Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
Cyrax112
сообщение 12.1.2011, 21:30
Сообщение #221


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Ждём патч! 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 12.1.2011, 21:39
Сообщение #222


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 12.1.2011, 21:25) *

Скалы исправим, баг с музыкой тоже ... просто я не дожидался конца мелодии. Регулирование громкости попробую сделать исключительно музыки, так как звук там написан напрямую из папки и повлиять не получится ...

Очень приятно за такие отзывы, именно от этого и хочется продолжать делать проект. Все будет в лучшем виде обещаю =) ... кстати опции я не много видоизменил, теперь еще круче раза в 3 16.gif , но на этом еще не остановлюсь, надо их ещё динамичнее сделать)


Правильно, тестим дальше значит. 54.gif А еще, нужна пауза, без нее не отойти в туалет)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.1.2011, 23:20
Сообщение #223


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Shur @ 12.1.2011, 21:39) *

Правильно, тестим дальше значит. 54.gif А еще, нужна пауза, без нее не отойти в туалет)

я кстати нашёл кнопку 31.gif нажал случайно на альт и игра остановилась)))


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.1.2011, 23:50
Сообщение #224


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Было бы ещё неплохо, что бы была клавиша отвечающая за разные звуки червя, ну так, привлечь к себе внимание или попугать немного.

Думаю для червя ещё подойдут звуки Муталиска (летающий юнит) за Зергов со Старкрафта.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 13.1.2011, 12:58
Сообщение #225


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Звуки муталиска слижком писклявые, я уже нашел нужные и вставил ... проблемы с музыкой решил, и проблему танков друг на друге (Атрейдесы). Работаю над спецэфектами, будут уух сочными =)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEUSS
сообщение 13.1.2011, 21:50
Сообщение #226


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 3 911
Поблагодарили: 134 раз



Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше 47.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 13.1.2011, 22:00
Сообщение #227


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(DEUSS @ 13.1.2011, 20:50) *

Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше 47.gif

работаю над этим=) , я думаю сделать что пока клавиша не нажата червь ползет очень медленно, но если мы нажимаем кнопку то он прет на все 100%.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.1.2011, 22:29
Сообщение #228


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(DEUSS @ 13.1.2011, 22:50) *

Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше 47.gif

Поддерживаю. Это нужно исправить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 13.1.2011, 23:21
Сообщение #229


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Вообщем что вы просили я выполнил =) кроме громкости музыки, ваще не лады весь инет перерыл, не пашет с MP3 чего не делал=) если только в OGG без потери конвертануть) так в многих играх делают допустим Unreal 2004 а музыка атас !) ...
Игра находится на стадии пополнения, чем быстрее нарисуются миссии (пока их 0) для компании тем быстрее игра выйдет, причем уже финалка, каторая конечно будет обновлятся постепенно =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 13.1.2011, 23:26
Сообщение #230


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата
(пока их 0)

прям так подчеркнул 18.gif
я все вечно занят чем-то... (хотя, можно выкроить немного моментам)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 13.1.2011, 23:33
Сообщение #231


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Diamond00744 - без обид я не спецом =) прости ... просто факты ... я ж сам не могу сесть рисовать) прорвемся)
Кстати OGG ваще не тянет))) хоть DLL ищи)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.1.2011, 0:20
Сообщение #232


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DEUSS @ 13.1.2011, 21:50) *

Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше 47.gif

а моя идея с маскировкой вас не устраивает? 17.gif
и мы же вроде хотели не делать компанию, а только достижения??? 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 14.1.2011, 0:33
Сообщение #233


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 13.1.2011, 23:20) *

а моя идея с маскировкой вас не устраивает? 17.gif
и мы же вроде хотели не делать компанию, а только достижения??? 29.gif

Достижения возможно будут, а компания этож святое), а маскировка динамику портить будет =) думаю она лишняя)
Кстати подключил DLL так что звук будет четким и главное громкость(музыки) менять можно)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 14.1.2011, 2:17
Сообщение #234


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 14.1.2011, 0:33) *

Достижения возможно будут, а компания этож святое), а маскировка динамику портить будет =) думаю она лишняя)
Кстати подключил DLL так что звук будет четким и главное громкость(музыки) менять можно)


Когда патч? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 14.1.2011, 18:56
Сообщение #235


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Game Maker воспроизводит MP3 не с помощью DirectX, а другим способом. Тут лучше библиотеку написать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 14.1.2011, 20:11
Сообщение #236


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Уже готов звук, нашел Freewere DLL и подключил =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaSa001
сообщение 14.1.2011, 20:48
Сообщение #237


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Регистрация: 22.4.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 799
Поблагодарили: 22 раз



Игра хороша, но не думали над тем, чтобы сделать все-таки графику в стиле той самой дюны?, и в управлении сделать возможным остановку, в игре он не всегда ползал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 14.1.2011, 22:50
Сообщение #238


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(KaSa001 @ 14.1.2011, 19:48) *

Игра хороша, но не думали над тем, чтобы сделать все-таки графику в стиле той самой дюны?, и в управлении сделать возможным остановку, в игре он не всегда ползал

Зачем брать Дюну 2 если есть современей ?! ... зачем делать СК2 если есть СК1 ? ...
С управлением я уже разобрался червь останавливаться не будет, но будет замедляться если не нажаты стрелки, это не портит динамику а смысла почти столько же)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 14.1.2011, 22:55
Сообщение #239


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(SEF2048 @ 14.1.2011, 22:50) *

Зачем брать Дюну 2 если есть современей ?! ... зачем делать СК2 если есть СК1 ? ...
С управлением я уже разобрался червь останавливаться не будет, но будет замедляться если не нажаты стрелки, это не портит динамику а смысла почти столько же)

А пауза будет? А то без остановки и без паузы будет туго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.1.2011, 22:58
Сообщение #240


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Avenger @ 14.1.2011, 22:55) *

А пауза будет? А то без остановки и без паузы будет туго.

я же уже говорил про альт 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:35
Rambler's Top100 CNC Top 101