Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

YR Red-Resurrection

Автор: Zero S. F.

Сквозь пространство и время советская военная машина вернулась, готовая в этот раз наконец покорить свободные народы Европы, а затем и всего мира.

Официальный сайт мода Страница мода на Moddb

Последняя версия мода – 2.2.13, русификатора – 2.2.10.

Ссылки на скачивание и инструкция по установке

скачать мод Скачать русификатор

Установка мода:

  1. Вам необходима чистая RA2 Yuri’s Revenge версии 1.001 (можно найти тут).
  2. Скачиваем установщик мода по данной ссылке и запускаем.
  3. В установщике указываем путь к чистой RA2YR.
  4. ОПЦИОНАЛЬНО: Если нужны катсцены в новой кампании мода, переносим содержимое архива в папку Red-Resurrection.
  5. Запускаем мод с ярлыка на рабочем столе. При первом запуске будет предложено перейти к настройкам. Соглашаемся и выставляем предпочитаемые параметры.

Очень важно выбрать правильный рендерер (в большинстве случаев подходят для Win 8,10 – TS-ddraw, для Win XP, 7 – Default).

Установка русификатора:

Содержимое архива поместить в папку Red-Resurrection, что находится в папке с оригинальной игрой и подтвердить замену файлов. Подробнее – в инструкции в архиве.

Особенности мода:

  • Много геймплейных нововведений и правок баланса, что (со слов автора мода) делают игру быстрее, динамичнее и увеличивают вариативность действий.
  • Оригинальная кампания Red Alert 2 добавлена и оптимизирована под модификацию.
Как включить видеоролики перед миссиями?

Сделать это относительно просто:

  1. Вам необходимы оригинальные файлы с роликами из RA2 – это movies01.mix и movies02.mix.
  2. Их необходимо скопировать и переименовать в expandmdXX.mix, где XX – два любых числа, которые не используются на других файлах с подобным именем в папке Red-Resurrection.
    (например, у меня они названы expandmd43.mix и expandmd44.mix)
  3. Переименованные файлы нужно поместить в папку Red-Resurrection, что должна быть в папке с самой игрой.

Но таким образом появятся ролики только у Альянса. У карт кампании Советов есть ошибка в названиях роликов. Исправить это можно, поместив в ту же папку этот файл, подтверждая замену.

Ролики с русской озвучкой так же могут подойти, если вы предпочитаете какую-то озвучку оригинальной. При этом и все внутриигровые ролики будут на русском.

Русификаторы роликов от разных ТО можно взять здесь.

  •  
  • Новая кампания, со своими роликами и озвучкой (на данный момент доступно 5 миссий США).

  • Две основные фракции, Альянс и Советы (Юрия не пригласили), в каждой – по 4 страны с ≈15 уникальными юнитами, зданиями и способностями в каждой.
Подробнее о странах

Подробную информацию обо всех юнитах, зданиях и способностях можно найти в руководстве в лаунчере мода

США

Будучи одной из тех немногих стран, что наварились на Великой Европейской Войне, продавая оружие и не принимая в ней непосредственного участия,  Соединённые Штаты нарастили огромную силу, в то время как величайшие страны ослабли. И хотя это не подарило США много друзей, но позволило стабилизировать военное присутствие постройкой сотен военных баз по всему миру и разжиться ресурсами подчинением многих стран третьего мира.

Несмотря на безучастность в глобальных военных действиях, армия США является одной из сильнейших в мире. Помимо использования универсальных стандартных войск, модернизированных различными высокотехнологичными примочками, вроде лазеров и антиматерии, они не брезгуют проверенными методами, такими как напалм и доктрина “подавляющей огневой мощи”. А их бескрайние богатства и связи по всему миру позволяют им нанимать самых лучших наёмников в кратчайшие сроки.

Европейская Федерация

Построенная на обломках Второй Великой Войны, Европейская Федерация объединяет самые развитые страны Европы – политически, экономически и в военном отношении – для составления конкуренции величайшим державам и избегания зависимости от США. Возможно, выучившишь на своих ошибках за две прошлые войны, Еврапа пошла по пути демократического и представительного государства, тщательно отбирая нации и отказывая на вступление тем, что не подходят под идеалы Федерации.

Но тень войны всё ещё нависает над Европой, заставляя руководителей Федерации задумываться о военном превосходстве на случай разрастания нового конфликта. Лучшие ученые мира неустанно разрабатывают секретные экзотические виды оружия ради обеспечения сохранности Федерации, обходя законы физики и используя передовую технологию Хроно-телепортации для защиты своих границ. Большинство инновационных устройств до сих пор тестируются, так что ничего, помимо слухов, миру не известно.

Великобритания

Британские острова, в отличие от остального континента, не пострадали во Второй Великой Войне и королевство смогло сохранить положение колониальной империи. Но это была непростая работа. Наблюдая за освобождением колоний Франции, Италии и Голландии, Индия и Африка тоже потребовали независимости. В тот день, когда силы Ее Величиства открыли огонь по протестующим, отношение мира к Англии изменилось навсегда. Она сохранила колонии, замарав руки кровью, но навсегда потеряла поддержку ЕФ и и всего континента.

Тем не менее, Армия Содружества сохранила свою позицию благодаря усилиям королевских ученых, офицеров и рабочих. Их новая доктрина основывается на препятствовании передвижению противника и атаках с тыла, благодаря передовым ЭМИ-технологиям и элитным отрядам спецназа. Со своими смертельными игрушками Соединенное Королевство представляет серьёзную угрозу для любых мятежных стран, осмелившихся подвергнуть сомнению Британскую власть.

Япония

В то время как Тихоокеанская война с американцами завершилась стагнацией, Японская захватническая кампания в Китае закончилась успешно, принеся во владения японцев огромные производственные мощи и ключевые порты. Торговля с другими колониальными нациями наделила Японию той силой, к которой она вссегда стремилась. Взаимная ненависть к коммунистической угрозе сделала её идеальным кандидатом для международной оси против столь опасных идей.
Нескончаемая преданность своему Богу-Императору привела Японию к поразительным открытиям в период мира. Она первой пришла к созданию устройств управления погодой, подходящих для управления и защиты обширных территорий, охватывающих горы и океаны. Помимо этого японцы используют различные виды земноводной техники, криогенное оружие и прыжковые костюмы, что позволяет слугам Империи перехитрить любого оппонента.

Советская Россия

После Второй Великой Войны Евразийский континент начал понемногу восстанавливаться. Советский Союз был расформирован, армия сокращена, правительство контролировалось Альянсом несколько последующих лет. Но, как только оккупация завершилась, русские начали тайно восстанавливать армию на промышленных предприятиях и технологических комплексах в Уральских горах и Сибири.

Российские генералы пересмотрели военную доктрину и сосредоточились на массовом производстве, но не забыли о прочности и мобильности войск. Они опирались на кибернетику, высокотехнологичное вооружение, как, например, термобарические ракеты, и авиацию, способную противостоять самолётам Альянса. Результатом запрета на восстановление ядерного арсенала (который смогли частично обойти благодаря контрразведке элитой Пси-корпуса – козырной картой Советов) стала разработка сейсмического оружия, способного сеять хаос среди оппонентов.

Югославия

Югославия всегда была страной разных национальностей и видений и старая монархичная система была многим не по душе. После войны тирания пала и настало время демократии, но не без своих трудностей. Одни партии сменяли другие, национальные группы боролись между собой. Сербские коммунисты воспользовались удобной для них суматохой и организовали гос. переворот, воссоединив Югославию.
Благодаря сотрудничеству с Россией страна набрала силу очень скоро.
 
Опасаясь, что с оборудованием Второй Великой Войны они будут лёгкой добычей, правительство выделило военным исследованиям немалую долю бюджета. Используя еще нереализованный потенциал Николы Теслы, Югославия вооружила себя, используя придуманные им энергетические и электрические технологии. Крупный скачёк в технологиях даже позволил Югославии первыми запустить на орбиту спутники, заранее обогнав конкурентов в будущей космической гонке.

Ливийская Республика

Ливия обрела независимость после банкротства Италии под конец Второй Великой Войны, но оставалась под сильным влиянием США, заинтересованных в североафриканских нефтеных месторождениях. После долгих лет нахождения в псевдоколонии людям надоело терпеть коррупцию и американский контроль. Революция, тайно поддерживаемая Россией, свергла текущее протительство и оттолкнуло влияние Соединённых Штатов от страны.

Огонь народной революции вскоре потух, а новое уполномоченное правительство, желая скорого расширения своих владений, забыв о правах человека, начало кампанию рабского труда ради скорой добычи ресурсов. Особый интерес у ливийских военных вызвала ядерная энергия. Они быстро выкупили чертежи ядерных реакторов у Советской России. Ядерные отходы оказались серьезной проблемой, которую нельзя было долго отставлять на второй план. В итоге ливийская армия стала использовать их в качестве начинки для боеприпасов, таким своеобразным образом проводя утилизацию. Экипированных подобным вооружением, их по праву боятся те, кто когда-либо смел выступать против их независимости.

Конфедерация

Конфедерация, возможно, и является самым наименее развитым членом Коминтерна по величине промышленного потенциала, но всё-же остаётся очень важным союзником. После многих лет шантажа и политического давления со стороны североамериканских соседей, социалисты Южной Америки подписали Пакт Конфедерации, объединив свои страны в нерушимый альянс, отринувший ценности западных империалистов.

Из-за ограниченного военного потенциала Конфедерация в основном использует устаревшее вооружение, купленное у союзников либо отобранное у западных повстанцев. За исключением вертолётов, собираемых одарёнными инженерами-самоучками. Эта мобильная авиация очень удобна в подавлении мятежей и террористических кампаний, проводимых Штатами и ЦРУ. Конфедерация полагается на партизанские тактики, ослабляя врагов небольшими группами войск и добивая призывными силами.

  • Более 140 новых юнитов, зданий и способностей.
  • Более 300 мультиплеерных карт, девять игровых режимов и ряд опций.
Подробнее о режимах и опциях в мультиплеере и перестрелке

Русифицированный экран перестрелки. В русификаторе его не будет, так как это провоцирует неприятные надписи в мультиплеере.

Опции

Не по всем надписям сразу понятно, что под ними кроется, поэтому:

  • Короткая игра (Short Game): значит, что для победы над оппонентом требуется уничтожить только его постройки (Нейтральные и тех. здания не считаются).  Если отключено, то придётся ликвидировать всё до последнего юнита.
  • Перепаковка МСЦ (Redeployable MCVs): позволяет Строительному Цеху сворачиваться обратно в МСЦ.
  • Лимит МСЦ (Limit MCVs): если включено, то количество МСЦ будет ограничено одной единицей.
  • Супероружие (Superweapons): позволяет строить Хроносферу, Железный Зановес, Центр управления погодой, Ядерную ракету.
  • Случайные ящики (Crates Appear): на карте в случайных точках будут появляться контейнеры со случайными улучшениями.
  • Отстройка союзников (Build Off Allies): позволяет размещать здания в строительной зоне союзников.
  • Морской бой (Naval Combat): если на карте достаточно воды, то эта опция позволит строить верфь и морской флот. Если воды недостаточно, то опцию нельзя будет включить.
  • Внутриигровые союзы (Ingame Allying): позволяет игрокам заключать и расторгать союзы непосредственно во время игры.
  • Кража технологий (Stolen Tech): позволяет проникать в Научную Лабораторию и Военный Дворец, получая доступ к особенным высокоуровневым юнитам. Проникновение в строительный цех так же даст новую технологию в дополнение к сбросу разведданных радара.
  • Безжалостный ИИ (Brutal AI): заставит искусственный интеллект атаковать чаще и сильнее. Включите, если хотите усложнить себе игру.
  • Неуязвимые тех. здания (Immune Tech Bldgs): все Тех. здания и нейтральные постройки (кроме Артиллерийского бункера) станут полностью неуязвимыми, но около них не будет зоны для возведения зданий.
  • Отсутствие хранилищ (Unlimited Storage): позволит накапливать бесконечное количество ресурсов без необходимости достраивать Очистители Руды.
  • Скорость игры (Game Speed): изменяет количество кадров и, соответственно, скорость игры (По умолчанию – 30FPS).
  • Кредиты (Credits): изменяет стартовый капитал всех игроков.
  • Стартовые юниты (Starting Units): изменяет количество G.I. и Свобод или Призывников и Молотов, что игрок получит на старте.
  • Уровень технологий (Tech Level): изменяет доступность технологий различных уровней.

