Tiberium Wars Моды Моды C&C3

Tiberian History

Модификация на Tiberium Wars, добавляющая юниты, постройки и умения из различных игр тибериевой вселенной. Этот мод можно считать подобием «музея», где автор собрал все то, что ему нравилось в прежних частях.

Страница мода на MODDB

Последняя версия мода — 8.01 от 13.02.2017, скачать можно здесь.

Установка мода стандартная — описана здесь.

Большинство юнитов были либо заменены их аналогами из прошлых частей,  либо абсолютно другими. Также изменились большинство модификаций, все защитные сооружения и половина зданий. Было добавлено множество новых способностей, а улучшенный ИИ не даст вам заскучать.

Подробнее об изменениях в каждой фракции написано ниже:

GDI

Основные изменения
Пехота: Заменены модели стрелков, ракетчиков и гранатомётчиков, на замену Коммандосу пришла Умагон, способная скрываться среди тиберия и вызывать обстрел цели Касатками.

Техника: На месте бульдога — Хамви, модели харвестера, хищника и мамонта заменены, Риг доступен только с помощью способности, добавлены противоздушный «Sidam», Титан, тяжёлый Дизруптор, MLRS из TD и MLRS на воздушной подушке из TS.

Авиация: Косатка теперь имеет другую модель и два взаимоисключающих улучшения — на увеличение боезапаса или укрепление брони, Ястреб также выглядит иначе, появилась ещё она косатка, но в виде бомбардировщика. 

Здания: Заменены казармы и взлетная площадка. Защитные сооружения заменены компонентными турелями, звуковая пушка — продвинутой сторожевой башней из TD, появились ремонтный центр, чинящий технику с немалым охватом и крайне мощное защитное сооружение «Jackhammer».

Способности: 

  • Доступна бомбардировка напалмом двумя А-10.
  • Можно подорвать поле тиберия и лишить противника средств.
  • Появилась возможность высадки Рига.
  • Вместо штурмовиков в дропподах теперь высылается их аналог от  ZOCOM’а из Kane’s Wrath. 
  • Также можно сбросить дроппод с двумя Мамонтами Мк4 с целеуказателями

  • Доступна высадка двух отрядов мутантов — мародёров. Итого можно за раз сбросить чуть ли не полноценную армию.

Nod

Основные изменения
Пехота: Основная пехота, ракетчики и огнемётчики сменили внешний вид, на месте Теней теперь находится отряд хим. бойцов, крайне эффективный против пехоты и ослабляющий вражескую технику.

Техника: Все модели заменены, добавлены БТР, Артиллерия и пусковая установка SSM из Tiberian Dawn’a. Аватара и лучевой пушки больше нет, что оставило Нод без тяжёлой техники.

Авиация: Теперь состоит из Апачей с пулемётом, требующим перезарядку на площадке, и возможным апгрейдом в виде ракетных блоков, бомбардировщиков, не понесших изменений, и Баньши из Tiberian Sun’а, эффективного против техники и авиации.

Здания: Заменены энергостанция, военный завод, центр коммуникаций, хим. завод и все защитные сооружения. Так лазерная турель вновь стала противопехотной, а храм Нод превратился в пирамиду.

Способности: 

  • Появилась возможность запуска кластерной ракеты, а также химической, что, помимо сноса доброй части вражеской базы, может превратить пехоту в висцероидов, что завершат начатое.
  • Высадка элитного отряда из 2 отрядов стрелков и 2 — ракетчиков, что обладают невидимостью и способностью ставить заряды на здания
  • Сброс трёх танков М6, крайне эффективных против авиации.

  • Но самое страшное — Язык Дьявола, появляющийся из-под земли.

Scrin

Основные изменения
По понятным причинам у Скринов изменений мало и почти все — из Kane’s Wrath.

Пехота: Коммандос был заменен Владыкой иллюзий Странников.

Техника: Аннигилятора заменил Потрошитель Жнецов, доступен Ликвидатор, но пехота в нем действует иначе, например, инженер позволяет лечить не только своего носителя, а при наличии Владыки может брать вражеские отряды под контроль.

Авиация: Добавлен корабль, похожий на тот, что потерпел крушение в Tiberian Sun.

Здания: Портал, призывающий Ликвидатора, стимулятор роста Жнецов и Нексус терраформирования, приносящий доход, равный доходу от двух шпилей.

Способности: Из Kane’s Wrath перешли тибериевая комета, распыление поля тиберия и замедляющая воронка. Еще можно разместить три отряда Охотников из того же KW. 

Многие старые юниты также остались в игре, как и некоторые новые из других эпох. Найти их можно в ящиках. Если повезёт, то можно получить даже Краулер из CnC4.

 

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
 

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать