Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Dukat863, а в папку Data если засунуть звуки - орать сервер не будет? Если нет, тогда под теми же названиями кинь, что в objects.ddb и менять ничего не надо.
Самый смешной матч который я видел или как вынести базу 1 против 5, играл за советов сегодня... Начало, пишу купи грузовик, я купил себе с дробашём бойца, он тупит (чел ведь), пишу команде купите грузовик, пофигу... покупаю сам еду на базу врага, заезжаю в рефенери (враги все уехали на мою базу) опа пустая база... захожу на 2 этаж и давай мочить консоль... замочил.. наши 4 дурня сидят на базе Вынес рефенери давай по военному заводу палить нееет на 2 этаже завода засели 4 техника супостата... 1 где ещё чел хз... а мне чё проблема что ли?! Выношу казарму эти бегут туда, а у казармы 2 выхода ну так я через 2, а они через 1, потом расстреливаю рем. площадку, бегу расстреливаю консоль завода... SOVIET WIN!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Hyperion_231, в патче (скорее всего) 2.2 у каждого юнита будет своя озвучка, и даже выкрикиваемые фразы на поле боя. Как тебе идея озвучить пару советских солдат на Английском (с русским акцентом проблем быть не должно - лец ми спик фром май харт ин инглиш)?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(Hyperion_231 @ 26.5.2011, 18:06)
А зачем советских солдат озвучивать на английском?
Это предложил Chronojam. Это не обязательно, но в английской версии будут тогда советские солдаты с неправильно ломанным английским.
Вот релиз-кандидат. Перед установкой советую сделать следующие вещи:
Запустите uninstall.exe в папке APB RUS
Удалите файл strings.tdb из папки data
Удалите все .wav файлы, которые шли с озвучки Hyperion_231 из папки data, они включены в always2.dat
Удалите .dds файлы из папки data
Если у вас стоят шрифты Arial MT, APB Ingame Variant или Regatta (Condensed) LET, удалите их. Они могут мешать новым шрифтам
Главное изменение - теперь в игре можно писать на русском (так-как это не апдейт для скриптов, только те у кого есть перевод могут писать и читать на русском. Если перевода нет, будут символы).
это всё ещё частичный перевод? или полностью всё переведено и озвучено.
Цитата(Dukat863 @ 26.5.2011, 18:57)
Это предложил Chronojam. Это не обязательно, но в английской версии будут тогда советские солдаты с неправильно ломанным английским.
не понял?! советские солдаты должны говорить по русски.
п.с. я бы хотел, если есть такая возможность, чтобы был выбор в установщике русификации что устанавливать: только текстовый перевод, либо звук + текст, либо только советская сторона озвучена + текст, или только озвучку той или иной стороны без текста. было бы шикарно
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(BulldozerRUS @ 26.5.2011, 20:55)
это всё ещё частичный перевод? или полностью всё переведено и озвучено.
Переведено всё, что не находится в scripts.dll и objects.ddb (при изменений этих файлов не будет пускать в игру). Над озвучкой ещё надо работать.
Цитата(BulldozerRUS @ 26.5.2011, 20:55)
не понял?! советские солдаты должны говорить по русски.
Это для Английской версии патча 2.1 (или 2.2).
Цитата(BulldozerRUS @ 26.5.2011, 20:55)
п.с. я бы хотел, если есть такая возможность, чтобы был выбор в установщике русификации что устанавливать: только текстовый перевод, либо звук + текст, либо только советская сторона озвучена + текст, или только озвучку той или иной стороны без текста. было бы шикарно
В NSIS (установщик) тогда будет очень много работы (ведь файлы ставятся поштучно командой "File имяфайла"), и mix patcher'а у меня нет (та программка, которая вставляет файлы в mix'ы формата Renegade), тем-более эта программа не готова.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
С шрифтами и файлами в папке data да. Но вот если их поместить в always2.dat...
EDIT: Не переведены звуки rokroll1.wav, saffirm1.wav и scomnd1.wav, а у волкова слишком тихий. И я бы поменял местами jshock1.wav и jpower1.wav или jjump1.wav. Причина - jshock1.wav срабатывает при рекомендации.