Режимы

  • Стандартный (Standard)
    Стандартная битва. Уничтожьте оппонентов для победы.
  • Стирание границ (End of Nations)
    Все страны одной фракции объединяют силы, то есть командующий Альянса будет иметь доступ ко всем технологиям всех стран Альянса, а командующий Советов – к технологиям Советов соответственно.
  • Нечестивый союз (Unholy Alliance)
    Даёт игрокам доступ ко все технологиям всех стран обеих фракций.
  • Война в ящик (Crate Wars)
    Куча ящиков с улучшениями будет появляться повсеместно. Очень часто.
  • Охота за головами (Bounty Hunters)
    Вместо добычи руды игрокам придётся захватывать нефтевышки и убивать врагов для заработка кредитов. За убийство юнита выплачивается 25% от его стоимости, за здание – 50%.
  • Падальщик (Scavenger)
    Начиная с группой юнитов, вы играете за наемников, получающих средства за ликвидацию вражеских юнитов. Вы должны защитить свою Машину Войны – мобильный Военный Завод, который можно перемещать и разворачивать для строительства техники. Однако, для строительства определённой техники потребуется чертёж, который можно получить, поместив юнита в Машину Войны. После этого можно будет производить копии данной боевой единицы. Юнитов же можно будет найти в ящиках, разбросанных пополю боя.
  • Вверх ногами (Bottoms Up)
    Инвертирует технологический уровень юнитов. Т4 юниты теперь доступны напрямую с заводов, T3 из Арсенала / КДП, T2 из Тех. Центра / Инф. Комплекса и Т1 из  and T1 из Научной Лаборатории и Военного Дворца. Рудокопы, Инженеры, МСЦ и Транспортники данной логике не подчиняются.

  • Последний выживший (Sole Survivor)
    Вместо постройки базы командиров посылают на поле боя с группой юнитов и четкой целью: защитить Грузовик со взрывчаткой. Его потеря приведёт к поражению. В добавок по полю боя будут разбросаны случайные контейнеры.

  • Воскрешение мертвых (Dead Resurrection)
    Все как в стандартном режиме, помимо того, что пехота никогда не умрет до конца! Спустя мгновение после кончины, солдаты восстанут с капающей кровью и вываливающимися органами, желая лишь одну вещь – МОЗГИИИИИИИИИ!
  • Соревновательный (Competitive)
    Содержит предустановленные параметры для соревновательных игр 1 на 1 и 2 на 2, а так же ограниченный набор отобранных “турнирных” карт. А ещё каждый игрок на старте сразу имеет 1 собаку для разведки.
  • Последний рубеж (The Final Frontier)
    Последнее место, что капитализм еще не успел испортить. Выберите этот режим для захватывающего путешествия по луне, астероидным поясам, либо, чем бы то ни было, но вне земной атмосферы. В таком необычном окружении не всё оружие может работать, а пехоте и вовсе без скафандров не выжить. В итоге все страны объединяют арсеналы для того, чтобы дать хороший бой врагам.
  • Клиент CnCNet5 от Rampasting’а и Starkku, поддержка мультиплеера, редактор карт и оффлайн руководство с подробным описанием всего, что есть в моде.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать

6 комментариев