Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 15:37
Сообщение #61


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Пример без теней и эффектов покраски ...

кстати сделал Шторм, который будет лечить нас и убивать вражескую технику ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 27.12.2010, 19:33
Сообщение #62


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А почему бы не сделать изометрический вид юнитов? Красивее же выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 20:04
Сообщение #63


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Shur @ 27.12.2010, 18:33) *

А почему бы не сделать изометрический вид юнитов? Красивее же выйдет.

Да эти уменьшить если тоже не плохо) скрин позже выложу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 27.12.2010, 21:00
Сообщение #64


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(SEF2048 @ 22.12.2010, 15:58) *

Походу танки лучше я буду рисовать, ландшафт над только ... здания я уже применил, здорово вышло ...


Весело получается! 24.gif Тока может я в чём-то не прав, но юниты не особо вписываются под здания...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 21:05
Сообщение #65


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Cyrax112 @ 27.12.2010, 20:00) *

Весело получается! 24.gif Тока может я в чём-то не прав, но юниты не особо вписываются под здания...

а ты получше посмотри =)
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 27.12.2010, 21:09
Сообщение #66


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Ну на мой взгляд, танкам надо немного добавить объёма в бочине!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 21:10
Сообщение #67


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Cyrax112 @ 27.12.2010, 20:09) *

Ну на мой взгляд, танкам надо немного добавить объёма в бочине!

И они будут абсолютно квадратные?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 27.12.2010, 22:07
Сообщение #68


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 27.12.2010, 20:04) *

Да эти уменьшить если тоже не плохо) скрин позже выложу


А почему не хочешь попробовать использовать оригинальные юниты? Это же проще и красивее. Вот к примеру:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
exesition
сообщение 27.12.2010, 22:12
Сообщение #69


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 27.4.2009
Из: Омск
Пользователь №: 3 128
Поблагодарили: 42 раз



54.gif Может не в тему, но все наверное помнят что фримены могли управлять червями. Может стоит это как то использовать?))

Например если червем натыкаемся на замискированных фрименов то червь становится видимым на какое то время.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 22:15
Сообщение #70


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Shur @ 27.12.2010, 21:07) *

А почему не хочешь попробовать использовать оригинальные юниты? Это же проще и красивее. Вот к

Могу ... если это всех устраивает)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 27.12.2010, 22:16
Сообщение #71


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Я точно не против))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 22:17
Сообщение #72


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(икзишен @ 27.12.2010, 21:12) *

54.gif Может не в тему, но все наверное помнят что фримены могли управлять червями. Может стоит это как то использовать?))

Например если червем натыкаемся на замискированных фрименов то червь становится видимым на какое то время.

Я как фанат всё прекрасно помню) ... червя и так видят когда рядом с противником видно ... пока не знаю как можно это использовать

Если модели оригинальные брать, тогда конеш мне проще, рисовать не над ... просто думал так свежее будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 27.12.2010, 22:21
Сообщение #73


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Можно же еще новое нарисовать, придерживаясь стиля и концепции оригинала 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 22:47
Сообщение #74


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Shur @ 27.12.2010, 21:21) *

Можно же еще новое нарисовать, придерживаясь стиля и концепции оригинала 16.gif

а ты это могёшь?)))

пацаны тут косяк , я не могу ровно башню от танка, на него кинуть ... я не знаю какой урод спрайты нарезал у них там ...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 27.12.2010, 22:50
Сообщение #75


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ИМХО, червя должно быть видно, когда он двигается.
Фримены видят червя всегда и всегда(почти) стремятся к нему.
если Фримены нас поймали, то мы становимся неуправляемыми, и Атреидесы нас не бьют.
короче проще так: мы не бьём атреидесов, но мы указываем направление(как в оригинальной стратегии), но атакует червь автоматически. нам надо освободиться от фримена, а сделать это может пулемёт(червю почти безвреден).
как идея? 54.gif
это реализуемо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 22:54
Сообщение #76


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 27.12.2010, 21:50) *

ИМХО, червя должно быть видно, когда он двигается.
Фримены видят червя всегда и всегда(почти) стремятся к нему.
если Фримены нас поймали, то мы становимся неуправляемыми, и Атреидесы нас не бьют.
короче проще так: мы не бьём атреидесов, но мы указываем направление(как в оригинальной стратегии), но атакует червь автоматически. нам надо освободиться от фримена, а сделать это может пулемёт(червю почти безвреден).
как идея? 54.gif
это реализуемо?

Игра на стрелочках, как было сказано в начале ... я твою суть понял , просто к данному концепту явно не подходит, зачем усложнять, когда и так не просто ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 27.12.2010, 23:02
Сообщение #77


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 27.12.2010, 22:47) *

а ты это могёшь?)))

пацаны тут косяк , я не могу ровно башню от танка, на него кинуть ... я не знаю какой урод спрайты нарезал у них там ...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Нарисовать могу. Башня не по центру?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 23:25
Сообщение #78


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



в точку !!!

Точно стандартные модели лучше? ... просто на практике прошлые смотрелись естетичнее

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 27.12.2010, 23:27
Сообщение #79


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Ладно, я попробую сделать, чтобы было ровно все. 16.gif Судя по скриншоту, оригинал будет получше. И еще, там есть один очень маленький нюанс, я чуток позже покажу его. Какой формат использует движок - png с прозрачным фоном?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2010, 0:00
Сообщение #80


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SEF2048 @ 27.12.2010, 22:54) *

Игра на стрелочках, как было сказано в начале ... я твою суть понял , просто к данному концепту явно не подходит, зачем усложнять, когда и так не просто ...

ну тогда указывать путь на стрелочках, но чтобы не приближаться 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:11
Rambler's Top100 CNC Top 101