Renegade

Renegade X: релиз патча 5.361

Новые карты, а также различные исправления, оптимизация и балансировка.

ПОДРОБНЕЕ О RENX

НОВОВВЕДЕНИЯ

  • Теперь такие способности командующего, как разведка, ЭМИ и крылатые ракеты, могут вернуть до половины своей стоимости в зависимости от того, насколько эффективно они применялись.
  • Если зажать [Ctrl], пилотируя Касатку или Апач, вы сможете свободно осматриваться и наводить оружие вокруг, при этом не разворачивая всю машину полностью.
  • Вся авиация теперь разбивается о землю при поражении (но не наносит урона своим взрывом).
  • Также переработаны взрывы и обломки наземной техники в сторону большего реализма.
  • Рамжет, портативное ионное орудие и рельсотрон теперь пробивают пехоту насквозь, порт. ионное орудие и рельсотрон кроме этого могут прошить одну единицу бронетехники.
  • На некоторых больших картах средние танки получили спаренные с основным орудием пулемёты.
  • Добавлены эпические ящики героев, из которых могут выпасть особые персонажи.

БАЛАНС

Общее

  • Дробовик: небольшое утяжеление, изменение паттерна разброса.
  • Пулемёт: убраны «объемные» пули (теперь придется действительно попадать по цели), увеличен базовый урон с 8 до 10, уменьшен разброс, скорость пуль выровнена с оной у автомата.
  • Ракетомёт: снижен множитель урона по зданиям на элитном уровне с 75% на 25%, увеличен урон по легкой и тяжёлой технике до 90 и 80 с 75 и 65 соответственно.
  • ЭМИ-гранаты: увеличение времени воздействия на героическом уровне повышено с 1,25 до 1,5 секунд.
  • На всю технику увеличено время воздействия ЭМИ с 6 до 9 секунд, убрано снижение скорости при защитных усилителях, сопротивление урону также сокращает время воздействия ЭМИ.
  • Время действия предупредительного маяка крылатых ракет, дымовой завесы и ЭМИ снижено до 3 секунд.
  • Для наступательных усилителей снижено время действия с 15 до 20 секунд и снижен множитель урона с 20% на 10%.
  • Для оборонительных усилителей снижено время действия с 15 до 20 секунд, убран множитель урона, добавлен иммунитет к ЭМИ.
  • Увеличено время действия командирского ЭМИ с 4 до 6 секунд.
  • Увеличен базовый урон крылатых ракет по технике с 800 до 1600, также повышен урон по зданиям — с 47 до 50.

GDI

  • Снижена цена радарного сканирования со 150 до 100.
  • Сидни: тяжёлый пистолет заменён на тибериевую винтовку; для переносного ионного орудия добавлена задержка перед выстрелом в 0,33 секунды, размер обоймы сокращён до единицы, убрана болтовочная перезарядка, скорострельность снижена до одного выстрела в секунду, урон против тяжёлой и лёгкой брони увеличен до 110 и 100 со 100 и 85 соответственно, урон по пехоте снижен до 160 со 180, добавлено пробитие через 1 единицу техники и 5 пехотинцев.
  • Ганнер: для ракетомёта увеличен множитель урона по зданиям на элитном уровне с 15% до 25%, увеличен урон по тяжёлой технике с 45 до 50.
  • Мёбиус: увеличен объём максимального и минимального заряда для второстепенного огня вольт-винтовки на 40 и 15 с 30 и 10 соответственно, время удержания этого заряда снижено с 3 секунд до 0,5 секунды, снижен максимальный дополнительный урон от второстепенного огня до 125 с 175.

Nod

  • Химпех: область попадания частиц и их взрыва у распылителя химикатов выровнена до оных показателей у огнемёта.
  • Рейвшоу: тяжёлый пистолет заменён на тибериевую винтовку, для рельсового орудия добавлена задержка перед стрельбой в 0,25 секунды, скорострельность снижена до одного выстрела в секунду, урон против тяжёлой и лёгкой брони увеличен до 110 и 100 со 100 и 85 соответственно, урон по пехоте снижен до 160 со 180, добавлено пробитие через 1 единицу техники и 5 пехотинцев.
  • Лазерный пулемётчик: для лазерного пулемёта уменьшен размер обоймы до 100 со 120, увеличен множитель объёма обоймы с ветеранством, так. чтобы на героическом уровне всё также обойма увеличивалась до 150, снижен множитель урона от попадания в голову до 1,4 с 2.
  • Стелс-танк: увеличена дистанция деактивации стелс-поля с 650 до 750, пехота видит стелс-танки на 15% дальше, чем техника.
  • Самолёт разведки командующего: радиус сканирования увеличен со 5500 до 6500.

ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Секция терминала покупки с техникой теперь отображает 10 кнопок по умолчанию.
  • Теперь в SDK можно настроить доступную технику в информации карты.
  • Насмешки теперь отображаются полным текстом в списке.
  • У техники теперь имеется класс «PTinfo» (информация в терминале покупки), который можно изменить для более простого создания модифицированной техники.
  • 64-х битная версия должна работать корректней.
  • Стелс-боец «Чёрной руки» больше не говорит, когда замаскирован.
  • Теперь можно прокручивать всё имеющееся основное оружие, зажав [2].
  • Турели и техника поддержки теперь отображается на миникарте.

МЕДИА

  • Теперь должно быть видно разрывы своих снарядов на любой дистанции
  • Всплывающий текст и меню(голосования, функции командующего и т.д.) переделаны в Flash.
  • Левые руки персонажей больше не должны выламываться и проходить сквозь тело (но это не точно).
  • Добавлены дополнительные фразы озвучки.
  • Исправлены пропадающие и некорректные оповещения [Q]-пометки.
  • Переработаны звуки взрывов техники, добавлена задержка звука на дистанции.
  • Фон загрузочного экрана Field X заменён с ночного на обычный.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ

  • Исправлена кнопка Касатки в меню покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности командующего не применялись, когда вы целились в колёса или какие-нибудь ещё отдельные объекты.
  • Исправлена невозможность нацеливания на технику при открытом меню способностей поддержки.
  • Исправлена возможность видеть замаскированные юниты после смерти.
  • Исправлена невозможность опустить взгляд, используя болт-винтовки.
  • Исправлено отключение сервера из-за тарана обелиска Касаткой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оповещения о изгнании с сервера отображалось как обычное сообщение.
  • Теперь авиация должна падать на землю из-за ЭМИ.
  • Заряжаемое оружие теперь останавливает зарядку при заходе в технику.

КАРТЫ

  • Добавлена CnC-Twilight.
  • Добавлена CnC-Uphill.
  • Добавлена CnC-Horologue.
  • Добавлена CnC-Snow-X.
  • Добавлена CnC-Hourglass (карта от сообщества).
  • Добавлена CnC-Toxity (карта от сообщества).
  • Убрана CnC-Fort.
  • Исправлены некорректные объекты на уровнях покупки.
  • Возвращена оригинальная Mesa с рядом исправлений.

Arctic Stronghold

  • Исправлена возможность взобраться по камням на бараки.
  • Исправлена возможность подняться на башню и установить маяк в месте, где его невозможно обезвредить
  • Исправлена возможность взобраться по камням на электростанцию Nod.
  • Зелёный тиберий внутри обоих баз заменён на синий.

Cliff Side

  • Общее визуальное преображение
  • Переставлены военный завод и казармы GDI для предотвращения артиллерийского безумия на мосту.
  • Продвинутая защитная башня GDI смещена в центр базы для прикрытия обоих проходов для техники.
  • Убраны некоторые скрытные проходы для обоих команд.
  • Переставлены лестничные и обычные проходы для пехоты, очиститель теперь более защищён с этого угла.

Complex

  • Исправлен пропадающий материал голограммы карты в туннелях.
  • Исправлен камень без коллизионной модели, в котором можно было прятаться.

Crash Site

  • Исправлена возможность запрыгнуть на башню.
  • Исправлены некоторые отсутствующие декали.
  • Исправлены парящие в воздухе деревья.
  • Добавлено больше ящиков в поле.

Goldrush

  • Исправлена возможность взобраться по камням на казармы Nod
  • Убрана цветокоррекция на уровне терминала покупки.
  • Исправлена возможность заехать в завод.

Field

  • Турель у казармы Nod передвинута ближе к посадочной полосе, посему более не обстреливает туннели.
  • Повышены стены вокруг казарм и военного завода, дабы предотвратить их безвозмездный обстрел.
  • Увеличена высота сброса C-130.

Field X

  • Исправлен голубоватый туман в меню покупки.
  • Исправлены «выскакивающие из ниоткуда» камни у казарм Nod.

Islands

  • Исправлено яркое освещение в туннелях.
  • Исправлена возможность взобраться на некоторые здания и скалы.
  • Камера окончания раунда возвращена на прежнюю позицию.
  • Исправлена возможность взобраться на стену за очистителем Nod.
  • Исправлены застревания у забора в длинном проходе.
  • Исправлены проваливания под землю.
  • Ограничение мин снижено с 20 до 22.

Tunnels

  • Произведена оптимизация карты, убраны лишние эффекты и объекты.

Reservoir

  • Исправлено некорректное поведение воды.

Sunrise

  • Исправлены невидимые стены, рампы и плоскости, по которым можно было взбираться.
  • Обновлено освещение и пост-обработка.
  • Ограничение мин увеличено с 26 до 24.
  • Ограничение техники снижено с 9 до 10.
  • Камуфляж техники изменён на лесной.

Volcano

  • Исправлен пропадающий материал голограммы карты в бункере.
  • Ограничение мин снижено с 22 до 24.

XMountain

  • Исправлены застревания у бункеров в пехотном проходе.
  • Исправлен пропадающий материал голограммы карты в бункере.
  • Исправлена возможность взобраться на скалы у башни.
  • Исправлены некорректные коллизионные модели за силосом.
  • Исправлены застревания у электростанции Nod.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Файлы технических построек теперь не будут загружаться, если их нет на карте.
  • Область воздействия ремонтного инструмента снижено.
  • Исправлен спонтанный спам логами ошибок в интерфейсе.
  • Исправлен спонтанный спам логами ошибок от Чинука.
  • Исправлен спонтанный спам логами ошибок от Стелс-бойца «Чёрной руки».
  • Исправлен спонтанный спам логами ошибок у сервера.

СИНХРОНИЗАЦИЯ С DISCORD

Пока-что оверлей дискорда не совсем интегрирован в Renegade X, однако, программа уже распознаёт игру и будет отображать её в вашем профиле, а также информацию о том, в какой команде, на какой карте, сколько и с кем вы играете.

Об авторе

Saswitz

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать