В общем, в архиве все здания Atreides, которые я перелопатил, и часть юнитов Atreides, Harkonnen, Ordos, и даже Император (Разные раскраски юнитов) Также повреждения зданий и тени отдельно прилагаются. Как раз в архиве танк, у которого кривая башня, попробуй потестировать, вроде бы нормуль должно быть. И еще, заметил, что у трех сторон танки совершенно разные по виду. Так что остальные два скоро сделаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
спайс-поля должны охранятся юниты останавливаются, но убегают от червя Трайки по-любому убегают. после съедения харвестера вызывается опергруппа(реализуемо?), а также мы можем родить новое поле.
спайс-поля должны охранятся юниты останавливаются, но убегают от червя Трайки по-любому убегают. после съедения харвестера вызывается опергруппа(реализуемо?), а также мы можем родить новое поле.
с убегаем юнитов придумано не плохо , попробую реализовать ) ... я тоже думаю спайс поля охранять стоит
units.rar ( 322.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 187 вот еще сконвертировал. А что насчет пехоты? Всю анимацию нужно, или только бег, стрельба стоя, и смерть?
units.rar ( 322.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 187 вот еще сконвертировал. А что насчет пехоты? Всю анимацию нужно, или только бег, стрельба стоя, и смерть?
Ты Бог !!! =0 ... выручил буду делать теперь в поте лица, пехота думаю не над ... я шас скрипт анимации для них пишу, там немного сложнее чем с танками, кадров больше ... кстати самое главное, АИ почти закончил.
Есть желающие уровни создавать по кубикам из 32х32 ?)) услуга бесплатная ))
я тебе даю исходник пустой (без кода) в котором только тайлы ( это картинка разбитая на кубики 32х32) вот из этих кубиков собираем карты для компании. Мазайка другими словами ...
Делая игру, желательно не отходить от оригинала, имеется ввиду добыча спайса. Место добычи охранялись орнитоптерами, которые заметив червя, давали сигнал грузолетам, и те поднимали харвестер и воздух.
Ни в коем случае не нужно охранять харвестеры легкой и тяжелой техникой - ибо они привлекает червя. Это желательно учитывать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 28.12.2010, 22:15)
Делая игру, желательно не отходить от оригинала, имеется ввиду добыча спайса. Место добычи охранялись орнитоптерами, которые заметив червя, давали сигнал грузолетам, и те поднимали харвестер и воздух.
у нас война фракций, всё-таки оринтируемся на игру прежде всего. орнитоптеры нужны в другом месте
Цитата
Ни в коем случае не нужно охранять харвестеры легкой и тяжелой техникой - ибо они привлекает червя. Это желательно учитывать.
есть такая штука - называются шины низкого давления) и потом харвестер не может сам подать сигнал тревоги???
Делая игру, желательно не отходить от оригинала, имеется ввиду добыча спайса. Место добычи охранялись орнитоптерами, которые заметив червя, давали сигнал грузолетам, и те поднимали харвестер и воздух.
Ни в коем случае не нужно охранять харвестеры легкой и тяжелой техникой - ибо они привлекает червя. Это желательно учитывать.
Да, но игрок то и есть червь. Что ведь мы кушать будем?