Tiberium Alliances

Tiberium Alliances можно смело назвать самой необычной игрой из серии C&C. И не потому, что она браузерная, а потому, что ее геймплей не имеет практически ничего общего с предшественницами. Единственные точки соприкосновения — фракции (ГСБ и Нод) и, собственно, сам тиберий.

Подробнее

Карта мира здесь представляет собой большой круг, внутри которого каждому игроку выделяется шесть соток земли, на которых ему предстоит развивать свою базу. Высаживаясь на внешней части круга, игроки, формируя альянсы, постепенно продвигаются к центру, по пути захватывая ресурсы и воюя с другими альянсами. Новые игроки высаживаются ещё дальше от центра и также стремятся к нему. При этом на их пути стоит предыдущее поколение пользователей, которое вынуждено обороняться на два фронта: расширять свои территории за счет «старичков» и одновременно оборонять внешние границы от «молодых». Экспансию можно ускорить за счет нейтральных территорий, на которых живут Забытые — главный враг обеих фракций, но стоит помнить, что большая площадь означает более протяженную границу, которую труднее оборонять.

Очевидно, что залогом успеха в Tiberium Alliances является грамотное развитие своей базы. Именно в этом, по большому счету, и заключается суть игры. Отличие Tiberium Alliances от других подобных стратегий заключается в том, что строительство зданий здесь происходит мгновенно, поэтому скорость развития упирается лишь в количество ресурсов. Ресурсы копятся довольно медленно, а новые технологии изучаются ещё медленнее. Такой подход вряд ли бы себя оправдал, если бы не одна важная деталь — ваши заводы, лаборатории и ресурсные центры продолжают работать, даже если вышли из игры.

Однако в Tiberium Alliances недостаточно быть просто хорошим администратором. Необходимо уметь воевать, и вот здесь игра раскрывается с еще одной, не менее интересной стороны. Каждый бой в Tiberium Alliances происходит по одной схеме: юниты атакующего двигаются по восьми линиям — им противостоят юниты и постройки защищающегося. Шагнуть в сторону не получится, но вот поддержать огнем соседа — вполне. Атака происходит в 4 волны (с интервалом в 10 секунд), а сам бой происходит в автоматическом режиме.

Ключом к победе является грамотное расположение отрядов. Приходится учитывать их скорость (можно добиться того, что вторая волна догонит первую), тип (есть пехотинцы, танки, авиация, уничтожители построек), естественные препятствия и многое другое. На самом деле в тактических поединках просто огромное количество нюансов, поэтому каждый бой в этой игре всегда неповторим. Все вместе это делает Tiberium Alliances одной из самых интересных браузерок современности, позволяющей почувствовать себя одновременно и мудрым администратором, и хитрым тактиком.

ИГРАТЬ

Концепт-арты Tiberium Alliances

Концепт-арты, рендеры и другие арты из Command & Conquer Tiberium Alliances. Арт-директор: Karsten Mehnert Художники: Ingo Sauer, Jan Wawrzik...

Розыгрыш призов для Tiberium Alliances

Группа Братство НОД В Контакте совместно с официальной русской группой игры Command & Conquer: Tiberium Alliances организовали розыгрыш-лотерею с...

Tiberium Alliances доступна для iOS!

После долгих ожиданий Command & Conquer: Tiberium Alliances, наконец, начал официально осваивать мобильные устройства. Игра с сего дня доступна...

Лучшие стратегии в реальном времени на PC

Новые языки Tiberium Alliances

Вчера в игру Command & Conquer: Tiberium Alliances были добавлены девять новых языков: венгерский, датский, норвежский, румынский, словацкий...

Новый рисунок – Мамонт

Phenomic – компания, разрабатывающая Command & Conquer: Tiberium Alliances, опубликовала новое изображение – с танком...

Совет Недели №5 – Обогатители

BlessYou перевёл пятый совет недели по игре Command & Conquer: Tiberium Alliances, который расскажет нам всё об обогатителях. Гигантская пенная...

Релиз Tiberium Alliances и новый трейлер

Спустя несколько месяцев бета-тестирования, онлайн стратегия Command & Conquer: Tiberium Alliances наконец-то добралась до своего официального...