Generals Zero Hour Другие RTS

Интервью с разработчиками WarZone Flashpoint

Редакция CnCSeries.ru пообщалась с разработчиками инди-RTS WarZone Flashpoint, находящейся сейчас на стадии активной разработки.

WarZone Flashpoint — это стратегия в реальном времени в классическом стиле, создаваемая под вдохновением от C&C: Generals независимой командой энтузиастов «Dust Storm Entertainment» на движке Unity. Проект сейчас находится на стадии альфа и периодически проходят стримы с тестами игры. Больше информации о ней можно получить на официальном сайте.

ОФициальный САЙТ

Привет от местного «Мамонта»

Расскажите о команде: кто разрабатывает WarZone?

Наша команда — казалось бы, беспорядочное сборище людей со всего мира, но на деле нас объединяют талант и безмерная любовь к RTS.

Михаил Поздаев — основатель проекта.

Джонатан — одержимый дизайнер. Хорошо ладит с Ави.

Ави делает всякие скучные штуки типо бизнесплана и тому подобного. Не имеет чувства юмора и пьёт песок, потому что живёт в пустыне.

Коди — программист, не видевший белого света. Выживает на Mountain Dew и Pringles. Хорош в программировании но смотрит слишком много аниме… Или недостаточно много?

Ойвинд — композитор, пишет нам саундтрек и помогает работать с сетью. Человек необычайного таланта! Что неудивительно, ведь Nightcore — выходцы с его родины.

Андрей — гуру рисования и фанат российской армии. Россия в его крови! В смысле, он русский, и помогает нам в работе над русскими фракциями.

Мы в постоянном поиске новых талантливых людей для своей команды. Каждый человек важен — как и прямой помощью с разработкой, так и косвенной моральной поддержкой. Нам также частично помогают ветераны геймдева, разделяющие наши стремления.

Вот таким контингентом мы и разрабатываем WarZone Flashpoint, игру в жанре классической стратегии в реальном времени. С релизом C&C Rivals от Еlectronic Аrts, сейчас должно быть яснее ясного, что C&C-подобные стратегии с упором на сетевую игру нужны рынку.

Как к вам пришла идея создать WarZone Flashpoint?

Мы, как фанаты RTS, поняли, что чего-то не хватает. Мы все это понимаем. Мы наблюдали как наши излюбленные франшизы позорно поглощают и умерщвляют, и теперь решили — хватит! 

Ныне нет новых и при этом подходящих под наши требования стратегий. Атмосфера C&C, современная армия, серьёзный мультиплеер… И нет доверия ЕА.

Расскажите нам сюжетную основу своей игры.

Мы ещё не готовы раскрыть сюжет WarZone, стоит просто сказать, что в нашей истории напряжение между сверхдержавами стремительно накаляется и война уже маячит на горизонте. При этом, по всему миру неизвестные совершают нападения на военные базы — все страны отрицают свою причастность.

Мы стараемся соблюсти нейтральность и не напирать на политику. Многие боятся увидеть русских в плохом свете, но такого не будет — мы считаем русских игроков одной из основ нашего будущего сообщества и мы не раз сталкивались с ними в других стратегиях — те ещё крепкие орешки, надирали нам зад только так!

Дизайн фракций в нашей игре создаётся под вдохновением от реально существующих вооружённых сил, но вы можете ожидать и немного красивой выдумки. Однако, мы не концентрируемся на сюжете, ибо с нетерпением хотим добиться играбельного мультиплеера.

Будут ли в WarZone Flashpoint сюжетные режимы или игра сугубо сетевая?

Сейчас мы работаем над пилотным режимом игры под названием «Нападение». Его можно ассоциативно описать как синергию C&C и They Are Billions.

Прототип меню выбора режима игры

Этот режим — основа для отработки игровой механики, юнитов, возможностей движка, а также возможность показать заинтересованным людям что-то уже на текущем этапе разработки.

Иногда мы раздумываем о сюжетной кампании, но работать над ней мы будем далеко не в первую очередь.

На какой стадии разработки сейчас находится проект?

Мы определённо в альфе. Мы собираемся продемонстрировать геймплей «Нападения» на грядущей неделе, а позже — новые фракции и прочий контент.

Как только мы закончим с этим, все наши усилия будут брошены на работу над сетевой игрой.

Открытый диалог с сообществом помогает решать проблемы и формировать теплые отношения с игроками. Мы уверены, что хорошая сетевая составляющая игры — верный способ сколотить крепкое сообщество на многие года. Добавление нового контента, исправления багов, поддержка контакта с сообществом… Ну, знаете, его поддержка.

Расскажите нам о игровой механике в WarZone Flashpoint.

Фанаты C&C в целом почувствуют дежавю, играя в нашу игру. Мы, конечно, собираемся сделать пару уникальных деталей, но наша цель — сделать геймплей одновременно и глубоким, и интуитивным. Как гласит святое правило: легко выучить, тяжело освоить.

Чтобы наиболее кратко и ясно описать геймплей, стоит сказать, что мы вдохновлялись Generals: Zero Hour и так же понемногу изучали другие классические RTS при создании своих систем и механик.

Каково ваше мнение о ситуации с C&C и жанром RTS в целом?

Честно, C&C: Rivals был большим разочарованием, и настоящие фанаты C&C с нами согласятся. Даже если мы собираемся быть конкурентами C&C. Медленное и агонизирующее отдаление от того, что когда-то делало C&C замечательной, окончательно привело даже самых лояльных фанатов к пониманию того факта, что они не получат желаемого… Разве что если кто-то не выйдет вперёд самим и не попытается своими силами сделать правильную стратегию, способную заполнить мучительный пробел.

Хотите сказать что-нибудь сообществу?

Самое, чёрт побери, время!

Обязательно посетите официальный сайт и дискорд-сервер WarZone Flashpoint.

СЛЕДИТЬ ЗА WARZONE FLASHPOINT:

БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ

Об авторе

SANDWICH

SANDWICH

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать

2 комментария