Обзор бета-версии Command & Conquer 4 Tiberian Twilight от Cyrax112

Автор: Cyrax112

    С самого начала игры, я гадал, что там, как там?!!! Моё удивление было велико т.к. я видел не CNC 4, а что-то больше похожее на тот же Warhammer 40000 Dawn of War 2.
   Всё уж больно, похоже: также юниты ограничены, также надо, что-то захватывать. Так, что первое ощущение было похоже на ДЕЖАВЮ!!!

ГЕЙМПЛЕЙ

  С самого начала нам предлагают сыграть в режиме 5 на 5.
Мне это понравилось, тем, что этот режим позволяет сотворить большие баталии, и весело провести время, а захват точек позволяет не сидеть скучать, сложа руки, а всегда быть в бою!

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

1) В этой игре мне очень понравилось, то, что тут все сближаются, и для достижения победы все должны работать как единый механизм! Иначе ни как! Но возможно есть единица таких, которые выигрывают в одиночку, но их мало.
 Комментарий – в этом режиме 5 на 5 невозможно выиграть в одиночку как в CnC 3. Каждый юнит, каждая спец-возможность должна быть правильно распределена для победы. Здесь все становятся друзьями на какой-то срок или вообще ими становятся.
В самом начале я играл на карте которую хорошо запомнил, и в дальнейшем придумал стратегию, и пока что она мне помогает.
Все едины, все вместе — либо побеждают, либо проигрывают.
2) Второе, что я заметил это куски Тиберия прилетающие, скорее всего откуда-то из станций ГСБ(GDI)!!! Здесь-то же есть один момент – Без распределения КТО ГДЕ, и тактикам КАК — не победить. Тиберий жизненно необходим для жизни товарищей.
Слабые тырят Тиберий, а сильные выступают на поле битвы.
 Комментарий – я не подозревал, что если ты добыл Тиберий то это на всю команду, для всех. И я понял, что если бы я так не поступал, то было бы туго и сильным нужно было бы отвлекаться и мы бы проиграли. Я быстро тягал Тиберий по своей тактике, что приводило меня очень быстро к 3-му тех.уровню, и победы была немного легче.

ТО, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ  

1) Ну, во-первых, как и у всех я буду судить технику, и как уже понятно это будет техника НОД (NOD). Меня не порадовал новый танк скорпион. Я не представлял себе, что танк с таким название и в правду станет скорпионом, с лапами, хвостом. Этот кулак братства, ярость НОД была, как будто нарисовано в пьянке, или просто кончились идеи.
 Комментарий – НОД по сравнению с ГСБ детская игрушка, пластмассовая моделька, не серьёзная. Но не все, то золото, что блестит. Возможно, ещё не был открыт потенциал этой техники, всей техники БРАТСТВА.
2) И самом начале меня не порадовал огромный дис-баланс юнитов. Мародера (Аватара) мог прикончить ТИТАН. Это меня сильно разочаровало. Но затем вышел патч, где появился то, что я хотел баланс, и теперь МАРОДЁР – это грозное оружие, в умелых руках, ой извиняюсь – В УМЕЛОМ КУРСОРЕ ГЕНЕРАЛА ИЛИ ПРОСТО ИГРОКА !!!!

ПОНРАВИЛОСЬ

1) Понравилось, что все – это команда.
2) Все за одно, всё для всех (один в поле не воин)
3) Прикольные некоторые юниты.
3) Хорошо сделанные карты.
4) Очень понравилось то, что теперь МСЦ (КРАУЛЕР) ЭТО БОЕВАЯ, ПОДЧЁРКИВАЮ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА, КОТОРОЙ Я ИДУ С РАДОСТЬЮ В БОЙ И НЕ БОЮСЬ ЕЁ ПОТЕРЯТЬ!!!!
5) То, что это просто весело!!!
      
   Ну, вот и всё! Я подошёл к концу своего комментария Command and Conquer 4, последней части величайшей стратегии всех времён и народов!!!! Я хотел бы пожелать удачи всем кто играет, и что бы CnC 4 достойно боролась за лидерство с игрой которую все так долго ждут STAR CRAFT 2.

Орфография и пунктуация автора сохранены.