и потом харвестер не может сам подать сигнал тревоги???
Подать то он сможет, но не успеет сбежать. Харвестер - тяжелая машина длиной 40 метров, как он сбежит на пескам от червя. Грузолет - самое лучшее средство спасения, и то не всегда срабатывало. А ведь червь, может спать, и внезапно атаковать из под песка.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:30)
Подать то он сможет, но не успеет сбежать. Харвестер - тяжелая машина длиной 40 метров, как он сбежит на пескам от червя. Грузолет - самое лучшее средство спасения, и то не всегда срабатывало. А ведь червь, может спать, и внезапно атаковать из под песка.
дык - я имею подать сигнал тревоги грузолёту, почему это должны делать орнитоптеры???
Да, но игрок то и есть червь. Что ведь мы кушать будем?
Естественно харвестеры и другую технику. Но интрига будет заключаться не в том, что бы, как только заметили харвестер, тупо в нему ползли и сожрали, а в том, что бы незаметно к нему приблизится и атаковать. Вот где изюминка.
Цитата(user№3213 @ 28.12.2010, 23:37)
почему это должны делать орнитоптеры???
У них радиус обзора больше, все таки летают. А у харвестера обзор ограничен, пустыня же не ровная, а есть и горы и впадины.
NBomb - пока интрига в том , что пока стоит отряды пехоты и другой ----и, харвестр ты может и скушаешь, но сам не выжавешь , надо ждать подходящий момент ... ещё техника от тебя убигает и отстреливается ...
Что мне теперь самолётов делать ? ... у меня пока просто ездят к спайсу, пробегает быстро и на базу
P.S. идея начиналась "ну типа змейка, ну только червяк из дюны и танки вместо яблок" орнитоптеры
SEF2048, я просто даю почву для размышлений. То что ты делаешь - замечательно. Смотри, какую идею я развил.
Сбор спайса. Харвестер мирно "пасется" на жиле пряности. Над ним летает грузолет, готовый в любой момент его подобрать. Орнитоптеры патрулируют дальний периметр, вполне хватит 2-3, если жила маленькая.
Задача червя. Скрытно поднырнуть под харвестер и его скушать. Но это надо делать осторожно и издалека. Я придумал решение - взрыв пряности, который приманивает и червя и добытчиков спайса. Так вот, при этом взрыве, образуется облако пыли, которое на время мешает орнитоптерам эскорта, но на руку червю. И нам дается короткое время, что бы атаковать. Если промахнулись, нужно срочно убегать, ибо теперь начнется охота на нас. Орнитоптеры предлагаю вооружить лазерным оружием. Если червь долгое время находится на опасной территории, у него есть шанс угодить под ядерную бомбардировку. На базе стоит дворец, который по наводке орнитоптеров, производит ядерный удар. Теперь все будет по правилам, шансы у червя и сборщиков пряности 50 на 50. Как тебе такая идея?
Насчет техники. Тоже предлагаю идею. Прошла песчаная буря, погода некоторое время нелетная, и авиация на отдыхе. Но нужно срочно отправить спайс на базу. Для этого и можно использовать наземную технику для эскорта. Но тут я предлагаю сделать червю больше шансов на добычу. Как тебе такая идея?
NBomb - пока интрига в том , что пока стоит отряды пехоты и другой ----и, харвестр ты может и скушаешь, но сам не выжавешь , надо ждать подходящий момент ... ещё техника от тебя убигает и отстреливается ...
Тогда было бы целесообразно сделать апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони и атаки, тогда я думаю можно будет хоть как-то защищаться от отстреливающихся юнитов.
Тогда было бы целесообразно сделать апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони и атаки, тогда я думаю можно будет хоть как-то защищаться от отстреливающихся юнитов.
Отлично, так и надо сделать. А еще можно сделать, что бы он увеличивался в размере, ну скажем до какой то определенной меры.
NBomb - идеи мне твои нравятся)) возможно не всё, выходит что придётся делать всё то что забыли Westwood в своё время ... посмотрю что по силам, мне только разведчики не нравятся, а с подьёмом харвестора в воздух, при обнаружение ... а так же песчаная буря - ваще харошо ...
Shur - апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони ... оки ... только вот думаю атака тут лишния , мы ведь едим заживо хоть Devastator. Осталось лишь придумать как это всё великолепие качать ... увелечение в размере можно применить в зависимости от прокачки червя. Кстати появилось ещё один параметр, скрытность (радиус при катором тебя засекают противники, у меньшается)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:59)
Естественно харвестеры и другую технику. Но интрига будет заключаться не в том, что бы, как только заметили харвестер, тупо в нему ползли и сожрали, а в том, что бы незаметно к нему приблизится и атаковать. Вот где изюминка.
ясень пень. Червь будет виден, когда двигается.
Цитата
У них радиус обзора больше, все таки летают. А у харвестера обзор ограничен, пустыня же не ровная, а есть и горы и впадины.
вообще-то, червей лучше обнаруживать сейсмическим способом(странно если в оригинале было не так), а в полёте это сделать трудновато
Цитата
EF2048, я просто даю почву для размышлений. То что ты делаешь - замечательно. Смотри, какую идею я развил.
Сбор спайса. Харвестер мирно "пасется" на жиле пряности. Над ним летает грузолет, готовый в любой момент его подобрать. Орнитоптеры патрулируют дальний периметр, вполне хватит 2-3, если жила маленькая.
Задача червя. Скрытно поднырнуть под харвестер и его скушать. Но это надо делать осторожно и издалека. Я придумал решение - взрыв пряности, который приманивает и червя и добытчиков спайса. Так вот, при этом взрыве, образуется облако пыли, которое на время мешает орнитоптерам эскорта, но на руку червю. И нам дается короткое время, что бы атаковать. Если промахнулись, нужно срочно убегать, ибо теперь начнется охота на нас. Орнитоптеры предлагаю вооружить лазерным оружием. Если червь долгое время находится на опасной территории, у него есть шанс угодить под ядерную бомбардировку. На базе стоит дворец, который по наводке орнитоптеров, производит ядерный удар. Теперь все будет по правилам, шансы у червя и сборщиков пряности 50 на 50. Как тебе такая идея?
нет ну слушай у меня такое ощущение что идёт война против червя, но у нас-то идёт война фракций! было как-то нецелесообразно тратить боеголовку на какого-то червя в общем, мне твои идеи не очень нравятся. и кстати, вы не забыли, что мы можем образовать новую пряность, если съедим харвестер? парни, можно конечно сделать симметричную прокачку с развитием нас и противников, но давайте сначала без неё?
NBomb - идеи мне твои нравятся)) возможно не всё, выходит что придётся делать всё то что забыли Westwood в своё время ... посмотрю что по силам, мне только разведчики не нравятся, а с подьёмом харвестора в воздух, при обнаружение ... а так же песчаная буря - ваще харошо ...
Shur - апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони ... оки ... только вот думаю атака тут лишния , мы ведь едим заживо хоть Devastator. Осталось лишь придумать как это всё великолепие качать ... увелечение в размере можно применить в зависимости от прокачки червя. Кстати появилось ещё один параметр, скрытность (радиус при катором тебя засекают противники, у меньшается)
В принципе да, прокачку атаки можно не делать. А для прокачки можно сделать логово, где он будет мутировать.
Не всегда. Если ты внимательно читал книги по Дюне, то там рассказывают, что червя обнаруживали по так званому "следу червя", когда он ползет, образуется песчаная дюна, которая его выдает. Но есть случаи, когда червь атакует из под песка. Он спит, но его может привлечь какой то синхронный звук или шорох. По этому фримены не боялись путешествий в открытой пустыне, ибо умели "правильно" передвигаться по песку, разсинхронивая шаги. То есть шорох от ихнего передвижения напоминал естественные звуки пустыни, и червь не них не реагировал.