Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Revenge Now

Интересная китайская модификация Red Alert 2: Yuri’s Revenge. Добавляет и меняет множество юнитов и эффектов. Использует возможности модифицированного Ares.dll.

СКАЧАТЬ МОД

Установка:

Распаковать в пустую папку. Для обычной игры запустить Launcher.exe и нажать самую правую кнопку. Для сетевой игры нужно использовать RA2MD.exe или YURI.exe. Версия мода: Revenge Now 0.99.E907

Особенности мода:

    • Мод использует модифицированный Ares, c расширенным функционалом.
    • Имеется сюжетная кампания для трех сторон.
    • Изменены многие параметры у зданий и юнитов.
    • Всего 9 стран, из которых 5 — Альянса (США, Южная Корея, Франция, Германия, Великобритания), 4 — Советских (Украина, Вьетнам, Куба, Россия) и 1 — Юрий.
    • У всех теперь есть аэродромы с двумя или более видами самолётов.
    • Заменено множество моделей классических юнитов.
    • Новые карты.
    • Новый саундтрек, 12 — Альянса, 12 — Советских, 13 — Юрия. И ещё 8 из которых играют: 1 — в главном меню, 6 — при победе/поражении (у каждой из трех сторон свои), 1 — при загрузке у Советов.
    • Лайфбары (полоски «жизней») у юнитов и зданий также имеют числовое выражение.
    • Можно отключать энергоснабжение зданий (по умолчанию клавиша “V”), работает примерно как в Tiberian Sun.
    • Автоматически включается ремонт зданий при получении урона.
    • Туман войны медленно восстанавливается.
    • Добытчикам руды требуется больше времени на выгрузку.
    • Защитные сооружения получают улучшения (опыт) при уничтожении врагов.
    • Шпионы есть у всех сторон, крадут 10% от ресурсов со счета.
    • А также множество всяких анимаций и мелочей, например таких как: при уничтожении техники часто отлетают башни, при стрельбе видны пули, анимация гусениц и колес у большинства техники, взрывы, огонь и прочее…

Кроме нового арсенала, который рассмотрим чуть позже, в моде расширены и улучшены юниты, здания и способности, знакомые еще с Red Alert 2.

Некоторые отличия:

  • Тесла-Танки могут подзаряжать Тесла-Башни подобно Тесла-Солдатам.
  • Тесла-Солдаты занимают гражданские здания и Боевые Бункеры.
  • Бомбы Бешеного Ивана при минировании дружественных целей взрываются только по приказу игрока.
  • Ракета V3 замедляет войска рядом с местом взрыва.
  • Танк Апокалипсис использует теперь еще и пулемет.
  • Дирижабль Киров имеет большой обзор и портативное устройство железного занавеса.
  • Устройство Железного Занавеса дает неуязвимость 4х4 клетки.
  • Ядерная Ракета повреждает в том числе и воздушные цели, плюс при этом ядерный взрыв сопровождается ЭМИ, также как и взрыв Ядерного Реактора.
  • Гвардейцы могут занимать гражданские здания.
  • IFV имеет еще 4 дополнительных места для пехоты, которая не влияет на вооружение машины.
  • Вертолет Ночной Ястреб может перевозить как пехоту, так и большинство техники.
  • Харриеры и Черные Орлы могут атаковать воздушные цели.
  • Таня может ускоряться на короткий промежуток времени.
  • Генератор Помех можно усиливать примерно в два раза для сокрытия большей территории.
  • Хроносфера действует теперь 4х4 клетки.
  • Грозовой Шторм теперь повреждает воздушные цели и сопровождается ЭМИ.
  • МСЦ Юрия, маскируется, когда неподвижна.
  • Клоны Юрия становятся уязвимее, используя пси-контроль.
  • Летающие Диски выключают энергоподачу только одной электростанции.
  • Генетический Мутатор превращает пехоту в нейтральных Брутов.
  • Пси-Доминатор может подчинять юниты и здания (если здание не уничтожено), а также оказывает хаос эффект на юниты.

Краткая характеристика стран.

Мобильный арсенал США позволяет как наносить точечные удары по противнику, так и осуществлять молниеносные авианалеты с проведением десантных операций.

Южная Корея использует ЭМИ-бомбардировки и формирования войск с упором на дальнобойность и огневую мощь.

Германия опирается на разнообразие танковых войск.

Франция полагается на продвинутые оборонные технологии и сокрушительную фортификационную артиллерию.

У Великобритании есть как эффективные высокотехнологичные машины, так и мобильные войска с более активным применением пехоты.

В Советской России развиты Тесла технологии, использующиеся для обороны и молниеносных операций на фронте.

Украина в более значительной степени использует ядерное вооружение для нападения и обороны от сил противника.

Специфику арсенала Вьетнама составляет химическое и биологическое оружие для эффективного сдерживания пехотных дивизий и бронетанковых войск противника.

Подрывные атаки Кубы террористами-смертниками всех мастей вселяют страх в ряды противников.

Войска Юрия имеют более уникальное вооружение, основанное на манипуляциях с разумом и углубленном изучении генетики, а также высокотехнологические решения, такие как подземные, маскировочные и высокоэнергетические технологии.

Далее рассмотрим новинки:

(Примечание: Альтернативный режим — это «развернуть», по умолчанию клавиша «D»)

Альянс

Пехота

Дискометчик
Знакомый еще со времен Tiberian Sun юнит, метает гранаты в виде дисков. Диски рикошетят от поверхности.

Огнеметчик (Южная Корея)
Атакует зажигательными снарядами, наносящими урон по площади, оставляющими за собой огонь.

Снайпер (Великобритания)
Эффективен против пехоты, когда стоит — замаскирован, своей наводкой повышает точность попаданий по технике и зданиям, тем самым увеличивая получаемый ими урон. Находясь рядом с Корректировщиком, эффективность стрельбы Снайпера повышается.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Корректировщик (Великобритания)
Пехотинец, способный вести огонь по пехоте на средней дистанции. С помощью наведения на технику и строения, вызывает самолет, сбрасывающий “Умные бомбы”. Усиливает стрельбу Снайпера, находясь рядом.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Техника

Хищник (Южная Корея, Франция, Великобритания)
Быстрая машина, вооруженная ракетами против наземных целей.

Ультразвуковой Танк
Танк, атакующий направленной звуковой волной, которая повреждает все на своем пути.

Штурмовой Мех
Телепортируется при постройке с завода (чтобы не ломать потолок). Имеет много вооружения для всех видов целей: автоматические пушки, ракетные установки, мощную лучевую пушку. Может давить большую часть техники. Не замедляется на полях руды.

Платформа БПЛА
Мобильная платформа, запускающая беспилотник-перехватчик по воздушным целям на большие расстояния.
Альтернативный режим: позволяет обнаруживать замаскированные объекты.

Хроно-Охотник (США)
Хроно-танк, по функциям схож с Хроно-Легионером, только мощнее, и способен переключаться между обычным ходом и телепортацией.
Альтернативный режим: включается режим телепортации, в этом состоянии не может вести бой.

Артиллерия Звездопад (Южная Корея)
Артиллерия средней и дальней дистанции, которая также может применяться со способностью Арт. Указатель.

Крепость-Амфибия (Южная Корея)
Мощная машина как на суше, так и на воде, атакует противотанковыми снарядами и кассетной ракетой, наносящей урон по площади, способна давить большую часть техники.

Минёр-Бульдозер (Франция)
Способен минировать поле боя по одной мине, запас которых со временем восстанавливается. Строится с 2-мя минами, максимальный запас которых 4.

Танк Гризли ГБ (Германия)
Модификация танка Гризли для ведения городских боев (ГБ), эффективней против зданий и пехоты по сравнению с обычным вариантом.

Танк Фантом (Германия)
Похож на танк Мираж, вооружен звуковой установкой, наносящей урон по небольшой площади с ЭМИ эффектом.

Тяжелый Танк Тевтонец (Германия)
Танк с мощным орудием, который чем ближе к зданию, тем больше наносит урона по нему. После его уничтожения иногда остается остов, восстановление которого с помощью пехоты вернет танк в строй.

Танк Системы Аврора (Германия)
Немецкая версия Призма-танка. Вооружен собственной установкой, способной вести огонь и по воздушным целям. Система Аврора позволяет “объединять” огневую мощь и тем самым усиливать атаку этих танков по одной и той же цели одновременно.

