Игра хороша, но не думали над тем, чтобы сделать все-таки графику в стиле той самой дюны?, и в управлении сделать возможным остановку, в игре он не всегда ползал
Или я не понял чего-то, а чем не стиль Dune 2000? Оттуда же была и взята графика.
Но все же желательно сделать червя более стойким к атаке джипов и легких танков, а то они его убивают с одного выстрела. А девастаторы, соники и девиаторы будут в игре? Или я их не заметил?
Но все же желательно сделать червя более стойким к атаке джипов и легких танков, а то они его убивают с одного выстрела. А девастаторы, соники и девиаторы будут в игре? Или я их не заметил?
Кстати, да, верно ты подметил, что легкая техника тузит червя, как тяжелая и очень быстро. А девастаторы и прочее есть там, приглядись
Отличная игра. Очень понравилось гамать. Заметил что игра периодически начинает производить секундные задержки(по таймеру можно заметить). Также заметил что харвестеры можно выедать прям во время транспортировки из под карриера, или так и должно быть?
Отличная игра. Очень понравилось гамать. Заметил что игра периодически начинает производить секундные задержки(по таймеру можно заметить). Также заметил что харвестеры можно выедать прям во время транспортировки из под карриера, или так и должно быть?
Обьесника с задержками ? время может идти чуточку быстрее это нормально ... а то что харвестор можно есть на лету я решил оставить), была идея сделать достижения типа съесть на лету ...
Shur: Dune03 - это микс Master из Dune2 сильный очень !) Dune02 - отличный атмосферный трек думаю на меню суну. надо чтобы ты мне отписал по icq я тебе ещё 2 трека подобрал замиксить)
Если вы внимательно читали книги. То там рассказывают как можно было убить червя. Червя можно было убить так: 1. С помощью воды; 2. Ядерным зарядом, что не удивительно. Хотя подтверждений таких действий нет, но об этом упоминальсь, что такое возможно. 3. С помощью очень мощной взрывчатки. Раббан Харконнен, любил охотится на червей. Устанавливали на песок манок (трещетку), что бы привлечь червя. А возле него ставили взрывчатку. Червь глотал взрывчатку, и погибал. Так что обычные снаряди, а тем более пули, не могли ему ничего сделать. По этому я и предлагал идею нанесения ядерного удара.
Если вы внимательно читали книги. То там рассказывают как можно было убить червя. Червя можно было убить так: 1. С помощью воды; 2. Ядерным зарядом, что не удивительно. Хотя подтверждений таких действий нет, но об этом упоминальсь, что такое возможно. 3. С помощью очень мощной взрывчатки. Раббан Харконнен, любил охотится на червей. Устанавливали на песок манок (трещетку), что бы привлечь червя. А возле него ставили взрывчатку. Червь глотал взрывчатку, и погибал. Так что обычные снаряди, а тем более пули, не могли ему ничего сделать. По этому я и предлагал идею нанесения ядерного удара.
Ядерный удар не впишется в динамику игры. Разве что если зделать отдельную миссию в кампании. Также можно некоторые миссии кампании делать по мотивам рассказов из книг ИМХО.
Ядерный удар не впишется в динамику игры. Разве что если зделать отдельную миссию в кампании. Также можно некоторые миссии кампании делать по мотивам рассказов из книг ИМХО.
А че не впишется??? Например, если игрок долго находится в одном "секторе" карты, и его там постоянно замечают, то туда сбрасывается ядерка...