После того, как мод получил 5 место место в номинации ещё не вышедших модов года, разработчики вдохновились и стали работать ещё усерднее, так, что аж забыли делиться информацией о своём прогрессе… Извиняются и обещают с данного момента делать это чаще.
———передача данных начинается———
Систему EVA наконец-то встроили в ворота и Командирам теперь не придётся открывать и закрывать их вручную (пока они не посчитают такой вариант необходимым). Подобная система, автоматически пропускающая дружественных юнитов, совершенствует как безопасность, так и продуктивность. Но всё же рекомендуется устанавливать передвижные сенсорные установки, чтобы нодовские невидимки не смогли прошмыгнуть через ворота на пару с вашими войсками.
Разведка ГСБ докладывает об усилении активности Нод у их храма в Каире, однако никакой информации от Хассана по этому поводу пока не поступало. Генерал Соломон приказал нам пристально следить за передвижениями Антона Славика и не отвлекаться на Каир. Но мы продолжим наблюдать, хотя подобных храмов у нодовцев огромное множество, и этот не выглядит значимее других.
Наши шпионы в Братстве сумели раздобыть интересные данные, содержащие информацию о новой модели киборгов, с которой мы ранее не сталкивались. Если нодовцы и вправду начали выпуск Киборгов-Командос, то всё очень плохо. Они вооружены чем-то вроде плазменной пушки на одной руке и огнемётом на другой. В отличии от киборгов, что мы встречали ранее, эти имеют полностью роботизированное тело, внутри которого находятся органические компоненты. Киборг-Командос станет крайне опасным оппонентом и нам уже сейчас необходимо начать разработку контрмер, ведь их плазменная пушка, вероятно, с лёгкостью будет пробивать даже самую толстую нашу броню. Мы будем держать вас в курсе событий, Командующий, а если мы заметим такого на поле боя, то вы узнаете незамедлительно.
———передача данных окончена———
Мод всё ближе и ближе подходит к своей первой бете и команда разработчиков нуждается в талантливых людях, а именно: 3D-моделлерах для создания техники, зданий и пехоты, 3D-аниматорах для работы с пехотой и людях, хорошо владеющих редактором карт C&C3. Если вы подходите и хотите помочь проекту, то можно писать сюда (на англ. естественно).