Generals Zero Hour Моды Моды C&C Generals

Rise of the Reds

Rise of the Reds — глобальный мод, развивающий сюжет и геймплей Generals: Zero Hour

2047 год. Российская Федерация контролирует восточную половину Европы, ведя затяжные бои в Париже и держа в морской блокаде Англию. Глобальная Освободительная Армия, после долгого затишья из-за смерти своего лидера, возрождается под предводительством Анвара Сулеймана в Центральной Африке, наступая на север. Сбежавшее правительство Европы просит о помощи Китай и США, ситуация между которыми не менее напряжённая.

Новые фракции

Верните величие Родины-Матери, командуя войсками Российской Федерации, или защищайте свой дом за Евросоюз. Вместе с этими полноценно новыми сторонами конфликта, остальные три получили множество улучшений. Больше стратегических возможностей. Больше врагов. Больше сражений. Кого выберете вы?

Более 100 новых юнитов

Каждая фракция может предложить уникальные возможности. Рассекайте вдребезги танковые колонны с помощью 220мм орудия «Часового», терроризируйте вражеские базы с помощью десанта Рейнджеров или обстрела европейской артиллерией. Всё самое лучшее военное снаряжение смешено в ROTR, используйте в бою всё, что вам захочется!

Новые эффекты

Часть зрелищных визуальных эффектов, знакомых вам по нашему второму моду Shockwave, была перенесена нами и в ROTR. Ослепите оппонентов яркой вспышкой взрыва ядерной боеголовки, или устройте лазерное шоу, взорвав вражескую Молекулярную Пушку и спровоцировав мощный выброс нестабильных частиц.

Обновлённый звук

Новые голоса раздаются над шумом войны, так же обновлённым и дополненным в ROTR.

Новые способности генералов

С пятью различными фракциями на выбор вам раскроется широкий спектр вооружения от авианосцев до бомбардировки ОДБ. Каждая сторона может показать, чего она стоит.

Исправления багов и баланса

Разработчики мода стремятся исправить все имеющиеся ошибки в игре и появляющиеся по мере обновлений мода.

СКАЧАТЬ Rise of the Reds

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Saswitz

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать

3 комментария

  • при запуске игры пишет «Отказано в доступе по данному пути» как исправить?

  • Этот мод довольно неплохой конкурент, сделано недурно. Хотя и есть некоторые проблемы с текстурами, и на некоторых картах 8 человек, юниты не слушаются и не двигаются. А если поменьше 6-7 то нормально.
    Что насчет сторон: Россия имеет очень хорошую бронетехнику, и пехоту особенно черная элитная пехота автоматчики которые могут шокером, и автоматом стрелять. Если 100 солдат в начале направить на врага, это вполне грозная сила. Особенно совместно танками тесла. Ядерный Тополь, имеет долгую перезарядку 3 минуты, но окупает себя. Единственный недостаток, дальность стрельбы слишком низкий, лучше сделать на всю карту! Вообщем очень сильная сторона, одна из любимых сторон. Минусы: в начале выжить нереально против 1, денег попросту не хватает!
    Европейский союз: Электростанция на миллион энергии, просто мечта! Сбалансированная, и достаточно универсальная армия на все случаи жизни. Оборона и осада, его конек. Можно построить десятки дальнобойных гаубиц по 2500 долларов за каждую, и обстреливать базу даже не подходя к ней, но дальность не такая как хотелось бы. Защита ПВО, и бронетехники обязательно как и радар. (Часто использую осадную тактику на маленьких картах быть безнаказанным при этом радует).
    ГЛА: много дрянных мотоциклов в начале, и техничек с гранатометами и самоубийцами нужно быть начеку, ГРАД доставляет много неудобств уничтожать сразу! (моя стратегия не нападать вообще на нее, а использовать оборонительную тактику и уничтожать супер-оружием на 10-12 здании). Но если все же решитесь, лучше запасе иметь ПВО, и огнеметчиков на Повелителе. Использовать вертолеты и авиацию крайне не рекомендую! Только при обороне базы!
    Китай: Берет количеством и напором, имеет сканер на бтр очень удобно. Пехота достаточно хорошая и мобильная . Но по огневой мощи штурмовая пехота уступает российской. Но орда быстро снесет все, мой вариант это использовать многочисленные пехотные отряды (уязвимы ко всему и гибнут быстро). Прежде чем посылать пехоту, лучше отправьте танки а потом пехоту. Дешевле отделаться от врага ядерными ракетами.
    США: бронетехника очень посредственная, как и артиллерия. Единственный нормальный танк это Паладин. Эффективен против средних танков, но проигрывает Оверлорду и Часовому (Россия), но по сравнению с ними намного дешевле, экономика также неплохая. Пехота посредственная (я за его сторону редко играю), использую в основном Паладины и Чаппарел (ПВО). Артиллерия говно, авиация неплохая.