Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
Anubis
сообщение 12.1.2011, 0:09
Сообщение #201


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Замечательная игра, но требует доработки. Через скалы бывает попадает на землю и спокойно можно ползать по базе. А в остальном мелочи. Атмосфера игры супер, музыка перфект. Продолжайте в том же духе, у этой игры уже, наверное, бешеный успех.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.1.2011, 0:13
Сообщение #202


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Да кстати, музыка отличная! 43.gif Может сделать червю ещё небольшую регенерацию? Тут 10 минут тяжело продержатся, не говоря уже о 30.
PS: У меня был трипкил. 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 12.1.2011, 0:35
Сообщение #203


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Anubis @ 11.1.2011, 23:09) *

Через скалы бывает попадает на землю и спокойно можно ползать по базе. А в остальном мелочи.

я об этом честно говоря не думал))) ... исправить минута) ... а в остальном пишите все будет как пожелаете)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 12.1.2011, 0:39
Сообщение #204


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Когда кушаешь харвестеры, больше очков защитываеться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 12.1.2011, 0:46
Сообщение #205


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(NBomb @ 11.1.2011, 23:39) *

Когда кушаешь харвестеры, больше очков защитываеться?

Конечно больше не куда, а именно 10 ... а так каждая единица по разному даёт очков
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.1.2011, 12:33
Сообщение #206


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Заметил, что на базах глючат группы юнитов. Я уже пару раз видел как танк стоял на пехотинце. А звуковой танк вертелся как бешеный на одном месте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 12.1.2011, 12:42
Сообщение #207


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Я уже пару раз видел как танк стоял на пехотинце. - столкновение сделано таким образом что стоя на месте юниты начинают по тихоньку отдалятся друг от друга , это нормально)
А звуковой танк вертелся как бешеный на одном месте. - А это скорее всего из за столкновения с преградой, это редкий случай, избежать тяжело, во всяком случаи не болезненно)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.1.2011, 14:53
Сообщение #208


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



надо бы игру пропиарить 54.gif
с одной стороны, игра слишком быстрая, остановится нельзя, а с другой - она получилась очень динамичной 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 12.1.2011, 16:20
Сообщение #209


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Так есть желающие уровни в компании рисовать +задания придумывать к ним ? =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.1.2011, 18:02
Сообщение #210


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Мы пока тестим. 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 12.1.2011, 19:29
Сообщение #211


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



О, а что игра вышла??? Хотел бы то же протестировать! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 12.1.2011, 19:40
Сообщение #212


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Народ все считают что лучше пусть она будет на английском языке ? все равно задания типа уничтожь, найди или еще что подобное будет понятно любому )


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 12.1.2011, 20:36
Сообщение #213


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Пусть будет на английском.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 12.1.2011, 21:04
Сообщение #214


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(SEF2048 @ 12.1.2011, 19:40) *

Народ все считают что лучше пусть она будет на английском языке ? все равно задания типа уничтожь, найди или еще что подобное будет понятно любому )

Русский не в моде... 17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.1.2011, 21:06
Сообщение #215


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Cyrax112 @ 12.1.2011, 21:04) *

Русский не в моде... 17.gif
да при чём тут это... просто ШЕФ устал и просить не заниматься лишней работой 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
exesition
сообщение 12.1.2011, 21:14
Сообщение #216


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 27.4.2009
Из: Омск
Пользователь №: 3 128
Поблагодарили: 42 раз



18.gif Вообщем поиграл понравилось, иногда в таки ситуации можно попасть что ащще...
Из плюсов
Порадовала заставка в начале.
Не плохие эффекты
Атмосфера

Из минусов
Если юнит заедет на скалу то в ней может и остаться пока его не расстреляют или оставят на фаст фуд нам (червяку)
Слишком громкая фоновая музыка когда играешь, не плохо было бы увидеть опцию регулирования звука
Бывало пару раз из за чего то тормозила игра

Также не плохо было бы увидеть страничку или опцию для описания управления (3 раза ток из за не знания прошляпил неплохой результат)

54.gif Но все равно уверен что в нее буду играть)

А вот еще..решил подождать N времени и увидел что SEF фанат харконенов 18.gif
показать офф-топ
Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.1.2011, 21:17
Сообщение #217


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(икзишен @ 12.1.2011, 21:14) *

Бывало пару раз из за чего то тормозила игра

Заметь, игра тормозила именно тогда, когда трек в игре начинал наново играть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 12.1.2011, 21:18
Сообщение #218


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Очуметь игра 18.gif И вообще никогда в такое чудо не играл, прям затянула игра, не оторваться даже. Я думаю пора бы ее портировать и на windows mobile и др. 54.gif

Скорость червя немножко бы сбавить, или сделать кнопку управления им. Заставка вообще убила, такая мясная 24.gif И музыка в тему 18.gif Надо еще написать несколько мелодий. У меня нет слов, но это реально клевая игра, даже настроение поднялось.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.1.2011, 21:22
Сообщение #219


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



да не , скорость можно не сбавлять, главное чтобы он мог тормозить и тем самым маскироваться 54.gif и скорость игры также можно настроить в настройках, как это было в старых C&C 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 12.1.2011, 21:25
Сообщение #220


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Скалы исправим, баг с музыкой тоже ... просто я не дожидался конца мелодии. Регулирование громкости попробую сделать исключительно музыки, так как звук там написан напрямую из папки и повлиять не получится ...

Очень приятно за такие отзывы, именно от этого и хочется продолжать делать проект. Все будет в лучшем виде обещаю =) ... кстати опции я не много видоизменил, теперь еще круче раза в 3 16.gif , но на этом еще не остановлюсь, надо их ещё динамичнее сделать)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:45
Rambler's Top100 CNC Top 101