Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Revenge Now

Интересная китайская модификация Red Alert 2: Yuri’s Revenge. Добавляет и меняет множество юнитов и эффектов. Использует возможности модифицированного Ares.dll.

СКАЧАТЬ МОД

Установка:

Распаковать в пустую папку. Для обычной игры запустить Launcher.exe и нажать самую правую кнопку. Для сетевой игры нужно использовать RA2MD.exe или YURI.exe. Версия мода: Revenge Now 0.99.E907

Особенности мода:

    • Мод использует модифицированный Ares, c расширенным функционалом.
    • Имеется сюжетная кампания для трех сторон.
    • Изменены многие параметры у зданий и юнитов.
    • Всего 9 стран, из которых 5 — Альянса (США, Южная Корея, Франция, Германия, Великобритания), 4 — Советских (Украина, Вьетнам, Куба, Россия) и 1 — Юрий.
    • У всех теперь есть аэродромы с двумя или более видами самолётов.
    • Заменено множество моделей классических юнитов.
    • Новые карты.
    • Новый саундтрек, 12 — Альянса, 12 — Советских, 13 — Юрия. И ещё 8 из которых играют: 1 — в главном меню, 6 — при победе/поражении (у каждой из трех сторон свои), 1 — при загрузке у Советов.
    • Лайфбары (полоски «жизней») у юнитов и зданий также имеют числовое выражение.
    • Можно отключать энергоснабжение зданий (по умолчанию клавиша “V”), работает примерно как в Tiberian Sun.
    • Автоматически включается ремонт зданий при получении урона.
    • Туман войны медленно восстанавливается.
    • Добытчикам руды требуется больше времени на выгрузку.
    • Защитные сооружения получают улучшения (опыт) при уничтожении врагов.
    • Шпионы есть у всех сторон, крадут 10% от ресурсов со счета.
    • А также множество всяких анимаций и мелочей, например таких как: при уничтожении техники часто отлетают башни, при стрельбе видны пули, анимация гусениц и колес у большинства техники, взрывы, огонь и прочее…

Кроме нового арсенала, который рассмотрим чуть позже, в моде расширены и улучшены юниты, здания и способности, знакомые еще с Red Alert 2.

Некоторые отличия:

  • Тесла-Танки могут подзаряжать Тесла-Башни подобно Тесла-Солдатам.
  • Тесла-Солдаты занимают гражданские здания и Боевые Бункеры.
  • Бомбы Бешеного Ивана при минировании дружественных целей взрываются только по приказу игрока.
  • Ракета V3 замедляет войска рядом с местом взрыва.
  • Танк Апокалипсис использует теперь еще и пулемет.
  • Дирижабль Киров имеет большой обзор и портативное устройство железного занавеса.
  • Устройство Железного Занавеса дает неуязвимость 4х4 клетки.
  • Ядерная Ракета повреждает в том числе и воздушные цели, плюс при этом ядерный взрыв сопровождается ЭМИ, также как и взрыв Ядерного Реактора.
  • Гвардейцы могут занимать гражданские здания.
  • IFV имеет еще 4 дополнительных места для пехоты, которая не влияет на вооружение машины.
  • Вертолет Ночной Ястреб может перевозить как пехоту, так и большинство техники.
  • Харриеры и Черные Орлы могут атаковать воздушные цели.
  • Таня может ускоряться на короткий промежуток времени.
  • Генератор Помех можно усиливать примерно в два раза для сокрытия большей территории.
  • Хроносфера действует теперь 4х4 клетки.
  • Грозовой Шторм теперь повреждает воздушные цели и сопровождается ЭМИ.
  • МСЦ Юрия, маскируется, когда неподвижна.
  • Клоны Юрия становятся уязвимее, используя пси-контроль.
  • Летающие Диски выключают энергоподачу только одной электростанции.
  • Генетический Мутатор превращает пехоту в нейтральных Брутов.
  • Пси-Доминатор может подчинять юниты и здания (если здание не уничтожено), а также оказывает хаос эффект на юниты.

Краткая характеристика стран.

Мобильный арсенал США позволяет как наносить точечные удары по противнику, так и осуществлять молниеносные авианалеты с проведением десантных операций.

Южная Корея использует ЭМИ-бомбардировки и формирования войск с упором на дальнобойность и огневую мощь.

Германия опирается на разнообразие танковых войск.

Франция полагается на продвинутые оборонные технологии и сокрушительную фортификационную артиллерию.

У Великобритании есть как эффективные высокотехнологичные машины, так и мобильные войска с более активным применением пехоты.

В Советской России развиты Тесла технологии, использующиеся для обороны и молниеносных операций на фронте.

Украина в более значительной степени использует ядерное вооружение для нападения и обороны от сил противника.

Специфику арсенала Вьетнама составляет химическое и биологическое оружие для эффективного сдерживания пехотных дивизий и бронетанковых войск противника.

Подрывные атаки Кубы террористами-смертниками всех мастей вселяют страх в ряды противников.

Войска Юрия имеют более уникальное вооружение, основанное на манипуляциях с разумом и углубленном изучении генетики, а также высокотехнологические решения, такие как подземные, маскировочные и высокоэнергетические технологии.

