Статьи об играх

Red March

Перейти на страницу проекта на Indiegogo

Об этом проекте

Предыстория проекта проста. Ещё в 2008 году, несколько будущих членов нашей команды, а на тот момент обычные фанаты серии Command & Conquer и игр старой школы были очень недовольны недавно вышедшей Red Alert 3, похоронившей великую серию. Собравшись вместе, эти недовольные фанаты начали делать на базе C&C 3: Tiberium Wars модификацию под названием Red Alter, в которой хотели воплотить свои представления о “правильном” Red Alert. Мы изначально взяли достаточно высокую планку качества и пытались создать собственную вселенную для нашего проекта. Прошло несколько лет… За время разработки мода, многие члены нашей команды успели накопить немалый опыт и поработать в качестве фрилансеров над различными небольшими проектами (многие из них ещё не анонсированы). Мы осознали, что пора что-то делать с нашей модификацией. Потенциал нашей оригинальной вселенной был достоин реализации на отдельном движке и уже на новом уровне.

В июне 2012 года наша команда решила перезагрузить наш проект, переименовать его и выступить уже в качестве разработчиков новой полноценной игры. В это же время к нам присоединилось несколько опытных фрилансеров. Так умер Red Alter, но родился Red March!Мы назвали свою команду Bayonet Studio и нашим девизом стало – “От геймеров – геймерам!”. Эти слова символизируют наше отношение к Red March и играм в целом.

Что такое Red March?

Red March – это RTS, создаваемая на наследии стратегий старой школы. Но это не обычный клон какой-то старой игры, нет. Red March будет гармонично сочетать старомодный геймплей с особенностями игр нового поколения, например — укрытиями для пехоты. Микроконтроль юнитов не так важен как тактический замысел игрока и правильно выбранные стратегические решения. Только твоя база, поля с ресурсами, орды юнитов и хитрый противник.

Разработчики RTS последние годы пытаются сосредоточить игру вокруг многопользовательской части в ущерб одиночной игре и атмосфере игры. Наша команда хочет сделать наоборот, мы хотим сосредоточить усилия на сюжете чтобы игрок погрузился во вселенную нашей игры. Для этого будут использоваться ролики частично с фоном из компьютерной графики и с живыми актёрами, играющими различных персонажей. Но многопользовательская игра не будет нами забыта, мы будем внимательно следить за балансом юнитов и выпускать патчи, исправляющие его.

Вселенная Red March

История Red March разворачивается во время кульминации человеческих войн – Последней войны человечества. Именно к ней готовились в течении всей Холодной войны и она наконец-то свершилась. Военная гонка достигла своей цели – она дала в руки людей самый смертоносный арсенал в истории. Оружие массового поражения приведено в полную боевую готовность и активно применяется, унося с собой бесчисленные множества человеческих жизней. Миллионные армии сталкиваются на полях сражений в безрезультатных попытках переломить ход войны. Каждый километр земли обагрен кровью и оплачен жизнями солдат. Чудовищные по своему масштабу мясорубки идут по всей Земле. Героизм и безрассудство становятся синонимами. Человеческая жизнь ничего не стоит, хотя война ведётся во имя народов. Милитаризм бурлит в крови человечества. После этой войны не будет победителей и счастливого конца. Останутся только выжившие. Именно такая атмосфера будет в нашем проекте.

Коммунисты, капиталисты и таинственная третья сторона убивают друг друга в стремлении мирового господства. А на чьей стороне ты?В отличие от большинства игр и RTS с участием Советского Союза, мы не хотим превращать коммунистов в безумных и смешных персонажей, классических плохих парней. Наша стилистика предельно мрачная и серьёзная, никакой сатиры. В Red March нет однозначно «хороших парней».

Разумеется, пока что мы не можем раскрыть подробности сюжета и сценария, но хотим заверить, что он будет полностью соответствовать духу нашей игры. В этой вселенной нет места милосердию, здесь есть только беспощадная жестокость, выживание и бесконечное поле боя. Создавая вселенную Red March, мы вдохновляемся самыми мрачными научно-фантастическими мирами и хотим создать действительно живой мир. В стилистике и дизайне Red March будет смешено много направлений, начиная от дизельпанка и атомпанка, заканчивая большим влиянием стиля 50-ых и 60-ых годов.

Обратная связь

Мы гарантируем поддерживать постоянную обратную связь с фанатами и вкладчиками после сбора денег. Каждый месяц в нашем блоге и на нашем сайте (которые мы скоро создадим, сейчас идёт работа над этим) будут выкладываться отчёты (возможно и с видеороликами) о проделанной работе и мы будем рассказывать о наших планах. То есть мы будем постоянно показывать ход нашей разработки начиная с самого начала. Игроки будут видеть на что идут их деньги и что с ними собираются делать. Так сказать, «все деньги на экране».

Выпуск игры

По нашим текущим представлениям, игра будет выходить в виде электронных копий и распространяться через Steam (если мы будем одобрены потенциальными покупателями в сервисе Steam Greenlight или сможем договориться с Valve). Но даже если мы по какой-то причине не сможем продавать игру в Steam, то мы будем продавать Red March через наш собственный сайт. Кроме того, у наших вкладчиков есть возможность получить коробочную коллекционную версию игры с записанной на диск игрой и дополнительными материалами без защиты диска (то есть без DRM).

Для ознакомления будет выпущена freeware-версия игры с вырезанной многопользовательской игрой и некоторыми незначительными ограничениями. Это наш ответ пиратству, мы понимаем, что наша игра всё равно будет взломана и выкладываться на торрент-трекерах, но мы надеемся на свою репутацию и хорошие отношения с игроками. Если игроку понравится наша игра, то он после игры в freeware-версию может купить полную версию игры.Если какой-либо издатель захочет издавать нашу игру в формате дисков, то мы рассмотрим это предложение. Но мы ориентированы в первую очередь на цифровое распространение и коробки коллекционной версии игры.

Предполагается выпуск игры в двух языковых вариантах: русском и английском, выпуск игры на других языках зависит от собранных нами денег. Кроме того, пока что нашей целевой платформой считается ПК и операционная система Windows, перенос нашей игры на Mac OS и Linux также целиком зависит от финансирования.

Что мы будем делать с деньгами?

Большая часть полученных денег уйдёт, разумеется, на нашу зарплату и найм дополнительных работников, например программистов. Нашей нынешней команды недостаточно чтобы разрабатывать этот проект с нуля. Текущая команда разработчиков состоит преимущественно из жителей пост-советского пространства, так как по многим причинам разработка игр в России стоит намного дешевле чем в западных странах. Эта особенность даёт большую экономию бюджета, так как в США разработка такой игры стоила бы в два или три раза больше (не считая трат на маркетинг).

В отличие от крупных издателей и разработчиков, мы принципиально не хотим тратить большие деньги на маркетинг и рекламу игры, надеясь на поддержку фанатов и их энтузиазм в распространении информации о нашей игре. Взамен этого мы сосредоточим весь бюджет только на разработке самой игры и ни на что больше. Движок для нашей игры ещё не выбран, но у нас есть небольшой список кандидатов. Окончательное решение в выборе движка зависит от собранной нами суммы денег.

Если мы наберём больше необходимой минимальной суммы (350000$), то мы готовы сделать следующее:

450000$ — Улучшение визуальной части игры – более лучшая графика и спецэффекты, улучшение общего качества игры. Кроме того, будет расширен игровой мир, будет добавлено больше террейнов для новых театров военных действий. Будут добавлено больше нейтральных объектов на картах. То есть, игровой мир в целом станет более детализированным.

600000$ — Мы выпустим SDK – набор инструментов и программ для моддинга игры. Мы уважаем собственных фанатов и разработчиков, которые стараются сделать свои игры доступными для модифицирования и создания фанатами собственного игрового контента. Почему мы не можем сразу выпустить SDK и игру? Дело в том, что мы будем не создавать собственный движок, а покупать лицензию на него, а значит инструментарий этого движка по договору будет доступен только для нас. Нам придётся создать отдельный инструментарий для наших фанатов чтобы они могли модифицировать ресурсы Red March. К тому же, специально созданный SDK для фанатов будет намного более удобен и прост чем специализированные инструменты, предназначенные для разработчиков.

