Как многие тут знают, я обычно стараюсь объективно подходить к оценке игровой индустрии и со мной обычно соглашаются, но в данном случае неправо большинство присутствующих, которых можно понять. Вы нервничаете, потому что ждёте полноценную "толстую" игру, а пока получаете лишь обещание-завлекалку в виде анонса оооочень нескорой Generals 2 и "заглушку" Tiberium Alliances, которую явно считаете подачкой.
Но поверьте, вот тут вот вы ошибаетесь и очень серьёзно. TA - очень достойная игра для тех, кто ждёт новых частей серии, но уже не хочет играть в старые. А тут очень в духе C&C и вполне атмосферная игра выходит. Браузерные стратегии по-моему имеют до сих пор огромный нераскрытый потенциал, который в моих глазах только-только подошёл к раскрытию с TA. Я ждал такую стратегию очень долго. Жаль конечно, что пока на тесте не раскрыты уникальные абилки юнитов и нет Братства, у которого, судя по информации, юнитов меньше чем у GDI, но это успеем позже протестировать. Игра мне очень нравится и Existor очень верно подметил - это C&C для тех, у кого нет времени или уже интереса играть в "большие" игры серии. Это побочный продукт для фанатов, а не для геймеров. И в этих моих словах большая разница. Игры делают в принципе для геймеров, а побочный продукты, мерчендайз (к коему я склонен относить TA), это уже к фанатам. Так вот, что вы обижаетесь, что разработчики даже спустя катастрофически и эпически провальной последней игры серии не забывают про оную, сделали новый подход и вообще снова ОЧЕНЬ активно развивают серию и думают о фанатах? Я не раз говорил, что новые C&C основных двух серий - Red Alert и тибериумной, очень нескоры и будут явно после Generals 2(я это говорил ещё давно, до анонса оных). В конце-концов, Red Alert для айфонов или что там выходило, никто же не осуждал? А C&C на мобильниках почему не обладают такой хейтовой аудиторией, как TA? TA всё-таки сделана НАМНОГО лучше или не хуже мобильных C&C, в ней есть своя прелесть и свои фичи.
И да - Red Alert и какая-нибудь новая игра по тибериумной вселенной точно хотя бы в планах и мыслях значится у разработчиков, зуб даю, очень уж брэнды отличные. Я бы с удовольствием сыграл бы в римейк C&C1 на движке Frostbite 2 или типа того. Переснять с Куканом ролики или очень сильно отреставрировать и дополнить старые (компьютерные технологии и современный кинематограф творят чудеса). По-моему это была бы бомба и я бы такое купил.
Что за двойные стандарты? Что за субъективизм и предубеждения?
Цитата
А нужна ли вообще эта заглушка? Почему Blizzard ничего не глушит?
Сравни бюджеты и ты наверно не догадываешься о тоннах хейтерства к Близзам. Когда Стакрафт 2 анонсировали его уже совсем не ждали. Ожидание ещё в году эдак 2003 небось кончилось, если не раньше, правда тогда вышел очуменный Warcraft 3: The Frozen Throne, а годом раньше оригинальный Warcraft 3, который в каком-то роде заглушка и есть А когда СК2 анонсировали сколько ГОДОВ прошло до релиза? Два? Ещё больше ожидания. По такой логике что, хотите одну C&C раз в 5 или больше лет?
Ты прав, моделлер именно по нему делал, но в последний момент он передумал и решил сделать больше похожим на "Смерч". Но на данный момент контейнеры направляющих остались как на "Торнадо". И да - наше шасси покороче реального )))
Будут ли в моде боевые животные, собака, дельфин, спрут, и тд?
Животные в чистом виде не особенно вписываются по балансу - слишком слабы, но вообще киборги или каким-либо образом усовершенствованные - это да. Да уже показанный концепт Чицкоя тому пример.
[video]http://www.youtube.com/v/gZsXiHpSvwc[/video] HD-трейлер анонса римейка старой тактической стратегии Syndicate (плюс сиквел Syndicate Wars), выходившей ещё на Сеге. Теперь чисто экшен с апгрейдом оружия и персонажей в стиле Биошока. Но атмосфера мрачного того-самого киберпанка из 80-ых передана прекрасно.
Релиз - релиз 12 февраля 2012.
Это мир будущего 2069 года. Бизнес - это война. Корпорации сражаются за влияние и прибыль в мире. Они создали особых Агентов - людей, модифицированных последними новинками исследовательских лабораторий Корпораций - нейрочипами. Чипы делают из них сверхсолдат, идеальных проводников и исполнителей воли Корпораций.
Кое-какие фичи игры:
- Апгрейды чипами. Как и в оригинале, игрок улучшает собственного персонажа чипами, улучшающими те или иные характеристики и дающие дополнительные способности. В принципе как в Deus Ex: Human Revolution.
- Кооператив от 2 до 4 человек. Обещает быть весёлым и крутым, так как игра не затачивается под сильный мультиплеер и поэтому сингл будет интересным, ну а с друзьями он будет ещё круче. Но если быть точней - то для кооператива готовятся специальные переделанные миссии из оригинальной игры 1993 года, а не миссии из одиночной кампании.
- Можно улучшать своё оружие и самого себя. Как говориться - если тебе это не нравится, аугментируй это!
- Как и в оригинале над игроком довлеет таймер миссии, если не уложитесь - вы труп\отключаетесь. Вы лишь агент и кукла с ограниченной самостоятельностью зловещей могущественной Корпорации. Вы не герой, вы оружие. Интересы Корпорации превыше всего.
- Труъ-киберпанк. Мрачная мрачнота мрачнеет над мрачным мраком.
- Разработчиками является Starbreeze, студия, созданная актёром Вином Дизелем чтобы делать "крутые игры". Из последних релизов она ответственна за римейк своей же игры по Хроникам Риддика, как оригинал, так и римейк был очень крутым. Другие их игры плохими тоже не были. Значит за исполнение может не беспокоиться.
- Electronic Arts исключительно издатель и слабо контролирует разработку, поэтому можно быть спокойным за крутизну и хардкорность игры.
Я лично очень рад такому римейку, хотя дичайше люблю тактические стратегии. Но в отличие от римейка X-COM, разработчики римейка Синдиката смогли старую атмосферу сохранить и даже на первый взгляд по трейлеру улучшить. Кстати - трек из трейлера очень крут. Скачать его можно тут - http://rghost.ru/23564911 . И очень порадовало в начале показа игрового процесса собственно начало музыкальной темы из оригинальной игры, ностальгия сразу охватило разум и сердце. Обсуждаем?
Emperor™ - заметил твою подпись, тоже подсел на My Little Pony? )) [offtopic]Лучей добра и магии тебе [/offtopic]
Цитата
Усмиритель не появлялся?
Он ушёл в правительство работать в ЕдРо, поэтому у нас такое безумие в стране.
Эта, народ, я таки официально теперь второкурсник (на прошлом факультете так и не стал им официально ^^ ), так что инфа и обновления Red Alter теперь пойдут погуще. Кстати о Сталкере - я мб слоупок, как-бы ожидаем полноценную вторую часть уже в следующем году и она не будет сюжетно связано с уже вышедшими играми из этой серии и вообще мир будет другой, инфа от разработчиков.
P.S.: Почти не заходил сюда очень давно, но всё-таки скучал по этому няшному и уютному форуму C&Cсериес
Вообще можно, но слишком тяжко одному, тут реально нужна мега-команда и команда опытных людей. Проще на UDK попробовать это сделать (там фанаты почти доделали Framework чтобы на этом движке делать RTS).
http://www.youtube.com/watch?v=7TFBdde8Uis - адовый метал-кавер на уже многим известное няшное безумие Nyan cat. Автор-японец кстати талант настоящий, делает метал-каверы на попсовые японские саундтреки к анимешкам Но получается классно. Ну и простые каверы на метал делает.
Из-за начавшейся сессии в основном вещать будет Артик, расписание моего вещания пока не утрясено. Так что пока единственный постоянный человек на радио - Артик, его расписание - только его. Но я постараюсь тоже вещать когда будет удаваться
Предлагаю создать расписание и определиться с тематическими блоками и примерным временем их трансляции по МСК. Я предлагаю следующие: 1) Час металла и рока 2) Час саундтреков из анимэ - обещаю годные и вообще такие часы редко проводить. 3) Час эпичной или спокойной инструментальной оркестровой музыки, возможно с хором. 4) Час аудиокниг. 5) Электроника. Как пример - саундтрек "Космических рейнджеров". Музыка просто электронная, не танцевальная.
There’s is also another surprise in store for the future: We have a release date and it’s 4.4.2012! So it’ll be 11 long months and Iron Sky will finally see the silver screen. I can’t wait.
Свежайшая инфа с офф-сайта, тоесть нам осталось подождать до выхода чуть меньше года
Совершенно случайно нашёл новый трейлер всеми нами ожидаемого фильма Iron Sky - http://ourterra.com/_/news/trailers/трейле...»-iron-sky-r115 Внимание - генерал в трейлере похоже тот самый Удо Кир, который играл Юрия в Red Alert 2! По голосу узнаётся+создатели фильма заявляли об участии этого актёра в сьёмках уже давно. Очень насмешила фраза в конце фильма "Мы пришли с миром!" Ну и космические дирижабли, выпускающие рой летающих тарелок - это просто нечто.
Цитата
Короче, товарищи, все кончено ))) Страна уже уничтожена, сейчас она просто в процессе падения, поэтому удара никто не чувствует. "Мы погибли, мой друг" (с)
eot.su - тут куётся возрождение страны. Гарантирую как член этого общества. Мы занимаемся делом на добровольной основе и на совершенно чистых и добрых идеях.
Эффект нейтронного оружия будет в качестве героического улучшения у одного из юнитов. Советская ядерная ракета(супероружие то бишь) если получится хорошо сбалансировать, будет не только разделяться на несколько боеголовок (просто вместо одного большущего гриба будет несколько поменьше равномерно распределённых), но и нейтронный эффект возможно тоже будет, всё зависит от баланса.
Холодное оружие крайне тяжело сделать, но постараемся. Тут проблемы с анимацией и синхронизации обоих юнитов. Пока юнит размахивается чтобы ударить холодным оружием, его противник уже на метр-два может уехать\убежать... И удар в пустоту будет казаться немного, гм, не естественным. Поэтому тут надо всё внимательно рассмотреть и продумать с точки зрения кода.
1) В реале отечественный спейназ использовал(точнее - использует до сих пор) тяжёлый Ми-24, который в реале самый тяжёлый боевой вертолёт. К тому же наш вертолёт - универсальный, десантный и одновременно с этим может ощутимо поддержать свой десант как и Ми-24. В общем как реальный Ми-24. И ещё - наш Ми-31 не может перевозить Апоки, да и вообще сверхтяжёлую технику - для этого будет отдельный грузовой вертолёт наподобие этого - Но зато Ми-31 может перевезти танки полегче вроде Горыныча, а так же БТРы. 2) Вы думаете зря что ли у СССР подфракцией стал Спецназ и он с большой буквы? Это совсем не тот спецназ, что вы привыкли видеть. Раскрывать больше ничего не буду, но вам понравится 3) Вы что, это же СССР - суровый, тяжёлый, использующий монструозную, но, внимание, действительно эффективную технику, которая работает именно в рамках их доктрины и с их оружием и солдатами. Тут играет важную роль особенность стороны...
Кстати, а почему бы нам не создать отдельную тему об Бегемоте, Горыныче и их совместимостях к концепции ВДВ\Спецназа СССР мода?
Ага Кстати, мы ещё очень короткие видео анимации юнита сделали. К сожалению, первый полностью сделанный пехотинец и затекстуренный лёгкий БТР не успел к 9 маю, но в ближайшие недели мы их выложим.
Рендеры будут через 2-3 часа, пока тормозим. Собственно, это я выложил материалы для вставки в новость и ещё не всё. Ждите авторизации новости на моддб и можете наслаждаться полноценным обновлением ))) А пока обновление не завершено.
Universe at War: Earth assault Или "Периметр: Геометрия войны", только золотое издание оригинала вместе с аддоном бери, а вторую часть - ни-ни, она уныла до невозможности и хуже первой.
Вообще-то точки можно сделать интересно, чтобы они были не только источником ресурса, но и могли апгрейживаться или изначально были одновременно ещё и заводом техники или чем-то вроде мини-базы. Тогда есть смысл и очень большой за них бороться.