Далее рассмотрим новинки:

(Примечание: Альтернативный режим — это «развернуть», по умолчанию клавиша «D»)

Альянс

Пехота

Техника

Флот

Строения

Спец. способности

Советы

Пехота

Техника

Флот

Строения

Спец. способности

Юрий

Пехота

Техника

Флот

Строения

Спец. способности

Скриншоты:

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 

Об авторе

RedAlert1

RedAlert1

Человек и игра.

Комментировать

4 комментария

    • Пока что нету даже английской версии. Но в планах она есть.
      Если русификатор и будет, то точно не скоро.

  • жалко, что не поменять язык на английский (хотя бы)…. на иероглифах сложно разобраться

  • поиграл эту игру и сразу же появились фавориты.
    1. стратегический бомбардировщик у СССР, и союзных ему. США и Юрий не хуже, но они одноразовую бомбу скидывают а СССР ковровый и причем ядерный. Звено из 4 бомбардировщиков могло решить исход игры причем мгновенно. Единственное но! Усиленная защита ПВО и истребители которые защищают не дадут вам безнаказанно лететь куда вам хочется. И минусы: цена 4600-4800 долларов за штуку. И на каждый самолет нужно отдельное здание. У союзников некоторые бомбардировщики могут вмещаться по 2 штуки. Но они не сравнятся по эффекту советскими. Занимают меньше места и более компактные.
    2. Бронетехника: СССР и Союзники очень порадовали, особенно Юрий. У него наконец появилась полноценная тяжелая артиллерия и танк. ПВО С-300 у СССР в дивизионе скажем 12 штук способны обеспечить непроницаемый зонтик по 3 штуки в каждом углу сектора. А вот флот СССР слегка разочаровал, один супердредноут Владимира всего. А зато Украина и СССР завелись ядерными подводными лодками кстати они превосходят бумеров Юрия по эффективности наземного удара, но уступают в количестве не более 5 штук очень печально. В плане наземной обороны Украина вполне может устроить неприятный сюрприз но ограничение ядерных стационарных пушек сильно обесценивает потенциал не более 3 орудий на фронт обороны. (Французская Большая пушка не имеет ограничении как и его новая модификация двойным стволом которая по танкам наносит просто кошмарный урон) Зато Югославская сторона и СССР имеют аж 5 больших тесла башен которые способны довести атакующих до белого каления. А почему?? Все потому что они способны подбить самолеты, танки, пехоту и корабли которые попадутся ему, группа из 5 башен способны устроить «красивую жизнь» для обороняющегося. Строить исключительно на высоте потому что на равнине уничтожаются довольно быстро. То есть пока враг дойдет до них он практически останется ни с чем. К тому же все оборонительные здания получают повышения.
    3. Пехота: СССР стала более специфичной, она эффективна только против пехоты. Тесла солдат способен уничтожать пехоту и танки, он дороже но универсальнее. Проходить кампанию СССР исключительно новобранцами очень трудно, ввиду их бесполезности против здании и танков.
    Как я говорил что у Союзников что у Юрия они более специфичны. Но все же войска пехоты Юрия на порядок превосходят новобранцев СССР.
    4. Просто большой ассортимент бронетехники у всех стран как я оговорил выше. Но все же подчеркну некоторые моменты: Танки апокалипсис с пулеметами стали более универсальными танками прорыва чем раньше, Рельсотрон танк очень сильный танк и не зря за него просят баснословные суммы 3300-3600 не помню за танк. Вообще техника стала на порядок дороже и стала также эффективнее. Например брать дома населенные солдатами и тесла просто кошмарные потери танков и пехоты (Дом Павлова передает привет). Для них создали специальные штурмовые танки которые способны разрушать здания. Вообще наличие шпионов заставляет смотреть внимательно за солдатами которые идут к вам, пару собак в базе не помешает.
    Игра интересная, да вполне. От себя пожелания: ИИ некоторых картах откровенно тупит, стоит и не атакует но строится активно. Добавить лимит стационарной пушки Украины ядерной до 6 штук. Добавить новое Супер — Оружие СССР (ядерная ракета все та же, перезарядка больше разве на минуту).
    Советы: при игре за СССР ядерная ракета может и помочь вам добивании здании. Но все же, постройте 5-6 аэропортов и закажите 6 бомбардировщиков. Если оборона ПВО слабая можно безнаказанно бомбить все что плохо лежит. МБР Тополь который распиарили откровенно слабое и бесполезное и дорогое удовольствие. Но при наличии сильного ПВО то о бомбардировщиках забудьте они и сделают свою работу но потратите больше чем приобретете. Для раша бомбардировщиками надо много много места. Постарайтесь аэропорты не строить рядом с казармами и лабораторией и особенно военным заводом!
    Тактика тяжелыми танками тоже не потеряла актуальности, особенно южнокорейским танком который как амфибия и наземный по сравнению с апокалипсисом он более универсален его можно рашить даже острова которые имеют слабую оборону. Но вот против базы Юрия крайне не рекомендую брать без тяжелых крейсеров они зачистят базу а остальное сделают амфибии танки они дорогие потеря 10 танков уже ощутимо по вашему кошельку!