Ремонтная Крепость Валгалла (Германия)
Ремонтирует технику, самолеты и некоторые воздушные юниты находящиеся рядом. Может забирать технику телепортацией к себе на борт. На больших расстояниях по одной единице с поля боя, и при этом полностью ремонтируя её. Но это требует перезарядки.
Альтернативный режим: позволяет выпускать забранную технику.

Транспорт Брен (Великобритания)
Транспорт, имеющий автоматические пушки, как против наземных, так и против воздушных целей, а также 2 места для пехоты, которая может вести огонь изнутри.
Альтернативный режим: выпуск пехоты.

Боевой Костюм Паладин (Великобритания)
Производится с солдатом внутри, без которого не функционирует, имеет разные режимы на подобие IFV. Обладает энергетическим щитом, который способен выдержать даже одно очень мощное попадание (например объединенный луч 9-ти Призма-башен) и восстанавливающийся мгновенно через определенный промежуток времени, если полностью разрядился.
Альтернативный режим: выпуск пехоты.

Боевая Платформа Лезвие (Великобритания)
Машина, вооруженная лучевой пушкой, бьющая по площади с небольшим уроном и способная пересекать водные пространства.
Альтернативный режим: периодически телепортирует Роботизированную пехоту с лучевым оружием, которая функционирует короткий промежуток времени.

Бомбардировщик Гром
Использует кассетные бомбы, которые также могут замедлять войска противника на короткое время.

Бомбардировщик Призрак
Маскирующийся бомбардировщик, выполняет бомбометание одной мощной бомбой.
Способен снести большинство зданий в игре, в том числе и супероружие.

Вертолет Колибри (США)
Вертолет, атакующий пушками и ракетами.
Альтернативный режим: посадка на поле боя.

Флот

Подлодка Черное Море (США)
Подлодка, стреляющая торпедами, по сути — похожа на Советскую подлодку Тайфун.

Крейсер “Жонгву” (Южная Корея)
Крейсер класса “Жонгву” имеет на борту мощные орудия, способные вести огонь с дальней дистанции и работать в связке со способностью Арт. Указатель.

Строения

Технологический Центр
Строение, дающее доступ к высоким технологиям, скидку 10% от стоимости юнитов и зданий, 50$ через короткие промежутки времени. Предоставляет на большом расстоянии от себя иммунитет/блокировку к гипнозу, вне зависимости от принадлежности. Скрывает в небольшом радиусе территорию туманом войны. При постройке дается платформа БПЛА.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Улучшение Энергостанции
Улучшение на энергостанцию Альянса, дающее 400 единиц энергии.
Можно иметь в распоряжении не более 8-ми на поле боя.

Тактический Центр (Великобритания)
Специальное здание, дающее способность Стимуляторы.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Хроно-репликатор
Схож с клон центром Юрия.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Шахта МБР
Ракетная шахта, запускающая баллистическую ракету только при использовании способности Сигнал атаки.

Пушка-Сокрушитель (Франция)
По сути — спаренная Великая Пушка, наносящая более мощный урон по технике.

ЭМИ Улучшение Системы Патриот (Франция)
Улучшение на стационарную ПВО Альянса, которое заключается в добавлении ЭМИ эффекта ракетам — мечта любого командира, которому очень часто досаждает авиация противника.

Спец. способности

Спутник-Сканер
Вызывает управляемый спутник, хорошо раскрывающий территорию и обнаруживающий замаскированные объекты. Пропадает со временем и не может быть сбит.

Сигнал атаки
Из шахт запускаются баллистические ракеты в выбранную точку, при использовании способности Сигнал атаки.

Ударное Звено Шторм (за исключением США)
Самолеты, сбрасывающие кассетные бомбы, которые при падении на землю образуют несколько смерчей.

Десант (США)
Десантирует 8-х солдат, 2-х Морских котиков и 1-го инженера.

Десант Техники (США)
Самолеты сбрасывают: 1 Гризли танк, 1 IFV, 1 ремонтный IFV с инженером и 3-мя солдатами внутри.

Сброс Элитного Призма-Танка (США)
Самолет сбрасывает один элитный Призма-танк в указанную точку.

Точечный Авиаудар (США)
Самолеты наносят авиаудар по указанной области.

