Renegade

Renegade X: релиз патча 5.31

Долгожданный патч 5.31 для Renegade X вышел по-настоящему грандиозным — новое оружие, техника и много нового по поводу карт.

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Баланс

Нововведения

Командующие

  • Командиры избираются голосованием номер девять в меню голосования
  • Помеченные командующими цели видны всей команде и пронумерованы
  • Сообщения в командном чате, начинающиеся на «/R» или «/C» выделяются
  • Командующие имеют доступ к командному меню [Ctrl]+[C]

Функции командного меню

  • Расстановка маркеров
  • Удаление мин со зданий
  • Поддерживающие способности (крылатые ракеты, дымовые завесы, сканирование области и различные защитные/атакующие усилители команды, влияющие и на пехоту, и на технику)
  • Управление сборщиком
  • Справочник командующего

Ящики

  • Добавлен ящик с эффектом 33% сопротивление урону на 5 минут
  • Добавлен ящик с эффектом 15% ускорение пешего хода и полной тяги техники на 5 минут
  • Добавлен классический ящик с техникой
  • Эффекты не комбинируются

Техника

  • Добавлен М2 Брэдли (классический лёгкий танк)

Ветеранство

  • Теперь, помимо помощи в убийстве, за урон по технике зачисляются очки ветеранства

Баланс

Общее

  • Отображение лучших атакующих/обороняющих игроков теперь не учитывает соотношение убийств и смертей
  • Отображение лучших атакующих/обороняющих игроков теперь правильно учитывает нанесённый урон по технике

GDI

  • Пехотинец с дробовиком: скорострельность дробовика увеличена с 1.5 до 1.2 сек.
  • Гранатамётчик: множитель урона гранатамёта по глав. терминалу снижен с 2.5 до 1.75
  • МакФэрлэнд: цена снижена с 250 до 200, базовый урон гранаты увеличен со 100 до 150
  • Патч: снижено увеличение дальности с ветеранством у тактической винтовки с 1000 до 500, гранатамёт теперь является оружейной способностью
  • Сидни: множитель урона Мобильного Ионного Орудия по голове снижен с 5 до 1.5
  • Мёбиус: разброс Вольт-орудия увеличен с 0.005 до 0.008
  • Танк Мамонт: теперь не ускоряется с ветеранством, скорость снарядов не увеличивается с ветеранством

Nod

  • Пехотинец с дробовиком: скорострельность дробовика увеличена с 1.5 до 1.2 сек.
  • Рейвшоу: множитель урона рельсотрона по голове снижен с 5 до 1.5
  • Огнемётчик: множитель урона огнемёта по голове увеличен с 1 до 1.15
  • Химпех: цена снижена с 250 до 200, множитель урона токсикомёта по голове увеличен с 1 до 1.25, базовый урон тибериевой гранаты увеличен со 100 до 150, при получении от неё урона пехота замедляется
  • Лёгкий танк: снижена скорость перезарядки с 0.75 до 0.65
  • Огнемётный танк: увеличено ускорение от ветеранства с 0 до 15%
  • Мотоцикл разведки: повышена стабильность, легче поворачивает
  • Стелс-танк: лучше поворачивает при максимальной тяге
  • Апач: пушка намного скорострельнее на элитном ранге ветеранства 

Интерфейс

  • В меню изгнания игроков список игроков стал удобнее

Геймплей

  • Нажатие «переключится на способность», когда способность уже выбрана, теперь возвращает обратно к оружию
  • Максимальное отображаемое количество игроков увеличено с 40 до 64
  • Камера от первого лица у РСЗО сдвинута немного выше
  • 64-х битная версия игры теперь должна работать лучше
  • Снижен вес игры с 12.2 до 8.93 гигабайт
  • Громкость оповещения о готовности транспортного вертолёта снижена
  • Убраны временные ограничения для голосований в одиночной игре
  • Добавлен счётчик кадров в секунду в настройках графики
  • Уже имеющиеся вещи окрашены в серый в меню покупки
  • Купленная техника теперь паркуется в ближайшем к игроку месте вокруг производственного здания
  • Оповещение о недопустимом месте установки маяков появляется сразу, вместо того чтобы ждать полного проигрывания анимации

Графика/Аудио

  • Обновлена лазерная винтовка, её эффекты и звуки
  • Обновлены эффекты героического ранга у Апача, Касатки, Багги, Хамви и БТР’а
  • ЭМИ теперь останавливает и счётчик, и анимации сборщика

Исправления ошибок

  • Теперь интерфейс корректно обновляется после схода с пассажирского места техники
  • Исправлены некорректные анимации вентиляторов артиллерии
  • Исправлено некорректное поворачивание стелс-танка на героическом и элитном рангах
  • Теперь вы не погибаете в любой неопределённый момент, попадая в пограничную область карты
  • Общая оптимизация
  • Мобильное Ионное Орудие и Рельсотрон теперь не наносят больше урона не-бронированным целям
  • Модели игроков после смерти теперь меньше танцуют брейк данс
  • Исправлено ожидание подключения игроков в одиночной игре
  • Теперь многоствольное лазерное орудие не будет стрелять сразу же после раскрутки и перезарядки
  • Исправлены периодически не отображающиеся вспышки от стрельбы орудий Мамонта
  • Частично исправлено периодическое отсутствие урона от многоствольного оружия
  • Исправлены утечки памяти от оружия
  • Исправлена одинаковая для обоих команд надпись «отклонено» при голосовании
  • Маяки теперь не соскальзывают со склонов
  • Маяки теперь не попадают в фундаменты зданий
  • Маяки теперь не установить внутрь турелей
  • Исправлен ряд ошибок с минами, в том числе теперь они не крепятся на сетки
  • Убрана возможность закладки маяков на крышах зданий без рамп
  • Исправлены ошибки таймера при переподключении и первом подключении
  • Исправлена ошибка, при которой ящики чаще оказывались последнего добавленного в игру типа
  • Исправлена ошибка, при которой повреждённая техника внешне не чинилась при починке от повышений ранга
  • Исправлено застрявание сборщика из-за полученного ЭМИ при стыковке с комбинатом
  • Исправлена ошибка, когда мины устанавливались в месте, отличающимся от изначальной точки установки
  • Исправлен баг, приводящий к смерти при попытке закладки мин и маяков в мелководье
  • Вы более не можете закладывать мины и маяки при плавании

Карты

  • Изменена механика границ карт
  • Высота подлёта С-130 теперь регулируется

Canyon

  • Уничтожаемое препятствие переименовано в уничтожаемый камень и получило на 50% больше здоровья
  • Заграждение бараков GDI установлено правее и выше, это даёт большую защиту от артиллерии
  • Добавлен камень под тибериевой аркой, блокируя артиллерии возможность обстрела вражеской базы, не покидая собственной
  • Сборщик Нод теперь должен проезжать только в тунель (за исключением своего первого появления)

Complex

  • Исправлена трава на взлётно-посадочной полосе
  • Исправлен дым возле комбината Нод
  • Диспетчерская башня возвращена на прежнее место
  • Исправлены объёмы баз

Возвращён классический Field

Возвращён Field-X

Fort

  • Исправлены подбрасывания от камней и стен

Goby

  • Добавлены противопехотные башни
  • Добавлены разрушаемый камень посередине
  • Переделан путь сборщика
  • Исправлены ошибки с выпаданиями за карту

Goldrush

  • Тибериевая область теперь охватывает все тибериевые текстуры на земле
  • Исправлено застрявание техники в камнях

Islands

  • Исправлены ошибки с выпаданиями за карту
  • Убрана возможность обстрела базы Нод, не покидая базы GDI
  • Обновлён материал ландшафта

Lakeside

  • Касатки теперь не могут обстреливать комбинат Нод с пехотной стороны уступа
  • Артиллерия теперь не может обстреливать комбинат GDI с холма
  • Исправлена сломанная тень у грунта вокруг реки
  • Исправлены некоторые неправельные места закладки маяков
  • Исправлены места на крутых скалах, где, несмотря на угол, было возможно стоять

Reservoir

  • Заднюю оборонительную вышку GDI теперь легче достать Нодовцам
  • Переработаны интерьеры зданий
  • Исправлено направление течения воды
  • Исправлен лифт диспетчерской вышки
  • Исправлено освещение
  • Мешки с песком у бараков теперь сложнее перепрыгнуть
  • Общая оптимизация
  • Добавлена пост-обработка интерьеров зданий

Snow

  • Улучшен туннель для техники
  • Силос теперь захвачен по умолчанию, но всё также может быть перехвачен
  • Исправлена продолжительность интерполяции пост-обработки
  • Исправлен странный голубой камень
  • Добавлен блокиратор для техники у воензавода
  • Сосульки теперь ломаются и от выстрелов малокалиберного оружия
  • Застрявание техники в уничтожаемом камне исправлено
  • Добавлены пехотные пути в туннеле для техники

Tunnels

  • Снайперские позиции теперь остались без большей части своих укрытий
  • Убраны деревья перед базами, упростив охоту на снайперов
  • Добавлены большие камни на поле для ограничения обзора снайперам
  • Нодовцы теперь имеют доступ к своему секретному туннелю с базы
  • Выход из секретного туннеля теперь менее безопасен от сторожевой вышки
  • У GDI теперь тоже есть свой туннель со сторожевой вышкой у входа
  • Оптимизирован материал ландшафта

Whiteout

  • Исправлены ошибки с выпаданиями за карту
  • Исправлена возможность попасть за стену Нод с области коммуникационного центра
  • Теперь нельзя пробраться на базу Нод с задней стороны казарм Нод
  • Теперь нельзя пробраться к электростанции Нод со стороны контейнеров

Walls

  • Немного приподняты комбинаты обоих команд
  • Теперь быстрая техника не сможет перепрыгнуть через левую стену Нод

Переработана Eyes

Убрана Glasses

Добавлена CnC-Outpost

Добавлена CnC-SunRise

Добавлена CnC-Cliffside

Лаунчер был обновлён. Если не хотите переустанавливать игру полностью, скачать новый лаунчер отдельно можно здесь, полученный архив распаковать в папку «Renegade X\Launcher» с заменой файлов.

Об авторе

SANDWICH

SANDWICH

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать