Red March

Перевод интервью с разработчиками Red Alter

Рады представить вашему вниманию перевод интервью с разработчиками известного мода для Command & Conquer 3: Tiberium Wars под названием Red Alter, любезно предоставленным Watcher.


Здраствуйте, команда Red Alter, спасибо вам за то, что захотели учавствовать в интервью порталу CNCSaga.de. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы.

Anno1935: Что же такого особенного в вашем моде? Чем он отличается от остальных?

GEMRY: Отличается? Я вообще не помню, чтобы видел моды, подобные нашему…

h1tman: Третья фракция будет необычной и эксклюзивной в нашем моде. У нас будут подфракции. Свой сюжет. Собственная кампания. И хочется сказать, что мы делаем по-настоящему сложный и сильный во всех областях мод.

Anno1935: Давайте немного поподробней о проекте. Какие фракции в нём будут?

GEMRY: Естественно, что будут классические фракции вселенной Red Alert — Советы и Альянс, куда же без них? Также мы работаем над новой фракцией, которой не было ни в одной игре серии, но появление которой выглядело бы вполне логично.

Anno1935: Будут ли у вас оригинальные фракции? Чем они будут отличаться? Будет ли в моде супероружие? Если да, то какое?

GEMRY: Да, фракции будут различными, отличаться будут не только визуально, но и иметь различный стиль игры, тактику, схемы развития… Супероружие в моде также будет присутствовать, информация о нем будет чуть позже…

Anno1935: Можно увидеть блестящие рисунки в вашем профиле мода на Moddb. Откуда у вас идеи для этого?

h1tman: TheXHS крут!

Watcher: Ну, пока что мы показывали концепт-арты от TheXHS, он очень талантливый художник и специализируется на авиации, в наземной технике он разбирается плохо. Он учится в авиационном училище и поэтому настоящий специалист по самолётам. Они у него получаются не только очень красивые, но и довольно реалистичные (то есть ЭТИ творения могут полететь, но их эффективность в полёте будет спорна).

А вообще, у нас работает три художника, но пока для публики мы выкладываем рисунки только TheXHS, работы остальных художников в будущем будут представлены публике. Всех их я нашёл сам и я очень горжусь, что такие талантливые люди есть в нашей команде.

Процесс рисования концепта происходит следующим образом — мы с командой придумываем какую-нибудь безумную идею, я её облекаю в более-менее вменяемый вид и представляю художнику, который пытается это реализовать в виде рисунка.

TheXHS: Я весь проникся официальностью момента и начал лихорадочно вспоминать когда я познакомился с модом… Всю вину я перебрасываю на плечи товарища Watcher, ибо он меня в это втянул, а я личность не сознательная и легко поддающаяся всякому внешнему влиянию. Все началось с того, что сей товарищ задвинул некое недвусмысленное предложение порисовать для него, а я как беспринципный наемник легко на него согласился.

Рисовать для мода тяжелей чем рисовать просто так для собственного удовольствия, потому что все гениальные идеи рубят на корню, в ответ предлагая не менее сумрачные идеи в истинно тевтонском духе. В результате рождаются адские вундервафли, о которых сам я и помыслить не мог. Иногда даже чувствую гордость, что и я, ваш покорный слуга, приложил руку к созданию того иль иного юнита.

Anno1935: Трудно реализовывать ваши концепт-арты в игре?

h1tman: Наверно не очень. Создавая модели, мы делимся друг другом и обсуждаем их на всех стадиях разработки, критикуя и дополняя их. Иногда мы занимаемся перемоделиваем. Да, это требует времени, но это стоит того, юниты, получившие новые модели начинают выглядеть гораздо свежей и интересней.

Anno1935: Что у вас есть ещё в планах? Будет ли кампания? Какое отношение имеет ваш мод к оригинальной истории Red Alert?

h1tman: У нас запланирована бета-версия с двумя основными сторонами. Кроме того, мы занимаемся разработкой кампании. Наш мод вдохновлён классическими играми серии Red Alert, но он не является её продолжением.

Watcher: Мы планируем огромное количество интересных нововведений, которые сильно разнообразят геймплей, но мы пока не будем раскрывать подробности об этом, чтобы это было сюрпризом.

Anno1935: Как у вас дела с Искуственным Интеллектом, а точнее его использование в моде? Есть ли какие-нибудь проблемы?

h1tman: Мы пока не работали над ним, но он обязательно будет. ИИ — неотделимая часть кампании, которая у нас будет.

Anno1935: Почему вы выбрали Tiberium Wars в качестве базы для мода, а не выбрали более логичные игры серии Red Alert?

h1tman: Вы знаете, Red Alert 3 выглядит вполне неплохо, но Tiberium Wars имеет больше возможностей для моддинга. Ну и там гораздо лучше шейдеры.

GEMRY: Данный движок более других подходит под наши нужды, к тому же картинка на нем выглядет реалистичнее.

Anno1935: Мнение сообщества важно для вас? Если да, то вы реализуете какие-либо его просьбы?

GEMRY: Мы делаем мод самостоятельно, а не ориентируясь на кого-то… однако, если нам будут предложены интересные идеи, мы можем принять их на рассмотрение.

h1tman: Я думаю, что иногда нам необходима помощь со стороны. Нам интересные разные точки зрения на тот или иной вопросы и мы тщательно их разбираем.

Anno1935: И не менее важные слова напоследок. Вы хотите сказать что-нибудь C&C-сообществу и фанатам вашего мода?

GEMRY: Ожидайте продолжения…

h1tman: Я надеюсь, что мы сможем удивить!

Watcher: Я могу только посоветовать наш мод так же как и ждали игры серии C&C Поверьте мне, я говорю как фанат серии — наш мод стоит ожидания. И я надеюсь, что если EA выпустит Red Alert 4, то он будет лучше чем Red Alert 3 ^_^Спасибо Вам за это интервью! Хорошего дня!

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать