Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику CiZerin ::: Поблагодарили: 59 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.5.2010, 23:07 Обсуждение игровых новостей
Цитата
Medal of Honor, которая должна перезапустить популярный в прошлом франчайз, создается совместными усилиями двух студий. EALA занимается одиночной кампанией, а профессионалы из EA DICE, которые специализируются на создании онлайновых шутеров от первого лица, ответственны за мультиплеерную составляющую Medal of Honor.

Все ясно, сингл будет ни о чем, а вот мультиплеер - ном-ном-ном (ака вкусняшка).
TRON,
2.5.2010, 15:36 End Of Nations
Цитата(NBomb @ 2.5.2010, 16:30) [snapback]191230[/snapback]

Для пользователя бывшего постсоветского пространства.

Для жителя постсоветского пространства? Ну, если честно, то это доп. геморой, особенно если игрушка не локализованна. Почему? Потому что забугорному издателю, который, собственно и собирает барыш с простых игроков, глубоко по барабану на то, что в России нет нормального способа оплачивать с помощью электронных денег их зарубежный сервис, т.к. те обычно используют систему paypal и т.п., что в нашем случае очень геморойно пополняется. С другой стороны, если игра локализованна и имеет поддержку русских систем моментальной оплаты, то все сводится к походу до терминала.
Алсо, опять же про забугорных. Есть некоторые инет магазины, которые торгуют тайм картами - карты продления подписки. Ну, саму карты ты конечно не получишь, но тебе на почту пришлют скан с пином, которым ты, собственно, и продливаешь свой акк.

Однако, если у тебя есть кредитка или дебиторка, то всего этого геороя тебе не посчастливится пережить =) достаточно завести необходимые данные на своем аккаунте и каждый месяц игра сама будет снимать абонентку с твоей карты.
GDIsoldier,
2.5.2010, 13:33 End Of Nations
Отвечу вообще, т.к. конкретно про ЕоН вроде еще инфы нет точной.

Цитата(NBomb @ 2.5.2010, 14:13) [snapback]191228[/snapback]

Вопросы, насчет абонплаты:
1. Как это платится?
2. Насколько выгодная или затратная эта идея?
3. Сколько трафика кушает?
4. Какая скорость интернета должна быть?
5. Какие плюсы и минусы абонплаты?
6. И еще кое какие нюансы о которых я не знаю.

Только объясните серьезно, без шуток. Поделитесь информацией. Буду признателен.


1. Платится через дебиторную\кредитную карту (пластик), различные сервисы электронных денег (за бугром например paypal, у нас типа яндекс деньги, веб мани и т.п.).
2. Уточни, плиз, выгодна\затратна для кого?
3. Сама абонентка трафика не кушает. Кушает трафик сама игра, а уж сколько - зависит от этой игры.
4. Опять же, для самой абонентки нисколько, ну а так, для поддержкания постоянного соединения игры...думаю минимум 256 (ну можно и меньше, конечно, я в УО и на мопеде играл, но не советую).
5. Сложно сказать, если честно. Минус - платить нужно каждый месяц. Плюс - лучше поддержка проекта, а так же меньше неадекватов =)
6. Спрашивай конкретнее, отвечу.
NBomb,
1.5.2010, 23:46 Talk & Conquer: основная тема
Не проще ли залить на утуб?
TRON,
28.4.2010, 23:59 End Of Nations
Цитата(Nomad @ 29.4.2010, 0:34) [snapback]190606[/snapback]

Во-первых Бог тут не причем
Во-вторых несколько моих друзей гамают на Атлантисе в ВОВ и еще не разу не жаловались,только говорили что иногда некоторые квесты не пашут ну и очередь есть.

Во-первых, лолшто? Или ты намекаешь на "Не приемли имене Господа Бога твоего всуе" что ли?
Во-вторых давай я тебе расскажу, что такое фришка в ВоВ, и для сравнения возьму фришку в лодва (Lineage 2). Итак. Фришку можно сделать 2я способами: достать каким то образом (обычно обиженный на весь мир бывший сотрудник компании сливает в инет) оффициальную серверную часть, или же отталкиваясь от клиентской части самому написать (при этом гадая на картах таро, костях петуха, кофейной гуще, 8-ball и прочее) на каких нить джавах, сях и т.п. Итак, рассматривая ВоВ и Лодва: Линейке повезло, серверная часть неоднократно сливалась в инет, хотя и были времена застоя, когда народу пришлось писать сервер на джаве, но это был ад с бэкстабами (удар в спину с повышенным критом) в рожу и прочими прелестями; ВоВу же повезло меньше, их серверная часть ни куда не утекала, и народные Кулибины начали свою мышиную возню в написании серверной части на коленке.
В чем подвох фришек ВоВ. Формулы расчета тех или иных штук известны только Богу и Близзам. Поэтому народу приходилось додумывать, а как сопсна работает скилл, шмотка и прочее. В итоге получалось совсем не так, как на оффе. Ну и сама серверная часть, которая писалась явно не программистами с многолетнем стажем в данной области, а любителями самоучками\студентами, была лагуча, багуча и дурно пахуча. Сам играл, знаю. Алсо, сервера, на которых живут фришки, дай бог составляют 1\10 мощности тех серверов, на которых базируется офф. Поэтому они, сервера, лагуча, багуча и дурно пахуча.
Алсо, держатели таких фришек, сопсна, как и сами игроки фришек, свято верят, что девелоперы есессна питаются святым духом. И потому, пытаясь исправить очередной косяк в своем самопальном коде, они ждут, когда же разрабы, аки святые альтруисты, выдадут новый патчик или аддон, дабы своими нищебродскими ручонками прикрутить к своей недофришке для таких же нищебродов.
Хотя я не совсем прав, как раз таки Одмины то и не нищебродствуют, т.к. торгуют голдой, свистелками, да пирделками, а еще разбанами и прочим донатом, что выливается для среднестатестического нОгебатора в такую копеечку, что проще играть на оффе за 15 у.е в месяц (только среднестатистическому нОгебатору этого не понять).
Неспроста же, контенгент фришек состоит из школоты и быдла over 9000 %. Не, там конечно попадаются и вполне нормальные люди, но это такая редкость, что ваще...


Цитата(Nomad @ 29.4.2010, 0:34) [snapback]190606[/snapback]

Слова школоты

Словно тратить деньги на всякую ерунду вроде компутерных игр это признак взрослости

Ой только не надо тут разводить эту полемику. Компутерные игры - это развлечение. А за развлечение надо платить, как и за все остальное в этой жизни.

Цитата(NUKEer @ 29.4.2010, 0:43) [snapback]190608[/snapback]

Хех так необьязателно ставить супер пупер сервера, если даже у близзардов такого нет.
Вообщем пример - МВ2, копий которого продано столько, что он залетел в книгу рекордов гиннеса. Ясен фиг что его покупают не за кампанию, хотя она там просто отпадная, но тем не менее это шутер заточенный под мультик. Так что, там есть абон плата? Нет, но там так же раскачиваешь персонажа, и открываешь новое оружие. При этом учитывая скоко копий МВ2 продали, серваки там наверное не слабые. Но там нет абонентки!

МВ2, как КС, как и БФ, как и СК и т.п. - это не ММО.
BomberX, Victor525,
28.4.2010, 18:29 Свободное общение 2
Цитата(Kukov @ 28.4.2010, 19:23) [snapback]190425[/snapback]

Окей я наконец начинаю понимать о чем ты. И пушинки и такнки мамонт падают с одинаковой скоростью.

Но я отлично помню как в детсве с другом баловались кадали всякую ----ь с балкона. более менее тяжелые предметы летят с одинаковой скоростью, а вот пушинки нет 48.gif

Так в вакууме можно убить пушинкой? скажем если сбросить ее с большой высоты? сколько там ускорение свободного полета в вакууме?


Теоретически да, пушинка может убить если ее разогнать до необходимой скорости. На практике не выйдет, т.к. она сгорит от силы треня.
Куков,
28.4.2010, 2:46 Обсуждение Command & Conquer 4
Новые карты - дрянь. Рисовались за 10 минут, не дольше. Более менее та, что городская, и то ее не придумывали. а взяли из сингла.

Разочарован.
3acpanezAkaZLOY,
25.4.2010, 21:37 Свободное общение 2
На тему Luno вспомнилась одна из серий Симпсонов, где Барт хотел стать рок музыкантом, а точнее гитаристом. Ему батя подарил гитару, но у него ни чего не получалось, поэтому он и забросил ее, как радио, химию и прочие увлечения. На что Гомер ему сказал (точно не помню, примерная цитата):
- Сынок, ты правильно делаешь, если в жизни что-то не получается, то значит этим не нужно заниматься.



=))
GraYaSDF,
24.4.2010, 22:21 Рецензия C&c 4
Цитата(NUKEer @ 24.4.2010, 23:12) [snapback]189769[/snapback]

Ждут то все, но в снс4 все знают как будут развиватся события в первые минуты игры а в снс3 нет.

Честно признаюсь, не знаю как в трешке сейчас, но, когда она тока вышла все ждали раша танками.

В любом случае, основываясь на многолетнем опыте игры в СК, В3, ДоВ, КоХ, хороший игрок всегда знает по каким шаблонам будет действовать игрок. А дальше уже идут нюансы и способы исполнения этих шаблонов. Действительно что-то нестандартное и необычное случается редко. В СнС4 еще реже, т.к. игра только недавно вышла. Но и при этом встречаются необычные приемчики и нестандартные подходы.
3acpanezAkaZLOY,
24.4.2010, 22:15 Dune Is C&C?
Цитата(Kukov @ 24.4.2010, 23:14) [snapback]189770[/snapback]

Только РТС.

Тогда MechCommander
Куков,
23.4.2010, 19:24 Свободное общение 2
Цитата(NBomb @ 23.4.2010, 20:02) [snapback]189504[/snapback]

Объясните пожалуйста, что означает этот смайлик - 40.gif Буду признателен.

Большой палец вниз. Типа "фууу", "лажа", "неайс". Так же можно использовать в значении "прикончи его", "смерть" и т.п. в гладиаторской тематике.
NBomb,
19.4.2010, 23:06 Интересные объекты
Кстати, если есть желания, то можно скооперироваться, тем кто из Центра Мира Москвы, и посетить такое местечко - http://zkp42.ru/
Знакомые ходили, им понравилось.
NBomb,
18.4.2010, 23:11 U.s. Army Future Soldier
Цитата(NUKEer @ 18.4.2010, 23:30) [snapback]188942[/snapback]

Я думаю такой костюм конечно крут, но от артобстрела или РПГ-7 он не спасет =D

От антиматерии, пущенной в Солнце вообще ни чего не спасет =)
Cardinal Omega,
18.4.2010, 15:03 U.s. Army Future Soldier
*2035 год, идет бой, в американского солдата попадают в живот*
Надпись на шлемном дислпее:

- Вам нанесли критический урон. Вы хотите активировать систему впрыскивания лечебных наноботов?
- Акххх
- Команда не распознана. Вы хотите активировать систему впрыскивания лечебных наноботов?
- Дххха
- Вы уверены, что хотите активировать систему впрыскивания лечебных наноботов? Ваши жизненные показатели находятся на критической отметки, рекомендуется впрыскивание лечебных наноботов.
- Даааааааааааааааааааааа

*BSOD*
*Занавес*
Cardinal Omega, GraYaSDF,
18.4.2010, 1:17 Бэкграунд юнитов
Глобальный Стратосферный Транспорт ГСБ.
(The GDI Global Stratospheric Transport Ship)

Изображение

Краеугольным камнем пост-альянсового технологического триптиха, на равне с MVC Mk. VII "Краулер" системой мобильных баз и Сетью Контроля Тибериума (СКТ), стал Глобальный Стратосферный Транспорт, берущий начало в спец. отделе ГСБ или исследованиях Кейна в области древних инопланетных знаний. Такое предположение ближе к правде, чем кажется; в начале своего пути ГСТ все же был немного больше, чем расхваленный пипелац.

Изображение

Как и следовало ожидать, ранние дни строительства Сети Контроля Тибериума, крупнейшего мирового проекта, были настоящим математическим кошмаром. Одна из самых главных проблем, с которой сталкнулась Идрис - независимая организация, основанная для строительства сети и являющаяся посредником между недоверяющему друг другу руководству ГДИ и НОД - казалась очень простой; что делать со всем тибериумом?

Надо ли говорить, что ситуация была не простая, нельзя было просто захоронить, как делают с отходами, или раскрошить его на строительный материал; после инцидента в Главном Храме в 2047 году большая часть поверхности Земли была покрыта Тибериумом, из-за чего появилось много токсических отходов и новых видов инопланетного кристалла. После серии "Несчастных случаев на производстве", приведших к множеству смертей и, в одном из не самых приятных случаях в Северной Африке, в последствии которого отмена многомесячных очистительных работ закончилась полным уничтожением ближлежайшего рабочего поселка Идрис, Совет ГСБ был вынужден принять меры.

Изображение


Предполагаемым решением стала "Стратосферная Система Хранения и Захоронения", в сущности, это группа гигантских летающих барж, сконструированных для хранения Тибериума сроком на месяц. Эти баржи должны были перемещаться в стратосфере, совершая посадки для сбора кристаллов, а затем, груженные под завязку, возвращаться в верхние слои атмосферы, где мощная пусковая система отправляла бы отходы в глубокий космос. Разрешение на постройку было получено предельно быстро и, благодаря титаническим усилиям Инженеров и Строителей ГДИ, флот по переработке отходов поднялся в небо уже в 2064 году.

Причиной эволюции флота от сборщиков мусора до той формы, что мы наблюдаем сейчас, послужили действия фудаменталистов и сепаратистов НОД в конце 2060 года. Эти группы считали СКТ "ересью" и пытались сорвать завершающий этап строительства СКТ. Стало ясно, что старые методы защиты - стационарные базы ГСБ и НОД - уже не были способны противостоять противнику, который внезапно атаковал удаленные СКТ на разных фронтах. По этой причине был разработан MCV Mk. VII, или просто Краулер, мобильная база, а новейшая система доставки переработанного Тиберия через стратосферу напрямую в командный центр, позволила снабжать и содержать целые войсковые полки и - используя модифицированную пусковую систему, а так же улучшенную версию посадочных капсул времен Третьей Тибериумовой Войны - и быстро доставлять Краулеры и войска в места боевых действий по всему миру.

Изображение

Первый Глобальный Стратосферный Транспорт - ГСТ Мафусаил, который позднее станет первой жертвой Вторжения - поднялся над атмосферой в 2071 году, и с тех пор ряды флота пополнились большим количеством подобных колоссов. В результате, к 2037 году большинство сепаратистов были загнанны в подполье, значительно скоратив человеческий ресурс, необходимый на постройку СКТ. Сегодня, Первый Флот - после того, как ГСТ стал всеобщеизвестен - продолжает нести службу по всему миру, готовый ответить на любую угрозу, в любое время, в любом месте.

черт, уже ж перевели про него....эххх, пойду поищу что еще не перевели =((
Antibot, IwanS, LostLegion, snork,
17.4.2010, 23:56 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(Antibot @ 18.4.2010, 0:40) [snapback]188817[/snapback]

В описании сказано что это Гибрид, но не сказано чего с чем. Вполне возможно, что Девилфиша и Хаммерфиша.

Не Хаммерфиш, а Хаммерхед, как бе.

Короче я, кажись, понял, что они там сделали.

Взяли Хаммерхед, отпили отсеки для дронов, почистили модельку для обтекаемой формы. На башку они присабачили аж 2е то ли ионки, то ли 2а рейлгана (хотя в оригинале должна быть только 1 пушка сверху). Причем, в оригинале пушка установлена...ммм...вертикально дулом, т.е. спаренные стволы смотрят в одной вертикальной плоскости. Здесь же прикрепили горизонтально. А так же прикрепили пулемет от девилфиша на нос.

Короче говоря, я хз, на сколько эта моделька валидна, т.к. я не очень сильно разбираюсь в вопросе на сколько сильно можно изменять оригинал, что бы он соответствовал кодексу.

В любом случае, такой модельки в кодексе нет, а уж тем более такого названия (Swordfish).
Antibot,
16.4.2010, 9:39 C&c 4 Tip Of The Week #3 - Технические Постройки
Источник: http://www.gamereplays.org/commandandconqu...tech-strcutures
Дата: 16 апреля 2010
Перевод: CiZerin


Верный спутник серии Command and Conquer, тех. здания в Command and Conquer 4 появляются в несколько другом виде, но их базовые хар-ки остались те же: тех. здания разбросаны по всей карты, так, что их захват даст различные стратегические преимущества. Итак, что же делают эти постройки и с чем их едят?


Захват Технических Построек.



В отличие от предыдущих частей Command and Conquer, где для захвата построек приходилось заказывать дорогих, медленных, бесценных и уязвимых инженеров, в Command and Conquer 4 захват тех построек ни чем не отличается от захвата точек: приведите своюх юнитов в зону захвата постройки больше, чем приведет противник, и ползунок на шкале захвата медленно начнет переходить на вашу сторону, до тех пор, пока вы не захватите здание. Так же, вы можете еще немного подождать, прежде, чем ползунок полностью не дойдет до "вашего" края шкалы захвата, таким образом, противнику будет сложнее захватить постройку ( лол што? если я не ошибаюсь, то достаточно дождаться, пока ползунок достигнит вашего цвета, а дальше он пойдет и без присутствия союзных юнитов - прим. переводчика). Возможно, Инженеры остались самым эффективным юнитом для этих целей, т.к. они дешевые и быстрые, идеально подходят для захвата незащищенных построек. Самым сильным аргументом с вашей стороны при захвате тех. построек - это краулер, но будьте внимательны, если битва за постройку проиграна, то не стоит просто так держать на том месте свой краулер (автор, видимо не посчитал нужным разъяснить ситуацию. Дело в том, что каждый юнит имеет определенную стоимость в Коммандных Очках (он же лимит), соответственно, если сумарная "стоимость" юнитов находящихся в зоне захвата структуры выше чем суммарная стоимость вражеских юнитов в той же зоне, то захват идет в вашу пользу. Краулер, по всей видимости, имеет наибольшую стоимость (30?), поэтому автор и считает его хорошим капчером - прим. переводчика). Так же, вы можете атаковать вражеские тех. постройки, что бы враг потерял над ними контроль, это наиболее эффективно, если рядом с постройкой нет вражеских юнитов, а так же это единственный способ, как летающие юниты могут влиять на постройки. После того, как постройка становится нейтральной ваши юниты перестают атаковать ее, а летающие юниты не могут захватить, а когда постройка становится вашей, то инженеры и другию юниты, которые могут чинить, могут чинить ее, что бы не усложнить захват со стороны противника.


Изображение

Башни Связи

Одна из самых распространенных построек, Башня Связи так же является и самой полезной, т.к. обладает 100500 полезными функциями, из-за которых и становится целью номер 1 для захвата. Башня Связи предоставляет вам и вашей команде небольшую область для высадки вокруг себя.
Это значит, что если враги спалили хату уничтожели ваш краулер, то больше не придет долго брести с тылов на фронт. Так же, у захваченной Башни Связи можно сбрасывать кристаллы, что бы получить очки, к тому же краулеры строят на зоне высадки вокруг Башни гораздо быстрее обычного. Еще одна полезная функция Башни Связи заключается в том, что игрок Защитного Класса может строить свои постройки вокруг нее. Это удобно для постройки супероружия подальше от боевых действий (щито? супероружие надо ставить на хоум спавне, т.к. там изначально уже есть турельки и т.п., а на аплинке ставить суперки - это идиотизм чистой воды - прим. переводчика), или позволяет одному игроку помочь другому построив турели рядом с Башней Связи. Подведем итоги, Башни Связи очень важные и полезные постройки, но будьте осторожны, когда пытаетесь захватить вражескую Башню Связи: противник может самоуничтожить свой краулер и высадить новый прямо на спавне, убив всех ваших юнитов, а так же может уничтожить ваш краулер (если я правильно понял то, что хотел сказать автор, т.к. при спавне краулера, все что находится под ним делится на ноль - прим. переводчика)


Изображение

Артиллерийские Башни

Наиболее агрессивная постройка, Артиллерийские Башни довольно таки частое явление на большенстве картах, а так же хорошее подспорье во время битвы. Захваченная артиллерийская башня стреляет на значительное расстояние по вражеским наземным юнитам и зданиям. Хотя от арт обстрела можно уклонить, если быстро перемещать войска, но снаряды имеют эффект по площаде, поэтому во время непосредственной битвы против другого игрока Артиллерийская Башня становится очень полезной, обстреливая вражескую армию и краулер, если враг настолько глуп, что не догадался вывести войска из зоны поражения. С другой стороны, Артеллирийская Башня, кроме того, что не может атаковать летающие юниты, имеет минимальнодопустимую дальность для атака, что в купе с тем, что можно уклониться от ее выстрелов, то быстрые юниты, типа рейдеров, бульдого и инженеров могут с легкостью захватить незащищенную башню не получив урона. Так же, если вы сражаетесь с врагом, который находится рядом с захваченной им артиллерийской башней, будет гораздо проще, если переместить свои войска и краулер непосредственно к ней для того, что бы башня не могла стрелять по вам. Опять же, с другой стороны, когда вы захватите башню, неплохо бы переместить свои войска и краулер так, что бы они оказались в зоне поражения башни. Однако, Артиллерийские Башни - не панацеия, не позволит в одиночку выстоить против нескольких игроков, а так же бесполезна против игрока Поддержки, поэтому не стоит очень сильно расчитывать на них.

Изображение


Башни ПВО

Самые редкие постройки в игре, Башни ПВО оснащены SAM баттареями для уничтожения вражеской авиации. В отличае от большинства других ПВО юнитов в игре, Башня ПВО не может стрелять по наземным юнитам, что делают ее крайне уязвимой для захвата и полностью бесполезной при игре против Атакуюещего и Защитного классов, и даже против Хитрого игрока Поддержки (видимо вся хитрость автора заключается в спаме Шепардов за ГДИ и марадеров за НОД при игре за Саппорт... вот лицедей какой! - прим. переводчика). Предполагается, что она, башня, полезна и сильна против авиации, но из-за высокой мобильности авиации, они могут легко проскачить мимо, если игрок Поддержки достаточно осторожный. Возможно, лучший способ использования Башни ПВО, как место, куда вы будете отводить свои войска, атакованные игроком Поддержки, навязывая ему бой под атакой Башни ПВО, что даст вам передышку перед следущими шагами (опять идиотские советы, если Саппорту удастся загнать врага под Башню ПВО и не выпускать оттуда, то считай победа в кармане. Любое отступление под такого рода структур означает оставить беззащитными точки, кристаллы и т.п. Автору явно стоит написать пародию на "Вредные Советы" - прим. переводчика).


Изображение

Mutant Hovels (не помню как в рус версии называются точно).


