[quote]· All Harvesters: cost reduced to 1600, build time reduced to 16s.[/quote]
Не сильно повлияет на игру. Напомню что рефинерка по прежнему стоит 3к
·[quote] Guardian Cannon damage increased from 175 to 200[quote]
никогда им не пользовался, и не буду
[quote] ZOCOM Orca: clip size increased to 5[/quote]
А толку ? ими всеравно фиг попадешь и фиг убъешь кого
[quote] Rig: unpacked hit points increased from 5000 to 5500[/quote]
на т2 эта штука дает верх над всеми остальными фракция. Но на т3 она бесполезна.
[quote]· Zone Shatterer overload beam damage increased from 1250 to 1500[/quote]
ой
кто то будет сносить не грейдженых скорпов в лоб с плюхи...
[quote]· Orca attack duration increased by 50% per shot[/quote]
Задержка +50% времени перед каждым выстрелом от той которая сейчас ? боюсь что б выстрелить 8 ракет прийдеться ждать секунд 30
)
[quote]· Mammoth tank health increased from 10000 to 11500[/quote]
не радуйтесь, у аватара 12500
[quote]· Juggernaut: clip reload time reduced from 5s to 3s[/quote]
наконецто гсб может вернет артилерию в свои ряды
[quote]· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled[/quote]
разворот башни удвоен ? или я не понял...
[quote]· Sniper Team no longer unstealths when using Bombard[/quote]
видимые при атаке джагеров ? о_О та ну...
[quote]· Hardpoints: build time increased to 60s[/quote]
спорим будет не юзабельно ?)
[quote]· Zone Trooper/Raider Scanner Pack: upgrade range bonus increased from 10% to 20%, cost reduced from 1000 to 500, build time reduced to 15s[/quote]
против стелсов покатит
[quote]· Zone Trooper/Raider Autoinjectors: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s [/quote]
насколько я помню этот апгрейд серьезно добавляет урон...ой чую я вернутся времена джагер+труперы
[quote]· Stratofighter: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s[/quote]
найс...хотя 2к реальная ему цена
[quote]· Railgun: upgrade cost reduced to 4000[/quote]
всеравно дорогое удовольствие
[quote]· Railgun accelerator: rate of fire bonus increased to 200%, cost reduced to 500[/quote]
и так...самое интересное во всем патче. Урон мамонта с рельсой 2666 дмг*200% =~8000 dmg нормально так...2\3 жизни аватару с плюхи
[quote]· Fanatics: damage increased from 700 to 800, explosion radius increased from 50 to 60[/quote]
напомню,что 800 дмг урона дает 1 человек из отряда фанатиков...а их 4...или 5, не помню.
[quote]· Attack bike armor versus cannon reduced by 10%[/quote]
как отбить байк раш ? постройте 2 предатора. А-ля one shot - one kill.
[quote]· Specter cost/build time increased to 1500/15s[/quote]
реальная ему цена
[quote]· Shadow team: range increased from 200 to 225, clip reload time reduced by 40%, speed increased from 80 to 90, flying speed increased from 100 to 120[/quote]
вот это уже интересно
[quote]· Vertigo Bomber area effect radius increased from 30 to 40[/quote]
по толпе - самое то
[quote]· Booby trap: cost decreased to 100[/quote]
что за абилка ?
[quote]· Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%[/quote]
о...ноды уже не будут рулить спамом на т1
[quote]· Cloaking field: damage vs infantry reduced to 400 from 500[/quote]
сразу не будет убивать всю тяжелую пехоту зоком (телок)
[quote]· Corrupter healing reduced by 50%[/quote]
Хоть ты тресни но всеравно эфективно
[quote]· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos[/quote]
Самая спорна штука. Видел я как абилкой продиджи "захват по площади" захватывался редымер...но то был баг, а здесь это записано не в багах...хм, что то я думаю, что вот этот пункт убрал возможность телепортировать эпика.
[quote]· Advanced articulators: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s, speed bonus increased by 10%[/quote]
о, опять подорваные дезы вернулись...какие рашы...мммм
Вообщем очень интересно будет посмотреть.
Блин, а что с тегами то ?!