Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
Avenger
сообщение 30.12.2010, 16:42
Сообщение #141


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз




Достижение должны быть с юмором. + Так как мы червь, то должны иметь связь с едой.

Достижение Фастфуд
Съесть 5 трициклов и квадроциклов


Достижение Тяжёлая еда.
Съесть 5 Соников, Девиаторов и Девастаторов


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 30.12.2010, 17:10
Сообщение #142


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Надо ещё и цифры побольше или писать 5 танков за бой или вообщем счёте ...
пару моих
показать офф-топ

Оползень - проползти за бой 25 км
Великий исследователь - проползти всего 100 км
Потрошитель - съесть за бой 50 человек
Мясник - съесть всего 200 человек
Импортный обед - съесть за бой 5 дивиаторов
Сорви голова - проползти за бой под камнями 1 км
Без мозгов - проползти под камнями 5 км
(концепция такая, что при столкновении с горами, его начинает ацки коцать, надо быстро разворачивать, тогда есть шанс спастить)...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 30.12.2010, 17:16
Сообщение #143


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



кстати, надо не забывать, что трициклы-то мы фиг поймаем)
а разворачиваются юниты сразу или им требуется время?
лучше второй вариант.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 30.12.2010, 17:19
Сообщение #144


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 30.12.2010, 16:16) *

кстати, надо не забывать, что трициклы-то мы фиг поймаем)

Поймаем если он защищает точку или ещё чего, тут суть сложности противника не в том как он быстро есдиет, но ещё боевая мощь ... Ракетницу убить сложнее тем что у неё урон большой, в лоб на неё не полетишь , надо маневрировать ... а трицикл если к точке летит , можно не успеть ... но если защищает её то мешень нормальная, если сделать что он будет вечно от нас отдалятся когда мы к нему ползём, выйдет бред полный ...

Отъезжают от нас задом как в TW, свежо !=) ... пехота стоит, беги не беги не убежишь, до последнего отстреливается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 30.12.2010, 17:50
Сообщение #145


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



а пускай рейдеры не смогут сдавать задним ходом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 30.12.2010, 18:05
Сообщение #146


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 30.12.2010, 16:50) *

а пускай рейдеры не смогут сдавать задним ходом?

А давайте весь концепт с нуля переделаю, и релиз летом =) ... вспомнив любую дюну ни какая техника не убегала от червя, не то что сама,даже АИ её не отсылал ... все техника реагирует одинаково, паэтому менять что то меняешь всё ... отличается пехота только и харвы ... АИ написан, терь Размножить моих харконенов на ещё 2 рассы ... вообщем на практике противник оказался умным, иногда поддаётся, но все же если тупо есть всё подряд то на 5-6 юните вы труп, надо искать момент


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 30.12.2010, 21:20
Сообщение #147


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



что хотим в первом релизе видеть, а то разачируетесь ? посмотрю что готово если всё оки, то ехе нарисую =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 30.12.2010, 21:28
Сообщение #148


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SEF2048 @ 30.12.2010, 21:20) *

что хотим в первом релизе видеть, а то разачируетесь ? посмотрю что готово если всё оки, то ехе нарисую =)

а ты не нахывай это релизом и никто не разочаруется 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 30.12.2010, 23:34
Сообщение #149


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Для
Dune's WormSim 0.0001 pre-pre-alpha
сойдет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 31.12.2010, 0:03
Сообщение #150


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Блин а по делу есть что? =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 31.12.2010, 0:19
Сообщение #151


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



По делу, увы, ничего. Выпускай! 54.gif Да, кстати, как игра называется вообще?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 31.12.2010, 1:20
Сообщение #152


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



А что, игра уже такой готовности, что можно выпускать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 31.12.2010, 1:20
Сообщение #153


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Diamond00744 @ 30.12.2010, 23:19) *

По делу, увы, ничего. Выпускай! 54.gif Да, кстати, как игра называется вообще?

