Red Alert Renegade

Red Alert: A Path Beyond — Интервью с разработчиками (перевод)

Немецкий сайт CnCSaga.de продолжает брать интервью у известных мододелов. В этот раз это — авторы Red Alert: A Path Beyond.

Если вы не знаете о Red Alert: A Path Beyond, то прочитать о ней можно здесь. Оригинал интервью — здесь.


CnCSaga: Приветствую, спасибо, что уделили своё время для этого интервью. Пожалуйста, расскажите нам о вас/вашей команде.

Привет, спасибо, что заглянули к нам.

Мы — небольшая команда фанатов, которые любят Command & Conquer и возможности модифицирования, предлагаемые играми C&C, как, например, Red Alert 1 и Renegade. Мы в W3D Hub работаем вместе над независимыми играми на движке C&C Renegade. Команда скриптеров работает очень усердно, чтобы  заставить игру нормально работать на современном оборудовании и софте, а так же добавляет различные нововведения, дабы сделать игру приятнее. За многие годы в нашей команде присутствовали различные участники и нас принимали разные сообщества, что, несомненно, делает нашу историю очень разнообразной. 

CnCSaga: Пожалуйста, расскажите нам о своем моде, как всё началось?

Изначально игра называлась «Renegade Alert» и создавалась двумя людьми под никами L3f7H4nd3d и Agent_Gibson. Основываясь на концепции Renegade, её более весёлой и графонистой основе и видении от первого лица событий Command & Conquer, RenAlert был нацелен на перенос этой концепции на Red Alert. RenAlert появился на на старом форуме Renegade в 2002 и Aircraftiller изъявил желание работать над ним. С того момента L3f7H4nd3d занимался в основном звуками и пиаром, пока Gibson работал над техникой и пехотой. Aircraftkiller же создавал здания и элементы окружения.

Первый релиз Renegade Alert был не более чем пакетом модификации для Renegade, который мог похвастаться разве что парой «только пехотных» карт. Любой, кто играл в игру, скажет, что очевидно сейчас она малость отличается от того, что было. 🙂 Теперь она называется Red Alert: A Path Beyond и предлагает большое количество карт с различными целями, динамическим геймплеем и широким спектром юнитов и тактик на выбор.


CnCSaga: Что делает этот мод особенным?

Игра всё ещё активна и поддерживается даже после всего того, что ей пришлось пережить. Она видела годы успехов и любви в мультиплеере, отзывы и доработки с использованием тех логик и принципов гейм-дизайна, которые работают наверняка. Мод особенный потому-что это единственная бесплатная и успешная игра в своём роде, основанная на всемилюбимой классике, которой могут насладиться как новые, так и старые фанаты!

CnCSaga: Как долго игра будет или была в разработке?

Разработка началась в 2002, так что на данный момент это как минимум 15 лет. Может показаться, что этого времени многовато на создание игры, но учтите, что она бесплатна и все, кто работал над ней, жертвовали своим свободным временем (которого у них не так много) ради работы над чем-то, что они любят.

Наши игры и родственные проекты разрабатываются на W3dhub.com!


CnCSaga: Игра будет чисто синглплеерная, или же вы планируете добавить мультиплеер? Если планируете, то собираетесь ли добавить искусственный интеллект?

Игра всегда была только мультиплеерной, а любые аспекты одиночной игры — тренировочные уровни для мультиплеера. Сейчас ИИ доступен на нескольких картах, планируется добавить ещё. Наличие ИИ опционально, он заполняет пустые слоты и привносит в раунд совершенно иную динамику.

Мы верим, что полноценная одиночная кампания  была бы отличной вещью, но наше время ограничено, а ресурсы было бы лучше потратить на продолжение полировки мультиплеера, в котором люди получают удовольствие уже многие годы. Есть карты с определенными целями, где люди могут кооперироваться или соперничать, чтобы завершить поставленную цель или не дать завершить её врагу.

CnCSaga: Большинство модов на C&C сосредоточены на классическом жанре. Почему вы решили сделать вместо этого шутер от первого лица? Какие фракции будут играбельны? 

Концепт шутера от первого лица был уже воплощён самими Westwood в виде C&C Renegade. Всё, что сделали наши основатели — взяли идею Westwood и переделали под тотальную конверсию игры, которая соблюдает все рамки приквела. 

Уже 15 лет игра основывалась на Red Alert, так что нет смысла менять классических Советов и Альянс (Эти же фракции и были в Red Alert) на что-то другое.


CnCSaga: Как мод будет поддерживаться в будущем? Каковы ваши основные планы на будущее?

Будущее игры в том, что она продолжит разрабатываться неопределённое количество времени. А это, как всегда, зависит от расписаний и доступности тех, кто вовлечён в её создании, но есть ещё много нововведений, которых нет в игре, и которые мы бы хотели изучить и задействовать! Сейчас же в игре доступны лишь те вещи, о которых мы мечтали 10 лет назад.


CnCSaga: Насколько важно для вас сообщество?

Сообщество — наше всё! Мы безусловно любим обучать новых игроков основам игры и получаем удовольствие от регулярных игр с ребятами, что играют в RA:APB уже более десятка лет. Это очень сильно нас сближает как разработчиков и сообщество в общем. Люди, что задерживаются у нас, имеют тенденцию присоединяться к нашим социальным платформам, таким как форум, Дискорд, TeamSpeak и наша группа в Steam. Часто мы играем и в другие игры, будь то серия C&C, форумная мафия или какие-либо другие игры.Мы любим игры и мы любим сообщетво, и нам кажется, что наша игра и вправду тот краеугольный камень, что помог нам собраться и быть вместе уже на протяжении стольких лет!


CnCSaga: Как вы думаете, чем будет «Command & Conquer» в будущем?

Учитывая направление, которое EA избрала для Command & Conquer, мы не вкладываем больших надежд в будущее серии, по крайней мере до появления официальных релизов. Мы всегда рады дать им попробовать нас удивить чем-то невероятным, но в то же время мы продолжим разрабатывать и развивать ту ностальгию классики, что мы знаем и любим.

«Тот, кто контролирует прошлое — управляет будущим, тот, кто командует будущим — покоряет прошлое»


CnCSaga: Есть ли что-то, что вы бы хотели сказать сообществу?

В первую очередь — спасибо всем и каждому из вас. Без вашей поддержки мы бы не добились того, что имеем сейчас. Как было сказано ранее, сообщество — наше всё! Оно сделало этот путь таким запоминающимся, оно делает наши игры и по се день весёлыми, оно двигает разработку всё дальше и дальше. Мы не можем достаточно отблагодарить всех за то, что они сделали, как фанаты, так и разработчики, но знайте, что вы — основа этого всего.

Мы так же хотим дать вам знать, что в сообществе доступен SDK (набор средств для разработки). Любой желающий может скачать его и делать карты или свои собственные маленькие моды. Ссылка здесь.

CnCSaga: Спасибо за интервью, приятного дня.

Спасибо вам! Всегда приятно знакомиться с людьми из других сообществ C&C, и мы надеемся, что вы испробуете нашу игру, сообщество и другие наши проекты!

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать