Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
ИМХО, червя должно быть видно, когда он двигается. Фримены видят червя всегда и всегда(почти) стремятся к нему. если Фримены нас поймали, то мы становимся неуправляемыми, и Атреидесы нас не бьют. короче проще так: мы не бьём атреидесов, но мы указываем направление(как в оригинальной стратегии), но атакует червь автоматически. нам надо освободиться от фримена, а сделать это может пулемёт(червю почти безвреден). как идея? это реализуемо?
ИМХО, червя должно быть видно, когда он двигается. Фримены видят червя всегда и всегда(почти) стремятся к нему. если Фримены нас поймали, то мы становимся неуправляемыми, и Атреидесы нас не бьют. короче проще так: мы не бьём атреидесов, но мы указываем направление(как в оригинальной стратегии), но атакует червь автоматически. нам надо освободиться от фримена, а сделать это может пулемёт(червю почти безвреден). как идея? это реализуемо?
Игра на стрелочках, как было сказано в начале ... я твою суть понял , просто к данному концепту явно не подходит, зачем усложнять, когда и так не просто ...
Ладно, я попробую сделать, чтобы было ровно все. Судя по скриншоту, оригинал будет получше. И еще, там есть один очень маленький нюанс, я чуток позже покажу его. Какой формат использует движок - png с прозрачным фоном?
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(SEF2048 @ 27.12.2010, 22:54)
Игра на стрелочках, как было сказано в начале ... я твою суть понял , просто к данному концепту явно не подходит, зачем усложнять, когда и так не просто ...
ну тогда указывать путь на стрелочках, но чтобы не приближаться