Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
Shur
сообщение 28.12.2010, 1:55
Сообщение #81


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



В общем, в архиве все здания Atreides, которые я перелопатил, и часть юнитов Atreides, Harkonnen, Ordos, и даже Император (Разные раскраски юнитов) Также повреждения зданий и тени отдельно прилагаются. 54.gif Как раз в архиве танк, у которого кривая башня, попробуй потестировать, вроде бы нормуль должно быть. И еще, заметил, что у трех сторон танки совершенно разные по виду. Так что остальные два скоро сделаю.

Скачать.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 12:25
Сообщение #82


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Shur Спасибо большое идеально !!! ... здания только не надо лопатить, не трать время ... как раз в моих архивах раскраски не было, ну ты выручил )
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
exesition
сообщение 28.12.2010, 12:55
Сообщение #83


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 27.4.2009
Из: Омск
Пользователь №: 3 128
Поблагодарили: 42 раз



18.gif мне уже игра нравиться)
А набор тестеров игры не идет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 13:44
Сообщение #84


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(икзишен @ 28.12.2010, 11:55) *

18.gif мне уже игра нравиться)
А набор тестеров игры не идет?

Пока рано говорить=)

Народ не знаю как поступить:
1)Противник видя червя начинает полить
а)Только стоя
б)На ходу
2)Юниты патрулируют харвесторы:
а)Да
б)Нет


в 1) случаи получается, если мы подходхоим к врагу он останавливается и стреляет (жертва), иначе забирается на гору и отстреливается на месте

в 2) Юниты стоя на точках определёных будут полюбому отстреливать, но при этом патрулировать не будут
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2010, 14:30
Сообщение #85


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



спайс-поля должны охранятся
юниты останавливаются, но убегают от червя
Трайки по-любому убегают.
после съедения харвестера вызывается опергруппа(реализуемо?), а также мы можем родить новое поле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 14:36
Сообщение #86


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 28.12.2010, 13:30) *

спайс-поля должны охранятся
юниты останавливаются, но убегают от червя
Трайки по-любому убегают.
после съедения харвестера вызывается опергруппа(реализуемо?), а также мы можем родить новое поле.


с убегаем юнитов придумано не плохо , попробую реализовать ) ... я тоже думаю спайс поля охранять стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 28.12.2010, 17:02
Сообщение #87


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Прикрепленный файл  units.rar ( 322.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
вот еще сконвертировал. А что насчет пехоты? Всю анимацию нужно, или только бег, стрельба стоя, и смерть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2010, 17:27
Сообщение #88


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SEF2048 @ 28.12.2010, 14:36) *

с убегаем юнитов придумано не плохо , попробую реализовать ) ... я тоже думаю спайс поля охранять стоит

ещё один повод сидеть в засаде.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 18:07
Сообщение #89


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Shur @ 28.12.2010, 16:02) *

Прикрепленный файл  units.rar ( 322.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
вот еще сконвертировал. А что насчет пехоты? Всю анимацию нужно, или только бег, стрельба стоя, и смерть?

Ты Бог !!! =0 ... выручил буду делать теперь в поте лица, пехота думаю не над ... я шас скрипт анимации для них пишу, там немного сложнее чем с танками, кадров больше ... кстати самое главное, АИ почти закончил.

Есть желающие уровни создавать по кубикам из 32х32 ?)) услуга бесплатная ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 28.12.2010, 18:21
Сообщение #90


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата
Есть желающие уровни создавать по кубикам из 32х32 ?)) услуга бесплатная ))

Есть))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 18:27
Сообщение #91


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Diamond00744 @ 28.12.2010, 17:21) *

Есть))

А ты как все желающие кинешь на пол пути?) ... будет долго я те сразу говорю ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 28.12.2010, 18:57
Сообщение #92


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(SEF2048 @ 28.12.2010, 18:07) *

Есть желающие уровни создавать по кубикам из 32х32 ?)) услуга бесплатная ))

а что надо делать?
в пейнте рисовать?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 19:08
Сообщение #93


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(~IL~ @ 28.12.2010, 17:57) *

а что надо делать?
в пейнте рисовать?)

я тебе даю исходник пустой (без кода) в котором только тайлы ( это картинка разбитая на кубики 32х32) вот из этих кубиков собираем карты для компании. Мазайка другими словами ...
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 28.12.2010, 19:12
Сообщение #94


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



SEF2048, давай)
У тебя есть IM-контакты? (но не icq)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 19:13
Сообщение #95


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Diamond00744 @ 28.12.2010, 18:12) *

SEF2048, давай)
У тебя есть IM-контакты? (но не icq)

Давай через маил агент
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 28.12.2010, 19:22
Сообщение #96


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



SEF2048, Сойдет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 28.12.2010, 19:31
Сообщение #97


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



тут косяк в ранней версии проги пожно было совмешать 2 исходника, а шас нельзя ... не знаю как можно уровни экспортировать тут ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.12.2010, 22:15
Сообщение #98


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Делая игру, желательно не отходить от оригинала, имеется ввиду добыча спайса. Место добычи охранялись орнитоптерами, которые заметив червя, давали сигнал грузолетам, и те поднимали харвестер и воздух.

Ни в коем случае не нужно охранять харвестеры легкой и тяжелой техникой - ибо они привлекает червя. Это желательно учитывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2010, 22:24
Сообщение #99


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:15) *

Делая игру, желательно не отходить от оригинала, имеется ввиду добыча спайса. Место добычи охранялись орнитоптерами, которые заметив червя, давали сигнал грузолетам, и те поднимали харвестер и воздух.

у нас война фракций, всё-таки оринтируемся на игру прежде всего. орнитоптеры нужны в другом месте
Цитата

Ни в коем случае не нужно охранять харвестеры легкой и тяжелой техникой - ибо они привлекает червя. Это желательно учитывать.

есть такая штука - называются шины низкого давления)
и потом харвестер не может сам подать сигнал тревоги???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 28.12.2010, 22:26
Сообщение #100


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:15) *

Делая игру, желательно не отходить от оригинала, имеется ввиду добыча спайса. Место добычи охранялись орнитоптерами, которые заметив червя, давали сигнал грузолетам, и те поднимали харвестер и воздух.

Ни в коем случае не нужно охранять харвестеры легкой и тяжелой техникой - ибо они привлекает червя. Это желательно учитывать.

Да, но игрок то и есть червь. Что ведь мы кушать будем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:29
Rambler's Top100 CNC Top 101