Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Red Alert 2: Reborn

Автор: Zero S. F.

19 стран, суперюниты, дикий ИИ и сомнительный баланс сторон, но при этом весёлый геймплей и интересные карты.

Страница мода на MODDB

Последняя версия — 2.1 от 2010 года, дальнейшая разработка мода ведётся! Ждите нового финального патча в будущем.

Мод отечественный, так что у него существует официальное сообщество в VK, где создаётся продолжение мода. Присутствует инструкция по установке мода со всеми необходимыми ссылками.

Существует и другое — не самое адекватное сообщество со своим специфичным юмором, там так же есть инструкция, но малость другая.

Часть старых разработчиков Реборна трудится над новым модом для Red Alert 2.

Сюжет 

Планировался, но кампания так и не вышла, посему ничего не известно…

Особенности

  • По 10 новых единиц техники и 2 — пехоты у каждой из 3 сторон;
  • 19 стран, из которых 8 — Советских, 7 — Альянса и 4 — Юрия;
  • У каждой страны по 4 особенности, которые я опишу ниже, и 2 юнита — ветерана;
  • У всех теперь есть аэродромы с 2 или более видами самолётов;
  • Второй вид казарм, служащий ещё и тех. зданием;
  • По новому коммандосу у каждой стороны ценой в 4000;
  • Суперюниты — по 1 у каждой стороны (у некоторых стран по 2) ценой в 10000 и требованию к отдельной лаборатории ещё за 5000;
  • Заменено множество моделей классических юнитов;
  • Множество новых карт;
  • Новые саундтреки;
  • И ещё множество мелочей, как, например, гранаты у призывников для атаки зданий…

Суперюниты с суперпехотой. Не трудно догадаться, кто чей.

Скриншоты

Опишу вкратце все страны:

Альянс

США — специализируется на технологиях маскировки. Имеется бомбардировщик “Стелс”, невидимый транспорт, боевая крепость с орудием от миража и маскировкой под дерево, но при том крепкая и с гарнизоном на 5 солдат. Самое страшное – Усиленный генератор тумана с покрытием на всю карту…

Летающая крепость “Бастилия”

Франция — технологии призмы с тяжёлым призм-танком “Зевс”, призм-солдатом, ионной пушкой и вторым суперюнитом в виде летающей крепости с гарнизоном на 8 персон и мощным лучом.

Германия — хроно-технологии, там и транспорт, и защитная башня, и артиллерия, и это всё с приставкой хроно. Также есть хроно командир, вооружённый довольно скорострельной хроно-пушкой, моментально ликвидирующей всё и вся.

Что лучше суперюнита? Правильно, два суперюнита.

Япония — роботы… Ремонтный, ещё 2 неприметных робота и копия суперюнита Альянса на ногах с увеличенной скоростью.

Южная Корея — специализация на авиации с дополнительными взлётными полосами, 2 новыми самолётами — бомбадировщиком и штурмовиком и передвижной площадкой с “Альбатросом”, работающей в качестве артиллерии.

Десант МСЦ, почему бы и нет….

Австралия — ЭМИ (танк и вертолёт), воздушная армада из 2 танков, снайперов и гвардейцев и сброс МСЦ.

Великобритания — использует шпионаж в виде маскирующихся диверсантов со взрывчаткой и секретных агентов — невидимых аналогов шпионов, а также поддельные мобильный строительный цех и супероружие.

Советы

Спутник упал — и МСЦ как не бывало. При том это работает и с отключенным СО.

СССР — Волков, трёхствольный танк “Царь”, тяжёлый бомбардировщик и  космический центр, сбрасывающий спутник, который по непонятным причинам мощнее ядерной бомбы….

Иран — использует отходы ядерного производства, скидывая “грязную бомбу” и создавая танки, бомбардировщики и артиллерию с соответствующими боеприпасами.

Ирак — террористы-смертники: в танках, в больших грузовиках и пешком. И даже бедных пёсиков используют соответствующим образом.

Югославия — родина тесла технологий. Тесла снайпер, тяжелый тесла танк, артиллерия в виде четырёх тесла дронов и защитное тесла сооружение, убивающее МСЦ с 2 выстрелов, при том что оно довольно скорострельное.