Арт. Указатель (Южная Корея)
Крейсера и артиллерия издали начинают обстрел указанной области, но дальность все же не бесконечная.

ЭМИ бомбардировка (Южная Корея)
Сброс ЭМИ бомб в указанную точку.

Танкист-Ас (Германия)
Телепортирует на поле боя элитный Танк Гризли ГБ, исчезающий через определенный промежуток времени.

Стимуляторы (Великобритания)
Дают пехоте временное увеличение огневой мощи и живучести, но по истечению времени проявляется побочный эффект: пехота повреждается примерно на 50% и замедляется.

Призыв Паладинов (Великобритания)
Выброска 3-х Паладинов на поле боя (без экипажа).

Сброс Персональных Бункеров (Великобритания)
Сброс 3-х пустых бункеров, окапывающихся после небольшой детонации, наносящей урон неподалеку от себя. В эти бункера можно заводить любого пехотинца (даже собаку), тогда они лечат рядом находящуюся пехоту, и атакуют дисками наподобие дискомётчиков.

Советы

Пехота

Политрук
Сражается в рукопашную и ускоряет пехоту рядом с собой, может стрелять из зданий.
Альтернативный режим: ложится и стреляет из огнестрельного оружия.

Агент
Как Шпион Альянса, но в отличие от него способен угонять технику.

Жнец (Вьетнам, Куба)
Киборг, вооруженный энергетическим оружием, способен вести бой на суше и на воде, в том числе атаковать воздушные цели. Если был уничтожен, то часть киборга может кинуться на рядом находящуюся пехоту противника.

Рельсотронщик (Россия, Украина)
Вооружен портативным рельсотроном. Может пересекать водные пространства,
при этом теряя способность вести бой. Способен зачищать занятые вражеской пехотой здания, заходя в них.

Техника

Малый Грузовик-Бомба
Грузовик с небольшой бомбой, имеющий 2 места для пехоты.
Альтернативный режим: выпуск пассажиров.

Страж Неба
Комплекс ПВО дальнего радиуса действия, для атаки целей должен быть развернут.
Альтернативный режим: развертывание и обнаружение замаскированных объектов.

Комплекс МБР
Баллистическая ракетная установка, работает только вместе со способностью Сигнал атаки.

ACS Специальный транспорт
Транспорт для пехоты и техники (можно делать матрешки, так как влезают друг в друга). Обладает энергетическим полем, которое восстанавливается подзарядкой при помощи Тесла-солдат и Тесла-танков. Способен давить технику.
Альтернативный режим: выход юнитов из транспорта.

Танк Красное Пламя (Вьетнам, Куба)
Танк, стреляющий зарядами, которые при попадании делятся на еще несколько более мелких.

Огненное Сердце (Вьетнам, Куба)
Вооружен пулеметом и имеет несколько режимов.
Альтернативный режим: развертывается, что позволяет стрелять энергетическими зарядами.
Альтернативный режим 2: начинает стрелять во все стороны и активирует самоуничтожение, примерно через 20 секунд происходит детонация. После взрыва остается поле, повреждающее юниты. При отмене последнего режима получает эффект неуязвимости на мгновение, и возвращение к основному режиму.

Танк Ядовитый Скорпион (Вьетнам)
Танк, стреляющий снарядами с химической начинкой.
Альтернативный режим: дальнобойный режим, без потери мобильности.

Биохимическая Ракетная Пусковая Установка (Вьетнам)
Пусковая установка с химическими ракетами, работает наподобие V3.

Грузовик-Бомба (Куба)
Грузовик с бомбой, похожий на тот, который в Red Alert 2 у Ливии.

Штурмовая Машина Губитель (Куба)
Юнит, вооруженный ракетами и имеющий 3 места для пехоты, которая может вести огонь изнутри. Также несет микроядерный заряд, который может быть взорван по приказу.
Альтернативный режим: выпуск пехоты, если же нет пехоты внутри, то детонация.

Ядерный Грузовик-Бомба (Украина)
Грузовик с тактическим ядерным боезарядом.

Крепость-Рельсотрон (Россия)
Вооружен мощными рельсотронами. При стрельбе замедляется, способен вести бой на дальних и средних дистанциях.
Всего можно иметь в распоряжении не более 9-ти единиц.

Истребитель МиГ
Самолет, несущий ракеты, поражающие как воздушные, так и наземные цели, может снести добытчик руды за один залп.

Стратегический Ядерный Бомбардировщик
Тяжелый бомбардировщик с ядерными бомбами на борту, выполняет ковровое бомбометание.

Бомбардировщик Ядовитый Клык (Вьетнам)
Проводит ковровую бомбардировку химическими бомбами, которые заражают местность.

Истребитель Камикадзе (Куба)
Самолет-камикадзе стреляет пушками и влетает в цель, взрываясь.

Флот

Тесла-Медуза
Медуза, атакующая электрическими разрядами. 

Дредноут Владимира
Более мощная версия Дредноута, основное отличие в том, что ракеты поражают по большей площади.
Можно иметь в распоряжении не более одного.

Корабль-Подрывник (Куба)
По сути тот же Грузовик-Бомба, только на воде.

Атомная Подлодка (Украина)
Подлодка, способная пускать торпеды по морским целям и запускать ракеты с ядерным боезарядом на большие расстояния.
Можно иметь в распоряжении не более 5-ти на поле боя.

Строения

Закрытый Исследовательский Институт (Россия, Украина)
Строение, дающее доступ к высоким технологиям, скидку 10% от стоимости пехоты, техники и зданий, 50$ через короткие промежутки времени. Скрывает туманом войны территорию вокруг себя в небольшом радиусе. Открывает способность Тесла-Шторм, действующую на определенном расстоянии от этого строения, а также при постройке дается Страж Неба.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Специальный Командный Пункт (Вьетнам, Куба)
Строение, дающее доступ к высоким технологиям, скидку 10% от стоимости пехоты, техники и зданий, 50$ через короткие промежутки времени. Дает способность Возрождение, работающую на пехоту, скрывает туманом войны территорию вокруг себя в небольшом радиусе, при постройке дается Страж Неба.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.

Тактическое Ядерное Орудие (Украина)
Тяжелая пушка, стреляющая тактическими ядерными боезарядами.
Можно иметь в распоряжении не более 3-х на поле боя.

Тесла-Громовержец (Россия)
Гигантская Тесла-башня, атакующая мощными разрядами, в том числе и воздушные цели.  Может подзаряжаться Тесла-солдатами и Тесла-танками. Тесла-Шторм увеличивает огневую мощь башни.
Можно иметь в распоряжении не более 5-ти на поле боя.

Спец. способности

Аварийный Ремонт
Техника, попавшая под воздействие, ремонтируется определенный промежуток времени.

Аэроразведка
Самолеты разведчики, раскрывающие туман войны в определенной области.

Сигнал атаки
Комплексы МБР осуществляют запуск ракет в указанную точку.

Звено бомбардировщиков МиГ
Авиазвено, сбрасывающее тактические ядерные бомбы на поле боя.

Возрождение (Вьетнам, Куба)
Помечает значком пехоту, которая теряет долю живучести, но при гибели возвращается в виде киборгов Жнецов. Если использовать второй раз на помеченную пехоту, то сразу превращается в киборгов.

Тесла-Шторм (Россия, Украина)
Неподалеку от Закрытого Исследовательского Института увеличивается огневая мощь всего, что использует Тесла вооружение (кроме медуз).

Юрий

Пехота

Сталкер
Шпион Юрия. Аналог Шпиона Альянса, но способен угонять технику.
Альтернативный режим: создает пси-поле, наносящее урон пехоте.

Супер Клон
Более мощные клоны Юрия, способные контролировать до 10-ти юнитов, подрывать здания взрывчаткой и пересекать водные пространства, но не могут создавать пси-поле.
Можно иметь в распоряжении не более 2-х на поле боя (но с клон центром это можно обойти и получить 3-х).

Техника

Подземный БТР “Раздражитель”
Подземный БТР из Tiberian Sun и Хаос Дрон из Yuri’s Revenge в одном флаконе, имеет 2 места для пехоты.
Альтернативный режим: выпуск пехоты.

Лазерный Танк
Танк с лучевым оружием, маскируется если бездействует.

Танк Пожиратель Душ
Танк, вооруженный снарядами с хаос эффектом и имеет 2 места для пехоты, которая может вести огонь изнутри.
Альтернативный режим: выпуск пехоты.