В отличае от всех других построек, Mutant Hovels не является пассивной постройкой. Напротив, Mutant Hovel позволяет игроку или команде строить мутантов, которые в свою очередь могут быть очень полезными против тех юнитов, против которых ваши войска бесполезны. Visceroid - наносит слабые атаки по площаде, Ironback - сочитает мобильность и огневую мощь, и Scrapbuse - юнит, который легко расправится с толпами слабых юнитов. Однако, игроки сами должны строить этих юнитов, т.е. просто захваченный Mutant Hovel не несет ни какой пользы. С точки зрения стратегической важности, захваченный Mutant Hovelпозади вашего врага доставит кучу неприятных сюрпирзов в виде толпы мутантов в тылах.

Тех. постройки могут очеь сильно подсобить вам и вашей команде в битве, но они должны использоваться именно по назначению. Уже само знание того, что каждая постройка делает, дает вам фору, по сравнению с более невежественным противником, и поможет понять когда их нужно использовать, а когда нет, так, используйте их с умом и измените ход событий на поле брани.


ИМХО переводчика

[offtopic]Статья, как и предыдущие вредные советы, ниочем. Неудивлюсь, если в след. "номере", нам будут рассказывать, что техника может ездить вперед, назад и даже стрелять.[/offtopic]
3acpanezAkaZLOY, Avenger, IwanS, NBomb, snork, Куков, Легион,
12.4.2010, 15:00 Свободное общение 2
Цитата(Victor525 @ 12.4.2010, 15:56) [snapback]187983[/snapback]

На этом форуме большинство людей (не все) любят и ценят серию СнС за сингл с давних времен так что не стоит думаю указывать какое решение умное а какое нет 54.gif

Человек сам спросил, глупец ли он. На что я ответил, что да.
Каков вопрос, таков ответ.
Victor525,
11.4.2010, 15:50 Эгоизм
Цитата(snork @ 11.4.2010, 15:25) [snapback]187815[/snapback]

Нет так как я стороник социолизма у я в долгу перед каждым своим другом и просто нейтральным человеком кроме врага и врагов моих друзей

социализм - это утопия
зачем стремиться к тому, чего ни когда не будет
RaZoRBaCk,
11.4.2010, 12:55 Ваша любимая раса
В любой игре, в любой вселенной, вне зависимости от жанра, мне крайне симпатизируют Человеки (Humans).

Только вот что-то я не нашел такого варианта в голосовании, поэтому голосовал за "другое".


ЗЫ С каких пор маги стали расой? о_О
Егор,
10.4.2010, 6:59 Пила
приятно то, что в любой ловушке ГГ оставлял способ выжить всем. Другое дело, что люди настолько эгоистичны и живут по принципу "моя хата с краю", что обычно пытались найти решение загадки лично для себя и не действовали сообща, поэтому кто-нить всегда умирал.
NBomb,
8.4.2010, 16:57 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(sardukar @ 8.4.2010, 16:43) [snapback]187435[/snapback]

Парень если тебе нравится,что тема превращается во флудильню,где еще успевают потролить друг друга и вставить картинки непонятного содержания...... Сериус не является упячкой.

In the grim future of forums there is only holy war
C`Tan, dokky,
6.4.2010, 17:54 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(Antibot @ 6.4.2010, 18:30) [snapback]187140[/snapback]

Они радиоуправляемые


Некроны созданы, чтобы служить своим хозяевам, К'танам. Отчего же чушь?

Сижу и вижу картину:

Несущий Ночь, Обманщик, Потусторонний и Дракон Пустоты сидят на блат хате в окружении 4х компов, пакетов чипсов, бигмаков и пустых банок колы.
- Ну что, пасаны, зарубимся в ДоВ? А то у нас summer cup на носу!
C`Tan,
6.4.2010, 15:57 Лучшие разрабы игр
Цитата(IwanS @ 6.4.2010, 16:53) [snapback]187118[/snapback]

А по такому, что bioware постоянно что-то делают, аддоны, дополнения и т.п. Что сделали Valve? Свой L4D2, который такой же как и 1, только переработанный? Последним стоящим продуктом от Valve был HL2:Ep2, но это было давно. За это время BioWare выпустили как минимум 2 стоящие игры и кучу аддонов.

А как же Portal? TF2 (я правда не играл, но говорят оч. интересно)?
Не пойми меня неправильно, мне очень нравятся игры от био, но и от валве не меньше (кроме л4д2, есессна).
RaZoRBaCk,
6.4.2010, 12:22 C&c 4 Tip Of The Week #2 - Основы для Победы
Источник: http://www.gamereplays.org/commandandconqu...sics-of-victory
Дата: 6 апреля 2010
Перевод: CiZerin



Игровой процесс Command and Conquer 4 основывается на двух факторах, каждый из которых необходим для победы над противником. Победные очки и Тибериум.

Победные очки.

Для того, что бы выиграть, игроку необходимо накопить 2500 Победных Очков раньше, чем это сделает противник. Основным способом добычи этих очков является контроль Tiberium Control Network's (TCN). Однако, уничтожая вражеских юнитов, игрок так же получает победные очки. Так что, если вы относитесь к своим бесплатным юнитам, как к ширпотребу и мусору, то лишь увеличиваете кол-во вражеских победных очков. Поэтому, гораздо лучше самому уничтожать свои юниты (Выбираете юнита и жмете Delete, но будьте внимательны, если враг успеет уничтожить юнит, который находится в процессе самоуничтожения, то он, противник, получил двойное кол-во победных очков за уничтоженного юнита), или отвести юнитов в тылы для ремонта.

Изображение

Tiberium Control Network



TCN получает победные очки в течение некоторого времени, от того сколько вы контролируете точек по сравнению с противником будет зависить скорость получения победных очков. Если вы контролируете 3 TCN, то враг уже не будет получать победные очки. Поэтому не обязательно всегда вести войну на изнурение противника. Пусть враг сидит на своем TCN, в то время, как вы захватите остальные.

Тибериум (Очки улучшений)

Тибериум в CnC4 медленно добывается на специальных площадках, разбросанных по карте. Зеленый Тибериум дает 1 Очко Улучшения всем игрокам в вашей команде, в то время как Синий Тибериум дает уже 2 очка (опять же, всей команде).

Изображение

Зеленый Тибериум слева, Синий Тибериум справа




Что бы получить эти очки, нужно доставить кристаллы в спавн зону (я не знаю как ее назвать по-другому - прим. переводчика) или же захватить Uplink Tower. Однако, противник тоже собирает Тибериум так что получается гонка на истощение, в самом прямом смысле. Тот кто собирет большую часть тибериума быстрее противника, у того будут большенство улучшений, который сделают войска сильнее.

Изображение

Uplink Tower слева, спавн зона справа



Очень кстати назначить кого-нибудь "Рабочей лошадкой", которая будет собирать тибериум. Этот игрок должен заниматься тем, что помогать команде и собирать тибериум, а так же мешать это делать противнику. Выгода же будет заключаться в том, что остальные 4 союзника, которым уже не нужно будет заботиться о сборе тибериума, смогут сфокусироваться на захвате TCN.

Т.к. в игре нету авто-сбора Тибериума, крайне рекомендуется следить за миникартой. Когда вы увидите желтый круг на месте сброса тибериума, это значит, что тибериум сброшен (Капитан Очевидность снова в деле - прим. переводчика). Если рядом с местом сброса тибериума есть быстрый юнит, то прикажите ему привезти кристалл в необходимую зону (спавн или захваченный Uplink Tower). После отправки юнита к месту сброса тибериума, я советую использовать вей поинты (кнопка Alt на клавиатуре) что бы быстро возвращать юнит обратно к месту сброса кристалла.

[offtopic]Перевод ручной и творческий, так что не обессудьте =)[/offtopic]
Avenger, IwanS, LostLegion, snork, Куков, Легион,

2 страниц V  1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 3:43
Rambler's Top100 CNC Top 101