Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
user№3213
сообщение 28.12.2010, 22:28
Сообщение #101


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



и в игре, о червях думали в последнюю очередь54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.12.2010, 22:30
Сообщение #102


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 28.12.2010, 23:24) *

и потом харвестер не может сам подать сигнал тревоги???

Подать то он сможет, но не успеет сбежать. Харвестер - тяжелая машина длиной 40 метров, как он сбежит на пескам от червя. Грузолет - самое лучшее средство спасения, и то не всегда срабатывало. А ведь червь, может спать, и внезапно атаковать из под песка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2010, 22:37
Сообщение #103


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:30) *

Подать то он сможет, но не успеет сбежать. Харвестер - тяжелая машина длиной 40 метров, как он сбежит на пескам от червя. Грузолет - самое лучшее средство спасения, и то не всегда срабатывало. А ведь червь, может спать, и внезапно атаковать из под песка.

дык - я имею подать сигнал тревоги грузолёту, почему это должны делать орнитоптеры???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 28.12.2010, 22:41
Сообщение #104


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



А залежи спайса будут? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 22:43
Сообщение #105


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Что мне теперь самолётов делать ? ... у меня пока просто ездят к спайсу, пробегает быстро и на базу

P.S. идея начиналась "ну типа змейка, ну только червяк из дюны и танки вместо яблок"
орнитоптеры 18.gif

Может кто подкинуть текстуру неба , симметричную ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.12.2010, 22:59
Сообщение #106


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Avenger @ 28.12.2010, 23:26) *

Да, но игрок то и есть червь. Что ведь мы кушать будем?

Естественно харвестеры и другую технику. Но интрига будет заключаться не в том, что бы, как только заметили харвестер, тупо в нему ползли и сожрали, а в том, что бы незаметно к нему приблизится и атаковать. Вот где изюминка.

Цитата(user№3213 @ 28.12.2010, 23:37) *

почему это должны делать орнитоптеры???

У них радиус обзора больше, все таки летают. А у харвестера обзор ограничен, пустыня же не ровная, а есть и горы и впадины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 23:02
Сообщение #107


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



NBomb - пока интрига в том , что пока стоит отряды пехоты и другой ----и, харвестр ты может и скушаешь, но сам не выжавешь , надо ждать подходящий момент ... ещё техника от тебя убигает и отстреливается ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.12.2010, 23:27
Сообщение #108


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(SEF2048 @ 28.12.2010, 23:43) *

Что мне теперь самолётов делать ? ... у меня пока просто ездят к спайсу, пробегает быстро и на базу

P.S. идея начиналась "ну типа змейка, ну только червяк из дюны и танки вместо яблок"
орнитоптеры 18.gif


SEF2048, я просто даю почву для размышлений. То что ты делаешь - замечательно. Смотри, какую идею я развил.

Сбор спайса. Харвестер мирно "пасется" на жиле пряности. Над ним летает грузолет, готовый в любой момент его подобрать. Орнитоптеры патрулируют дальний периметр, вполне хватит 2-3, если жила маленькая.

Задача червя. Скрытно поднырнуть под харвестер и его скушать. Но это надо делать осторожно и издалека. Я придумал решение - взрыв пряности, который приманивает и червя и добытчиков спайса. Так вот, при этом взрыве, образуется облако пыли, которое на время мешает орнитоптерам эскорта, но на руку червю. И нам дается короткое время, что бы атаковать. Если промахнулись, нужно срочно убегать, ибо теперь начнется охота на нас. Орнитоптеры предлагаю вооружить лазерным оружием. Если червь долгое время находится на опасной территории, у него есть шанс угодить под ядерную бомбардировку. На базе стоит дворец, который по наводке орнитоптеров, производит ядерный удар. Теперь все будет по правилам, шансы у червя и сборщиков пряности 50 на 50. Как тебе такая идея?

Насчет техники. Тоже предлагаю идею. Прошла песчаная буря, погода некоторое время нелетная, и авиация на отдыхе. Но нужно срочно отправить спайс на базу. Для этого и можно использовать наземную технику для эскорта. Но тут я предлагаю сделать червю больше шансов на добычу. Как тебе такая идея?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 29.12.2010, 0:58
Сообщение #109


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 28.12.2010, 23:02) *

NBomb - пока интрига в том , что пока стоит отряды пехоты и другой ----и, харвестр ты может и скушаешь, но сам не выжавешь , надо ждать подходящий момент ... ещё техника от тебя убигает и отстреливается ...


Тогда было бы целесообразно сделать апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони и атаки, тогда я думаю можно будет хоть как-то защищаться от отстреливающихся юнитов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.12.2010, 1:08
Сообщение #110


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Shur @ 29.12.2010, 1:58) *

Тогда было бы целесообразно сделать апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони и атаки, тогда я думаю можно будет хоть как-то защищаться от отстреливающихся юнитов.

Отлично, так и надо сделать. 24.gif А еще можно сделать, что бы он увеличивался в размере, ну скажем до какой то определенной меры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 29.12.2010, 7:31
Сообщение #111


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



NBomb - идеи мне твои нравятся)) возможно не всё, выходит что придётся делать всё то что забыли Westwood в своё время 18.gif ... посмотрю что по силам, мне только разведчики не нравятся, а с подьёмом харвестора в воздух, при обнаружение ... а так же песчаная буря - ваще харошо ...