Вот такая вот дальнобойность у башни Николы Тесла.

Куба — специализируется на ракетных комплексах. Есть солдат с ПЗРК с довольно большой дальностью атаки, ракетный танк с комплексом залпового огня и похожее по духу защитное сооружение. Кроме того есть БОЛЬШАЯ ракета “Нова” на арт. платформе с довольно внушительным уроном.

Огнемёт в игре реализован очень даже приятно.

Китай — использует напалм и огонь. Напалмовая бомбардировка, артиллерия, огнемётчик и огнемётный танк.

Северная Корея — вершина советской авиации. Могут использовать авиаудар, имеют 2 уникальных самолёта и более быструю, но менее крепкую вариацию Кирова.

Венесуэла — специализируются на легкой добыче средств и технологии бурения. Есть способность, постоянно приносящая деньги, подземный рудокоп, подземный бур, атакующий в ближнем бою и передвижной танкостроительный завод. 

Юрий

Гавайи — генетический отдел, имеющий одновременно два центра клонирования, различные средства для заражения вражеской пехоты и улучшенных увеличенных брутов, которых можно построить сразу 3 при наличии баков клонирования…

Гренландия — пси-отдел, использующий для захвата разума противников пси-башню с большой дальностью действия и летающий пси-диск, а также имеют улучшенный пси маяк.

Фолкена — отдел хаоса. Очевидно всё направлено на создания хаоса в рядах противника. Дальнобойный багги, снайпер и ракетный удар с газом, заставляющим врагов атаковать первого попавшегося под руку юнита.

Штаб Юрия — не имеет определённой специализации, может строить генетическую ловушку, ходячий танк “Уничтожитель”, трёхколёсные мотоциклы и “Совершенного”, атакующего противника силой разума.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать

5 комментариев

  • Поиграл этот мод, есть плюсы и минусы. Если играть сборку Лункера, там много багов и косяков. (Без обид, требует значительных поправок). Плюсы : даже защитные здания, и супероружия получают звезды что само по себе нонсенс. И я заметил что сборке Лункера и Глюк 48, ИИ не использует суперюнитов вообще и сооружения тоже (Генератор Тумана США, Бастилия Франция, Серафим). И союзник который должен атаковать делает это неохотно, если и атакует но слишком бездумно отдает пехоту на мясо как и танки.
    В патче реборн 2.9 431 там сделали напалм усилили (есть один прикол, если долго обстреливать одну позицию артиллерией Дракон Китая (узкие коридоры и проходы) то это позиция становится непроходимой для наземной техники а пехота практически превращаются в пепел мгновения и при это страдает как и враг и союзники. Например если дать “драконам” штук сказать 20-30 одну позицию когда они станут ветеранами даже забудьте пехоту она мрет просто мгновенно как и танки. Тоже относится и радиации, что напалм что радиация долгое присутствие расщепителей которые садятся и травят радиацией противопоказано абсолютно в обороне. Поле становится Чернобылем все мрет мгновенно кроме МСВ и суперюнитов. Прошу за много букафф, хочется чтобы проработали над ИИ хорошенько, и добавили пару морских юнитов (линкоры, крейсеры).

    • LU_NK_ER, или как там никнейм того человека пишется, никак не связан с Hydra Corps. Так что вы скорее всего играли в неофициальную версию. Официальную же версию можно скачать из официальной группы: https://vk.com/ra2reborn.online

  • -Игра грузится так долго, как буд-то великая 3д стратегия, которая удивит красочной графикой
    -При сворачивании/разворачивании игра идёт, звук есть а видео нет вообще

    +довольно мощные боты (но кажется что денег у них больше в разы)
    +Хороший продуманный реборн в целом

  • Один вопрос. Я уже два Реборна качал – в обоих нет кампаний. Т.е., только в схватки можно играть. Эм. Это мода новая такая? Вырезать из игры саму игру и оставлять только карты для схваток. Это как в Half- life целиком вырезать прохождение и оставить только карты для убийства друг друга. Вы разве не понимаете, насколько глупо это выглядит? А если (о ужас!) человек захочет пройти саму игру? Какое странное желание – в игре пройти игру.

    • Пишите с предложением вернуть кампанию разработчикам модификации в их официальной группе: https://vk.com/ra2reborn.online