OpenRA Tiberian Sun Моды OpenRA

Shattered Paradise: Блог разработчика #4

Автор: Zero S. F.

Очередной рассказ о работе над модификацией Tiberian Sun на движке OpenRA. В этот раз разговор пойдёт об изменении графики и игровых механик.

Оригинал статьи

Переделка свойств

Было решено убрать большинство специфических свойств юнитов, чтобы их было проще понять, так, например, было убрано свойство “нераздавливаемости” техникой у пехоты.

Как делают в большинстве модов — создают свод принципов или используют стандартные принципы C&C, а при добавлении новых юнитов все это принципы нарушают. Зачем? Чтобы сделать введённых юнитов непохожими на прежних. В итоге из-за большого количества свойств и характеристик сложно понять, как лучше юнитов использовать, против кого они эффективны и т.д. Приходится идти и читать описания или различные гайды, что  мешает наслаждаться игрой. 

Новые ассеты

В SP теперь работает механика радиации (как у Дезоляторов в Red Alert 2). Хотя урон в секунду не велик, убитая пехота может превратиться в какую-нибудь тибериевую форму жизни. Есть два вида радиации:

  1. Зелёная – наносит урон пехоте и технике, кроме тех юнитов, что сами подобную радиацию испускают (суицид – не есть хорошо).
  2. Оранжевая – исходит от ядерных ракет Nod и взрывных грузовиков, и наносит урон вообще всему (бьет даже сквозь щиты Скринов).

Это просто постановка, при съемках ни один мутант не пострадал.

Генератор Огненного Шторма

Так как в OpenRA не реализована оригинальная механика Огненного Шторма, было решено её переделать. Теперь при активации он будет повышать дружественным юнитам сопротивление урону, а огненная стена (в прямом смысле) будет наносить урон врагам, препятствуя их проникновению или побегу. Весёлая штука.

ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ (мне так препод в институте говорил)

Тамплиер

Изначально эта пехота была вооружена лазерными пушками, эффективными против всех типов брони, но так они получились слишком сильными и унылыми. Сейчас Тамплиеры вооружены огнемётами и имеют определённую роль — истребление пехоты.

Чёрная рука

Добавлены как замена угонщику, эти невидимые пехотинцы наносят своими лазерными винтовками большой урон почти всему, но имеют мало здоровья (как и одноимённые юниты из Renegade). Ещё у них есть полезная способность создавать голограммы юнитов и отвлекать врагов этой фальшивой армией.

Игроки порой ливают раньше времени благодаря этой способности.

Спектр

Возвращаем артиллерию к своим корням — медленная, неповоротливая, но мощная. Маскируется, если не атакует в течение 6 секунд.

Щиты

Один из юнитов поддержки Скринов, “авангард”, накладывает щиты на ближайших союзников. Выдерживают до 4 выстрелов.

Контроль разума

Используется Покорителем Скринов, который может подчинить до 3 единиц вражеской техники. Из соображений баланса он способен контролировать только технику.

Штурмовой носитель

Добавлен дабы как-то разнообразить армаду Скринов, в которой раньше были лишь истребители и летающая артиллерия. Носитель работает по тому же принципу, что и Авианосец из Red Alert 2. 

Строительные цеха

Последние 4 месяца я работал над тремя оставшимися строительными цехами, что имели стандартный вид. Делать МСЦ и анимацию развёртки было очень трудно, но теперь ключевая постройка каждой фракции уникальна.

Кэриолы

Было решено дать кэриолы каждой фракции для большей честности и чтобы структура карт не так сильно ограничивала действия игроков.

Тех-здания

Тех-здания придают игре больше динамики, предоставляя игрокам больше точек, за которые придётся побороться в начале игры. Со времен предыдущего блога в мод были добавлены следующие тех-постройки:

  • Тибериевая скважина – подобно нефтевышкам из других игр серии C&C, предоставляет дополнительные ресурсы после захвата.
  • Мастерские и Госпитали – как и в RA2, автоматически чинят технику и лечат пехоту соответственно.
  • Ядерная энергостанция – предоставляет игроку энергию и площадь для строительства. Но будьте осторожны, она очень сильно взрывается при уничтожении.
  • Репликатор – похож на площадку подкреплений из Generals. После захвата будет периодически поставлять технику (нет на картинке).
  • Радар – после захвата предоставляет видимость окружающей территории.
  • Оружейная – даёт способность, которая повышает уровень мастерства выбранных юнитов.
  • Крабовый улей –  нейтральное здание, которое при уничтожении будет создавать  крабов, атакующих всех подряд.

Изменение графики

Почти все воксели мы переконвертировали в спрайты для улучшения контроля и производительности ценой отсутствия наклонов. Помимо этого, были переделаны некоторые модели:

Основной боевой танк Забытых.

Радиационная MRLS Забытых.

Джаггернаут (больше не надо разворачивать).

Новый Тик-танк.

Новый Мамонт Mk II, с башней и может давить технику.

Багги Nod, теперь работает как БМП.

А байк теперь суицидник.

Крейсер Паладин, с лазерами и устройством маскировки союзных юнитов.

И, под конец, новый Стелс-танк.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать

2 комментария