Будет сюрпризом ... красивое название ... шас ещё перенесу всех юнитов ... ордосы ещё спят ваще, надо разбудить их ... ещё меню нету

17.12.2010 - 31.12.2010 полёт нормальный ) ... по 8-12 часов сидеть если + опыт, то слепить можно что то адекватное =) вообщем до ума доведу что есть, режим Survival на время убить больше ... патом компанию сделаем, и доделаем что не так сейчас ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.12.2010, 17:27
Сообщение #154


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Так не терпится поиграть 18.gif Я думаю, а почему бы не организовать инет-студию по разработке видеоигр? Главное, что своих игр, и не зависеть от всяких модов и т.п. 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 31.12.2010, 17:59
Сообщение #155


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Shur,
В интернет-студиях нужны кроме программистов должны, быть фотошоперы, сценаристы и тп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dock
сообщение 31.12.2010, 18:42
Сообщение #156


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2 518
Поблагодарили: 12 раз



SEF2048, звучит немного странно, но сделай кнопку отключения звука в игре.(не особо люблю всякий шум)
Заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.12.2010, 19:43
Сообщение #157


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(ridek @ 31.12.2010, 17:59) *

Shur,
В интернет-студиях нужны кроме программистов должны, быть фотошоперы, сценаристы и тп


Я к примеру в графике разбираюсь, и фотошоп, и 3ds max, это не проблема. Сценарий честно говоря это не главное. В старкрафт 2 играют к примеру не из-за сюжета, а из-за того, что там сетевая игра и в ней вся соль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 31.12.2010, 19:56
Сообщение #158


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Dock @ 31.12.2010, 17:42) *

SEF2048, звучит немного странно, но сделай кнопку отключения звука в игре.(не особо люблю всякий шум)

Всё гораздо проще звука вообщем не будет в первом релизе =) ... звуки вырезать ещё над ... еденственное могу музыку вставить причём Shura трек, мне понравился, кому интересно в теме про музыку найдите ...
Shur - мне твоя идея нравится =) вместе если собраться можно слепить весьма стоящий проект ...
нам только над:
1)Композитор, звукорежиссер
2)3D max, чем больше тем лучше
3)Фотошоп (это фигня, может почти любой)
4)Программист, и чем их больше тем лучше
5)Концепт художник, такие у нас на форуме я знаю есть, но используют они свои способности не по назначению.
6)Генератор мыслей
7)Фанаты они же тестеры, которые будут помогать генератору мыслей

Shur - думаю мож тему создать на принятие вакансий, по анкетам ... интересно всё таки что выйдет
Кому интересно что можно создать на GM сюда
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 31.12.2010, 19:59
Сообщение #159


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Цитата(SEF2048 @ 31.12.2010, 19:56) *

6)Генератор мыслей

С этим могу помочь.
В GM пытался разобраться, но не как руки не доходят, на компьютере даже про версия где - то валяется.
P.S Могу дать пару спецеалезированых сайтов дать где можно команду набрать.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.12.2010, 20:34
Сообщение #160


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 31.12.2010, 19:56) *

Всё гораздо проще звука вообщем не будет в первом релизе =) ... звуки вырезать ещё над ... еденственное могу музыку вставить причём Shura трек, мне понравился, кому интересно в теме про музыку найдите ...
Shur - мне твоя идея нравится =) вместе если собраться можно слепить весьма стоящий проект ...
нам только над:
1)Композитор, звукорежиссер
2)3D max, чем больше тем лучше
3)Фотошоп (это фигня, может почти любой)
4)Программист, и чем их больше тем лучше
5)Концепт художник, такие у нас на форуме я знаю есть, но используют они свои способности не по назначению.
6)Генератор мыслей
7)Фанаты они же тестеры, которые будут помогать генератору мыслей

Shur - думаю мож тему создать на принятие вакансий, по анкетам ... интересно всё таки что выйдет
Кому интересно что можно создать на GM сюда


Кстати, да. мой ремикс как раз в тему будет. 54.gif Можно потом еще интро написать.
Вот и я думаю, что если всем собраться, то можно хорошую игрушку сделать. Я думаю вакансию на русскоязычном сайте лучше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:32
Rambler's Top100 CNC Top 101