Open RA Tiberian Sun

Shattered Paradise — Блог разработчика #3

Перевод рассказа о проделанной за полтора года работе над модификацией к Tiberian Sun на движке OpenRA за авторством Nolt

Оригинал статьи

Shattered Paradise зародился 3 года назад как проект на движке OpenRA и с тех пор претерпел множество изменений, дабы его можно было отличить от оригинального Tiberian Sun. Shattered Paradise расширит TS и её геймплей, добавив три новые фракции: CABAL, Мутантов, Скрин и улучшив существующие.

Итак, что же произошло за последние полтора года? Во первых, разработка мода приостановилась по причине нехватки тестеров. В моде уже набралось достаточно контента, и без тестирований продолжать невозможно, поэтому я начал другой проект (Nomad Galaxy), проработал над ним так много, как мог, затем остановился, чтобы не вылезти за некие ограничения, так же я был всё это время занят в университете, вот поэтому особой активности по моду не было.

Разработка была возобновлена после того, как ZxGanon и Voidwalker стали его тестировать и смотивировали меня продолжать. ZxGanon занимался балансом, а другие юзеры помогли улучшить движок, сняв некоторые ограничения и позволив реализовать то, что ранее было невозможно, как, например, кастомизация супероружия. Путь был долгий, но мы сумели его преодолеть.

Изменения баланса

Перво-наперво мы упростили большинство юнитов в моде, убрав кастомные типы брони и недавимую пехоту для того, чтобы сделать игру проще для понимания и балансировки. Какой смысл давать киборгам тяжёлый тип брони, если у танков такой же и враг сможет убить и то и то одним типом оружия, вместо этого мы просто дадим киборгам пехотную броню, но повысим здоровье.

Другое изменение — мы сравняли юнитов каждой стороны, базовые вертолёты теперь сильнее похожи друг на друга, в результате чего исход воздушных боёв будут решать количество юнитов и микроконтроль, а не неизвестная разница в характеристиках, которую в игре, естественно, вы не увидите. Ещё был увеличен урон при падении, а значит ими можно будет жертвовать в приступе отчаяния.

Также изменения коснулись экономики, скорости юнитов, баланса тех. уровней, которыми мы попытались сделать так, чтобы не было бессмысленных юнитов и по ходу игры они не теряли важности, так куча слабых юнитов сможет тягаться с высокоуровневыми. Естественно, это не отменит преимуществ, даваемых продвинутыми юнитами, но их наличие не будет означать неминуемую победу.

Графические изменения

Когда я считал почти всю работу над графикой оконченной, там всё ещё оставались вещи, которые можно бы было улучшить, но оно того не стоило, так как некому было играть, но ситуация изменилась и я решил потратить время на создание дополнительных моделей для игры. Как пример: новые МСЦ, MK II, Джаггернаут и т.д.  Сразу проясню — я не собираюсь переделывать оригинальную графику, так как это слишком много для одного человека и есть другие вещи, на которые можно потратить время. Например, другие моды или гражданские элементы, если они понадобятся.

Дискорд и стримы

В то время, когда разработка не велась по причине отсутствия тестеров, я решил закрыть сервер, так как видеть неактивный сервер каждый день вгоняло в депрессию. Потом сервер был создан заново, но закрыт для публики до готовности мода, чтобы вновь не испытать прошлых проблем.

С другой стороны, SoScared и FiveAces часто стримят этот мод, можете посмотреть их, если вам интересно, они и я есть на сервере OpenRA в Дискорде, если у вас есть какие-то вопросы.

Особенности мода

  • 5 сторон с разными стилями игры, но сохранившие дух C&C.
  • Изменение юнитов GDI и Nod для общего улучшения фракций и чтобы они смогли соответствовать остальным.
  • Более 100 играбельных карт из различных источников (с сохранением авторства, естественно).
  • Множество мелких усовершенствований по сравнению с Tiberian Sun, как облегчённый контроль авиации,  очереди строительства, команда атаки в движении, поворачиваемые очистители тиберия, чтобы облегчить балансировку карт, и т.д.

Дабы прояснить ситуацию, сейчас мы не собираемся фокусироваться на кампании, так как это не было частью основного плана и мы еще не готовы над ней работать. С другой стороны, мы будем рады помощи со стороны.

Итого сейчас нам требуются следующие:

  • Актёры озвучки для множества оставшихся юнитов
  • Мапмейкер для дизайна кампаний.
  • Скриптеры для поддержки работы над кампанией.

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать