Tiberian Sun Гайды

Прохождение кампаний C&C Tiberian Sun Firestorm

Испытывали трудности в кампании Firestorm’а или же хотите освежить воспоминания? — гайд от модератора старого форума под ником SN@KE к вашим услугам.

 

Global Defense Initiative Campaign — Desperate Measures

1. Recover The Tacitus
История событий, которые разворачиваются в дополнении Firestorm, начинаются практически сразу после победы GDI над NOD в оригинальном Tiberian Sun. Природа на планете стремительно меняется, а испытание противоядия на Умагон привело к тому, что она теперь находится в смирительной рубашке. И Тратос просит помощи у GDI. Он утверждает, что в Tacitus’е содержится вся необходимая информация. В настоящий момент его извлекают из храма NOD, грузят на Kodiak и отправляют на станцию «Филадельфию». По пути транспорт попадет в ионную бурю и терпит крушение. Кортез начинает поиски самостоятельно.

В первой миссии необходимо найти и восстановить Kodiak, а так же нужно доставить Tacitus к месту эвакуации.

У нас есть небольшой отряд : 4 титана, 4 росомахи, инженеры, бмп и грузовик. Берем росомах и продвигаем вперед. Уничтожаем вражескую пехоту. Далее выдвигаем на юг, помогаем мутантам отбиться от нодовцев.

Изображение

Они скажут, что на востоке упало что-то большое. Продвигаемся по югу карты по полю с тибериумом. Уничтожаем живность, если такого будет мешать.

Изображение

Как только дойдете до другого конца карты, увидите разбившийся транспорт. При осмотре узнаем, что Тратос погиб при крушении и Kodiak восстановлению не принадлежит.

Подгоняем грузовик и забираем груз. В этот момент должен пройти ионный шторм и на карте появиться точка эвакуации.

Изображение

Выдвигаемся туда, по пути уничтожая пехоту противника и огнеметные танки. Как только грузовик достигнет цели, миссия будет выполнена. Кст, прибудет MCV врага, игнорируем и просто едим спасать груз.

Можно и немного по-другому пройти. Отремонтируйте мост возле городка и на другой стороне захватите радар. Откроется вся карта и можно спокойно пройти к месту крушению. Далее делаем всё, как описано выше.

Изображение

2. Party Crashers
GDI потеряли связь с небольшим поселением. Сообщается, что на гражданских нападают неизвестные формы жизни. Необходимо провести срочную эвакуацию гражданских лиц, а так же защищать базу до прихода подкрепления.

Для начала на все деньги строим титанов (сколько хватит). Берем их и тех, что были даны в начале миссии и отправляем на юго-восток.

Изображение

Вскоре начнется атака на первое поселение. Уничтожьте вражеские формы жизни и сопроводите гражданских до взлетной полосы.

Изображение

Вообще, лучше натренировать 10-12 дискоболов и поставить охранять вход на полосу. Просто время от времени туда будут наведываться мутанты. Плюс пока зачищаете каждую деревню, стройте еще по 1-2 титана и присоединяйте к общей группе.

Изображение

Далее сразу ведем титанов на север для обороны следующей деревни. Уничтожаем вражеские формы жизни и выдвигаемся титанами на восток. Там повторяем всё то же самое. Кое-кто из мутантов нападет на базу, будьте готовы. Гражданские сами доберутся до транспорта, после того, как вы уничтожите все тибериумные формы жизни.

Изображение

Выдвигаемся титанами на юг, в город. Пару титанов отделите, и поставьте возле западных ворот. После того как зачистите город, приготовьтесь к финальной атаке со всех направлений.

Изображение

Тут уж могу посоветовать разделить титанов на 2 группы и одну поставить на северном направлении, а другую на южном. Пока будите уничтожать врага, прибудет солидное подкрепление, но воспользоваться им не удастся, т.к. миссия будет закончена

3. Quell The Civilian Riot

Изображение

После смерти Тратоса мутанты подняли восстание. Они считают, что запасы пищи и воды отравлены и их существование находится под угрозой. Необходимо подавить восстание, пока оно не переросло в военный конфликт, нейтрализовав 4 лидеров.

Миссия очень простая, проходиться за 2 минуты. Берем 4 солдат и направляем на север. Остальных 4 отправляем к югу от аванпоста. Технику можно отправить на базу и не трогать. 2 лидера находятся в деревне на севере, нейтрализуем их.

Изображение

Остальные два на юге. Один недалеко от аванпоста, второй южнее на возвышенности. Как нейтрализуете всех четверых, миссия будет выполнена.

Изображение

4. In the Box
После смерти Тратоса на Земле нет человека, который бы мог расшифровать Tacitus. Доктору Будро пришла в голову идея использовать Кабала в качестве переводчика, т.к. в свое время братство провело немало времени, изучая Tacitus.

В этой миссии необходимо уничтожить два моста, по которым приходит подкрепление врага, а так же захватить три станции связи, чтобы снять защиту с базы Кабала. (Хотя тут немного странно, необязательно захватывать эти три станции, они всего лишь отключают лазерные укрепления. А их можно уничтожить и спокойно пройти войсками внутрь).

Изображение

Разворачиваем MCV, строим казармы и тренируем 12-15 дискоболов и 2 медиков. Ставим их на север базы и об атаках с этого направления можно забыть. Обязательно обложите базу плитой, т.к. время от времени к вам в гости будут наведываться БМП и огнеметные танки. Далее строим 4-6 посадочных площадок и столько же Orca’s. Летим на север и уничтожаем первым мост. (Возможно, понадобиться несколько заходов).

Изображение

Возле моста будет поле, на котором вражеский харвестр собирает тибериум под охраной коммандо. Устраняем это дело с воздуха. С запада будут редко донимать, поэтому там поставьте 5-6 турели. Как только разделаетесь с северным мостом, приступайте к западному. Чтобы туда долететь без потерь, сначала разведайте летающей пехотой юг карты, дойдя до угла, и потом летите до моста. Каждый раз ведем Orca’s по этому направлению, иначе они подадут под огонь вражеских зениток. Так же следите, если кто-то отстрелял свой боезапас, пусть не летит на базу сразу, а летит тем же путем обратно, как прилетел.

Изображение

После того как с мостами будет покончено, начинаем копить армию. Около 30 титанов и 20 дискоболов с 3 медиками вполне хватит. Прорываемся на базу врага. Там будут и обелиски, и артиллерия, и много танков, баньши, ну и конечно много много киборгов. Как только доберетесь до севера, увидите CABAL’s Core. Его-то и нужно захватить. Расчищаем дорогу инженерам и захватываем. Миссия выполнена.

Изображение

5. Dogma Day Afternoon
Кабал не смог завершить расшифровку Tacitus’а, т.к. не хватает второго сегмента. Он дает его примерное место расположения. Необходимо обследовать старые храмы на наличие второй половинки Tacitus’а и после эвакуироваться.

Спускаемся сверху, открывается территория, и там видим местных фанатиков. Проходим южнее и никому не мешаем. Как известно, если почти любую технику запустить на Tiberium Veins, то они будут причинять вред самой технике и как следствие, уничтожат ее. Но есть один способ (не знаю, толи глюк игры, толи так и задумано) пройти по ним безопасно. Где уровень ландшафта меняется (небольшая пригорка), то по ней можно спокойно вести технику и она не будет получать никаких повреждений. Вот там и проводим джаггернаута (если конечно он вам нужен, если нет, то оставьте его на месте высадки). Как только дойдете до запада карты, (по пути будут мутанты, убиваем их сталкером), увидите на горе первый храм. Расчищаем дорогу и заводим туда археолога.

Изображение

Второй части Tacitus’а там нет. Идем на юг. Как только подойдете к огромному полю с синим тибериумом, на вас сразу выбегут 3 Tiberium Fiends. Думаю, не стоит говорить, что, если с одного выстрела их не убьете, то они за 2-3 залпа убьют вас. Благо они в куче держаться, и поразить их рейлганом легко.

Изображение

Идем дальше и заводим археолога в храм. Там тоже нет второй части. Желательно, чтобы никто из ваших юнитов не стоял на поле, т.к. после посещения храма всё поле начнется взрываться.

Изображение

Далее идем на восток и доходим до деревни. Там-то нас ждет неприятный сюрприз. Местная так сказать охрана. Очень сильно лупят по пехоте, так что всегда держите медика возле сталкера. Старайтесь не заводить бой с двумя и более пехотинцами, а выманивайте по одному.

Изображение

Так, продвигаясь на север, дойдете до третьего храма и найдете вторую половину Tacitus’а. В деревне есть так сказать лидер местных фанатиков, убейте его и все остальные покончат жизнь самоубийством.

Изображение

Прибудет транспортник и все что вам останется сделать, это эвакуировать вашего археолога. Миссия выполнена.

6. Escape From CABAL
CABAL использовал GDI в своих целях, предал их и заполучил вторую часть Tacitus’а. Он ему нужен для создания нового мира – мира киборгов. Необходимо как можно быстрее эвакуировать доктора Будро и расправиться с войсками врага.

Пока пехота будет выбегать из Core’а, выделяем доктора и сразу направляем ее на посадочную площадку. Пусть бежит, ибо это у нее хорошо получается. Тем временем выводим войска с базы, пока ее защитные сооружения отключены. Как придем на аванпост, тренируем 5-6 дискоболов и обороняемся. В районе электростанций вылезут 3 огнеметных танка, приказываем технике уничтожить их. Пехотой отбиваемся от техники, которая прет с главного прохода.

Изображение

В то время, как докторша доберется до площадки, вам в обмен десантируют MCV. Разворачиваем ее, ремонтируем здания, строим сразу же военный завод и 4 харвестера. Как только атака прекратиться, берем дискоболов и приказываем уничтожить мост, который расположен на юге нашей базы. А то враг будет оттуда к вам приходить.

К западу есть база NOD. Можете ее захватить, если хотите иметь технологии братства. Только учтите, захватите одну постройку, остальные все сразу же будут проданы, поэтому быстрее хватайте Construction Yard. На горе разместите джаггернаутов и пусть они палят по всему, чему возможно. В это время готовим армию.

Изображение

Ну, вообще, тут как хотите, есть бомберы и дисрапторы, если деньги позволяют, то стройте их как можно больше и вперед на уничтожение базы. Я как обычно, 30 титанов и штук 20-25 ховеров.

Изображение

Ховеров отправляем на север, уничтожаем насыпь, а за ней как раз вражеские электростанции. Сносим их и обесточиваем базу. Если выстрелим по Core’у, то активируется коммандо.

Изображение

7. The Cyborgs Are Coming
CABAL продолжает создавать свою империю. Ему нужен материал для создания киборгов – люди. GDI потеряло связь со своей базой. Нужно узнать, что случилось.

Ведем командора на восток, смотрим ролик. Нужно предупредить 3 деревни. Идем на юг по дороге. Как увидим двух коммандо, притормаживаем и ждем, пока они уйдут. Идем дальше и предупреждаем первую деревню. Далее идем и натыкаемся на местность, которую патрулирует киборг. Ждем, пока он отойдет южнее, и быстро пробегаем.

Изображение

Предупреждаем вторую деревню и тут нам в подарок дают харвестр. Двигаем далее по мосту и натыкаемся на саму фабрику. Обходим ее и идем на север. Там третья деревня. Затем нужно предупредить город. Там вам подарят MCV. Прибудет подкрепление. С помощью инженера чиним мост и перебираемся к нашей базе. Хотя ее можно будет продать и остаться в городе. Взорвать мосты и вас практически никто не будет беспокоить. Мне как-то лень было отстраиваться заново, поэтому я уничтожил технику на базе, развернул MCV и все починил. Закрепляемся, возводим РПГ установки на входе и на юге. Разверните несколько джаггернаутов, очень полезная штука в плане того, что работает как сигнализация. Обязательно обложите базу плитой, т.к. очень часто к вам будут прибывать гости из-под земли. Если у вас вся база обложена плитами, то БМП будут высаживаться в районе электростанций на севере базы. Расположите там турели/РПГ/пехоту с медиками и все будет нормально. Если проедите чуть южнее базы, то на землю упадет метеоритный шторм и откроет проход с юга.

Изображение

Уничтожьте оба моста, которые ведут в город и, если хотите, возведите там вторую базу снабжения. Все-таки 2 больших поля с тибериумом рядом. Не забудьте об охране, возможно, будут атаковать с юга и из-под земли.

Изображение

У врага на карте две базы, одна в юго-восточном углу, другая в юго-западном. Т.к. у меня было излишек денег, я себе построил 30 титанов, 25 ховеров, 15 дисрапторов и около 8-10 джаггернаутов.

Изображение

Этой армадой пошел выносить базы. В принципе, ничего сложного нет, единственное, что может быть неприятным, так это вражеская артиллерия, разложенная в центре базы и обелиски, которые стоят на высоте

Изображение

8. Factory Recall
GDI узнало расположение CABAL’s Core, но он слишком сильно защищен, к тому же к нему постоянно подходят подкрепления. Кортез вынужден объединиться с братством, чтобы уничтожить две базы снабжения. NOD уничтожат базу по добыче тибериума, а GDI фабрику по производству киборгов.

Как только десантируемся, спускаемся под мост и двигаемся вдоль горы. Проходим на юг. По пути уничтожаем патрули, если такие попадутся.

Изображение

Далее поднимаемся на небольшую гору, продолжаем движение и видим перед собой что-то вроде загона, где стоят киборги. Благо они пока что нейтральные. Пока что. Лучше их уничтожить, чтобы потом не было сюрприза. Проходим вглубь базы и заводим киборга в сеть CABAL’а. Если вы уничтожили киборгов в загончике, то не будет никаких проблем, а если нет, то часть перейдет за вас, а часть перейдет к врагу. Далее ходим по базе и уничтожаем зенитки. Прибудет подкрепление. Выводим MCV на место, где была до этого северная деревушка. Разворачиваемся и отстраиваемся.

Изображение

Поставьте по 3 РПГ установки на каждый вход: на севере, на юге и на востоке у выхода из тоннеля. Далее создаем 15 ховеров и ими двигаемся через реку. А за рекой сразу же база врага. Обстреливаем всё, что можно. Если будут прессовать, то отходим и расстреливаем с другого берега. Можно так же подвести джаггернаутов.

Изображение

Добавляем еще ховеров, постепенно сносим базу. В углу карты под прикрытием стелс генератора находятся все электростанции врага. Уничтожаем их. Как будет уничтожен последний юнит и здание, то миссия будет выполнена.

Изображение

9. Core Of The Problem
Вот мы и прижали компьютерного психопата. GDI уничтожило фабрику по производству киборгов, а NOD базу по добыче тибериума. Осталось разнести CABAL’s Core, но сначала нужно захватить 3 контрольные станции, чтобы снять защиту с Firestorm.

Берем росомаху и ведем вперед. Сразу же встречаем коммандо. Прибудет подкрепление, среди него будет мобильный EMP. Быстро подъезжаем к киборгам и выпускаем заряд. Далее делим количество техники поровну и как можно быстрее переходим через мосты, т.к. с каждого моста выйдут по 2 артиллерийские установки. Подходим к ним вплотную, чтобы они не могли палить по нам и быстро уничтожаем. Прибудет MCV. Едим к восточному краю карты и там ее разворачиваем. (Местность не очень открытая, зато два поля рядом с базой, плюс за насыпью очень много тибериума). Компьютер будет запускать по вам ракеты. В качестве цели будет выбирать либо стационарные орудия, либо разложенных джаггернаутов, либо военный завод (поэтому как только построете юнит, уводите его от завода подальше; лучше установите точку сбора в другом месте). Так же старайтесь не держать свои юниты в большой группе, иначе можете словить ракету.

Изображение

Не надо говорить, чтобы базу вы обложили плитой и развернули мобильный радар. Будьте готовы к тому, что прибудет БМП с 5 киборгами на борту, один из них – коммандо. Если у вас остался мобильный EMP, подъезжайте вплотную к нему и выпускайте заряд. Так же разместите вокруг Construction Yard 4 зенитки, к вам часто будут прилетать Banshee’s. К тому же к вам в гости будут наведываться огнеметные танки, киборги, стелс-танки, так что позаботьтесь о безопасности базы хорошо.

Теперь нужно избавиться от назойливых ракет. Строим 15-20 ховеров (а лучше около 25) и БМП с 5 инженерами, и двигаемся ими в самый западный нижний угол, откуда собственно говоря, и летят ракеты. Их охраняют 4 киборга. Как только избавимся от киборгов, прикажите инженерам захватить все 4 пусковые установки и первую станцию. Продайте 3 шахты, они вам не нужны.

Изображение

Постройте мобильный военный завод и с помощью транспортника переместите его к ракетной шахте. Если нужны еще войска, то стройте. Возле станции постройте казармы и натренируйте 15 инженеров. Добавьте еще 2 БМП. Едим этой армадой на север. Как увидим насыпь справа, уничтожаем ее. Там под стелс-генератором спрятаны электростанции. Сначала захватываем генератор, а затем и сами электростанции.

Изображение

Продвигаемся вглубь базы и захватываем все остальное. Обелиски будут обесточены, но в качестве сопротивления могут быть киборги (точнее они будут), и, возможно, артиллерия и танки. Как только база будет в наших руках, прячем ее под стелс-генератором, чтобы враг не донимал атаками.

Изображение

Далее нужно захватить северную станцию. К ней только один проход, через мост. Он охраняется обелисками, киборгами и артиллерией. И как только вы его перейдете, на вас скинут электромагнитный заряд и из-под земли высадятся 4 БМП с киборгами. Так что лучше проведите вперед пехотинца. База кстати практически ничем не охраняется.

Изображение

И осталась последняя контрольная станция, она расположена в центре карты. Захватить ее будет не сложно.

Изображение

Как только у вас будут все 3 станции, активируется огромный робот, который с одного выстрела сносит почти любой юнит. Ну, к тому же вам нужно 10-12 бомберов. Как только откроется вся карта, берем бомберы и летим уничтожать ядро. Я построил себе около 30 дисрапторов и с их помощью вынес все, что можно, включая робота.

Изображение

 

Brotherhood of NOD Campaign — From The Ashes

1. Operation Reboot
События за братство разворачивают сразу же после победы GDI в оригинале. Кейн мертв, CABAL порезан на куски, в братстве идет передел власти. Нужен новый лидер и таковым себя выдвигает Славик, но остальные генералы с ним не согласны. Славику нужен CABAL, т.к. тот творение Кейна и с его помощью можно навести порядок.

Миссия простая, если не натыкаться на вражеские патрули. Берем войска и двигаемся сначала на самый юг, а затем на восток.

Изображение

Смотрим сценку, как Fiend уничтожает пехоту GDI. Теперь у нас в руках БМП амфибия. Сажаем туда инженера, 2 ракетчиков и киборгов. Плывем вдоль восточного края карты на север и заезжаем на гору. Там стоит храм. Заводим туда инженера и в руках у нас первый сегмент.

Изображение

Второй сегмент находится севернее. Нужно пройти по мосту. Уничтожайте пехоту врага по пути при помощи киборгов.

Третий сегмент находится на аэродроме. Необходимо как можно быстрее его захватить, иначе GDI его перевезут. Сажаем всех в БМП, съезжаем на воду, и плывем на запад по воде. Видим грузовик на взлетной площадке. Уничтожаем его и забираем третий сегмент.

Изображение

Необходимо проследовать в зону эвакуации – это то место, откуда собственно и началась миссия.

2. Seeds Of Destruction
CABAL снова в строю. Он предлагает уничтожить базу GDI с помощью продуктов новых тибериумных экспериментов. Причем это надо сделать так, чтобы GDI не заметило вашего присутствия.

Разведаем местность чуть западнее и высаживаемся туда. С помощью токсинов обрабатываем местных жителей. Как только все жители деревни будут под контролей, двигаемся на север и ремонтируем мост.

Изображение

Уводим свои БМП подальше от деревни, т.к. местные жители приведут с собой мутантов, а те в свою очередь, разгромят деревню.

Изображение

Далее двигаемся в деревню, что расположена в центре карты. Тут нужно осторожнее, т.к. местность патрулируют росомаха и пехота. Если видим перед собой врага, обходим стороной. Как только все местные жители будут обработаны, сажаем пехоту в БМП и уходим под землю.

Затем необходимо попасть в деревню, которая расположена на севере. Ее охраняют пехотинцы. Обходим их стороной и обрабатываем жителей.

Изображение

Садимся в БМП и двигаемся в сторону города. Высаживаемся всеми солдатами туда и обходим весь город. Как только все жители будут обработаны, смотрим, как базу GDI выносят мутанты. Миссия выполнена.

Изображение

3. Tratos’ Final Act
CABAL приказывает убить Тратоса, ибо он единственный, кто может расшифровать Tacitus для GDI.

Для начала нужно, чтобы грузовик подцепил одну мину. Но конвой каждый раз осматривает Ghost Stalker, поэтому его нужно устранить, чтобы грузовик мог спокойно проехать на базу. Берем всех киборгов и идем уничтожать сталкера. Как только с ним будет покончено, раскладываем мину посреди дороги, и ждем, пока проедет грузовик. Для нас он много чего разведает. Берем одного дрона и летаем, разведаем воду. Нас будут атаковать MLRS. Нужно выманить их к островку, и уничтожить с помощью ракетчиков.

Изображение

Далее высаживаемся возле радара (грузовик нам разведал). Дорогу патрулирует один ховер. Раскладываем дрона и смотрим, что он для нас разведает. Необходимо уничтожить\захватить 6 электростанций, чтобы снять защиту с Firestorm Generator. Две электростанции находятся южнее на островке, 2 на севере и 2 чуть восточнее от радара. Сначала уничтожаем те, что на острове. Там всего лишь пара пехотинцев.

Изображение

Далее те, что восточнее. Высаживаемся рядом с РПГ установкой. Главное от нее не отходить, т.к. если стоять вплотную, то будешь находиться в безопасности. Как-никак, мертвая зона для нее. Ну и высаживаемся ракетчиками на севере и уничтожаем еще две электростанции.

Изображение

После этого генератор взорвется и можно будет высадиться в зоне рядом с Тратосом. Берем всех киборгов, сажаем их в БМП. Высаживаемся рядом с мутантами и уничтожаем Тратоса. Миссия выполнена.

Изображение

4. Mutant Extermination
CABAL отдал приказ на уничтожение Тратоса без разрешения Славика. Последнему это не понравилось, но CABAL отключил связь. Мутанты украли Tacitus. CABAL приказывает его вернуть.

Выдвигаемся чуть вперед, там более свободно. Развиваемся, с юга поставьте 4 лазера и 4 танка, с севера пока что хватит 10-12 танков для обороны + 2 ремонтных машины. Поставьте так же на базе 3-4 зенитки. Против вас будут старые мамонты, сталкер, много пехоты. Возможно, прилетят вражеские Гарпии. Так что будьте готовы к атакам. Стелс-танками разведаем всю возможную территорию. Местность не очень, в плане того, что очень много гор, которые придется объезжать.

Изображение

Постройте штук 8 гарпий, пригодятся. Далее копим армию. Танков 20-30 вполне хватит. Добавьте так же 5-6 артиллерийских установок. Если разведали достаточно большую территорию, с помощью Гарпий уничтожаем все, что встречается на пути. Продвигаемся танки вперед. Перед тем как нападать на базу мутантов, что на севере, уничтожьте сначала всю оборону базы издалека.

Изображение

Когда начнете штурмовать базу, на вас из загона выпустят Fiend’ов. Отбейтесь и вперед штурмовать базу.

Изображение

Грузовик с Tacitus’ом находится в самом углу. Как только вы приблизитесь к нему, он перейдет под ваш контроль. Доставьте его к месту эвакуации. Уничтожьте оставшиеся силы противника и миссия будет выполнена.

5. Escape From CABAL
CABAL предал братство. Из всех генералов, в живых остался только Славик. Необходимо спастись от CABAL’а.

Изображение

После ролика берем все войска и направляем на север, там будут 3 Attack Cycle. Далее двигаемся на запад и как увидим склон, поднимаемся на него и спасаем трех инженеров. Мимо вас будут проходить вражеские войска, не обращаем на них внимания. Как только спасем инженеров, двигаемся на запад и спускаемся к аэродрому. Захватываем станцию связи.

Изображение

Откроется новая часть карты и на нем покажется зона эвакуации. Берем все свои войска и направляем туда, игнорируем все вражеские атаки.

Изображение

6. Needs Of The Many
Братству нужен новый тактический компьютер, поэтому Славик приказал захватить технологию GDI – EVA’у.

Самое главное в миссии – всегда оставаться невидимым. Если у вас кто-то выйдет за радиус действия мобильного стелс-генератора, то прилетит вражеская авиации. А у компа ее очень много. Для начала выдвигаемся танками на восток, к небольшой деревушке. Там быстро уничтожаем грузовик и восстанавливаем здоровье для всех юнитов.

Изображение

Далее проводим по одному танку по льду на север от деревни до тоннеля. Когда лед снова станет крепким, проводим следующий танк.

Изображение

Выезжаем прямо на вражескую базу. Доезжаем до электростанций. Располагаем там танки и посылаем БМП с инженерами. Перед тем, как БМП вылезет на поверхность, атакуем танками что-нибудь. Главное, чтобы авиация отвлеклась от БМП. Только танки расположите подальше друг от друга, а то вас накроет залпом один бомбер. Пока танками занята авиация, быстро десантируем инженеров и захватываем радар.

Изображение

Теперь у братства есть EVA. Пришло время отомстить CABAL’у.

 

Как только начнется миссия, с востока и запада нападут киборги, будьте готовы отразить атаку. Далее продвигаемся чуть вперед и начинаем развиваться. На этой карте есть два моста. Если их починить, то к вам регулярно будет подходить подкрепление. С северного моста 4 танка, с западного — 2 огнеметных танка и 2 артиллерии. Т.к. северный ближе, его нужно починить первым. В этой миссии враг будет использовать против вас ракеты. 3 шахты расположены севернее моста. Разведаем местность с помощью дрона и захватываем все три шахты. Они ничем не охраняются. Лишь 2 обелиска, и то, они далеко стоят. Поставьте несколько лазеров в защиту, есть вероятность, что кто-то, да придет туда. Думаю армию тут копить не стоит, т.к. по мосту будет прибывать достаточное количество танков.

Изображение

Строим пару стелс-танков и разведаем местность. Постройте еще несколько дронов и постарайтесь, чтобы вражеские харвы их подцепили. Если пойдете на север своей армией, будьте готовы, что из-под земли вылезут 5 БМП с киборгами. Лучше проведите туда пехотинца, и как только все киборги полезут в атаку на вас, скиньте им туда с базы ЭМИ. Расстояние достаточное.

Далее двигаемся вперед и видим перед собой 2 Refinery (если вы нацепили дронов на харвы, то они уже должны были давно их разведать). Спускаемся южнее и выходим на вражескую базу. Разворачиваем мобильный радар и артиллерию и начинаем уничтожать всё подряд.

Изображение

Перед тем как идти атаковать ядро, уничтожьте все электростанции. По пути вам встретится коммандо. Как только с ядром будет покончено, со всех сторон полетят ракеты. На этом миссия будет закончена. И естественно, CABAL ускользнет от вас.

Изображение

7. Determined Retribution
Теперь у братства есть EVA. Пришло время отомстить CABAL’у.

Как только начнется миссия, с востока и запада нападут киборги, будьте готовы отразить атаку. Далее продвигаемся чуть вперед и начинаем развиваться. На этой карте есть два моста. Если их починить, то к вам регулярно будет подходить подкрепление. С северного моста 4 танка, с западного — 2 огнеметных танка и 2 артиллерии. Т.к. северный ближе, его нужно починить первым. В этой миссии враг будет использовать против вас ракеты. 3 шахты расположены севернее моста. Разведаем местность с помощью дрона и захватываем все три шахты. Они ничем не охраняются. Лишь 2 обелиска, и то, они далеко стоят. Поставьте несколько лазеров в защиту, есть вероятность, что кто-то, да придет туда. Думаю армию тут копить не стоит, т.к. по мосту будет прибывать достаточное количество танков.

Изображение

Строим пару стелс-танков и разведаем местность. Постройте еще несколько дронов и постарайтесь, чтобы вражеские харвы их подцепили. Если пойдете на север своей армией, будьте готовы, что из-под земли вылезут 5 БМП с киборгами. Лучше проведите туда пехотинца, и как только все киборги полезут в атаку на вас, скиньте им туда с базы ЭМИ. Расстояние достаточное.

Далее двигаемся вперед и видим перед собой 2 Refinery (если вы нацепили дронов на харвы, то они уже должны были давно их разведать). Спускаемся южнее и выходим на вражескую базу. Разворачиваем мобильный радар и артиллерию и начинаем уничтожать всё подряд.

Изображение

Перед тем как идти атаковать ядро, уничтожьте все электростанции. По пути вам встретится коммандо. Как только с ядром будет покончено, со всех сторон полетят ракеты. На этом миссия будет закончена. И естественно, CABAL ускользнет от вас.

Изображение

8. Harvester Hunting
Славик вынужден пойти на сотрудничество с GDI, чтобы уничтожить CABAL’а. Информация NOD и GDI о месте расположения главного CABAL Core’а совпадает, но необходимо снизить темпы производства войск CABAL’а. Пока GDI будут уничтожать фабрику по производству киборгов, NOD должны уничтожить большую базу по добыче тибериума.

