На этом сайте я уже давно, но как не зарегистрированный пользователь, и вот наконец решил зарегистрироваться, да и что то смотрю у всех обычные рабочие столы) решил выпендриваться, да и нафлудить где только можно) Но думаю всем понравился рабочий стол ^__^
Cardinal Omega,
18.11.2011, 14:18 Грядущее продолжение серии
Во первых название у пятой игры пока нету. Пока что было объявлено только дата выхода на конец декабря C&C 5 но я считаю что на данный момент слишком мало информации и поэтому я считаю она выйдет как и предыдущие игры этой серии в марте. Скорей всего будет продолжение серии вселенной тибериума и эта будет стратегия. Существует множество предположений но конкретных данных о игре нету кроме компании которая занимается разработкой Victory Games. Те картинки которые вы там нагуглили это всё авторские обложки, настоящего названия пока что нету у игры.
Мигель Наёмник,
18.11.2011, 12:57 Ваш рабочий стол
Все панели являются рабочими.
программа называется Rainmeter
А тема Blue Alfa Version 1.02 кажется, хотя могу ошибаться
Diamond00744,
18.11.2011, 12:09 Ваш рабочий стол


Вот мой рабочий стол =)

[offtopic]Изображение
[/offtopic]
Basil, Diamond00744, NBomb,

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 5:16
Rambler's Top100 CNC Top 101