Shur - апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони ... оки ... только вот думаю атака тут лишния , мы ведь едим заживо хоть Devastator. Осталось лишь придумать как это всё великолепие качать ... увелечение в размере можно применить в зависимости от прокачки червя. Кстати появилось ещё один параметр, скрытность (радиус при катором тебя засекают противники, у меньшается)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 29.12.2010, 10:31
Сообщение #112


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:59) *

Естественно харвестеры и другую технику. Но интрига будет заключаться не в том, что бы, как только заметили харвестер, тупо в нему ползли и сожрали, а в том, что бы незаметно к нему приблизится и атаковать. Вот где изюминка.
ясень пень. Червь будет виден, когда двигается.
Цитата

У них радиус обзора больше, все таки летают. А у харвестера обзор ограничен, пустыня же не ровная, а есть и горы и впадины.

вообще-то, червей лучше обнаруживать сейсмическим способом(странно если в оригинале было не так), а в полёте это сделать трудновато 54.gif
Цитата
EF2048, я просто даю почву для размышлений. То что ты делаешь - замечательно. Смотри, какую идею я развил.

Сбор спайса. Харвестер мирно "пасется" на жиле пряности. Над ним летает грузолет, готовый в любой момент его подобрать. Орнитоптеры патрулируют дальний периметр, вполне хватит 2-3, если жила маленькая.

Задача червя. Скрытно поднырнуть под харвестер и его скушать. Но это надо делать осторожно и издалека. Я придумал решение - взрыв пряности, который приманивает и червя и добытчиков спайса. Так вот, при этом взрыве, образуется облако пыли, которое на время мешает орнитоптерам эскорта, но на руку червю. И нам дается короткое время, что бы атаковать. Если промахнулись, нужно срочно убегать, ибо теперь начнется охота на нас. Орнитоптеры предлагаю вооружить лазерным оружием. Если червь долгое время находится на опасной территории, у него есть шанс угодить под ядерную бомбардировку. На базе стоит дворец, который по наводке орнитоптеров, производит ядерный удар. Теперь все будет по правилам, шансы у червя и сборщиков пряности 50 на 50. Как тебе такая идея?
нет ну слушай у меня такое ощущение что идёт война против червя, но у нас-то идёт война фракций! было как-то нецелесообразно тратить боеголовку на какого-то червя 18.gif в общем, мне твои идеи не очень нравятся.
и кстати, вы не забыли, что мы можем образовать новую пряность, если съедим харвестер?
парни, можно конечно сделать симметричную прокачку с развитием нас и противников, но давайте сначала без неё?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 29.12.2010, 16:47
Сообщение #113


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 29.12.2010, 7:31) *

NBomb - идеи мне твои нравятся)) возможно не всё, выходит что придётся делать всё то что забыли Westwood в своё время 18.gif ... посмотрю что по силам, мне только разведчики не нравятся, а с подьёмом харвестора в воздух, при обнаружение ... а так же песчаная буря - ваще харошо ...

Shur - апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони ... оки ... только вот думаю атака тут лишния , мы ведь едим заживо хоть Devastator. Осталось лишь придумать как это всё великолепие качать ... увелечение в размере можно применить в зависимости от прокачки червя. Кстати появилось ещё один параметр, скрытность (радиус при катором тебя засекают противники, у меньшается)


В принципе да, прокачку атаки можно не делать. А для прокачки можно сделать логово, где он будет мутировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 29.12.2010, 16:51
Сообщение #114


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Shur @ 29.12.2010, 15:47) *

В принципе да, прокачку атаки можно не делать. А для прокачки можно сделать логово, где он будет мутировать.

А подробнее как все это выглядеть будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 29.12.2010, 17:25
Сообщение #115


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А над этим нужно подумать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 29.12.2010, 17:58
Сообщение #116


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Да с вашими самолётами, ппц сижу голову ломаю, как так сделать чтобы подбирал отвозил ,разгружал и обратно на точку, причём точек много ... 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
exesition
сообщение 29.12.2010, 18:05
Сообщение #117


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 27.4.2009
Из: Омск
Пользователь №: 3 128
Поблагодарили: 42 раз



54.gif блин как же поиграть то хочется )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 29.12.2010, 18:34
Сообщение #118


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SEF2048 @ 29.12.2010, 17:58) *

Да с вашими самолётами, ппц сижу голову ломаю, как так сделать чтобы подбирал отвозил ,разгружал и обратно на точку, причём точек много ... 36.gif

да можно пока без самолётов, сначала бетку)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 29.12.2010, 19:13
Сообщение #119


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 29.12.2010, 17:34) *

да можно пока без самолётов, сначала бетку)

Поздно, шас закончу =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.12.2010, 21:44
Сообщение #120


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 29.12.2010, 11:31) *

ясень пень. Червь будет виден, когда двигается.

Не всегда. Если ты внимательно читал книги по Дюне, то там рассказывают, что червя обнаруживали по так званому "следу червя", когда он ползет, образуется песчаная дюна, которая его выдает. Но есть случаи, когда червь атакует из под песка. Он спит, но его может привлечь какой то синхронный звук или шорох. По этому фримены не боялись путешествий в открытой пустыне, ибо умели "правильно" передвигаться по песку, разсинхронивая шаги. То есть шорох от ихнего передвижения напоминал естественные звуки пустыни, и червь не них не реагировал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:16
Rambler's Top100 CNC Top 101