Творчество фанатов

Статьи о Command & Conquer от MagicZoom

Статьи о Command & Conquer

Автор – MagicZoom

VICEROID – Tiberium Lifeform

«Что такое Висцероид и с чем его едят или Тварь способная поглотить мир…»

Висцероид – существо-паразит живущее на полях тиберия в близи тибериевого дерева, распыляющего отравляющие споры. Имеет бесформенное тело, желеобразного вида, без каких либо органов, мозг так же отсутствует, поведение рефлекторное, нападает на все что попадает в зону видимости…

Питается любыми живыми существами, обволакивая их и растворяя в себе, при этом масса Висцероида увеличивается на массу поглощенного тела. Способен так же наносить ущерб военной технике и постройкам, путем выделения тибериевых спор. Размножается Висцероид путем деления, при наборе критической массы в процессе питания, большой Висцеройд делится на пару маленьких. Возникает Висцероид из тела живого организма, в которое попали споры тиберия из тибериевого дерева. Висцероиды очень опасны, практически не уязвимы, при виде Висцероида пытайтесь любыми способами оказаться подальше от него…

 Впервые Висцероид появился в игре COMMAND & CONQUER: TIBERIAN DAWN в режиме игры по сети, как нейтральный противник охраняющий поля тиберия. В игре COMMAND & CONQUER: SOLE SURVIVOR он уже фигурировал, как управляемый юнит в гонке за выживание. Игра LANDS OF LORE: GUARDIANS OF DESTINY позволяет посмотреть на Висцероида в близи и оценить его омерзительность в полной мере…

 В последующих играх Висцероиды предстают в обновленном облике, как существа, имеющие явную форму и твердую плоть. При этом многим фанатам ближе изначальное представление о Висцероидах. Причина модификации толком не ясна, существуют предположения, что так как в первых играх Висцероид представлялся как анимированный спрайт, его отображение не требовало большой мощности ПК, но с переходом на полигоны, для отображения столь сложной формы нужно было потратить огромное количество полигонов и мощьностных ресурсов ПК.

 На данный момент Висцероид является самым таинственным существом во вселенной COMMAND & CONQUER, практически в каждой игре серии он присутсвует, но увидеть его можно очень редко… Но если все же вам это удалось, бегите…

C&C: RENEGADE 2 «Мир, Труд, Май или свадьба братства НОД и Советской власти…»

Данная статья посвящена старой легенде об объединении двух независимых вселенных COMMAND & CONQUER, мира ГСБ и НОД с параллельной реальностью Альянса и Советов. А точкой соприкосновения должна была стать игра COMMAND & CONQUER: RENEGADE 2, сюжет которой раскрывал тайну перерождения Советов в Братство НОД.
     В итоге фанаты получили больше новых вопросов, чем ответов…

     Давайте попробуем восстановить хронологию событий и осмыслить произошедшее…

     Первые попытки скрестить братство НОД и Советских коммунистов были предприняты в первой части трилогии RED ALERT в 1996 году. Интеграция заключалась в появлении главы братства – Кейна, в роли советчика-консультанта лидеров КПСС. Таинственно возникающего за спиной правителя и нашептывающего на ухо елеслышные команды. При этом эти появления крайне редки и происходят ближе к концу компании Советов.

     У большинства фанатов возник резонный вопрос, а вообще, к чему это и как взаимосвязаны вселенная «Тиберия» и «Красной угрозы»?

     На этот вопрос многое время ни кто не давал ответ… Причем дальнейшая связь была потеряна и таких сплетений в выпущенных позже играх франчайза больше не было…

     Тогда фанаты стали сами домысливать и искать ответы, на интересующие их вопросы. Итак, зачем появился Кейн в RED ALERT?

     А вообще кто такой Кейн? Кейн – персонаж, внезапно появившийся в самой первой игре сериала и мгновенно приковавший к себе внимание своей харизмотичностью, брутальностью и властолюбием. С первых мгновений он стал, у многих, ассоциироваться с магической таинственностью и некоторой божественностью. В некотором смысле сам Кейн стал мощным брендом, причем сами разработчики не ожидали такого поворота…

     По мнению многих фанатов, Кейн был включен в сценарий Советов ближе к концу компании для того, что бы громко хлопнуть дверью в финале, что собственно и произошло…

     Прошедший компанию, за Советы, игрок получал невероятный конец, который вызывал больше вопросов, чем давал ответов…

     Цель была достигнута, обыватель заинтригован и уже жаждет продолжения. А как Кейн попал в мир «Красной угрозы»? Предположительно с помощью все той же машины времени, с помощью которой мир был избавлен от Гитлера. Все уверены, что ответы будут в скором продолжении…

     А вот с продолжением получилась накладочка…

     Для продолжения нужно было хитроумно сплести две вселенные, которые разнесены по времени, имеют разных действующих лиц и экономические системы…

     Выходят, новые и новые игры серии, а вопрос остается не закрытым, разработчики всячески пытаются замять неприятный вопрос, упорно игнорируя концовку первой RED ALERT. Общественность в свою очередь, поглощенная баталиями НОД и ГСБ, а так же Советов и Альянса, не ворошит прошлое и потихоньку забывает о маячившей, когда то на горизонте, интеграции двух вселенных.

     И тут как гром средь ясного неба Westwood Studios анонсирует игру С&C RENEGADE 2 призванную расставить все точки над «Ы!!!» в давно забытой теме дружбы НОД и Советов. Всплеск интереса к игре, у фанатов, тут же зашкаливает за 100%. Игра обещала блеснуть усовершенствованным движком «WESTWOOD 3D» с новомодными графическими примочками и выверенным сюжетом, по которому игрок управляющий действиями Советского спецназовца будет осуществлять зловещие планы премьера Романова по захвату Америки. Игрок должен был погрузиться во вселенную RED ALERT 2 с её постройками, вооружениями и противниками, но этому уже не суждено было сбыться…

     Проект был закрыт, а студия реорганизована.

     Единственное, что успел сделать разработчик это сырой, технологический пробник игры, состоящий из 2-х готовых первых уровней, который никогда не покидал стен студии.
     В итоге фанаты вместо ответов, получили еще больше вопросов, на которые, скорее всего ответов уже точно не когда не будет. И, по-видимому, связь между братством НОД и Советами канет в лета. Но будем следовать одной мудрой пословице и не будем говорить: никогда не говори никогда!

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru

Комментировать