Очень интересная получается история : всю игру ты знаешь вдоль и поперек , ультимативные билды , я и подумал, что ты уставший гранд-мастер. А тут выходит, что ты 1х1 и не играешь
По-диагонали наоборот
Я видел стримы, какое там микро, заточенное под одно и то же. Зачем мне такое? Я терпеть не могу однообразие, а когда еще столько раз повторять без возможности вариаций (точнее те вариации просто не эффективны)
Я видел стримы, какое там микро, заточенное под одно и то же. Зачем мне такое? Я терпеть не могу однообразие, а когда еще столько раз повторять без возможности вариаций (точнее те вариации просто не эффективны)
Может надо было таки поиграть , поизвращаться с разными билдами и расами (забив на результат) , а не смотреть стримы , чтобы игра заочно "надоела однообразием"
Может надо было таки поиграть , поизвращаться с разными билдами и расами (забив на результат) , а не смотреть стримы , чтобы игра заочно "надоела однообразием"
Нету какой-то привязанности и желания учиться за другие расы. Терраны из принципа, протоссы за стиль. Зергов люблю за то, что в играх вообще мало дают поиграть за рой и прочих тварей, да и тут крипо-механика удачная.
И да, я наигрался уже в командных играх, решают раши и определенные билды, а так же разведка.
Фишка и проблема в том, что на стадии постепенного улучшения скилла да, может быть и будут интересные выкрутасы в духе нидусов, экшен-насыщенных матчей и т.п., но видя то, что будет ближе к концу, как-то желание стремиться туда отпадает, видя, что преобладает один билд, пойдешь иначе и тебя разнесут по жестким таймингам и прочим за----енным билдам топов.
Как многие тут знают, я обычно стараюсь объективно подходить к оценке игровой индустрии и со мной обычно соглашаются, но в данном случае неправо большинство присутствующих, которых можно понять. Вы нервничаете, потому что ждёте полноценную "толстую" игру, а пока получаете лишь обещание-завлекалку в виде анонса оооочень нескорой Generals 2 и "заглушку" Tiberium Alliances, которую явно считаете подачкой.
Но поверьте, вот тут вот вы ошибаетесь и очень серьёзно. TA - очень достойная игра для тех, кто ждёт новых частей серии, но уже не хочет играть в старые. А тут очень в духе C&C и вполне атмосферная игра выходит. Браузерные стратегии по-моему имеют до сих пор огромный нераскрытый потенциал, который в моих глазах только-только подошёл к раскрытию с TA. Я ждал такую стратегию очень долго. Жаль конечно, что пока на тесте не раскрыты уникальные абилки юнитов и нет Братства, у которого, судя по информации, юнитов меньше чем у GDI, но это успеем позже протестировать. Игра мне очень нравится и Existor очень верно подметил - это C&C для тех, у кого нет времени или уже интереса играть в "большие" игры серии. Это побочный продукт для фанатов, а не для геймеров. И в этих моих словах большая разница. Игры делают в принципе для геймеров, а побочный продукты, мерчендайз (к коему я склонен относить TA), это уже к фанатам. Так вот, что вы обижаетесь, что разработчики даже спустя катастрофически и эпически провальной последней игры серии не забывают про оную, сделали новый подход и вообще снова ОЧЕНЬ активно развивают серию и думают о фанатах? Я не раз говорил, что новые C&C основных двух серий - Red Alert и тибериумной, очень нескоры и будут явно после Generals 2(я это говорил ещё давно, до анонса оных). В конце-концов, Red Alert для айфонов или что там выходило, никто же не осуждал? А C&C на мобильниках почему не обладают такой хейтовой аудиторией, как TA? TA всё-таки сделана НАМНОГО лучше или не хуже мобильных C&C, в ней есть своя прелесть и свои фичи.
И да - Red Alert и какая-нибудь новая игра по тибериумной вселенной точно хотя бы в планах и мыслях значится у разработчиков, зуб даю, очень уж брэнды отличные. Я бы с удовольствием сыграл бы в римейк C&C1 на движке Frostbite 2 или типа того. Переснять с Куканом ролики или очень сильно отреставрировать и дополнить старые (компьютерные технологии и современный кинематограф творят чудеса). По-моему это была бы бомба и я бы такое купил.
Что за двойные стандарты? Что за субъективизм и предубеждения?
Цитата
А нужна ли вообще эта заглушка? Почему Blizzard ничего не глушит?
Сравни бюджеты и ты наверно не догадываешься о тоннах хейтерства к Близзам. Когда Стакрафт 2 анонсировали его уже совсем не ждали. Ожидание ещё в году эдак 2003 небось кончилось, если не раньше, правда тогда вышел очуменный Warcraft 3: The Frozen Throne, а годом раньше оригинальный Warcraft 3, который в каком-то роде заглушка и есть А когда СК2 анонсировали сколько ГОДОВ прошло до релиза? Два? Ещё больше ожидания. По такой логике что, хотите одну C&C раз в 5 или больше лет?
И да - Red Alert и какая-нибудь новая игра по тибериумной вселенной точно хотя бы в планах и мыслях значится у разработчиков, зуб даю, очень уж брэнды отличные. Я бы с удовольствием сыграл бы в римейк C&C1 на движке Frostbite 2 или типа того. Переснять с Куканом ролики или очень сильно отреставрировать и дополнить старые (компьютерные технологии и современный кинематограф творят чудеса). По-моему это была бы бомба и я бы такое купил.
где связь и логика? получать удовольствие можно по-разному, в том числе и от нубского мяса или ещё чего-нибудь...
Удовольствие от рандома , для познавших дао -_-
Цитата(Watcher @ 23.12.2011, 12:59)
В конце-концов, Red Alert для айфонов или что там выходило, никто же не осуждал? А C&C на мобильниках почему не обладают такой хейтовой аудиторией, как TA? TA всё-таки сделана НАМНОГО лучше или не хуже мобильных C&C, в ней есть своя прелесть и свои фичи.
Ну так и на Java для мобильников есть C&C 4 или что-то там подобное. Просто это обычный телефонный рак , для людей слышавших краем уха "о, каманд энд конквер , надо заценить поцики!".
Existor, насчёт однообразности ск2. потратил кучу времени, написал огромный пост, а потом всё удалил. не знаю, зачем я всё это написал, короче, поза----ствуй хотя бы немного и в то и в то, а потом можно будет уже сделать выводы)
Я считаю, что C&C должна быть культовой классической RTS, без "отклонений" в сторону MMO, без казуальности и "отклонений" в сторону упрощенности. Это должна быть сложная игра, для умных людей. Сейчас есть миллионы игр, которые с состоянии удовлетворить любые запросы, любых людей, с любой психикой и отклонениями. Зачем переделывать известный бренд с тряпку. Зачем отбирать у поклонников серии C&C, ихнюю жизнь? А ведь мы выросли на этих играх, и они приносят нам радость. Разве я не прав?
P.S.: Только не напишите опять, что NBomb'у нужно только "ядерные тополя" в компании с РСЗО, МБР и ОТРК.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 23.12.2011, 20:37)
Я считаю, что C&C должна быть культовой классической RTS, без "отклонений" в сторону MMO, без казуальности и "отклонений" в сторону упрощенности. Это должна быть сложная игра, для умных людей. Сейчас есть миллионы игр, которые с состоянии удовлетворить любые запросы, любых людей, с любой психикой и отклонениями. Зачем переделывать известный бренд с тряпку. Зачем отбирать у поклонников серии C&C, ихнюю жизнь? А ведь мы выросли на этих играх, и они приносят нам радость. Разве я не прав?
да кто б спорил. игры так или иначе должны двигаться вперед, включая жанр РТС. Нет, я вовсе не имею ввиду РТТ и C&C4. Стоять на месте тоже плохо, а именно это ты и предлагаешь. Так от РТС весь народ разбежится. Опять посмотрите на Старкрафт. Только не говорите, что якобы игра полностью отличается от старой, все тактики, билды отличаются принципиально и т.д. Нужны изменения в структуре, в геймдизайне геймплея. Если бы ЕА выпустили полный римейк Tiberian Dawn и при этом продолжив сюжетную линию после вознесения Кейна, я б сдох, честное слово. Вспомните Ренегад. Это тоже одна из частей C&C. сейчас по его поводу никто из фанатов не ругается, хотя журналюги игру разнесли. Стоит помнить, что Tiberium Alliances - это НЕ основная ветка C&C, а побочная, точно так же как и Ренегад, который вовсе не был продолжением, и не вклинился в основную ветку(в отличие от C&C4)
Вспомните Ренегад. Это тоже одна из частей C&C. сейчас по его поводу никто из фанатов не ругается, хотя журналюги игру разнесли.
Ну это же вовсе шутер , игру и разнесли критики как шутер (сам в него я не играл , увидел нелестные отзывы и пропустил , сейчас пробовать конечно не имеет смысла).
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Basil @ 23.12.2011, 21:12)
Ну это же вовсе шутер , игру и разнесли критики как шутер (сам в него я не играл , увидел нелестные отзывы и пропустил , сейчас пробовать конечно не имеет смысла).
да, но это C&C. большинство журналюг говорят, что смена жанра для C&C кончилась провалом, в результате чего ЕА закрыла Вествуд(бывает и такое), а затем вернула жанр к истокам.