Начинаем миссию в центре карты, с одним Mobile War Factory и 20000$. Сразу же заказываем 1 стелс-генератор, 4 танка, 1 Repair Vehicle и около 10 дронов. Постарайтесь, чтобы все дроны прицепились к харвестерам. В это время берем 4 танка и ремонтника и двигаемся на северо-восток. По пути разведаем несколько контейнеров с деньгами, туда можно попасть только с помощью БМП. Строим его и забираем деньги. Как только прибудем в деревню, ждем, пока не начнется атака. При должном ремонте, вы справитесь с киборгами без потерь.

Изображение

После прибудет подкрепление. Среди него будет 5 инженеров. Сажаем их в БМП и двигаемся к северной базе (ее должны уже были разведать харвы). Если вы не стали штамповать дронов, постройте 1-2 стелс-танка и разведайте базу. Высаживаем БМП возле стройплощадки, хватаем ее, а так же стелс-генератор, электростанции и, если останутся инженеры, хранилища. Далее развиваемся, строим казармы и с помощью инженеров захватываем базу.

Изображение

Как только она будет в наших руках, можно приступать к уничтожению второй, которая находится на востоке. Сложного ничего нет, базу можно спокойно разнести с помощью коммандо и артиллерии.

Изображение

9. Core Of The Problem
GDI потвердели, что фабрика по производству киборгов уничтожена. Настало время платить по счетам.

Как только высадимся, идем выше и уничтожаем киборгов. Прибудет подкрепление. Берем два огнеметных танка и разведаем местность возле фонаря. После этого прибудет MCV. Здесь нужно побыстрее, т.к. MCV высадят близко к вражеским войскам, а ваши войска на островке, да и мост сломан. Сажаем Elite Guard’ов в БМП и высаживаемся рядом с MCV. Уничтожаем киборгов на маленькой базе. Захватываем казармы, штампуем еще инженеров и захватываем все здания. Далее выдвигаем MCV севернее и располагаем ближе к мосту. Ставим два Refinery рядом с мостом и пусть харвы ездят на остров собирают тибериум.

Постройте несколько пехотинцев. Для начала вполне хватит. Теперь нужно избавится от назойливых ракет. Берем 2-3 дрона и летим вдоль южной границе карты на восток. Там в углу как раз рассоложены 4 шахты. Дронами быстро пролетаем и разведаем местность. Высаживаем туда 4 инженеров, захватываем шахты и сразу же продаем. Станцию связи не трогайте, иначе киборги ее уничтожат, и миссия будет провалена.

Изображение

Далее нужно конкретно обустроиться. К вам частенько будут залетать бомберы (откуда у CABAL’а они, непонятно. Каким-то образом украл технологии GDI). Если хотите, чтобы они вам не мешали, поставьте стелс-генератор. Или настройте много-много зениток. Еще необходимо поставить 3-4 обелиска на восточный вход. Танки тоже не помешают. Далее строим несколько стелс-танков и едим разведывать северную часть карты. Там база противника. Желательно ее захватить, т.к. там есть постройки GDI. На островке, справа от нашей базы, расположен мобильный военный завод. Желательно с ним побыстрее покончить, иначе к вам частенько будут прилетать ховеры.

Изображение

Если пройдете чуть северо-восточнее от своей базы, то там под стелс-генератором расположена база врага. К тому же там стоит ЭМИ. Если подойдет достаточно близко, то по вам дадут залп и из-под земли вылезут БМП с киборгами. Причем, если не уничтожить ЭМИ, то он будет продолжать стрелять и из-под земли будут прибывать киборги.

Теперь приступаем к захвату трех станций. Та, что на востоке захватывается легко. Вторая в центре карты. Она окружена мутантами. Уничтожьте их и захватите станцию. Последняя находится на севере. С ней сложнее всего, т.к. прохода к ней нет, можно только попасть с помощью БМП или атаковать с воздуха. Берем 5-6 БМП, сажаем туда ракетчиков и Elite Guard’ов и начинаем штурмовать. Артиллерию ставим возле подножья горы и обстреливаем все, до чего можно достать.

Изображение

Как только все три станции будут у нас, активируется Core Defender. Желательно иметь около 15-20 Баншей или около 12 бомберов, чтобы успеть сравнять с землей ядро, пока робот не дошел до вас.

Изображение

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать