Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
Diamond00744
сообщение 14.1.2011, 23:19
Сообщение #241


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



user№3213, но по esc удобнее и правильнее. alt во многих приложениях как "пауза" работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 14.1.2011, 23:58
Сообщение #242


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(KaSa001 @ 14.1.2011, 20:48) *

Игра хороша, но не думали над тем, чтобы сделать все-таки графику в стиле той самой дюны?, и в управлении сделать возможным остановку, в игре он не всегда ползал


08.gif Или я не понял чего-то, а чем не стиль Dune 2000? Оттуда же была и взята графика.


Цитата(user№3213 @ 14.1.2011, 22:58) *

я же уже говорил про альт 36.gif


18.gif Я помню этот прикол.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 15.1.2011, 0:57
Сообщение #243


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Но все же желательно сделать червя более стойким к атаке джипов и легких танков, а то они его убивают с одного выстрела.
А девастаторы, соники и девиаторы будут в игре? Или я их не заметил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 15.1.2011, 1:50
Сообщение #244


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(NBomb @ 15.1.2011, 0:57) *

Но все же желательно сделать червя более стойким к атаке джипов и легких танков, а то они его убивают с одного выстрела.
А девастаторы, соники и девиаторы будут в игре? Или я их не заметил?


Кстати, да, верно ты подметил, что легкая техника тузит червя, как тяжелая и очень быстро. А девастаторы и прочее есть там, приглядись 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 15.1.2011, 1:54
Сообщение #245


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Харошо баланс подкручу)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 15.1.2011, 7:37
Сообщение #246


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Новая муз. композиция. + еще одна. 47.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 15.1.2011, 12:56
Сообщение #247


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 15.1.2011, 0:57) *

А девастаторы, соники и девиаторы будут в игре? Или я их не заметил?

Соники есть в игре, много раз уже на них нарывался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 15.1.2011, 13:29
Сообщение #248


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Отличная игра. Очень понравилось гамать.
Заметил что игра периодически начинает производить секундные задержки(по таймеру можно заметить).
Также заметил что харвестеры можно выедать прям во время транспортировки из под карриера, или так и должно быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 15.1.2011, 15:54
Сообщение #249


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Toureg @ 15.1.2011, 12:29) *

Отличная игра. Очень понравилось гамать.
Заметил что игра периодически начинает производить секундные задержки(по таймеру можно заметить).
Также заметил что харвестеры можно выедать прям во время транспортировки из под карриера, или так и должно быть?

Обьесника с задержками ? время может идти чуточку быстрее это нормально ... а то что харвестор можно есть на лету я решил оставить), была идея сделать достижения типа съесть на лету ...

Shur:
Dune03 - это микс Master из Dune2 сильный очень !)
Dune02 - отличный атмосферный трек думаю на меню суну.
надо чтобы ты мне отписал по icq я тебе ещё 2 трека подобрал замиксить)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 15.1.2011, 17:03
Сообщение #250


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Shur, ну просто классные композиции
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 15.1.2011, 17:23
Сообщение #251


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Diamond00744 @ 15.1.2011, 17:03) *

Shur, ну просто классные композиции


Спасибо 54.gif Сейчас новое пишу 16.gif Голова уже квадратная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 15.1.2011, 17:49
Сообщение #252


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(SEF2048 @ 15.1.2011, 13:54) *

Обьесника с задержками ? время может идти чуточку быстрее это нормально


Как раз наоборот. При нормальной игре таймер начинает замедляться на секунду-две. На глаз игра не тормозит(кроме перемены треков).

Также помоему ракетная пехота очень сильная, скорее скорострельная. Когда начинает палить, считай все, "game over".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 15.1.2011, 19:42
Сообщение #253


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Да, Shur, пожалуйста, называй треки, не оставляй безымянные)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 15.1.2011, 20:31
Сообщение #254


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



что есть ракетная пехота? Сардукары ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 15.1.2011, 20:45
Сообщение #255


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(SEF2048 @ 15.1.2011, 18:31) *

что есть ракетная пехота? Сардукары ?


Я не доглядел, но навреное так. Та, что стреляет ракетами(или чем-то похожим), стреляет ими очень быстро.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 15.1.2011, 20:47
Сообщение #256


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Toureg @ 15.1.2011, 19:45) *

Я не доглядел, но навреное так. Та, что стреляет ракетами(или чем-то похожим), стреляет ими очень быстро.

все верно урон может и уменьшу по червю, а так в целом это элита пехоты каторая в оригинальной игре танки как фарш выносили с пулемета))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 15.1.2011, 21:22
Сообщение #257


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Если вы внимательно читали книги. То там рассказывают как можно было убить червя. Червя можно было убить так:
1. С помощью воды;
2. Ядерным зарядом, что не удивительно. Хотя подтверждений таких действий нет, но об этом упоминальсь, что такое возможно.
3. С помощью очень мощной взрывчатки. Раббан Харконнен, любил охотится на червей. Устанавливали на песок манок (трещетку), что бы привлечь червя. А возле него ставили взрывчатку. Червь глотал взрывчатку, и погибал. Так что обычные снаряди, а тем более пули, не могли ему ничего сделать. По этому я и предлагал идею нанесения ядерного удара.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 15.1.2011, 21:47
Сообщение #258


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(NBomb @ 15.1.2011, 19:22) *

Если вы внимательно читали книги. То там рассказывают как можно было убить червя. Червя можно было убить так:
1. С помощью воды;
2. Ядерным зарядом, что не удивительно. Хотя подтверждений таких действий нет, но об этом упоминальсь, что такое возможно.
3. С помощью очень мощной взрывчатки. Раббан Харконнен, любил охотится на червей. Устанавливали на песок манок (трещетку), что бы привлечь червя. А возле него ставили взрывчатку. Червь глотал взрывчатку, и погибал. Так что обычные снаряди, а тем более пули, не могли ему ничего сделать. По этому я и предлагал идею нанесения ядерного удара.


Ядерный удар не впишется в динамику игры. Разве что если зделать отдельную миссию в кампании. Также можно некоторые миссии кампании делать по мотивам рассказов из книг ИМХО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 15.1.2011, 21:55
Сообщение #259


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Diamond00744 @ 15.1.2011, 19:42) *

Да, Shur, пожалуйста, называй треки, не оставляй безымянные)))

54.gif Да, что-то не придумать мне названия. Пусть все в этой ветке выберут названия для них.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEUSS
сообщение 18.1.2011, 20:14
Сообщение #260


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 3 911
Поблагодарили: 134 раз



Цитата(Toureg @ 15.1.2011, 20:47) *

Ядерный удар не впишется в динамику игры. Разве что если зделать отдельную миссию в кампании. Также можно некоторые миссии кампании делать по мотивам рассказов из книг ИМХО.

А че не впишется??? Например, если игрок долго находится в одном "секторе" карты, и его там постоянно замечают, то туда сбрасывается ядерка...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:38
Rambler's Top100 CNC Top 101