Скалы исправим, баг с музыкой тоже ... просто я не дожидался конца мелодии. Регулирование громкости попробую сделать исключительно музыки, так как звук там написан напрямую из папки и повлиять не получится ...
Очень приятно за такие отзывы, именно от этого и хочется продолжать делать проект. Все будет в лучшем виде обещаю =) ... кстати опции я не много видоизменил, теперь еще круче раза в 3 , но на этом еще не остановлюсь, надо их ещё динамичнее сделать)
Правильно, тестим дальше значит. А еще, нужна пауза, без нее не отойти в туалет)
Звуки муталиска слижком писклявые, я уже нашел нужные и вставил ... проблемы с музыкой решил, и проблему танков друг на друге (Атрейдесы). Работаю над спецэфектами, будут уух сочными =)
Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше
Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше
работаю над этим=) , я думаю сделать что пока клавиша не нажата червь ползет очень медленно, но если мы нажимаем кнопку то он прет на все 100%.
Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше
Вообщем что вы просили я выполнил =) кроме громкости музыки, ваще не лады весь инет перерыл, не пашет с MP3 чего не делал=) если только в OGG без потери конвертануть) так в многих играх делают допустим Unreal 2004 а музыка атас !) ... Игра находится на стадии пополнения, чем быстрее нарисуются миссии (пока их 0) для компании тем быстрее игра выйдет, причем уже финалка, каторая конечно будет обновлятся постепенно =)
Diamond00744 - без обид я не спецом =) прости ... просто факты ... я ж сам не могу сесть рисовать) прорвемся) Кстати OGG ваще не тянет))) хоть DLL ищи)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(DEUSS @ 13.1.2011, 21:50)
Еще было бы не плохо сделать, что червь иногда останавливается (отдохнуть...), он же не может постоянно ползать. Или сделать, чтобы червь ползал только тогда, когда нажаты кнопки управления. Мне кажется, что так будет лучше
а моя идея с маскировкой вас не устраивает? и мы же вроде хотели не делать компанию, а только достижения???
а моя идея с маскировкой вас не устраивает? и мы же вроде хотели не делать компанию, а только достижения???
Достижения возможно будут, а компания этож святое), а маскировка динамику портить будет =) думаю она лишняя) Кстати подключил DLL так что звук будет четким и главное громкость(музыки) менять можно)
Достижения возможно будут, а компания этож святое), а маскировка динамику портить будет =) думаю она лишняя) Кстати подключил DLL так что звук будет четким и главное громкость(музыки) менять можно)
Игра хороша, но не думали над тем, чтобы сделать все-таки графику в стиле той самой дюны?, и в управлении сделать возможным остановку, в игре он не всегда ползал
Игра хороша, но не думали над тем, чтобы сделать все-таки графику в стиле той самой дюны?, и в управлении сделать возможным остановку, в игре он не всегда ползал
Зачем брать Дюну 2 если есть современей ?! ... зачем делать СК2 если есть СК1 ? ... С управлением я уже разобрался червь останавливаться не будет, но будет замедляться если не нажаты стрелки, это не портит динамику а смысла почти столько же)
Зачем брать Дюну 2 если есть современей ?! ... зачем делать СК2 если есть СК1 ? ... С управлением я уже разобрался червь останавливаться не будет, но будет замедляться если не нажаты стрелки, это не портит динамику а смысла почти столько же)
А пауза будет? А то без остановки и без паузы будет туго.