Артиллерия Арес
Дальнобойная артиллерия, снаряды которой при попадании создают волну, наносящую урон в радиусе действия.

Истребитель Орлиный Глаз
Маневренный самолет, способный атаковать как воздушные, так и наземные цели.

Бомбардировщик Испепелитель
Быстрый тяжелый бомбардировщик, сбрасывающий очень мощную бомбу с большим радиусом поражения, способен уничтожать большинство юнитов в игре и наносить серьезный урон зданиям.

Координатор
По параметрам похож на дирижабль Киров, однако в отличие от него ничего не может против строений. Имеет дальнобойное лучевое оружие «воздух-воздух» наносящее слабый урон. Так же возле себя, может создавать пси-поле, наносящее колоссальный урон всем вражеским юнитам в зоне поражения, не задевая при этом дружественные войска. Лаборатория Юрия сразу предоставляет готовый экземпляр.

Пчелиный Улей
Летательный аппарат, выпускающий несколько небольших летающих дисков, разделяющихся на заряды с хаос эффектом недалеко от цели, работает только со способностью Сигнал атаки.

Флот

Гидра
Быстрый корабль, вооруженный ракетами, которыми может атаковать наземные и воздушные цели.

Строения

Сверх-Мозг
Строение, дающее доступ к высоким технологиям, скидку 10% от стоимости пехоты, техники и зданий, 50$ через короткие промежутки времени, а также скрывает в небольшом радиусе вокруг себя территорию туманом войны.
Можно иметь в распоряжении не более одного на поле боя.


Башня Гравитации
Башня, стреляющая сгустками энергии, которыми наносит урон по небольшой площади и приподнимает технику.

Источник Мыслей
Гигантская Пси-башня с большим радиусом действия, гипнотизирующая с перерывами по одной цели, в том числе воздушные. Способна контролировать единовременно много юнитов, но над ними теряется контроль, если они выходят за радиус действия башни. Выполняет функцию Пси-сенсора, отображая направление вражеских войск в радиусе действия.
Можно иметь в распоряжении не более одной на поле боя.

Запчасти
Улучшение на Дробилку, дающее автоматический ремонт технике.

Спец. способности

Сброс Бомб
Самолеты, сбрасывающие бомбы на парашютах. По приземлении взрываются токсичным газом.

Сигнал атаки
Пчелиный Улей выпускает несколько дисков-Пчел, которые по достижении указанной точки разделяются на заряды с хаос эффектом.

Скриншоты:

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 

Об авторе

RedAlert1

RedAlert1

Человек и игра.

Комментировать

12 комментариев

    • Пока что нету даже английской версии. Но в планах она есть.
      Если русификатор и будет, то точно не скоро.

  • жалко, что не поменять язык на английский (хотя бы)…. на иероглифах сложно разобраться

  • поиграл эту игру и сразу же появились фавориты.
    1. стратегический бомбардировщик у СССР, и союзных ему. США и Юрий не хуже, но они одноразовую бомбу скидывают а СССР ковровый и причем ядерный. Звено из 4 бомбардировщиков могло решить исход игры причем мгновенно. Единственное но! Усиленная защита ПВО и истребители которые защищают не дадут вам безнаказанно лететь куда вам хочется. И минусы: цена 4600-4800 долларов за штуку. И на каждый самолет нужно отдельное здание. У союзников некоторые бомбардировщики могут вмещаться по 2 штуки. Но они не сравнятся по эффекту советскими. Занимают меньше места и более компактные.
    2. Бронетехника: СССР и Союзники очень порадовали, особенно Юрий. У него наконец появилась полноценная тяжелая артиллерия и танк. ПВО С-300 у СССР в дивизионе скажем 12 штук способны обеспечить непроницаемый зонтик по 3 штуки в каждом углу сектора. А вот флот СССР слегка разочаровал, один супердредноут Владимира всего. А зато Украина и СССР завелись ядерными подводными лодками кстати они превосходят бумеров Юрия по эффективности наземного удара, но уступают в количестве не более 5 штук очень печально. В плане наземной обороны Украина вполне может устроить неприятный сюрприз но ограничение ядерных стационарных пушек сильно обесценивает потенциал не более 3 орудий на фронт обороны. (Французская Большая пушка не имеет ограничении как и его новая модификация двойным стволом которая по танкам наносит просто кошмарный урон) Зато Югославская сторона и СССР имеют аж 5 больших тесла башен которые способны довести атакующих до белого каления. А почему?? Все потому что они способны подбить самолеты, танки, пехоту и корабли которые попадутся ему, группа из 5 башен способны устроить «красивую жизнь» для обороняющегося. Строить исключительно на высоте потому что на равнине уничтожаются довольно быстро. То есть пока враг дойдет до них он практически останется ни с чем. К тому же все оборонительные здания получают повышения.
    3. Пехота: СССР стала более специфичной, она эффективна только против пехоты. Тесла солдат способен уничтожать пехоту и танки, он дороже но универсальнее. Проходить кампанию СССР исключительно новобранцами очень трудно, ввиду их бесполезности против здании и танков.
    Как я говорил что у Союзников что у Юрия они более специфичны. Но все же войска пехоты Юрия на порядок превосходят новобранцев СССР.
    4. Просто большой ассортимент бронетехники у всех стран как я оговорил выше. Но все же подчеркну некоторые моменты: Танки апокалипсис с пулеметами стали более универсальными танками прорыва чем раньше, Рельсотрон танк очень сильный танк и не зря за него просят баснословные суммы 3300-3600 не помню за танк. Вообще техника стала на порядок дороже и стала также эффективнее. Например брать дома населенные солдатами и тесла просто кошмарные потери танков и пехоты (Дом Павлова передает привет). Для них создали специальные штурмовые танки которые способны разрушать здания. Вообще наличие шпионов заставляет смотреть внимательно за солдатами которые идут к вам, пару собак в базе не помешает.
    Игра интересная, да вполне. От себя пожелания: ИИ некоторых картах откровенно тупит, стоит и не атакует но строится активно. Добавить лимит стационарной пушки Украины ядерной до 6 штук. Добавить новое Супер — Оружие СССР (ядерная ракета все та же, перезарядка больше разве на минуту).
    Советы: при игре за СССР ядерная ракета может и помочь вам добивании здании. Но все же, постройте 5-6 аэропортов и закажите 6 бомбардировщиков. Если оборона ПВО слабая можно безнаказанно бомбить все что плохо лежит. МБР Тополь который распиарили откровенно слабое и бесполезное и дорогое удовольствие. Но при наличии сильного ПВО то о бомбардировщиках забудьте они и сделают свою работу но потратите больше чем приобретете. Для раша бомбардировщиками надо много много места. Постарайтесь аэропорты не строить рядом с казармами и лабораторией и особенно военным заводом!
    Тактика тяжелыми танками тоже не потеряла актуальности, особенно южнокорейским танком который как амфибия и наземный по сравнению с апокалипсисом он более универсален его можно рашить даже острова которые имеют слабую оборону. Но вот против базы Юрия крайне не рекомендую брать без тяжелых крейсеров они зачистят базу а остальное сделают амфибии танки они дорогие потеря 10 танков уже ощутимо по вашему кошельку!

  • Как играть в самый первый уровень за альянс ? Там что ни делаешь-взрывается доминатор, через минуту штормом уничтожается главное здание- и все, фейлед.

    • Там несколько стадий. После шторма появляются два Юрия, а нам дается снайпер на горе слева. Нужно успеть выстрелить по одному из них. Когда позже начнется отсчет таймера, то надо будет добраться до базы расположенной на севере.

      • Спасибо огромное, очень интересный мод.
        Не могу пройти последнюю , 8, миссию за Альянс: захватил базы, построился, и тут прилетает толпа огромных монстров и летающие кукурузины , и разносят все в пух и прах.
        Что там делать надо ?

        • Там по-видимому главное уничтожить узел пришельцев наверху или ключевые здания этого узла. Наступление от этого не останавливается, но миссия будет считаться пройденной в любом случае.

  • Выкидывает при захождении, как быть? Уже и так устанавливал, и сяк а все выкидывает.

    • Английская версия неизвестно когда будет точно. Ранее планировалось выпустить новую версию в марте. Но как часто это и бывает с модами, сроки вещь условная.