Если мы наберём ещё больше денег, то мы сделаем продукт ещё намного более высоко качества, всесторонне улучшим игру, выпустим разные языковые версии, улучшим качество роликов, портируем игру на другие ОС и разработаем аддон с новыми юнитами и фракциями и дополнительной кампанией. Но всё это зависит от итоговой суммы собранных денег.

Как можно помочь?

Очевидно, дав нам хотя бы пару долларов. Кроме вложения денег, вы можете очень сильно помочь нашему проекту распространяя информацию о нём. Просто расскажите своим друзьям о нас и о нашей кампании.

Почему именно народное финансирование и Indiegogo?

Сейчас в мире очень сложная экономическая ситуация и многие издательства видеоигр имеют проблемы со своими финансами. Им приходится меньше рисковать и создавать игры в более традиционной форме в рамках мейнстрима. Red March совсем не такой, он создаётся не для массовых игроков. Нашей целевой аудиторией являются старые игроки, скучающие по играм старой школы. Издатели видеоигр вряд ли бы дали нам денег на нашу разработку, а если бы и дали, то сильно вмешались в нашу идею и концепцию, чем сильно упростили игру для массовых игроков и покупателей. Поэтому мы выбрали народное финансирование в качестве источника средств для нашей разработки.

Изначально мы думали разместить наш проект на известной площадке народного финансирования Kickstarter, но там было много проблем связанных с размещением проектов не из США. Indiegogo намного более доступен и прост для молодых команд вне США и Европы. Поэтому мы выбрали именно Indiegogo.

Награды за вклад:

$ 15 — Призывник

Цифровая копия игры.

$ 30 — Резервист

Цифровая копия игры и доступ к закрытому тесту бета-версии игры.

$ 50 — Ветеран

Цифровая версия игры, доступ к закрытому бета-тесту и Digital Bundle, включающий в себя цифровые версии: артбука, мануала и книги рассказов по мотивам вселенной игры.

$ 100 — Сержант

Цифровая версия игры, доступ к закрытому тесту бета-версии игры, Digital Bundle и цифровую версию энциклопедии мира игры.

$ 200 — Лейтенант

Коллекционное издание игры в коробке, содержащее: игру, фильм о разработке и цифровую версию энциклопедии вселенной игры на дисках, бумажный мануал, бумажный артбук и книжку с рассказами по мотивам вселенной игры. Все владельцы этой награды и коллекционного изданию имеют доступ к закрытому тесту альфа-версии игры.

Цена доставки включена в стоимость награды.

Количество ограничено: только 500 слотов.

$ 500 — Капитан

Коллекционное издание игры и энциклопедия о игровой вселенной в твёрдой обложке.Цена доставки включена в стоимость награды.

Количество ограничено: только 200 слотов.

$ 1000 — Майор

Коллекционное издание игры, энциклопедия игровой вселенной в твёрдой обложке и возможность назвать сюжетного персонажа игры своим ФИО.Цена доставки включена в стоимость награды.

Количество ограничено: только 5 слотов.

$ 1500 — Полковник

Коллекционное издание игры, энциклопедия игровой вселенной в твёрдой обложке и возможность предложить своего юнита в игру разработчикам, обсудив с ними его реализацию.

Цена доставки включена в стоимость награды.

Количество ограничено: только 5 слотов.

$ 2000 — Генерал

Коллекционное издание игры, энциклопедия в твёрдой обложке и страйкбольный модифицированный ППШ советского космодесанта.

$ 3000 – Маршал

Коллекционное издание игры, энциклопедия в твёрдой обложке, страйкбольный модифицированный ППШ советского космодесанта и на ваш выбор офицерская форма Советского Союза, Альянса Наций или секретной третьей стороны.

Цена доставки включена в стоимость награды.

Перейти на страницу проекта на Indiegogo

В скором времени будут добавлены реквизиты для помощи через Yandex.Деньги, WebMoney и Qiwi.

Об авторе

admin

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru